Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2020г.
Номер документа: RU68000202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03 февраля 2020 г. № 447-З

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Статья 1

Внести в Закон Тамбовской области от 25 июля 2011 года № 41-З «О Контрольно-счетной палате Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2011, 2 августа; сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2013, 4 июня, 9 декабря; 2014, 10 апреля, 7 мая; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2016, 6 июля; 2017, 3 ноября; сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2019, 5 апреля) следующие изменения:

1) в статье 9:

а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок проведения контрольных действий на объекте(ах) контроля устанавливается приказом председателя Контрольно-счетной палаты. При этом срок проведения контрольных действий на одном объекте контроля не должен превышать сорока рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, председатель Контрольно-счетной палаты на основании мотивированного обращения заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты, ответственного за организацию и проведение контрольного мероприятия, может продлить срок проведения контрольных действий на объекте контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней.»;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Сроки проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются планом работы Контрольно-счетной палаты на соответствующий год.

Датой окончания контрольного и экспертно-аналитического мероприятия является дата принятия Коллегией Контрольно-счетной палаты решения об утверждении отчета (заключения) о результатах проведения мероприятия.»;

2) статью 12 после слов «Регламентом Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «в соответствии с настоящим Законом»;

3) в статье 18:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решение о внесении представления принимается Коллегией Контрольно-счетной палаты. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Решение о направлении предписания принимается Коллегией Контрольно-счетной палаты. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.»;

4) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

«Статья 18.1. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения

1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Контрольно-счетная палата направляет не позднее тридцати календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

Под уведомлением о применении бюджетных мер принуждения понимается документ Контрольно-счетной палаты, составленный в соответствии с частью 5 статьи 3062 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обязательный к рассмотрению финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход соответствующего бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

2. Решение о направлении уведомления принимается Коллегией Контрольно-счетной палаты. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения подписывается председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.».

5) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

«Статья 20.1. Порядок заключения соглашений с представительными органами муниципальных образований о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Для заключения соглашения о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – соглашение) представительным органом муниципального образования принимается решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении такого соглашения, которое направляется в Контрольно-счетную палату в течение трех рабочих дней со дня его принятия, но не позднее 1 июля года, предшествующему году, в котором планируется осуществление переданных полномочий.

2. Представительный орган городского округа, муниципального района принимает решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения в случае, если в городском округе, муниципальном районе не образован контрольно-счетный орган.

Представительный орган поселения, входящего в состав муниципального района, принимает решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения в случае, если в указанном поселении и муниципальном районе, в состав которого входит это поселение, не образован контрольно-счетный орган муниципального образования.

3. Для принятия решения по заключению соглашения Контрольно-счетная палата в течение семи рабочих дней со дня поступления от представительного органа муниципального образования решения об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения подготавливает заключение по объему передаваемых полномочий, их финансовому обеспечению. При необходимости председатель Контрольно-счетной палаты в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 4 настоящего Закона, вносит в Тамбовскую областную Думу предложение об увеличении штатной численности Контрольно-счетной палаты.

Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает обращение представительного органа муниципального образования о заключении соглашения на очередном заседании, но не позднее тридцати дней со дня его получения, а в случае направления председателем Контрольно-счетной палаты в Тамбовскую областную Думу предложения об увеличении штатной численности Контрольно-счетной палаты - в течение десяти рабочих дней с момента поступления результатов рассмотрения такого предложения, и принимает решение о заключении соглашения и подготовке его проекта либо о направлении в представительный орган муниципального образования мотивированного отказа от заключения соглашения.

4. В случае принятия Коллегией Контрольно-счетной палаты решения о заключении соглашения с представительным органом муниципального образования проект соглашения в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляется в представительный орган муниципального образования.

5. В течение месяца со дня получения проекта соглашения представительный орган муниципального образования рассматривает проект соглашения и принимает решение о его заключении либо, в случае несогласия с положениями, содержащимися в проекте соглашения, принимает решение о направлении замечаний и предложений по проекту соглашения в Контрольно-счетную палату.

Замечания и предложения по проекту соглашения направляются представительным органом муниципального образования в Контрольно-счетную палату в течение трех рабочих дней со дня принятия решения представительным органом муниципального образования.

6. Контрольно-счетная палата рассматривает поступившие от представительного органа муниципального образования замечания и предложения по проекту соглашения и в месячный срок со дня их получения осуществляет доработку проекта соглашения и его направление в представительный орган муниципального образования.

7. В случае принятия представительным органом муниципального образования решения о заключении соглашения в пятидневный срок с момента принятия такого решения соглашение в двух экземплярах подписывается председателем представительного органа муниципального образования и направляется в Контрольно-счетную палату.

8. Соглашение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты в двух экземплярах в десятидневный срок со дня его получения. Один экземпляр подписанного соглашения в пятидневный срок со дня подписания направляется в представительный орган муниципального образования.

9. Соглашение считается заключенным после его подписания сторонами и вступает в силу с начала очередного финансового года.

10. Изменения в соглашение вносятся в порядке, предусмотренном для его заключения. Случаи и процедуры досрочного расторжения соглашения предусматриваются в соглашении.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

области А.В. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.160.000 Аудиторская деятельность (см. также 110.010.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать