Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2007г.
Номер документа: ru75000200700089
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Читинская Областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликован:

«Забайкальский рабочий» от 09.04.2007 г. № 65

3АКОН

ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Об областной целевой программе "Социальное развитие села на 2007 - 2010 годы"

Принят Читинской областной Думой 14 марта 2007 года.

{Утратил силу:

Закон Забайкальского от 18.12.2009 года № 308-ЗЗК НГР: ru92000200901147}

{Изменения и дополнения:

Закон Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК НГР: ru92000200900092}

{Действие подпунктов 6.1.1, 6.1.2 пункта 6.1, пунктов 6.2-6.8 раздела 6 программы приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года, в части финансирования из бюджета Забайкальского края в 2009 году на сумму 156473,0 тыс. рублей

См. Закон Забайкальского края от 16.12.2008 года № 83-ЗЗК НГР: ru9200020080456}

{См. Закон Читинской области от 24.12.2007 года № 1055-ЗЧО НГР: ru75000200700453

См. Закон Забайкальского края от 03.12.2008 года № 79-ЗЗК НГР: ru92000200800393}

Статья 1.

Утвердить областную целевую программу "Социальное развитие села на 2007-2010 годы" (прилагается).

Статья 2.

Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель областной Думы

А.П. Романов

№ 907-ЗЧО

г. Чита

{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 03.04.2007 г. № 31}

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Читинской области

"Об областной целевой программе

"Социальное развитие села

на 2007-2010 годы"

ПАСПОРТ

областной целевой программы "Социальное развитие села на 2007-2010 годы"

Наименование программы

Областная целевая программа "Социальное развитие села на 2007-2010 годы" (далее - программа).

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Администрации Читинской области от 11 декабря 2006 года № 845-А/р "О разработке областной целевой программы "Социальное развитие села на 2007-2010 годы".

Дата утверждения программы

Закон Читинской области от 14 марта 2007 года № 907-ЗЧО "Об областной целевой программе "Социальное развитие села на 2007-2010 годы".

Государственный заказчик программы

Исполнительный орган государственной власти, вырабатывающий и реализующий государственную политику и осуществляющий управление в сфере агропромышленного комплекса Забайкальского края.

{раздел «Государственный заказчик программы» в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Основной разработчик программы

Комитет сельского хозяйства и продовольствия Читинской области.

Цель и задачи программы

Цель - создание экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований.

Задачи:

развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских территорий муниципальных образований;

расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;

создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Предоставление жилья в сельской местности (в том числе молодым семьям и молодым специалистам) -33,4 тыс. кв. м;

строительство больниц (273 койки);

строительство школ (1676 ученических мест);

строительство клубов (200 мест);

развитие электрических сетей (253,5 км);

развитие сети автомобильных дорог (208,0 км).

Сроки и этапы реализации программы

2007-2010 годы.

Программа реализуется в один этап.

Исполнители основных мероприятий программы

Органы местного самоуправления муниципальных районов; организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом).

{раздел «Исполнители основных мероприятий программы» в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Объем и источники финансирования программы

Объем финансирования программы составляет 644805,0 тыс. рублей из средств областного бюджета.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Улучшение жилищных условий сельского населения;

улучшение медицинского обслуживания сельского населения за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи;

повышение общеобразовательного уровня учащихся образовательных учреждений сельской местности;

активизация культурно-досуговой деятельности на селе;

повышение уровня и качества электро-, тепло-, водоснабжения сельских поселений;

расширение сети и благоустройство сельских автомобильных дорог;

повышение уровня занятости сельского населения на основе сохранения и создания рабочих мест.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Исторически для основной массы сельских поселений характерна бытовая неустроенность.

Сложившаяся ситуация в социальной сфере на селе является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития сельских муниципальных образований.

В результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии: увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни. Основная часть сельского жилищного фонда не имеет элементарных коммунальных удобств. За последнее десятилетие сократилась сеть участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, клубов и домов культуры. Сокращение сети общеобразовательных учреждений, отсутствие организованной доставки детей в школы обострило проблему доступности общего образования.

Большинство воздушных электрических линий и трансформаторных подстанций, находящихся на балансе предприятий, отработали свой нормативный срок, находятся в ветхом, технически непригодном состоянии и требуют замены.

Большая часть систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды. В результате сельское население вынуждено потреблять воду, не соответствующую санитарным нормам и стандартам.

Существующая сельская дорожно-транспортная сеть не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, сдерживает интеграционные процессы, тормозит формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры и препятствует организации выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитию торгово-бытового и других видов сервиса.

В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности, увеличился сверхнормативный износ их основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения.

Стремительно ухудшается демографическая ситуация на селе. Люди покидают деревню, особенно молодежь. Сохраняется тенденция сокращения трудовых кадров сельского хозяйства, ухудшается их качественный состав.

Сохранение деструктивных демографических процессов на селе, а также преобладание в структуре сельского населения категории пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, соответствующего новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и роста сельской экономики.

Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

В целях стабилизации экономического и социального развития села Правительством Российской Федерации принята федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2012 года", реализация которой началась по отдельным направлениям с 2003 года. Финансирование федеральной целевой программы предполагается за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, причем в первую очередь из федерального бюджета финансируются региональные мероприятия, предусматривающие софинансирование за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Все это обусловило необходимость разработки областной целевой программы.

{абзац 11 раздела 1 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Раздел 2. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Основной целью программы является создание экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий муниципальных образований.

Для реализации цели программы предусматривается решение следующих задач:

развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских территорий муниципальных образований;

расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;

создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности.

Мероприятия областной целевой программы в основном соответствуют мероприятиям федеральной целевой программы, включают следующие направления:

развитие жилищного строительства в сельской местности;

развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;

развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности;

развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности;

развитие электрических сетей в сельской местности;

развитие водоснабжения в сельской местности;

развитие тепловых сетей в сельской местности;

развитие сети автомобильных дорог в сельской местности.

Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации программы.

Целевые индикаторы

Показатели (по годам)

всего по программе

2007

2008

2009

2010

Предоставление жилья в сельской местности (в том числе молодым семьям и молодым специалистам) (тыс. кв.м)

33,4

8,1

8,3

8,1

8,9

Строительство больниц (коек)

273

105

25

35

108

Строительство школ (ученических мест)

1676

252

120

190

1114

Строительство клубов (мест)

200

200

Развитие электрических сетей (км)

253,5

11,5

90,0

152,0

Развитие сети автомобильных дорог (км)

208,0

57,5

54,7

57,5

38,3

Сроки реализации программы:

2007-2010 годы. Программа реализуется в один этап.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование областной целевой программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Объем средств областного бюджета для реализации программы составляет 644805 тыс. рублей, в том числе по годам:

2007 год - 134132 тыс. рублей;

2008 год - 189546 тыс. рублей;

2009 год - 183813 тыс. рублей;

2010 год - 137314 тыс. рублей.

На реализацию программы планируется привлечение средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.

Привлечение средств федерального бюджета планируется осуществлять в соответствии с федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", для чего будут заключены соответствующие соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и государственным заказчиком программы.

{абзац 8 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Привлечение средств местных бюджетов на реализацию программы будет определяться соглашениями между государственным заказчиком программы и органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.

{абзац 9 раздела 3 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Часть мероприятий программы предполагает привлечение средств внебюджетных источников - собственных средств организаций и граждан в соответствии с заключенными договорами.

Мероприятия программы будут реализовываться по следующим направлениям.

1. Предоставление жилья в сельской местности будет осуществляться в рамках правил, утвержденных Правительством Российской Федерации и Администрацией Читинской области на условиях софинансирования и консолидации средств федерального, областного, местных бюджетов, а также собственных средств граждан. На реализацию данного мероприятия потребность в финансовых средствах составляет 431500 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 15000 тыс. рублей.

Предоставление жилья в сельской местности молодым семьям и молодым специалистам предполагается осуществлять по схеме софинансирования 30 % х 40 % х 30 %, где 30 % - средства из федерального бюджета, 40% - из областного бюджета и 30 % - средства местных бюджетов и внебюджетных источников. На реализацию данного мероприятия потребность в финансировании составляет 429600 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 165000 тыс. рублей.

Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

2. Реализация мероприятий по развитию сети общеобразовательных учреждений сельской местности, в том числе строительство школ в с. Усть-Тасуркай Приаргунского района, с. Холуй-База Ононского района, с. Александровка Читинского района, с. Калга Калганского района; специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната в с. Верх-Хила Шилкинского района, школы-интерната в с. Газимурский Завод Газимуро-Заводского района; детского сада в с. Ильдикан Балейского района; реконструкция здания под здание школы в с. Шаранча Александрово-Заводского района, потребует финансирования в размере 811810 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 201103 тыс. рублей.

Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

3. Реализация мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности, в том числе строительство районных больниц в с. Нижний Цасучей Ононского района, с. Нерчинский Завод Нерчинско-Заводского района, с. Александровский Завод Александрово-Заводского района, с. Кыра Кыринского района, детского корпуса районной больницы в с. Улеты Улетовского района, участковой больницы в с. Усть-Карск Сретенского района, потребует финансирования в размере 485600 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 113820 тыс. рублей.

Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

4. Реализация мероприятий по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности, в том числе строительство клуба в с. Газимурский Завод Газимуро-Заводского района и укрепление материальной базы учреждений культуры по заявкам органов местного самоуправления муниципальных образований, потребует финансирования в размере 38660 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 10302 тыс. рублей.

Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

5. Реализация мероприятий по развитию электрических сетей в сельской местности, в том числе строительство высоковольтных линий в Сретенском, Шилкинском, Красночикойском, Хилокском, Газимуро-Заводском районах, потребует финансирования в размере 127000 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 51800 тыс. рублей.

Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

6. Реализация мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности, в том числе строительство скважин для обеспечения водоснабжения в населенных пунктах по заявкам органов местного самоуправления муниципальных образований и разработка проектно-сметной документации, потребует финансирования в размере 120000 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 28000 тыс. рублей.

Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

7. Реализация мероприятий по развитию тепловых сетей в сельской местности, в том числе реконструкция тепловых сетей в с. Нижний Цасучей Ононского района, потребует финансирования в размере 25000 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 6580 тыс. рублей.

Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

8. Реализация мероприятий по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности, в том числе приведение в нормативное техническое состояние дорог общего пользования, находящихся на балансе сельскохозяйственных предприятий, по заявкам органов местного самоуправления муниципальных образований и разработка проектно-сметной документации, потребует финансирования в размере 152000 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 53200 тыс. рублей.

Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

Раздел 4. Механизм реализации программы

Управление программой осуществляет государственный заказчик программы.

{абзац 1 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Реализация мероприятий программы осуществляется путем размещения государственного заказа в установленном законодательством порядке и на основе соглашений (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Предусматривается принцип долевого участия муниципальных образований в финансировании мероприятий, размеры и условия которого определяются соглашениями (договорами) между государственным заказчиком программы и органами местного самоуправления муниципальных образований.

{абзац 2 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Распределение средств областного бюджета по муниципальным образованиям для реализации мероприятий по обеспечению граждан жильем в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, будет осуществляться в соответствии с порядком, определяемым Администрацией Читинской области.

Государственный заказчик программы представляет бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета на очередной финансовый год, отчеты о ходе выполнения программы и эффективности использования выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

{абзац 4 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, курирующий вопросы агропродовольственной политики и агропромышленного комплекса, разработки и реализации мер по государственной поддержке производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, и исполнительный орган государственной власти, вырабатывающий и реализующий государственную политику в сфере территориального развития Забайкальского края.

{абзац 5 раздела 4 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Раздел 5. Оценка эффективности результатов реализации программы

Результаты реализации мероприятий программы будут способствовать:

улучшению жилищных условий сельского населения;

улучшению медицинского обслуживания сельского населения за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи;

повышению общеобразовательного уровня учащихся образовательных учреждений в сельской местности;

активизации культурно-досуговой деятельности на селе;

повышению уровня и качества электро-, тепло-, водоснабжения сельских поселений;

расширению сети и благоустройству сельских автомобильных дорог;

повышению уровня занятости сельского населения на основе сохранения и создания рабочих мест.

Реализация программы не повлечет за собой негативных социальных и экономических последствий.

Раздел 6. Перечень мероприятий программы

(тыс. рублей в ценах 2006 года)

№п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Сроки реализации, годы

Источники финансирования

Потребность в финансировании

всего

в том числе по годам

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6.1. Развитие жилищного строительства в сельской местности

6.1.1

Предоставление жилья в сельской местности

Органы местного самоуправления муниципальных районов

2007-2010

Областной бюджет

15000

3000

3500

4000

4500

{графа «исполнители» пункта 6.1.1 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.1.2

Предоставление жилья в сельской местности молодым семьям и молодым специалистам

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2010

Областной бюджет

165000

37000

41500

41000

45500

{графа «исполнители» пункта 6.1.2 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Итого по подразделу

Областной бюджет

180000

40000

45000

45000

50000

6.2. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

6.2.1

Строительство школы на 152 ученических места в с. Усть-Тасуркай Приаргунского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007

Областной бюджет

2000

2000

-

-

-

{графа «исполнители» пункта 6.2.1 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.2.2

Строительство школы на 120 ученических мест в с. Холуй-База Ононского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2008

Областной бюджет

3460

2200

1260

-

-

{графа «исполнители» пункта 6.2.2 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.2.3

Строительство специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната на 190 ученических мест в с. Верх-Хила Шилкинского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2009

Областной бюджет

25004

7000

9002

9002

-

{графа «исполнители» пункта 6.2.3 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.2.4

Строительство школы-интерната на 640 мест в с. Газимурский Завод Газимуро-Заводского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2008-2010

Областной бюджет

124971

-

42000

45150

37821

{графа «исполнители» пункта 6.2.4 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.2.5

Строительство школы на 100 ученических мест в с. Александровка Читинского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2008-2009

Областной бюджет

18900

-

8400

10500

-

{графа «исполнители» пункта 6.2.5 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.2.6

Строительство школы на 474 ученических места в с. Калга Калганского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2008-2010

Областной бюджет

21000

-

7000

7000

7000

{графа «исполнители» пункта 6.2.6 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.2.7

Реконструкция здания под здание школы на 100 ученических мест в с. Шаранча Александрово-Заводского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007

Областной бюджет

1428

1428

-

-

-

{графа «исполнители» пункта 6.2.7 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.2.8

Строительство детского сада на 50 мест в с. Ильдикан Балейского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007

Областной бюджет

4340

4340

-

-

-

{графа «исполнители» пункта 6.2.8 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Итого по подразделу

Областной бюджет

201103

16968

67662

71652

44821

6.3. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности

6.3.1

Строительство районной больницы на 90 коек в с. Нижний Цасучей Ононского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007

Областной бюджет

7210

7210

-

-

-

{графа «исполнители» пункта 6.3.1 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.3.2

Строительство районной больницы на 25 коек в с. Нерчинский Завод Нерчинско-Заводского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2008

Областной бюджет

17010

7000

10010

-

-

{графа «исполнители» пункта 6.3.2 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.3.3

Строительство районной больницы на 48 коек в с. Александровский Завод Александрово-Заводского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2010

Областной бюджет

17675

4067

4354

3661

5593

{графа «исполнители» пункта 6.3.3 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.3.4

Строительство детского корпуса районной больницы на 35 коек в с. Улеты Улетовского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2009

Областной бюджет

32200

9100

10500

12600

-

{графа «исполнители» пункта 6.3.4 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.3.5

Строительство районной больницы на 60 коек в с. Кыра Кыринского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2008-2010

Областной бюджет

35000

-

14000

14000

7000

{графа «исполнители» пункта 6.3.5 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.3.6

Строительство участковой больницы на 15 коек в с. Усть-Карск Сретенского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007

Областной бюджет

4725

4725

-

-

-

{графа «исполнители» пункта 6.3.6 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Итого по подразделу

Областной бюджет

113820

32102

38864

30261

12593

6.4. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности

6.4.1

Строительство клуба на 200 мест в с. Газимурский Завод Газимуро-Заводского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2008

Областной бюджет

8302

4102

4200

-

-

{графа «исполнители» пункта 6.4.1 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.4.2

Укрепление материальной базы учреждений культуры

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2010

Областной бюджет

2000

500

500

500

500

{графа «исполнители» пункта 6.4.2 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Итого по подразделу

Областной бюджет

10302

4 602

4700

500

500

6.5. Развитие электрических сетей в сельской местности

6.5.1

Строительство ВЛ-6 кВ Усть-Карск - Караган 9,3 км в Сретенском районе

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007

Областной бюджет

700

700

{графа «исполнители» пункта 6.5.1 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.5.2

Строительство ответвления ВЛ-35 кВ от ВЛ-35 кВ Первомайск - ОПХ от опоры № 79 до с. Чирон 2,2 км в Шилкинском районе

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007

Областной бюджет

1680

1680

{графа «исполнители» пункта 6.5.2 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.5.3

Строительство ВЛ-35 кВ Урулук - Менза 110 км в Красночикойском районе

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2010

Областной бюджет

33600

6300

6300

10500

10500

{графа «исполнители» пункта 6.5.3 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.5.4

Строительство ВЛ-10 кВ Энгорок - Хилогосон 42 км в Хилокском районе

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2008-2010

Областной бюджет

8820

-

2520

4200

2100

{графа «исполнители» пункта 6.5.4 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

6.5.5

Строительство ВЛ-10 кВ Лужанки - Кактолга - Будюмкан 90 км в Газимуро-Заводском районе

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2008

Областной бюджет

7000

3500

3500

-

-

{графа «исполнители» пункта 6.5.5 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Итого по подразделу

Областной бюджет

51800

12180

12320

14700

12600

6.6. Развитие водоснабжения в сельской местности

6.6.1

Строительство скважин для обеспечения водоснабжения в населенных пунктах

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2010

Областной бюджет

28000

7000

7000

7000

7000

{графа «исполнители» пункта 6.6.1 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Итого по подразделу 6.6

Областной бюджет

28000

7000

7000

7000

7000

6.7. Развитие тепловых сетей в сельской местности

6.7.1

Реконструкция тепловых сетей от котельной ГРП с. Нижний Цасучей Ононского района

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007

Областной бюджет

6580

6580

-

-

-

{графа «исполнители» пункта 6.7.1 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Итого по подразделу

Областной бюджет

6580

6580

-

-

-

6.8. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности

6.8.1

Строительство сети автомобильных дорог общей протяженностью 208 км

Организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом

2007-2010

Областной бюджет

53200

14700

14000

14700

9800

{графа «исполнители» пункта 6.8.1 раздела 6 в редакции Закона Забайкальского края от 26.02.2009 года № 140-ЗЗК}

Итого по подразделу

Областной бюджет

53200

14700

14000

14700

9800

Итого по программе

Областной бюджет

644805

134132

189546

183813

137314

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 65 от 09.04.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об областной целевой программе
№285262128 от 29 февраля 2008
Об областной целевой программе
№462421784 от 29 февраля 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать