Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU90000201800394 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
от 03 апреля 2018 г. № 205-ПК
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 22 марта 2018 года
(в редакции Законов Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК, от 02.03.2021 № 623-ПК)
Настоящий Закон регулирует отношения в сфере инвестиционной деятельности в Пермском крае, устанавливает цели и принципы инвестиционной политики Пермского края, а также определяет меры государственной поддержки инвесторов, формы и условия ее предоставления.
Статья 1. Цели инвестиционной политики Пермского края
Целями инвестиционной политики Пермского края являются создание в Пермском крае благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Пермского края, обеспечение условий для создания новых высокопроизводительных рабочих мест, модернизация экономики Пермского края, повышение роста производительности труда и увеличение налогооблагаемой базы.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
инвестиционная политика Пермского края – совокупность организационных, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в целях создания в Пермском крае благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Пермского края, обеспечения условий для создания новых высокопроизводительных рабочих мест, модернизации экономики Пермского края, повышения роста производительности труда и увеличения налогооблагаемой базы;
инвестиционный портал Пермского края – информационная система Пермского края, обеспечивающая предоставление информации по вопросам инвестиционной деятельности в Пермском крае в электронной форме;
приоритетный инвестиционный проект Пермского края – инвестиционный проект, реализуемый в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Пермского края, которому в порядке, утвержденном Правительством Пермского края, присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта;
(абзац изложен в редакции Закона Пермского края от 02.03.2021 № 623-ПК)
административное сопровождение инвестиционных проектов – действия, предусматривающие осуществление организационного сопровождения в целях ускоренного прохождения процедур согласований, получения необходимой информации и разрешений в исполнительных органах государственной власти Пермского края и органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, направленные на сокращение сроков реализации инвестиционного проекта;
меры государственной поддержки инвесторов – действия правового, экономического, организационного характера, которые осуществляются органами государственной власти Пермского края, направленные на достижение целей инвестиционной деятельности;
инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвесторы – физические, юридические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;
инвестиционное соглашение – соглашение, заключаемое между Правительством Пермского края либо специализированным государственным бюджетным учреждением Пермского края и инициатором инвестиционного проекта, который реализует приоритетный инвестиционный проект Пермского края, определяющее права, обязанности и ответственность сторон, а также форму, порядок и условия предоставления мер государственной поддержки инициатору инвестиционного проекта.
(абзац изложен в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
Статья 3. Принципы инвестиционной политики Пермского края
Инвестиционная политика Пермского края строится на принципах:
1) объективности и экономической обоснованности принимаемых решений в сфере инвестиционной деятельности;
2) открытости и доступности для всех инвесторов информации о формах, порядке и условиях предоставления государственной поддержки, равноправия инвесторов в получении мер государственной поддержки;
3) стимулирования привлечения внебюджетных инвестиций в экономику Пермского края;
4) взаимной ответственности органов государственной власти Пермского края и инвесторов при реализации инвестиционных проектов на территории Пермского края;
5) сбалансированности государственных и частных интересов.
Статья 4. Полномочия органов государственной власти при реализации инвестиционной политики Пермского края
1. Губернатор Пермского края:
1) представляет Законодательному Собранию Пермского края информацию о реализации мер государственной поддержки инвесторов в Пермском крае в составе ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства Пермского края;
2) формирует коллегиальный орган в сфере инвестиционной деятельности в Пермском крае, утверждает состав и порядок его деятельности;
3) осуществляет иные полномочия в сфере инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
2. Законодательное Собрание Пермского края:
1) рассматривает информацию о реализации мер государственной поддержки инвесторов в Пермском крае в составе ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства Пермского края;
2) принимает законы и иные нормативные правовые акты в сфере инвестиционной деятельности Пермского края, осуществляет контроль за исполнением законов Пермского края;
3) осуществляет иные полномочия в сфере инвестиционной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
3. Правительство Пермского края:
1) принимает нормативные правовые акты в сфере осуществления инвестиционной деятельности в Пермском крае;
2) определяет исполнительный орган государственной власти Пермского края и (или) специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края, уполномоченные на реализацию инвестиционной политики и взаимодействие с инвесторами;
3) утверждает порядок отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, для целей предоставления мер государственной поддержки;
4) утверждает порядок административного сопровождения инвестиционных проектов;
5) утверждает порядок ведения реестра инвестиционных проектов Пермского края;
6) утверждает порядок заключения инвестиционного соглашения, форму инвестиционного соглашения;
7) (пункт утратил силу в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК);
8) (пункт утратил силу в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК);
9) осуществляет мониторинг реализации предоставленных мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Пермском крае;
10) создает совещательные и иные органы с целью улучшения инвестиционного климата в Пермском крае;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
4. Уполномоченный Правительством Пермского края исполнительный орган государственной власти Пермского края, специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края:
1) осуществляют административное сопровождение инвестиционных проектов;
2) оказывают содействие органам местного самоуправления в осуществлении инвестиционной деятельности на территории муниципальных образований Пермского края;
3) осуществляют информационное обеспечение инвестиционной деятельности;
4) осуществляют мониторинг инвестиционной деятельности в Пермском крае;
5) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
Статья 5. Меры государственной поддержки инвесторов
1. Стимулирование инвестиционной деятельности в Пермском крае осуществляется органами государственной власти Пермского края, специализированным государственным бюджетным учреждением Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края путем предоставления мер государственной поддержки инвесторам.
2. Государственная поддержка инвесторов осуществляется в следующих формах:
1) информационно-консультационная поддержка;
2) предоставление льгот или установление понижающих ставок по:
а) налогу на имущество организаций;
б) налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Пермского края;
3) установление размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов;
4) административное сопровождение инвестиционных проектов;
5) иные формы, установленные федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
3. Формы и порядок предоставления мер государственной поддержки для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, инвесторов, с которыми заключен специальный инвестиционный контракт, и (или) организаций – управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, резидентов индустриальных (промышленных) парков утверждаются отдельными законами Пермского края.
Статья 6. Предоставление мер государственной поддержки инвесторам
1. Инвестору может быть предоставлена одна или несколько мер государственной поддержки при условии заключения инвестиционного соглашения.
2. Инвестору могут быть предоставлены одновременно меры государственной и муниципальной поддержки.
3. Меры государственной поддержки не предоставляются, если на момент заключения инвестиционного соглашения в отношении инвестора установлено одно из следующих обстоятельств:
1) проведение ликвидации юридического лица и наличие решения арбитражного суда о признании субъекта инвестиционной деятельности несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) приостановление деятельности инвестора в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) наличие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов инвестора, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Статья 7. Приоритетные инвестиционные проекты
1. Приоритетный инвестиционный проект определяется по результатам отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, в порядке, установленном Правительством Пермского края.
2. При проведении отбора инвестиционных проектов и определении приоритетного инвестиционного проекта учитываются в том числе:
1) объем предполагаемых к вложению инвестиций;
2) объем предполагаемых налоговых доходов бюджета Пермского края;
3) направленность инвестиционного проекта на решение задач по созданию новых рабочих мест, внедрению новых технологий, созданию новых товаров и услуг, а также по реорганизации и модернизации действующих производств.
3. Инвестиционному проекту, в отношении которого в соответствии с законодательством Пермского края заключен специальный инвестиционный контракт, присваивается статус приоритетный инвестиционный проект в порядке, утвержденном Правительством Пермского края.
4. По результатам отбора инвестиционного проекта, присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта с инвестором заключается инвестиционное соглашение.
5. При отказе инвестора от заключения инвестиционного соглашения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, статус приоритетного инвестиционного проекта прекращается, меры государственной поддержки инвестору не предоставляются.
Статья 8. Административное сопровождение инвестиционных проектов
Административное сопровождение инвестиционных проектов осуществляют уполномоченный Правительством Пермского края исполнительный орган государственной власти Пермского края, специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края и отраслевые исполнительные органы государственной власти Пермского края в порядке, утвержденном Правительством Пермского края.
Статья 9. Оказание содействия органам местного самоуправления и предоставление мер муниципальной поддержки инвесторам
1. Оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении инвестиционной деятельности на территории муниципальных образований Пермского края (далее – оказание содействия органам местного самоуправления) осуществляют уполномоченный Правительством Пермского края исполнительный орган государственной власти Пермского края, специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края и отраслевые исполнительные органы государственной власти Пермского края.
(часть изложена в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
2. Оказание содействия органам местного самоуправления осуществляется органами, указанными в части 1 настоящей статьи, в следующих формах:
1) предоставление информационно-консультационной и образовательной поддержки сотрудникам органов местного самоуправления;
2) консультационное содействие органам местного самоуправления по привлечению инвестиций на территорию муниципальных образований Пермского края;
3) в иных формах, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
3. Оказание содействия органам местного самоуправления, и порядок его осуществления устанавливаются законами Пермского края и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края вправе предоставлять инвесторам меры муниципальной поддержки, определять формы и порядок их предоставления.
Статья 10. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности
1. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности на территории Пермского края осуществляется следующими способами:
1) размещение информации на инвестиционном портале Пермского края;
2) формирование реестра инвестиционных проектов Пермского края;
3) организация форумов, научно-практических конференций, конкурсов в сфере инвестиционной деятельности;
4) организация выставок, ярмарок, презентаций, связанных с инвестиционной деятельностью, и участие в них;
5) адресное направление информации о перспективных инвестиционных проектах, предлагаемых к реализации на территории Пермского края, региональным, межрегиональным, всероссийским и международным ассоциациям и объединениям предпринимателей, а также отдельным организациям;
6) иные способы.
2. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности на территории Пермского края осуществляют уполномоченный Правительством Пермского края исполнительный орган государственной власти Пермского края, специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края и отраслевые исполнительные органы государственной власти Пермского края.
(часть изложена в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
Статья 11. Гарантии защиты прав инвесторов
1. Инвесторам гарантируется сохранение условий ведения инвестиционной деятельности в случае изменения структуры органов исполнительной власти Пермского края на период действия инвестиционного соглашения, конфиденциальность сведений, касающихся коммерческой тайны инвесторов.
2. Органы государственной власти Пермского края действуют исходя из целей и принципов инвестиционной политики Пермского края, установленных настоящим Законом.
В Пермском крае в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края инвесторам независимо от форм собственности предоставляются следующие гарантии:
обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
право обжалования в судебном порядке любых решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц;
защиту капитальных вложений;
использование инвестором различных форм инвестиционной деятельности.
(часть изложена в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
3. В отношении инвесторов органы государственной власти Пермского края не могут предпринимать действия, обязывающие их производить дополнительные финансовые вложения, не связанные с выполнением необходимых технических условий реализуемого ими инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ним законами Пермского края, инвестиционным соглашением.
Статья 12. Мониторинг инвестиционной деятельности
1. Мониторинг инвестиционной деятельности в Пермском крае осуществляет уполномоченный Правительством Пермского края исполнительный орган государственной власти Пермского края, специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края в порядке, установленном Правительством Пермского края.
(часть изложена в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
2. Мониторинг инвестиционной деятельности в Пермском крае осуществляется по вопросам предоставления мер государственной поддержки, реализации инвестиционных проектов, исполнения инвестиционных соглашений и иным вопросам инвестиционной деятельности.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
2. (часть утратила силу в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
Губернатор Пермского края
М.Г.Решетников
03.04.2018 № 205-ПК
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
от 03 апреля 2018 г. № 205-ПК
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 22 марта 2018 года
(в редакции Законов Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК, от 02.03.2021 № 623-ПК)
Настоящий Закон регулирует отношения в сфере инвестиционной деятельности в Пермском крае, устанавливает цели и принципы инвестиционной политики Пермского края, а также определяет меры государственной поддержки инвесторов, формы и условия ее предоставления.
Статья 1. Цели инвестиционной политики Пермского края
Целями инвестиционной политики Пермского края являются создание в Пермском крае благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Пермского края, обеспечение условий для создания новых высокопроизводительных рабочих мест, модернизация экономики Пермского края, повышение роста производительности труда и увеличение налогооблагаемой базы.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
инвестиционная политика Пермского края – совокупность организационных, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в целях создания в Пермском крае благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Пермского края, обеспечения условий для создания новых высокопроизводительных рабочих мест, модернизации экономики Пермского края, повышения роста производительности труда и увеличения налогооблагаемой базы;
инвестиционный портал Пермского края – информационная система Пермского края, обеспечивающая предоставление информации по вопросам инвестиционной деятельности в Пермском крае в электронной форме;
приоритетный инвестиционный проект Пермского края – инвестиционный проект, реализуемый в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Пермского края, которому в порядке, утвержденном Правительством Пермского края, присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта;
(абзац изложен в редакции Закона Пермского края от 02.03.2021 № 623-ПК)
административное сопровождение инвестиционных проектов – действия, предусматривающие осуществление организационного сопровождения в целях ускоренного прохождения процедур согласований, получения необходимой информации и разрешений в исполнительных органах государственной власти Пермского края и органах местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, направленные на сокращение сроков реализации инвестиционного проекта;
меры государственной поддержки инвесторов – действия правового, экономического, организационного характера, которые осуществляются органами государственной власти Пермского края, направленные на достижение целей инвестиционной деятельности;
инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инвесторы – физические, юридические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;
инвестиционное соглашение – соглашение, заключаемое между Правительством Пермского края либо специализированным государственным бюджетным учреждением Пермского края и инициатором инвестиционного проекта, который реализует приоритетный инвестиционный проект Пермского края, определяющее права, обязанности и ответственность сторон, а также форму, порядок и условия предоставления мер государственной поддержки инициатору инвестиционного проекта.
(абзац изложен в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
Статья 3. Принципы инвестиционной политики Пермского края
Инвестиционная политика Пермского края строится на принципах:
1) объективности и экономической обоснованности принимаемых решений в сфере инвестиционной деятельности;
2) открытости и доступности для всех инвесторов информации о формах, порядке и условиях предоставления государственной поддержки, равноправия инвесторов в получении мер государственной поддержки;
3) стимулирования привлечения внебюджетных инвестиций в экономику Пермского края;
4) взаимной ответственности органов государственной власти Пермского края и инвесторов при реализации инвестиционных проектов на территории Пермского края;
5) сбалансированности государственных и частных интересов.
Статья 4. Полномочия органов государственной власти при реализации инвестиционной политики Пермского края
1. Губернатор Пермского края:
1) представляет Законодательному Собранию Пермского края информацию о реализации мер государственной поддержки инвесторов в Пермском крае в составе ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства Пермского края;
2) формирует коллегиальный орган в сфере инвестиционной деятельности в Пермском крае, утверждает состав и порядок его деятельности;
3) осуществляет иные полномочия в сфере инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
2. Законодательное Собрание Пермского края:
1) рассматривает информацию о реализации мер государственной поддержки инвесторов в Пермском крае в составе ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства Пермского края;
2) принимает законы и иные нормативные правовые акты в сфере инвестиционной деятельности Пермского края, осуществляет контроль за исполнением законов Пермского края;
3) осуществляет иные полномочия в сфере инвестиционной политики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
3. Правительство Пермского края:
1) принимает нормативные правовые акты в сфере осуществления инвестиционной деятельности в Пермском крае;
2) определяет исполнительный орган государственной власти Пермского края и (или) специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края, уполномоченные на реализацию инвестиционной политики и взаимодействие с инвесторами;
3) утверждает порядок отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, для целей предоставления мер государственной поддержки;
4) утверждает порядок административного сопровождения инвестиционных проектов;
5) утверждает порядок ведения реестра инвестиционных проектов Пермского края;
6) утверждает порядок заключения инвестиционного соглашения, форму инвестиционного соглашения;
7) (пункт утратил силу в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК);
8) (пункт утратил силу в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК);
9) осуществляет мониторинг реализации предоставленных мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Пермском крае;
10) создает совещательные и иные органы с целью улучшения инвестиционного климата в Пермском крае;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
4. Уполномоченный Правительством Пермского края исполнительный орган государственной власти Пермского края, специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края:
1) осуществляют административное сопровождение инвестиционных проектов;
2) оказывают содействие органам местного самоуправления в осуществлении инвестиционной деятельности на территории муниципальных образований Пермского края;
3) осуществляют информационное обеспечение инвестиционной деятельности;
4) осуществляют мониторинг инвестиционной деятельности в Пермском крае;
5) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
Статья 5. Меры государственной поддержки инвесторов
1. Стимулирование инвестиционной деятельности в Пермском крае осуществляется органами государственной власти Пермского края, специализированным государственным бюджетным учреждением Пермского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края путем предоставления мер государственной поддержки инвесторам.
2. Государственная поддержка инвесторов осуществляется в следующих формах:
1) информационно-консультационная поддержка;
2) предоставление льгот или установление понижающих ставок по:
а) налогу на имущество организаций;
б) налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Пермского края;
3) установление размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов;
4) административное сопровождение инвестиционных проектов;
5) иные формы, установленные федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
3. Формы и порядок предоставления мер государственной поддержки для инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, инвесторов, с которыми заключен специальный инвестиционный контракт, и (или) организаций – управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, резидентов индустриальных (промышленных) парков утверждаются отдельными законами Пермского края.
Статья 6. Предоставление мер государственной поддержки инвесторам
1. Инвестору может быть предоставлена одна или несколько мер государственной поддержки при условии заключения инвестиционного соглашения.
2. Инвестору могут быть предоставлены одновременно меры государственной и муниципальной поддержки.
3. Меры государственной поддержки не предоставляются, если на момент заключения инвестиционного соглашения в отношении инвестора установлено одно из следующих обстоятельств:
1) проведение ликвидации юридического лица и наличие решения арбитражного суда о признании субъекта инвестиционной деятельности несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) приостановление деятельности инвестора в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) наличие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов инвестора, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Статья 7. Приоритетные инвестиционные проекты
1. Приоритетный инвестиционный проект определяется по результатам отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, в порядке, установленном Правительством Пермского края.
2. При проведении отбора инвестиционных проектов и определении приоритетного инвестиционного проекта учитываются в том числе:
1) объем предполагаемых к вложению инвестиций;
2) объем предполагаемых налоговых доходов бюджета Пермского края;
3) направленность инвестиционного проекта на решение задач по созданию новых рабочих мест, внедрению новых технологий, созданию новых товаров и услуг, а также по реорганизации и модернизации действующих производств.
3. Инвестиционному проекту, в отношении которого в соответствии с законодательством Пермского края заключен специальный инвестиционный контракт, присваивается статус приоритетный инвестиционный проект в порядке, утвержденном Правительством Пермского края.
4. По результатам отбора инвестиционного проекта, присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта с инвестором заключается инвестиционное соглашение.
5. При отказе инвестора от заключения инвестиционного соглашения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, статус приоритетного инвестиционного проекта прекращается, меры государственной поддержки инвестору не предоставляются.
Статья 8. Административное сопровождение инвестиционных проектов
Административное сопровождение инвестиционных проектов осуществляют уполномоченный Правительством Пермского края исполнительный орган государственной власти Пермского края, специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края и отраслевые исполнительные органы государственной власти Пермского края в порядке, утвержденном Правительством Пермского края.
Статья 9. Оказание содействия органам местного самоуправления и предоставление мер муниципальной поддержки инвесторам
1. Оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении инвестиционной деятельности на территории муниципальных образований Пермского края (далее – оказание содействия органам местного самоуправления) осуществляют уполномоченный Правительством Пермского края исполнительный орган государственной власти Пермского края, специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края и отраслевые исполнительные органы государственной власти Пермского края.
(часть изложена в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
2. Оказание содействия органам местного самоуправления осуществляется органами, указанными в части 1 настоящей статьи, в следующих формах:
1) предоставление информационно-консультационной и образовательной поддержки сотрудникам органов местного самоуправления;
2) консультационное содействие органам местного самоуправления по привлечению инвестиций на территорию муниципальных образований Пермского края;
3) в иных формах, установленных федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
3. Оказание содействия органам местного самоуправления, и порядок его осуществления устанавливаются законами Пермского края и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края вправе предоставлять инвесторам меры муниципальной поддержки, определять формы и порядок их предоставления.
Статья 10. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности
1. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности на территории Пермского края осуществляется следующими способами:
1) размещение информации на инвестиционном портале Пермского края;
2) формирование реестра инвестиционных проектов Пермского края;
3) организация форумов, научно-практических конференций, конкурсов в сфере инвестиционной деятельности;
4) организация выставок, ярмарок, презентаций, связанных с инвестиционной деятельностью, и участие в них;
5) адресное направление информации о перспективных инвестиционных проектах, предлагаемых к реализации на территории Пермского края, региональным, межрегиональным, всероссийским и международным ассоциациям и объединениям предпринимателей, а также отдельным организациям;
6) иные способы.
2. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности на территории Пермского края осуществляют уполномоченный Правительством Пермского края исполнительный орган государственной власти Пермского края, специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края и отраслевые исполнительные органы государственной власти Пермского края.
(часть изложена в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
Статья 11. Гарантии защиты прав инвесторов
1. Инвесторам гарантируется сохранение условий ведения инвестиционной деятельности в случае изменения структуры органов исполнительной власти Пермского края на период действия инвестиционного соглашения, конфиденциальность сведений, касающихся коммерческой тайны инвесторов.
2. Органы государственной власти Пермского края действуют исходя из целей и принципов инвестиционной политики Пермского края, установленных настоящим Законом.
В Пермском крае в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края инвесторам независимо от форм собственности предоставляются следующие гарантии:
обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
право обжалования в судебном порядке любых решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц;
защиту капитальных вложений;
использование инвестором различных форм инвестиционной деятельности.
(часть изложена в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
3. В отношении инвесторов органы государственной власти Пермского края не могут предпринимать действия, обязывающие их производить дополнительные финансовые вложения, не связанные с выполнением необходимых технических условий реализуемого ими инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ним законами Пермского края, инвестиционным соглашением.
Статья 12. Мониторинг инвестиционной деятельности
1. Мониторинг инвестиционной деятельности в Пермском крае осуществляет уполномоченный Правительством Пермского края исполнительный орган государственной власти Пермского края, специализированное государственное бюджетное учреждение Пермского края в порядке, установленном Правительством Пермского края.
(часть изложена в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
2. Мониторинг инвестиционной деятельности в Пермском крае осуществляется по вопросам предоставления мер государственной поддержки, реализации инвестиционных проектов, исполнения инвестиционных соглашений и иным вопросам инвестиционной деятельности.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
2. (часть утратила силу в редакции Закона Пермского края от 10.02.2020 № 500-ПК)
Губернатор Пермского края
М.Г.Решетников
03.04.2018 № 205-ПК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: