Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2007г.
Номер документа: ru56000200700193
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 3 мая 2007 года N 1146/239-IV-ОЗ

Об областной целевой программе «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории Оренбургской области в 2007 - 2010 годах»

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 17.12.2010 № 4157/967-IV-ОЗ, НГР RU56000201000749;

Утратил силу в связи с истечением срока действия. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)

Принят Законодательным Собранием

области 18 апреля 2007 г.

Статья 1

Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории Оренбургской области в 2007 - 2010 годах".

Статья 2

Правительству Оренбургской области предусматривать необходимые ассигнования на финансирование указанной программы при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор области А.А.Чернышев

Приложение

к Закону

Оренбургской области

от 3 мая 2007 г. N 1146/239-IV-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРОЙ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007 - 2010 ГОДАХ"

(далее - Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Основание Постановление Правительства Российской

для разработки Федерации от 17 сентября 2001 года N 675

"О федеральной целевой программе "Жилище"

на 2002 - 2010 годы";

Постановление Правительства Оренбургской

области от 29 июня 2006 года N 227-п "О

ходе реализации приоритетного

национального проекта "Доступное и

комфортное жилье - гражданам России" на

территории Оренбургской области"

Государственный Министерство строительства, жилищно-

заказчик коммунального и дорожного хозяйства

Оренбургской области

Основные разработчики Министерство строительства, жилищно-

коммунального и дорожного хозяйства

Оренбургской области

Цель Увеличение объемов ввода и предложения

жилья на рынке жилищного строительства за

счет обеспечения опережающего развития

коммунальной инфраструктуры земельных

участков

Задачи Реализация инвестиционных проектов по

обеспечению земельных участков

коммунальной инфраструктурой в целях

жилищного строительства на территории

Оренбургской области;

обеспечение комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры;

развитие конкуренции на рынке жилищного

строительства;

создание эффективных и устойчивых

организационных и финансовых механизмов

обеспечения земельных участков

коммунальной инфраструктурой в целях

жилищного строительства

Исполнители Органы местного самоуправления,

финансово-кредитные и другие организации

(далее - исполнители Программы),

привлекаемые для реализации Программы в

установленном законом порядке

Срок реализации 2007 - 2010 годы, в том числе:

I этап - 2007 - 2008 годы;

II этап - 2009 - 2010 годы

Объем и источники Общий объем финансирования Программы

Финансирования составит 4769,24 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 207,0

млн. рублей;

средства областного бюджета – 812,24 млн.

рублей;

(Изменение: Закон Оренбургской области от 17.12.2010 № 4157/967-IV-ОЗ, НГР RU56000201000749)

средства частных инвесторов и кредиторов -

3750,0 млн. рублей

Ожидаемые результаты Реализация Программы должна обеспечить

увеличение объемов жилищного строительства

и развитие первичного рынка жилья,

формирование эффективных механизмов

регулирования градостроительной

деятельности и развития коммунальной

инфраструктуры, увеличение частных

инвестиций в жилищное строительство,

стабилизацию цен на жилье, снижение

стоимости жилищного строительства.

Дополнительный ввод жилья в результате

реализации Программы составит 640,0 тыс.

кв. метров общей площади, в том числе:

в 2007 году - 54,0 тыс. кв. метров;

в 2008 году - 150,0 тыс. кв. метров;

в 2009 году - 197,0 тыс. кв. метров;

в 2010 году - 239,0 тыс. кв. метров

Контроль Государственный заказчик осуществляет

за исполнением общее руководство и контроль за

реализацией Программы, исполнители

Программы представляют государственному

заказчику сведения о ходе ее реализации.

Государственный заказчик обобщает

полученные сведения, представляет отчеты,

а также вносит в Законодательное собрание

области предложения по совершенствованию

реализации Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Основными проблемами в сфере жилищного строительства наряду со слабо развитой конкуренцией среди застройщиков является отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры. Решение данных проблем необходимо для обеспечения существенного увеличения темпов жилищного строительства, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья.

Органы местного самоуправления и застройщики отмечают завершение периода так называемой "точечной застройки" с использованием уже существующих коммунальных сетей, а также ограниченные возможности использования действующих мощностей для наращивания объемов жилищного строительства. Для увеличения объемов жилищного строительства необходимо опережающее развитие коммунальной инфраструктуры.

Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства основана на формировании организациями, предоставляющими коммунальные услуги, монопольной платы за присоединение к системам коммунальной инфраструктуры или на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, определенных на основе непрозрачных и изменяющихся принципов. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков и приводит к невозможности освоения новых перспективных площадок для жилищного строительства.

Органы местного самоуправления не имеют комплексных планов развития систем коммунальной инфраструктуры, основанных на зафиксированных в документах территориального планирования (генеральных планах) прогнозах роста потребления соответствующих ресурсов и услуг с учетом увеличения объемов жилищного, промышленного и иных видов строительства.

Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой требует программно-целевого подхода к их решению. Это позволит не только обеспечить существенное увеличение объемов ввода жилья, но и создать устойчивые механизмы решения данной проблемы в будущем.

2. Основная цель и задачи Программы

Целью настоящей Программы является увеличение объемов ввода и предложения жилья на рынке жилищного строительства за счет обеспечения опережающего развития коммунальной инфраструктуры земельных участков.

Для достижения определенной Программой цели должны быть решены следующие задачи:

подготовка и реализация на территории области инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;

стимулирование органов местного самоуправления, активно проводящих государственную политику по развитию конкуренции на рынке жилищного строительства, а также обеспечивающих комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры;

создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

3. Срок выполнения Программы

Выполнение Программы будет осуществляться в два этапа.

На первом этапе (2007 - 2008 годы) планируется за счет осуществления мер государственной поддержки существенно повысить объем инвестиций, направляемых на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой. Это позволит:

обеспечить земельные участки коммунальной инфраструктурой для жилищного строительства в 2008 - 2009 годах;

существенно увеличить рост жилищного строительства, начиная с 2008 года.

В этот период государственная поддержка будет оказана проектам по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой, которые будут осуществляться как органами местного самоуправления, так и хозяйствующими субъектами-застройщиками или организациями коммунального комплекса.

На втором этапе реализации Программы (2009 - 2010 годы) планируется продолжить оказание мер государственной поддержки по ранее принятым обязательствам содействия в реализации проектов развития коммунальной инфраструктуры, начатых на первом этапе выполнения Программы.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть досрочное достижение цели и выполнение задач Программы, изменение направлений государственной жилищной политики.

4. Система программных мероприятий

Программные мероприятия направлены на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой, что позволит помочь в решении одной из основных проблем, сдерживающих рост объемов жилищного строительства, и создать условия для увеличения предложения жилья на конкурентном рынке жилищного строительства.

В рамках Программы намечено реализовать меры по предоставлению муниципальным образованиям, организациям коммунального комплекса, хозяйствующим субъектам государственных гарантий по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства, субсидий на возмещение затрат на оплату процентов по кредитам, полученным в российских банках на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

Срок соответствующего кредита должен составлять не более 3 лет при условии окончания кредитного периода до момента окончания реализации Программы.

Программа предусматривает также и прямое финансирование из областного бюджета части стоимости работ по обеспечению коммунальной инфраструктурой земельных участков по проектам малоэтажного и многоэтажного (не более 5 этажей) строительства. При решении вопроса финансирования преимущество отдается проектам малоэтажного жилищного строительства.

Предоставление государственных гарантий Оренбургской области по кредитам, привлекаемым для обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой и модернизации коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, будет осуществляться в соответствии с законодательством Оренбургской области.

Возмещение затрат на уплату процентов по кредитам за счет субсидий из областного бюджета будет производиться на весь срок кредита по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой, в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, но не более фактически произведенных расходов при условии своевременного исполнения обязательств по кредитному договору. Порядок финансирования расходов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских банках для обустройства земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, устанавливается Правительством Оренбургской области.

В рамках Программы будет продолжено оказание мер государственной поддержки в части возмещения затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в 2006 году в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", осуществляемое в соответствии с Постановлением Правительства Оренбургской области от 14 июля 2006 года N 248-п.

Программа предусматривает участие Оренбургской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на получение соответствующих гарантий и субсидий со стороны Российской Федерации в рамках подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675.

Организационные мероприятия в рамках Программы будут направлены:

на создание условий для снижения административных барьеров в жилищном строительстве, развития конкуренции и расширения доступа застройщиков к кредитным ресурсам, а также на реализацию мер в области градостроительного и антимонопольного контроля;

внедрение механизмов привлечения кредитных и инвестиционных средств для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой;

содействие внедрению механизмов проведения комплексной застройки территорий, реконструкции и обновления существующих кварталов застройки.

Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении 1.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2010 годах составит 4769,24 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 207,0 млн. рублей;

средства областного бюджета - 812,24 млн. рублей;

средства частных инвесторов и кредиторов - 3750,0 млн. рублей.

(Изменение: Закон Оренбургской области от 17.12.2010 № 4157/967-IV-ОЗ, НГР RU56000201000749)

Объем финансирования Программы в 2007 - 2010 годах приведен в приложении 2.

При распределении средств государственной поддержки по годам учитывалась необходимость оказания максимально возможной поддержки для увеличения ввода жилья до тех пор, пока не получат развитие механизмы привлечения средств частных инвесторов и кредиторов для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства.

Конкретные объемы средств федерального и областного бюджетов, направляемых на предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, и объемы государственных гарантий будут зависеть от сроков кредитования, уровня рыночной процентной ставки, ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации и других факторов.

При обосновании размера расходов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам за счет средств областного бюджета учитывался показатель ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей по состоянию на 1 января 2007 года - 11 процентов.

При обосновании размера расходов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам за счет средств федерального бюджета учитывались следующие прогнозные показатели рыночной процентной ставки по этим кредитам: в 2007 году - 12 процентов, в 2008 году - 11 процентов и в 2009 году - 10 процентов.

Государственные гарантии Оренбургской области предоставляются в пределах лимита гарантий, установленного законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий год.

6. Механизм реализации Программы и контроль

за ходом ее исполнения

Механизмы финансирования развития коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства должны обеспечивать привлечение банковских кредитных ресурсов для реализации соответствующих инвестиционных проектов и предусматривать меры по повышению привлекательности их кредитования.

В рамках Программы предусматриваются меры государственной поддержки в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских банках для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, предоставления государственных гарантий, а также прямого финансирования работ по обеспечению коммунальной инфраструктурой земельных участков.

Организационные механизмы выполнения Программы должны обеспечивать четкое разграничение ответственности между всеми возможными участниками процесса обеспечения коммунальной инфраструктурой земельных участков под жилищное строительство и ориентироваться на рыночные инструменты решения проблемы, что позволит минимизировать инвестиционные риски и удешевить стоимость кредитования.

Заемщиками при реализации инвестиционных проектов могут выступать органы местного самоуправления, организации коммунального комплекса или застройщики.

Возврат заемных средств банкам может быть обеспечен за счет различных источников: продажи подготовленных земельных участков (переуступки прав аренды земельных участков), установления прозрачного и регулируемого муниципальными образованиями тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, продажи жилья, построенного на этих земельных участках в последующие периоды.

Особое значение имеет подготовка для жилищного строительства земельных участков, на которых расположен ветхий или аварийных жилищный фонд. Использование таких участков, с одной стороны, позволит снизить расходы на развитие коммунальной инфраструктуры, поскольку она частично имеется, с другой стороны, решить задачу ликвидации ветхого и аварийного фонда с помощью привлечения как бюджетных, так и частных средств.

Отбор муниципальных образований, на территории которых будут реализовываться инвестиционные проекты, будет производиться ежегодно государственным заказчиком Программы с учетом выполнения ими (принятия обязательства по выполнению) условий участия в Программе.

При осуществлении отбора муниципальных образований, на территории которых будут реализовываться инвестиционные проекты, выдвигаются условия, связанные с реализацией мер, направленных на демонополизацию и развитие конкуренции на рынке жилищного строительства, а также на комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры. Поэтому будет учитываться выполнение требований по разработке и принятию на муниципальном уровне необходимых нормативных документов, а также по реализации следующих основных мероприятий:

принятие правил землепользования и застройки;

подготовка проектов планировки территорий, предназначенных для жилищного строительства;

принятие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

введение платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение.

В случае, если претендентом на получение средств государственной поддержки из областного бюджета выступает муниципальное образование, условиями для его участия в Программе являются следующие показатели исполнения бюджета муниципального образования:

отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального образования перед областным бюджетом по средствам, ранее предоставленным на возвратной и платной основе;

целевое использование субвенций и субсидий областного бюджета;

предельный объем государственного долга муниципального образования не должен превышать объема доходов муниципального образования (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации);

предельный размер дефицита бюджета муниципального образования (без учета поступлений от продажи имущества) не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования (без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов);

текущие расходы бюджета муниципального образования не могут превышать объема доходов муниципального образования;

предельный объем расходов, связанных с обслуживанием государственного долга, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования.

Условия, которым должны соответствовать муниципальные образования, претендующие на получение средств государственной поддержки из федерального бюджета, предусмотрены разделом 5 подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

Выбор кредитных организаций, предоставляющих ресурсы муниципальным образованиям, осуществляется на конкурсной основе. Кроме того, кредитные организации, предоставляющие ресурсы муниципальным образованиям, претендующим на получение средств государственной поддержки из федерального бюджета, должны соответствовать требованиям, предусмотренным подпрограммой "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

В случае, если претендентами на получение средств государственной поддержки из областного бюджета выступают хозяйствующие субъекты - застройщики или организации коммунального комплекса, условиями для их участия в Программе являются следующие показатели:

отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;

отсутствие задолженности по средствам, ранее предоставленным на возвратной и платной основе из областного и (или) местного бюджетов;

наличие опыта работы в сфере жилищного и (или) коммунального строительства не менее трех лет.

Заявка от муниципального образования, предоставляющего инвестиционные проекты для участия в Программе, должна содержать:

краткое описание планируемых к реализации проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой с указанием основных параметров проектов, в том числе примерного общего бюджета, размеров требуемой поддержки за счет средств областного бюджета, объема и сроков ввода жилья на соответствующих площадках;

сведения о потенциальных заемщиках кредитных средств, предусмотренных на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой;

подтвержденные намерения банков принимать участие в кредитовании проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой после анализа бизнес-планов этих проектов с указанием примерных объемов и условий кредитования.

Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов осуществляется в порядке, установленном Программой, регламентом проведения соответствующего отбора, утвержденным государственным заказчиков Программы, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Участниками Программы становятся муниципальные образования, застройщики или организации коммунального комплекса, представившие инвестиционные проекты, имеющие максимальные значения показателя, характеризующего отношение прогнозируемого объема ввода жилья с использованием поддержки за счет средств областного бюджета к размеру средств поддержки.

Число участников Программы определяется с учетом объемов выделенных на текущий год средств областного бюджета, предусмотренных размеров государственных гарантий и принятых в предыдущие годы обязательств по размерам государственной поддержки на реализацию инвестиционных проектов.

Основные мероприятия Программы могут уточняться или дополняться в зависимости от изменений в законодательстве, возможностей бюджета.

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют Правительство Оренбургской области и Законодательное Собрание Оренбургской области.

Государственный заказчик осуществляет:

общее руководство и управление реализацией Программы;

сбор информации и заявок от муниципальных образований по объектам для выделения финансовой помощи по данной Программе на соответствующий год;

формирование проекта перечня строек на выделение финансовой помощи для выполнения Программы в соответствующем году;

подготовку предложений по корректировке Программы;

представление в установленные сроки информации и отчета о выполнении Программы Правительству Оренбургской области и Законодательному Собранию Оренбургской области;

координацию Программы с другими областными целевыми программами, направленными на развитие жилищного строительства и повышение доступности жилья населению;

сбор информации и заявок от муниципальных образований по объектам для участия в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы;

подготовку заявки на участие в конкурсном отборе в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы;

подготовку отчетов о ходе выполнения Программы;

контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.

7. Оценка социально-экономических последствий

реализации Программы

В ходе реализации Программы для осуществления инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства будет привлечено 3750,0 млн. рублей средств частных инвесторов и кредиторов, в том числе:

в 2007 году - 1500,0 млн. рублей;

в 2008 году - 1350,0 млн. рублей;

в 2009 году - 900,0 млн. рублей.

Предусмотренные Программой меры поддержки инвестиционных проектов на федеральном, региональном и местном уровнях позволят обеспечить дополнительный ввод жилья в объеме 640, тыс. кв. метров общей площади, в том числе:

в 2007 году - 54,0 тыс. кв. метров (7,5 процента от прогнозируемого общего годового объема ввода жилья);

в 2008 году - 150,0 тыс. кв. метров (18,7 процента);

в 2009 году - 197,0 тыс. кв. метров (23,2 процента);

в 2010 году - 239,0 тыс. кв. метров (26,6 процента).

Создание рыночных механизмов финансирования инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой позволит также снизить стоимость жилищного строительства.

Успешная реализация Программы позволит обеспечить к 2010 году:

развитие первичного рынка жилья и стабилизацию цен на жилье;

формирование эффективных механизмов регулирования градостроительной деятельности и развития коммунальной инфраструктуры;

увеличение частных инвестиций в жилищное строительство.

Общий объем ввода жилья за 2007 - 2010 годы составит не менее 3270,0 тыс. кв. метров общей площади, в том числе:

в 2007 году - 720 тыс. кв. метров;

в 2008 году - 800 тыс. кв. метров;

в 2009 году - 850 тыс. кв. метров;

в 2010 году - 900 тыс. кв. метров.

Приложение 1

к Программе

Перечень

основных мероприятий по реализации программы

"Обеспечение земельных участков коммунальной

инфраструктурой в целях жилищного строительства

на территории Оренбургской области в 2007 - 2010 годах"

N
   п/п

Основные   мероприятия

Срок
   исполнения

Ответственные
   исполнители

1

2

3

4

1.

Участие в   конкурсном отборе
   субъектов Российской Федерации
   и инвестиционных проектов по
   обеспечению земельных участков
   коммунальной инфраструктурой в
   целях жилищного строительства,
   реализация которых будет
   осуществляться с предоставлением
   государственной поддержки за счет
   средств федерального бюджета

ежегодно

министерство
   строительства,
   жилищно-
   коммунального и
   дорожного
   хозяйства
   Оренбургской
   области, органы
   местного
   самоуправления

2.

Отбор   муниципальных образований и
   инвестиционных проектов по
   обеспечению земельных участков
   коммунальной инфраструктурой в
   целях жилищного строительства на
   региональном уровне

ежегодно

министерство
   строительства,
   жилищно-
   коммунального и
   дорожного
   хозяйства
   Оренбургской
   области, органы
   местного
   самоуправления

3.

Содействие в   подготовке
   муниципальными образованиями
   проектов планировки территорий
   для формирования пакетов
   документов, необходимых для
   проведения аукционов по
   предоставлению прав на земельные
   участки под жилищное
   строительство

2007 год

министерство
   строительства,
   жилищно-
   коммунального и
   дорожного
   хозяйства
   Оренбургской
   области

4.

Содействие   муниципальным
   образованиям в подготовке
   инвестиционных проектов по
   обеспечению земельных участков
   коммунальной инфраструктурой в
   целях жилищного строительства

2007 -
   2009 годы

министерство
   строительства,
   жилищно-
   коммунального
   и дорожного
   хозяйства
   Оренбургской
   области

5.

Разработка   областной целевой
   программы "Развитие системы
   градорегулирования в Оренбургской
   области до 2010 года"

2007 год

министерство
   строительства,
   жилищно-
   коммунального
   и дорожного
   хозяйства
   Оренбургской
   области

6.

Оказание   финансовой и
   методической помощи муниципальным
   образованиям области по
   подготовке градорегулирующей
   документации

2007 -
   2009 годы

министерство
   строительства,
   жилищно-
   коммунального
   и дорожного
   хозяйства
   Оренбургской
   области

7.

Утверждение   регламента проведения
   отбора муниципальных образований,
   инвестиционных проектов по
   обеспечению земельных участков
   коммунальной инфраструктурой в
   целях жилищного строительства

2007 год

министерство
   строительства,
   жилищно-
   коммунального
   и дорожного
   хозяйства
   Оренбургской
   области

8.

Реализация инвестиционных
   проектов по обеспечению земельных
   участков коммунальной
   инфраструктурой в целях жилищного
   строительства

2007 -
   2010 годы

органы местного
   самоуправления,
   застройщики,
   банки (по
   согласованию)

9.

Мониторинг и   оценка реализации
   инвестиционных проектов по
   обеспечению земельных участков
   коммунальной инфраструктурой в
   целях жилищного строительства

ежегодно

министерство
   строительства,
   жилищно-
   коммунального
   и дорожного
   хозяйства
   Оренбургской
   области

Приложение 2

к Программе

Объем

финансирования программы

"Обеспечение земельных участков коммунальной

инфраструктурой в целях жилищного строительства

на территории Оренбургской области в 2007 - 2010 годах"

                                                              (млн. рублей)

┌───┬─────────────────────────────────┬───────┬───────────────────────────┐

│ N │     Источники и направления     │2007 - │        В том числе        │

│п/п│         финансирования          │ 2010  ├──────┬──────┬──────┬──────┤

│   │                                 │ годы, │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │

│   │                                 │ всего │ год  │ год  │ год  │ год  │

├───┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ 1 │                2                │   3   │  4   │  5   │  6   │  7   │

├───┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│1. │Средства бюджета Оренбургской    │812,24 │183,5 │260,0 │245,0 │123,74│

│   │области,                         │       │      │      │      │      │

│   │из них:                          │       │      │      │      │      │

│   │ассигнования на строительство    │715,34 │165,0 │220,0 │210,0 │120,34│

│   │коммунальной инфраструктуры      │       │      │      │      │      │

│   │земельных участков под жилищное  │       │      │      │      │      │

│   │строительство                    │       │      │      │      │      │

│   │субсидии на возмещение части     │ 96,9  │ 18,5 │ 40,0 │ 35,0 │ 3,4  │

│   │затрат на уплату процентов по    │       │      │      │      │      │

│   │кредитам, полученным на          │       │      │      │      │      │

│   │обеспечение коммунальной         │       │      │      │      │      │

│   │инфраструктурой земельных        │       │      │      │      │      │

│   │участков                         │       │      │      │      │      │

├───┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│2. │Средства федерального бюджета,   │ 207,0 │ 18,0 │ 94,5 │ 94,5 │ 0,0  │

│   │из них:                          │       │      │      │      │      │

│   │субсидии бюджету области на      │ 87,0  │ 18,0 │ 34,5 │ 34,5 │ 0,0  │

│   │возмещение части затрат на уплату│       │      │      │      │      │

│   │процентов по кредитам, полученным│       │      │      │      │      │

│   │на обеспечение участков          │       │      │      │      │      │

│   │коммунальной инфраструктурой     │       │      │      │      │      │

│   │ассигнования на строительство    │ 120,0 │  -   │ 60,0 │ 60,0 │ 0,0  │

│   │коммунальной инфраструктуры      │       │      │      │      │      │

│   │земельных участков под           │       │      │      │      │      │

│   │малоэтажное жилищное             │       │      │      │      │      │

│   │строительство                    │       │      │      │      │      │

├───┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│3. │Средства частных инвесторов и    │3750,0 │1500,0│1350,0│900,0 │- <*> │

│   │кредиторов,                      │       │      │      │      │      │

│   │из них:                          │       │      │      │      │      │

│   │средства кредиторов              │ 920,0 │345,0 │325,0 │250,0 │      │

├───┼─────────────────────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│   │Всего                            │4769,24│1701,5│1704,5│1239,5│123,74│

└───┴─────────────────────────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

--------------------------------

<*> В связи с окончанием срока действия Программы средства кредиторов под государственные гарантии и субсидии не привлекаются.

(Изменение: Закон Оренбургской области от 17.12.2010 № 4157/967-IV-ОЗ, НГР RU56000201000749)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ЮЖНЫЙ УРАЛ № 96 от 19.05.2007
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 050.010.000 Общие положения, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать