Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2011г.
Номер документа: RU52000201100474
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 3 мая 2011 года № 49-З

О внесении изменений в статью 2.1. Закона Нижегородской области "О налоге на имущество организаций" и в статью 14 Закона Нижегородской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области"

Принят постановлением Законодательного Собрания от 28 апреля 2011 года №14-V

Статья 1

Внести в статью 2.1. Закона Нижегородской области от 27 ноября 2003 года № 109-З "О налоге на имущество организаций" (с изменениями, внесенными законами области от 11 июня 2004 года № 58-З, от 14 декабря 2005 года № 194-З, от 14 декабря 2005 года № 195-З, от 7 июля 2006 года № 65-З, от 1 февраля 2007 года № 15-З, от 8 мая 2007 года № 56-З, от 23 мая 2007 года № 60-З, от 1 ноября 2007 года № 144-З, от 7 июля 2008 года № 86-З, от 8 августа 2008 года № 95-З, от 5 июня 2009 года № 73-З, от 4 февраля 2010 года № 18-З) следующие изменения:

1) в пункте 6 части 1 слова "или используемого" исключить;

2) дополнить частью 1.3. следующего содержания:

"1.3. Организациям, являющимся субъектами инвестиционной деятельности, при реализации приоритетного инвестиционного проекта, предусматривающего модернизацию, реконструкцию имущества организации (созданного, приобретенного до начала реализации приоритетного инвестиционного проекта), предоставляются налоговые льготы по каждому объекту имущества организации в зависимости от удельного веса стоимости модернизации, реконструкции объекта в его остаточной стоимости на начало квартала, следующего за отчетным периодом, в котором проведена модернизация, реконструкция (в процентах), в виде установления следующих налоговых ставок:

Удельный вес стоимости модернизации, реконструкции объекта в его остаточной стоимости на начало квартала, следующего за отчетным периодом, в котором проведена модернизация, реконструкция

(в процентах)

Налоговая ставка

(в процентах)

От 75 до 100

0,55

От 50 до 74

1,1

От 25 до 49

1,65

.

Имущество, модернизированное, реконструированное при реализации приоритетного инвестиционного проекта, подлежит льготированию по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области. Перечни имущества формируются для утверждения по группам налоговых ставок.

Основания, порядок и условия применения льготы по налогу, предусмотренной настоящей частью, определяются в соответствии с Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области".".

Статья 2

Внести в пункт 2 статьи 14 Закона Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 13 марта 2006 года № 8-З, от 23 мая 2007 года № 61-З, от 25 декабря 2008 года № 178-З, от 31 марта 2010 года № 53-З) изменение, изложив его в следующей редакции:

"2) не подлежит обложению налогом на имущество организаций имущество, создаваемое, приобретаемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта, по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области.

При реализации приоритетного инвестиционного проекта, предусматривающего модернизацию, реконструкцию имущества организации (созданного, приобретенного до начала реализации приоритетного инвестиционного проекта), предоставляются налоговые льготы по каждому объекту имущества организации в зависимости от удельного веса стоимости модернизации, реконструкции объекта в его остаточной стоимости на начало квартала, следующего за отчетным периодом, в котором проведена модернизация, реконструкция (в процентах), в виде установления следующих налоговых ставок:

Удельный вес стоимости модернизации, реконструкции объекта в его остаточной стоимости на начало квартала, следующего за отчетным периодом, в котором проведена модернизация, реконструкция

(в процентах)

Налоговая ставка

(в процентах)

От 75 до 100

0,55

От 50 до 74

1,1

От 25 до 49

1,65

.

Имущество, модернизированное, реконструированное при реализации приоритетного инвестиционного проекта, подлежит льготированию по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области. Перечни имущества формируются для утверждения по группам налоговых ставок.".

Статья 3

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения настоящего Закона не применяются в отношении инвесторов, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области и заключивших инвестиционное соглашение с Правительством Нижегородской области до вступления в силу настоящего Закона.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 82 (4694) от 12.05.2011 стр. 4
Рубрики правового классификатора: 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать