Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2012г.
Номер документа: RU23000201200248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



3 мая 2012 года

№ 2482-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ КРАСНОДАРСКИМ КРАЕМ И РЕСПУБЛИКОЙ ТАТАРСТАН О ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Принят

Законодательным Собранием Краснодарского края

18 апреля 2012 года

Статья 1

В целях дальнейшего расширения и укрепления отношений дружбы и взаимовыгодного сотрудничества между Краснодарским краем и Республикой Татарстан, учитывая давние и добрые традиции взаимоотношений в различных областях экономической, социальной и культурной жизни, и в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 42 Устава Краснодарского края утвердить заключение Соглашения между Краснодарским краем и Республикой Татарстан о торгово-экономическом, научно-техническом и социально-культурном сотрудничестве, подписанное 10 февраля 2012 года в городе Краснодаре главой администрации (губернатором) Краснодарского края А.Н. Ткачевым и Президентом Республики Татарстан Р.Н. Миннихановым (прилагается).

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

г. Краснодар

3 мая 2012 года

№ 2482-КЗ

СОГЛАШЕНИЕ

МЕЖДУ КРАСНОДАРСКИМ КРАЕМ И РЕСПУБЛИКОЙ ТАТАРСТАН

О ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ И

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Краснодарский край в лице главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ткачева Александра Николаевича, действующего на основании Устава Краснодарского края, и Республика Татарстан в лице Президента Республики Татарстан Минниханова Рустама Нургалиевича, действующего на основании Конституции Республики Татарстан, именуемые в дальнейшем "Стороны",

желая создать соответствующие организационные, экономические, правовые и иные необходимые условия для укрепления межрегионального сотрудничества,

стремясь обеспечить эффективное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и Республики Татарстан, постоянное информационное сотрудничество во всех сферах социально-экономической деятельности и обмен опытом,

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1

Стороны, осуществляя сотрудничество, руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Краснодарского Края и законодательством Республики Татарстан.

Стороны строят и развивают сотрудничество на основе принципов взаимного уважения, равноправия, партнерства и экономической выгоды.

Статья 2

Стороны определяют следующие направления сотрудничества:

обмен информацией об инвестиционных проектах, предлагаемых к реализации на территории Краснодарского края и Республики Татарстан;

развитие промышленного потенциала Краснодарского края и Республики Татарстан;

производство и переработка продукции агропромышленного комплекса;

взаимодействие в научно-технической сфере;

строительство, архитектура и градостроительство;

развитие сферы энергосберегающих технологий, информационно-коммуникационных технологий, связи, транспорта;

реализация реформы жилищно-коммунального хозяйства;

поддержка и развитие предпринимательства;

развитие сферы образования, науки и высоких технологий;

реализация государственной политики в области информатизации и связи;

развитие сферы здравоохранения и социальной защиты населения;

развитие сферы культуры, спорта, туризма;

развитие сотрудничества в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов;

развитие сферы потребительского рынка;

развитие сферы охраны и условий труда;

развитие сферы труда и занятости;

реализация приоритетных национальных проектов;

развитие сферы государственной молодежной политики;

развитие сотрудничества в области лесного хозяйства;

информационное взаимодействие в сфере снижения административных барьеров и повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Статья 3

Стороны содействуют расширению связей между органами государственной власти Краснодарского края и Республики Татарстан, обмениваются опытом в сфере правотворческой деятельности, реализации реформы местного самоуправления, реализации инвестиционной политики, регулирования государственной гражданской службы, структурных преобразований органов государственной власти Краснодарского края и Республики Татарстан.

Стороны обмениваются информацией о разработке нормативных правовых актов по направлениям сотрудничества, указанным в статье 2 настоящего Соглашения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Стороны осуществляют обмен информацией и опытом по вопросам стратегического развития территорий.

Статья 4

Стороны в пределах своих полномочий взаимодействуют в проведении мероприятий по содействию реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью.

Статья 5

Стороны обмениваются опытом в формировании и исполнении бюджета, в том числе по следующим направлениям: организация бюджетного процесса, регулирование межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, реформирование региональных финансов, привлечение дополнительных доходов в бюджет, реструктуризация бюджетных обязательств, погашение внутреннего долга.

Стороны осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации обмен информацией о состоянии и направлениях развития системы государственного и муниципального заказа, о предложениях по совершенствованию нормативной правовой базы в области управления закупками для государственных и муниципальных нужд.

Статья 6

Стороны в пределах своей компетенции содействуют установлению, сохранению и расширению торгово-экономических связей между хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территориях Краснодарского края и Республики Татарстан.

При необходимости Стороны обмениваются информацией о предложениях хозяйствующих субъектов Краснодарского края и Республики Татарстан по поставкам продукции (выполнению работ, оказанию услуг).

При необходимости Стороны направляют друг другу сведения о потребностях Краснодарского края и Республики Татарстан в продукции (работах, услугах) производимой на территории Сторон.

В порядке, установленном законодательством, Стороны осуществляют информационное взаимодействие в области поставок важнейших видов продукции производственно-технического назначения и потребительских товаров, производства хозяйствующих субъектов Краснодарского края и Республики Татарстан.

Статья 7

Стороны в пределах своей компетенции содействуют участию хозяйствующих субъектов на конкурсной основе в реализации федеральных и региональных программ, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов.

В порядке, установленном законодательством, Стороны способствуют участию профильных организаций в реализации совместных инвестиционных проектов и программ сотрудничества, направленных на развитие экономики Краснодарского края и Республики Татарстан.

В порядке, установленном законодательством, Стороны содействуют созданию и функционированию хозяйствующих субъектов с участием иностранного капитала для производства товаров, выполнения работ и предоставления услуг.

Стороны осуществляют обмен опытом в вопросах привлечения иностранных инвестиций, улучшения инвестиционного климата, организации системы гарантий и осуществления мер государственной поддержки инвестиционных проектов.

Статья 8

В целях развития малого и среднего предпринимательства, в соответствии с законодательством Российской Федерации Стороны содействуют:

установлению и расширению деловых контактов между субъектами малого и среднего предпринимательства, расположенными на территориях Краснодарского края и Республики Татарстан;

разработке региональных программ развития предпринимательства, реализации наиболее интересных и важных проектов, формированию инфраструктуры малого и среднего предпринимательства;

обеспечению реализации прав и интересов субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях Краснодарского края и Республики Татарстан;

формированию инфраструктуры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;

обмену опытом, справочной, статистической и аналитической информацией по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.

Статья 9

В соответствии с законодательством Российской Федерации Стороны создают благоприятные условия для всесторонних контактов представителей научно-образовательной сферы Краснодарского края и Республики Татарстан, включая их участие в обмене научной информацией и иных формах сотрудничества.

В пределах своей компетенции Стороны оказывают содействие развитию наиболее перспективных направлений совместной научной деятельности.

В установленном законодательством порядке Стороны содействуют привлечению научно-исследовательских и проектных организаций к разработке проектов и программ, связанных с решением проблем социально-экономического развития Краснодарского края и Республики Татарстан.

Статья 10

Стороны обмениваются опытом и взаимодействуют по вопросам развития институтов гражданского общества, реализации национальной и государственной политики в отношении общественных организаций.

Стороны содействуют развитию прямых партнерских связей, обмену опытом, методической и иной информацией между общественными и иными некоммерческими организациями Краснодарского края и Республики Татарстан в сфере реализации социально значимых программ и проектов.

Статья 11

Стороны, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обмениваются информацией о действующих нормативных правовых актах Краснодарского края и Республики Татарстан в сфере агропромышленного комплекса и сельскохозяйственного машиностроения.

Стороны осуществляют обмен опытом государственного регулирования в сфере управления и развития агропромышленного комплекса и сельскохозяйственного машиностроения Краснодарского края и Республики Татарстан.

Стороны, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обмениваются информацией о реализации в Краснодарском крае и Республике Татарстан федеральных и региональных программ развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Стороны сотрудничают в области диверсификации сельскохозяйственного производства и сельскохозяйственного машиностроения, в том числе путем поиска и привлечения иностранных партнеров и инвесторов для производства конкурентоспособной на мировых рынках продукции.

На основе взаимной заинтересованности Стороны рассматривают вопрос создания и функционирования хозяйствующих субъектов по совместному использованию имеющихся мощностей в сельскохозяйственном машиностроении с учетом сложившейся специализации.

Стороны в пределах своей компетенции взаимодействуют в области научного обеспечения агропромышленного комплекса, координации работ по использованию в производстве наиболее важных селекционных, технических и технологических новшеств, в обеспечении высокой конкурентоспособности продукции, выпускаемой заводами сельскохозяйственного машиностроения.

Статья 12

Стороны осуществляют обмен опытом по реализации проектов государственно-частного партнерства в области дорожного хозяйства, железнодорожного, воздушного и водного транспорта, а также в области организации пассажирских перевозок.

Стороны в пределах своей компетенции оказывают содействие в развитии авиаперевозок между Краснодарским краем и Республикой Татарстан.

Стороны оказывают взаимную методическую помощь по реализации в Краснодарском крае и Республике Татарстан нормативных правовых актов, принятых для организации пассажирских перевозок на муниципальных и межмуниципальных маршрутах, на железнодорожном транспорте в целях повышения качества обслуживания населения.

Статья 13

С целью координации конгрессно-выставочной деятельности Стороны обмениваются информацией по организации и проведению в Краснодарском крае и Республике Татарстан межрегиональных и международных выставок, ярмарок, семинаров, конференций, инвестиционных форумов, и иных мероприятий, а также содействуют привлечению официальных и деловых кругов к участию в них.

Статья 14

Стороны в пределах своей компетенции участвуют в рассмотрении вопросов, связанных с привлечением организаций-производителей строительных материалов к расширению рынков сбыта строительной продукции и восполнению дефицита некоторых видов стройматериалов на территориях Краснодарского края и Республики Татарстан.

Стороны в пределах своей компетенции способствуют обмену информацией в части проведения научных изысканий в области градостроительства, а также планирования и осуществления градостроительной деятельности на территориях Краснодарского края и Республики Татарстан.

Стороны обмениваются опытом в осуществлении градостроительной деятельности в границах исторических центров муниципальных образований, в частности, включения новой застройки в сложившуюся историческую среду.

Стороны в пределах своей компетенции создают благоприятные условия для проведения совместных ежегодных выставок-семинаров по градостроительной, строительной и архитектурной тематике, инвестиционных форумов на территориях Краснодарского края и Республики Татарстан.

Стороны обмениваются опытом работы инвестиционно-строительных компаний по возведению жилья для всех категорий граждан, в том числе и по обеспечению населения доступным жильем.

Статья 15

Стороны содействуют развитию сотрудничества между учреждениями здравоохранения Краснодарского края и Республики Татарстан.

Стороны осуществляют подготовку и переподготовку кадров по отдельным видам медицинских специальностей и в соответствии с взаимными квотами содействуют направлению больных в медицинские учреждения своих регионов для получения специализированной высокотехнологичной медицинской помощи.

Стороны проводят совместные научные исследования по вопросам оказания услуг в сфере здравоохранения, содействуют продвижению на рынках Краснодарского края и Республики Татарстан новейших достижений в области медицинских технологий.

Стороны, в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляют обмен научно-практической информацией о достижениях в области теории и практики здравоохранения, о состоянии рынка изделий медицинской техники и других средств медицинского назначения, медикаментов и возможностях их взаимных поставок, о реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на территории Краснодарского края и Республики Татарстан по основным направлениям, а также информацией о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае и Республике Татарстан.

Стороны обмениваются делегациями представителей органов управления здравоохранения и специалистов учреждений здравоохранения, представителями медицинской науки, высших и средних медицинских образовательных учреждений с целью изучения опыта работы в указанной сфере.

Стороны обмениваются информацией о чрезвычайных ситуациях, вспышках инфекционных заболеваний, стихийных бедствий, эпидемий, оказывают взаимную помощь в их ликвидации.

Статья 16

Стороны осуществляют информационный обмен в области оказания мер социальной поддержки населению, в том числе инвалидам, а также по вопросам разработки, принятия и реализации региональных программ социально-экономического развития и иных программ социальной направленности.

Стороны обмениваются информацией и опытом работы по реализации государственной политики в области социального обслуживания населения, в том числе по применению современных инновационных технологий совершенствования системы управления отраслью социальной защиты населения.

Стороны осуществляют обмен научно-практической, методической информацией и опытом работы по вопросам определения перспективных направлений развития системы социального обслуживания в соответствии с действующими стандартами, правилами и нормативами, развития организационно-правовых форм государственно-частного партнерства в сфере социального обслуживания населения.

Стороны рассматривают вопросы об установлении контактов с организациями и учреждениями иностранных государств, занимающимися благотворительной деятельностью, сотрудничают в реализации международных проектов в сфере социальной защиты и поддержки населения на территориях Краснодарского края и Республики Татарстан.

Стороны обмениваются опытом в направлении развития семейных форм жизнеустройства и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, а также в части предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.

Стороны осуществляют информационный обмен по вопросам развития трудовых отношений, в том числе по вопросам социального партнерства и коллективно-договорных отношений, повышения уровня жизни, доходов населения, охраны и экспертизы условий труда, аттестации рабочих мест, развития персонала и обеспечения рынка труда квалифицированными кадрами.

Стороны обмениваются делегациями представителей органов труда, занятости, социальной защиты и социальной помощи с целью изучения опыта работы в указанных сферах.

Стороны изучают опыт работы по развитию информационных технологий, созданию в пределах субъекта Российской Федерации единого информационного пространства органов государственной власти для обеспечения взаимодействия с населением и адресного оказания мер социальной поддержки.

Статья 17

Стороны в пределах своей компетенции способствуют сотрудничеству учреждений образования Краснодарского края и Республики Татарстан по следующим направлениям:

повышение квалификации управленческих и педагогических кадров через сеть соответствующих образовательных учреждений Краснодарского края и Республики Татарстан;

совместная разработка предложений по обновлению образовательных программ на основе новых информационных и педагогических технологий и концепций;

организация стажировок педагогов в высших учебных заведениях Краснодарского края и Республики Татарстан;

организация выездных семинаров по проблемам регулирования сферы образования;

проведение совместных олимпиад и иных конкурсных мероприятий для школьников и студентов;

проведение совместных конференций, семинаров для студентов, молодых ученых и преподавателей;

оказание содействия в подготовке научных и технических кадров, разработке и совершенствовании образовательных программ по этим направлениям с привлечением научно-исследовательских организаций и научного потенциала Краснодарского края и Республики Татарстан;

обмен информационно-аналитическими материалами по реализации приоритетного национального проекта "Образование";

Стороны взаимодействуют в области реализации государственной политики в сфере образования, обеспечения качества подготовки обучающихся и выпускников по всем реализуемым образовательным программам.

Стороны обмениваются информацией о деятельности органов надзора и контроля в сфере образования Краснодарского края и Республики Татарстан, созданных для осуществления полномочий Российской Федерации в области образования.

Стороны обмениваются делегациями представителей органов надзора и контроля в сфере образования с целью изучения опыта работы.

Статья 18

Стороны в пределах своей компетенции содействуют укреплению и развитию сложившихся контактов и связей в области культуры и искусства, организации и проведению гастролей театрально-концертных и творческих коллективов, музыкальных групп, организации выставок изобразительного, декоративно-прикладного искусства и фотографии, фестивалей, встреч, конкурсов и иных мероприятий на территории Краснодарского края и Республики Татарстан, а также прямых связей между учреждениями культуры двух регионов.

Стороны обмениваются методическими и информационными материалами по основным направлениям деятельности в сфере культуры и искусства.

Стороны в пределах своей компетенции способствуют сотрудничеству в области кинематографии, участию деятелей искусства и кинематографии, фильмов в кинофестивалях, организуемых Сторонами, согласно регламенту этих фестивалей.

Статья 19

Стороны содействуют обмену опытом работы в области охраны окружающей среды и рационального природопользования, а также улучшения состояния окружающей среды в населенных пунктах, включая нормирование в области охраны окружающей среды.

Стороны в пределах своей компетенции способствуют распространению и внедрению передового опыта работы в области охраны окружающей среды хозяйствующими субъектами.

Стороны сотрудничают в сфере сохранения биоразнообразия, развития системы особо охраняемых природных территорий регионального значения.

Стороны в пределах своей компетенции оказывают содействие в совершенствовании системы непрерывного экологического образования и воспитания населения.

Стороны активно сотрудничают в организации совместных природоохранных мероприятий, проведении совместных рабочих встреч, тематических семинаров, заседаний круглых столов и других мероприятий по проблемам, представляющим взаимный интерес.

Стороны взаимодействуют в создании и развитии информационно-аналитической инфраструктуры для обмена справочной, статистической и аналитической информацией, а также внедрении информационных технологий.

Статья 20

Стороны, сознавая особую роль информационных технологий для обеспечения социально-экономического развития субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах своей компетенции:

осуществляют активное взаимодействие при реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации;

обмениваются опытом по вопросам развития информационных технологий в Краснодарском крае и Республике Татарстан в рамках реализации федеральных и региональных целевых программ в сфере инфокоммуникационных технологий;

способствуют развитию экономических и научно-технических отношений в целях создания современных информационных систем, основанных на новых информационных технологиях, а также поддержанию прямой связи с научными центрами, экономическими агентами, другими административными подразделениями;

обмениваются опытом по разработке и внедрению специализированных информационных систем, а также по реализации практических мероприятий по созданию благоприятных условий для обеспечения информационной безопасности, защиты общедоступных информационных ресурсов и информационных систем при реализации электронных сервисов, в том числе путем совершенствования нормативной правовой базы;

осуществляют взаимодействие и обмен опытом по вопросам:

применения новейших инфокоммуникационных технологий при внедрении и реализации проектов, направленных на оказание государственных услуг в электронном виде;

развития и внедрения элементов интегрированной системы организационного управления "электронное правительство".

Статья 21

Стороны в пределах своей компетенции способствуют сотрудничеству в области молодежной политики по следующим направлениям:

обмен опытом в сфере реализации профилактических программ в детской и молодежной среде;

организация работы с подростками по месту жительства;

развитие волонтерского движения;

реализация проектов и программ по трудоустройству молодежи;

развитие деятельности студенческих трудовых отрядов;

проведение совместных мероприятий, семинаров, конференций, встреч, связанных с обменом специалистов по работе с молодежью, представителей общественных организаций;

пропаганда здорового образа жизни;

поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений и талантливой молодежи;

поддержка инновационной деятельности молодежи;

организация летнего отдыха и оздоровления подростков и молодежи;

воспитание межэтнической толерантности, профилактика экстремизма.

Статья 22

Стороны развивают контакты и связи в области физической культуры и спорта.

Стороны в пределах своей компетенции способствуют участию спортсменов и спортивных команд Республики Татарстан и Краснодарского края в календарных спортивно-массовых мероприятиях, в мероприятиях, проводимых в рамках XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, проведению совместных учебно-тренировочных сборов, приглашают тренерские кадры от каждой из Сторон для учебы на курсах и участия в семинарах по повышению квалификации.

Стороны обмениваются спортивными делегациями по отдельным видам спорта.

Статья 23

Стороны способствуют созданию условий для активного использования и развития туристских ресурсов, развития санаторно-курортного и туристского комплекса, расширения спектра санаторно-курортных и туристских услуг, развития традиционных и открытия новых туристских маршрутов Краснодарского края и Республики Татарстан.

Стороны рассматривают вопросы проведения санаторно-курортных, туристских выставок и других презентационных мероприятий, оказывают содействие совместному участию в них организаций санаторно-курортного комплекса и туристской индустрии Краснодарского края и Республики Татарстан.

Стороны в пределах своей компетенции способствуют подготовке профессиональных кадров для санаторно-курортного комплекса и индустрии туризма, обмену опытом работы между исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и Республики Татарстан в сфере санаторно-курортного и туристского комплекса, санаторно-курортными и туристскими организациями Краснодарского края и Республики Татарстан

Статья 24

Стороны осуществляют информационное взаимодействие в области организации предупреждения и тушения лесных пожаров, разработки и реализации превентивных мероприятий, направленных на предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, по вопросам осуществления лесного контроля и надзора, по использованию правовых средств и методов по борьбе с нарушениями лесного законодательства, а также по вопросам лесовосстановления и защитного лесоразведения.

Стороны оказывают содействие в организации совместных мероприятий по проблемам защиты и охраны лесов, представляющих взаимный интерес.

Статья 25

Настоящее Соглашение является рамочным и не накладывает на Стороны юридических и финансовых обязательств.

Настоящее Соглашение может являться основой для заключения Сторонами договоров (протоколов) в различных областях сотрудничества. Оно не затрагивает обязательств каждой из Сторон по заключенным ими договорам (протоколам) с третьими сторонами и поэтому не может быть использовано в ущерб интересам какой-либо из них или служить препятствием для выполнения его участниками обязательств перед третьими сторонами.

Для содействия в осуществлении положений настоящего Соглашения, а также контроля за ходом реализации договоров (протоколов), заключенных на его основе, Стороны рассматривают вопрос об образовании постоянно действующей комиссии из представителей Сторон. Кроме того, по мере необходимости могут проводиться двусторонние консультации или переговоры. Порядок реализации совместных мероприятий в рамках настоящего Соглашения, а также возможных финансовых обязательств регулируется отдельными соглашениями и договорами Сторон.

Статья 26

Вопросы толкования и применения положений настоящего Соглашения, а также возможные спорные вопросы, возникающие при его исполнении, подлежат разрешению путем консультаций или переговоров между Сторонами.

Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по взаимному согласию Сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

Статья 27

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента письменного уведомления Сторон о выполнении внутренних процедур, необходимых для вступления Соглашения в силу и заключается сроком на пять лет.

В случае если Стороны не приняли решения о прекращении действия настоящего Соглашения в указанный срок, то Соглашение считается продленным на тот же срок на аналогичных условиях.

Действие настоящего Соглашения может быть прекращено любой из Сторон, но не ранее чем через шесть месяцев после письменного уведомления другой Стороны.

Совершено в г. Краснодар 10 февраля 2012 года в двух экземплярах, каждый на русском и татарском языках, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

Президент

Республики Татарстан

Р.Н.МИННИХАНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать