Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2014г.
Номер документа: RU57000201400403
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОН

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 июля 2014 года № 1640-ОЗ

г. Орел

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ"

Принят Орловским областным Советом народных депутатов 27 июня 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Орловской области от 25 ноября 2003 года № 364-ОЗ "О налоге на имущество организаций" (в последней редакции от 29 ноября 2013 года № 1561-ОЗ. Орловская правда. 30 ноября 2013 года. № 179) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Законом Орловской области от 6 октября 2009 года № 969-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области".";

2) в статье 2:

а) в части 2:

абзац первый после слова "организаций" дополнить словами "(далее также – налогоплательщики)";

в абзаце шестом слова "вид деятельности 40.20.2 "Распределение газообразного топлива" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001, принятым и введенным в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года № 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" заменить словами "группа 35.22 "Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (далее –  Общероссийский классификатор видов экономической деятельности";

б) части 3 и 4 признать утратившими силу;

3) в статье 3:

а) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) организации, зарегистрированные и реализующие на территории Орловской области инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Орловской области, в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в результате реализации инвестиционного проекта в течение первых трех лет его реализации со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области, за исключением переданного в аренду, лизинг.

Освобождение от налогообложения в соответствии с настоящим пунктом применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным:

Общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области

(млн рублей)

Период освобождения от налогообложения (количество последовательных налоговых периодов)

Свыше 100 до 250

3

От 250 до 3000 включительно

5

Свыше 3 000

7

Для организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек, освобождение от налогообложения применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным:

Общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного  проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области (млн рублей)

Период освобождения от налогообложения (количество последовательных налоговых периодов)

От 10 до 100

3

От 100 до 1 000 включительно

5

Свыше 1 000

7

Для организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет от 10 тысяч человек до 20 тысяч человек, освобождение от налогообложения применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным:

Общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного  проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области (млн рублей)

Период освобождения от налогообложения (количество последовательных налоговых периодов)

От 50 до 100

3

От 100 до 1 000 включительно

5

Свыше 1 000

7

Для организаций, осуществляющих виды деятельности класса 10 "Производство пищевых продуктов" (доля дохода от реализации продукции по указанным видам деятельности должна составлять не менее 70 процентов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период) раздела C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, освобождение от налогообложения применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов начиная с 1-го числа соответствующего налогового периода и является непрерывным:

Общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного  проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области (млн рублей)

Период освобождения от налогообложения (количество

последовательных налоговых

периодов)

От 10 до 1000 включительно

5

Свыше 1 000

7

Если по итогам отчетного (налогового) периода доля доходов от реализации продукции по видам деятельности класса 10 "Производство пищевых продуктов" раздела C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период составила менее 70 процентов, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором допущено несоответствие указанному требованию.

В целях применения настоящего Закона общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного  проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области определяется по введенным в эксплуатацию объектам, принадлежащим организации на праве собственности.

Право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, возникает у налогоплательщика с 1-го числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором суммарный объем фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области достиг уровня, дающего право на применение налоговой льготы.

При достижении в дальнейшем (в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области) уровня капитальных вложений, позволяющего применять налоговую льготу с большим периодом освобождения от налогообложения, льгота предоставляется на срок, уменьшенный на период ранее использованного освобождения от налогообложения.

При применении налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, размер среднемесячной заработной платы в организации должен быть не ниже 2,5 величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу (за исключением организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Орловской области, на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек).

Для организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Орловской области, на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек, размер среднемесячной заработной платы в организации должен быть не ниже двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу.

При невыполнении указанного условия налогоплательщик утрачивает право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором не выполнено данное условие.

Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:

а) решение органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере инвестиционного развития (далее – уполномоченный орган), о включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов Орловской области;

б) для объекта (объектов) недвижимости:

документы, подтверждающие затраты на создание (приобретение) объекта (объектов) недвижимости, или их копии;

свидетельство о государственной регистрации права, подтверждающее государственную регистрацию права собственности на объект (объекты) недвижимости, или его копия;

в) документы, подтверждающие наличие установленной доли доходов от реализации продукции по видам деятельности класса 10 "Производство пищевых продуктов" раздела C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг);

г) документы, подтверждающие фактическое осуществление налогоплательщиком прочих затрат в форме капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта в течение первых трех лет его реализации, или их копии;

д) документ, подтверждающий размер среднемесячной заработной платы в организации по форме государственного статистического наблюдения за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу;

е) документы, подтверждающие факт осуществления и сумму капитальных вложений в инвестиционный проект;

ж) документ, подтверждающий, что налогоплательщик не является получателем субсидий за счет средств областного бюджета;

з) справка за подписью руководителя организации о сумме осуществленных капитальных вложений в инвестиционный проект с разбивкой по каждому году реализации инвестиционного проекта.

В случае исключения инвестиционного проекта из реестра инвестиционных проектов Орловской области организация теряет право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором инвестиционный проект исключен из реестра инвестиционных проектов Орловской области.

Налогоплательщик, претендующий на получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен являться участником консолидированной группы налогоплательщиков.

Налогоплательщик, претендующий на получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен являться получателем субсидий за счет средств областного бюджета в течение налогового периода, в котором он получает налоговую льготу.";

б) дополнить пунктом 101 следующего содержания:

"101) организации, осуществляющие виды деятельности раздела C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, в отношении имущества, приобретенного, созданного и реконструированного в рамках программ модернизации производства, включенных в реестр программ модернизации производства Орловской области, в части расходов капитального характера на реконструкцию и модернизацию.

Право на освобождение от налогообложения в соответствии с настоящим пунктом возникает у налогоплательщиков, включенных в реестр программ модернизации производства Орловской области, если налогоплательщик осуществляет деятельность, указанную в разделе C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Доля дохода от реализации продукции по указанным в настоящем пункте видам деятельности должна составлять не менее 70 процентов в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период.

Если по итогам отчетного (налогового) периода доля доходов от реализации продукции по указанным в настоящем пункте видам деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций за соответствующий отчетный (налоговый) период составила менее 70 процентов, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором допущено несоответствие указанному требованию.

Освобождение от налогообложения в соответствии с настоящим пунктом применяется в течение следующего количества последовательных налоговых периодов при достижении следующих объемов фактически осуществленных капитальных вложений на реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию в соответствии с программой модернизации производства:

Общая сумма фактически осуществленных капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения программы модернизации производства в реестр программ модернизации производства Орловской области (млн рублей)

Период освобождения от налогообложения (количество последовательных налоговых периодов)

От 10 до 30

1

От 30 до 70 включительно

2

Свыше 70

3

Право на применение налоговой льготы налогоплательщиком в отношении каждого объекта основных средств, соответствующего условиям настоящего пункта, возникает у налогоплательщика с 1-го числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором была осуществлена его реконструкция, техническое перевооружение, модернизация и по итогам которого суммарный объем фактически осуществленных капитальных вложений (рассчитанный с нарастающим итогом) составил 10 и более миллионов рублей. В отношении любого основного средства, приобретенного, созданного и реконструированного в рамках программ модернизации производства, включенных в реестр программ модернизации производства Орловской области, налоговая льгота не может быть предоставлена на срок более трех налоговых периодов.

При применении налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, размер среднемесячной заработной платы в организации должен быть не ниже 2,5 величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу (за исключением организаций, зарегистрированных и осуществляющих реализацию программ модернизации производства на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек).

При применении налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, для организаций, зарегистрированных и осуществляющих реализацию программ модернизации производства на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек, размер среднемесячной заработной платы должен быть не ниже двукратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Орловской области, установленной Правительством Орловской области, за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу.

При невыполнении указанного условия налогоплательщик утрачивает право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором не выполнено данное условие.

Документами, подтверждающими право на применение налоговой льготы, предусмотренной настоящим пунктом, являются:

а) решение уполномоченного органа о включении программы модернизации производства в реестр программ модернизации производства Орловской области;

б) для объекта (объектов) недвижимости:

акт о приеме-передаче объекта (объектов) либо акт выполненных работ, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или их копии;

документы, содержащие сведения о затратах на приобретение, создание и реконструкцию объекта (объектов) недвижимости;

в) для иных объектов – акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных основных средств, содержащий сведения о затратах, связанных с ремонтом, реконструкцией, модернизацией объектов основных средств, или его копия;

г) документ, подтверждающий размер среднемесячной заработной платы в организации по форме государственного статистического наблюдения за квартал года, предшествующий кварталу, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу;

д) документы, подтверждающие фактическое осуществление налогоплательщиком прочих затрат в форме капитальных вложений при реализации программы модернизации производства, внесенной в реестр программ модернизации производства Орловской области, или их копии;

е) документы, подтверждающие наличие установленной доли доходов от реализации продукции по видам деятельности раздела C "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг);

ж) документ, подтверждающий, что налогоплательщик не является получателем субсидий за счет средств областного бюджета;

з) справка за подписью руководителя организации о сумме осуществленных капитальных вложений в рамках программ модернизации производства с разбивкой по каждому году.

В случае исключения программы модернизации производства из реестра программ модернизации производства Орловской области организация теряет право на получение налоговой льготы с начала налогового периода, в котором программа модернизации производства исключена из реестра программ модернизации производства Орловской области.

Налогоплательщик, претендующий на получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен являться участником консолидированной группы налогоплательщиков.

Налогоплательщик, претендующий на получение налоговой льготы в соответствии с настоящим пунктом, не должен являться получателем субсидий за счет средств областного бюджета в течение налогового периода, в котором он получает налоговую льготу.";

4) в части 1 статьи 31:

а) в абзаце первом слова "в пункте 10 статьи 3" заменить словами "в пунктах 10 и 101 статьи 3";

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) отсутствие налогоплательщика в процессе ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования), а также в процедуре банкротства на конец каждого отчетного (налогового) периода, в котором налогоплательщик заявил налоговую льготу.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, и применяется в отношении организаций, реализующих с 2014 года инвестиционные проекты или программы модернизации производства, включенные соответственно в реестр инвестиционных проектов Орловской области или реестр модернизации производства Орловской области.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Орловской области

В.В. Потомский

город Орёл

3 июля 2014 года

№ 1640-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 21.07.2014, Областная газета "Орловская правда" № 95 от 08.07.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать