Основная информация
Дата опубликования: | 03 октября 2008г. |
Номер документа: | ru22000200800335 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Алтайское краевое Законодательное Собрание |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ признан утратившим силу на основании закона Алтайского края от 8 апреля 2013 года № 10-ЗС.
Принят постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 30 сентября 2008 года № 638.
Опубликован: газета «Алтайская правда» от 11 октября 2008 года № 296 стр.4; Сборник законодательства Алтайского края 2008 год № 150 часть 1 стр.23.
Вступил в силу 11 октября 2008 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
ЗАКОН
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
3 октября 2008 года № 87-ЗС
О внесении изменений в закон Алтайского края «Об оказании медицинской помощи на территории Алтайского края»
{ Изменения: закон Алтайского края от 6 апреля 2009 года № 22-ЗС (вступление в силу 25 апреля 2009 года). }
{ Новая редакция с изменениями от 6 апреля 2009 года. }
Статья 1
Внести в закон Алтайского края от 31 декабря 2004 года № 79-ЗС «Об оказании медицинской помощи на территории Алтайского края» (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, № 104, часть II; 2005, № 116, часть I; 2007, № 132, часть I, № 137, часть I, № 139, часть I) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) дополнить частью 8.1 следующего содержания:
«8.1. Специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь вправе оказывать специалисты соответствующих организаций инновационного типа (клиники, центры, кластеры, научно-практические объединения и т.п.), созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.»;
б) дополнить частью 10 следующего содержания:
«10. В целях повышения эффективности оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи при острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства, в структуре медицинских учреждений муниципальной системы здравоохранения может создаваться служба неотложной медицинской помощи.»;
2) в статье 4:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная политика при оказании медицинской помощи на территории Алтайского края направлена на обеспечение равнодоступности, качества медицинской помощи населению Алтайского края и основана на развитии существующих и внедрении инновационных (в том числе кластерных) подходов к организации оказания медицинской помощи.»;
б) в части 2 слова «администрация Алтайского края» заменить словами «Администрация Алтайского края»;
в) в пункте 2 части 3 слова «Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи» заменить словами «Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Алтайского края бесплатной медицинской помощи»;
г) дополнить частями 4, 5 следующего содержания:
«4. Для эффективной реализации функции оказания медицинской помощи органы государственной власти Алтайского края могут создавать медицинские кластеры. Медицинский кластер - это инновационная модель организации процесса оказания медицинской помощи, основанная на согласованных действиях по реализации профильного отбора, лечения, реабилитации, диспансерного наблюдения пациента (технологические цепочки) с целью эффективного восстановления его здоровья.
5. Кластерный подход в медицине основан на принципах:
1) предоставления пациенту исчерпывающих возможностей для восстановления здоровья;
2) комплексности предоставления услуг;
3) оптимизации финансовых, временных и ресурсных расходов в процессе восстановления здоровья;
4) регламентации и стандартизации процедур и действий в процессе восстановления здоровья.»;
3) в наименовании и абзаце первом статьи 5 слова «Алтайского краевого Совета народных депутатов» заменить словами «Алтайского краевого Законодательного Собрания»;
4) статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Полномочия Администрации Алтайского края в области оказания медицинской помощи
К полномочиям Администрации Алтайского края в области оказания медицинской помощи относятся:
1) принятие нормативных правовых актов в области оказания медицинской помощи и контроль за их исполнением;
2) разработка и реализация краевых целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан;
3) разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ в области оказания медицинской помощи;
4) разработка, утверждение и реализация Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Алтайского края бесплатной медицинской помощи;
5) формирование структуры органа управления государственной системой здравоохранения Алтайского края, установление порядка организации его деятельности, создание и развитие краевых государственных учреждений здравоохранения, краевых научно-практических центров, специализированных отделений (лабораторий), их материально-техническое обеспечение;
6) создание, внедрение и развитие инновационных моделей организации оказания медицинской помощи (в том числе медицинских кластеров) и их материально-техническое обеспечение;
7) формирование расходов краевого бюджета на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, психиатрических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, включая обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Алтайского края бесплатной медицинской помощи, обязательного медицинского страхования неработающего населения, оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
8) установление медико-экономических стандартов высокотехнологичной медицинской помощи по видам помощи, оказываемой в Алтайском крае, на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и осуществление контроля за их соблюдением;
9) организация оказания специализированной медицинской помощи (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);
10) организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенных категорий граждан;
11) организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
12) обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами организаций здравоохранения, находящихся в ведении Алтайского края;
13) организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение организаций здравоохранения, находящихся в ведении Алтайского края, и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами;
14) организация обязательного медицинского страхования неработающего населения;
15) осуществление профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и природоохранных мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
17) установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и осуществление контроля за их соблюдением;
18) полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе:
а) осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);
б) лицензирование следующих видов деятельности:
медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
19) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
5) статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области оказания медицинской помощи
1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (за исключением медико-санитарного обеспечения населения закрытых административно-территориальных образований, наукоградов Российской Федерации, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) по решению вопросов местного значения в области оказания медицинской помощи относятся:
1) формирование органов, уполномоченных на управление муниципальной системой здравоохранения;
2) развитие организаций муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности;
3) организация оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, в том числе формирование муниципального задания по оказанию этой помощи в медицинских организациях;
4) организация обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами;
5) создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан;
6) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
7) санитарно-гигиеническое просвещение населения.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов вправе:
1) создавать службу неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений;
2) совместно с органами государственной власти участвовать в создании, внедрении и развитии инновационных форм оказания медицинской помощи.
3. В целях осуществления переданных органами государственной власти Алтайского края государственных полномочий органы местного самоуправления:
1) принимают в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты об установлении расходных обязательств при осуществлении государственных полномочий;
2) распоряжаются переданными им финансовыми средствами;
3) обеспечивают условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и здравоохранения проверок осуществления государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;
4) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.»;
6) в статье 8:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Средства на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий, указанных в пункте 18 статьи 6 настоящего Закона, предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
б) { утратил силу на основании закона Алтайского края от 6 апреля 2009 года № 22-ЗС (вступление в силу 25 апреля 2009 года) };
7) статью 9.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 9.2. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и здравоохранения в установленные ими сроки документы, отчеты об использовании средств, выделенных из краевого бюджета, и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий.»;
8) в пункте 3 части 1 статьи 9.3 слова «главой Администрации Алтайского края» заменить словами «Губернатором Алтайского края».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Документ признан утратившим силу на основании закона Алтайского края от 8 апреля 2013 года № 10-ЗС.
Принят постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 30 сентября 2008 года № 638.
Опубликован: газета «Алтайская правда» от 11 октября 2008 года № 296 стр.4; Сборник законодательства Алтайского края 2008 год № 150 часть 1 стр.23.
Вступил в силу 11 октября 2008 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
ЗАКОН
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
3 октября 2008 года № 87-ЗС
О внесении изменений в закон Алтайского края «Об оказании медицинской помощи на территории Алтайского края»
{ Изменения: закон Алтайского края от 6 апреля 2009 года № 22-ЗС (вступление в силу 25 апреля 2009 года). }
{ Новая редакция с изменениями от 6 апреля 2009 года. }
Статья 1
Внести в закон Алтайского края от 31 декабря 2004 года № 79-ЗС «Об оказании медицинской помощи на территории Алтайского края» (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, № 104, часть II; 2005, № 116, часть I; 2007, № 132, часть I, № 137, часть I, № 139, часть I) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) дополнить частью 8.1 следующего содержания:
«8.1. Специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь вправе оказывать специалисты соответствующих организаций инновационного типа (клиники, центры, кластеры, научно-практические объединения и т.п.), созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.»;
б) дополнить частью 10 следующего содержания:
«10. В целях повышения эффективности оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи при острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства, в структуре медицинских учреждений муниципальной системы здравоохранения может создаваться служба неотложной медицинской помощи.»;
2) в статье 4:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственная политика при оказании медицинской помощи на территории Алтайского края направлена на обеспечение равнодоступности, качества медицинской помощи населению Алтайского края и основана на развитии существующих и внедрении инновационных (в том числе кластерных) подходов к организации оказания медицинской помощи.»;
б) в части 2 слова «администрация Алтайского края» заменить словами «Администрация Алтайского края»;
в) в пункте 2 части 3 слова «Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи» заменить словами «Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Алтайского края бесплатной медицинской помощи»;
г) дополнить частями 4, 5 следующего содержания:
«4. Для эффективной реализации функции оказания медицинской помощи органы государственной власти Алтайского края могут создавать медицинские кластеры. Медицинский кластер - это инновационная модель организации процесса оказания медицинской помощи, основанная на согласованных действиях по реализации профильного отбора, лечения, реабилитации, диспансерного наблюдения пациента (технологические цепочки) с целью эффективного восстановления его здоровья.
5. Кластерный подход в медицине основан на принципах:
1) предоставления пациенту исчерпывающих возможностей для восстановления здоровья;
2) комплексности предоставления услуг;
3) оптимизации финансовых, временных и ресурсных расходов в процессе восстановления здоровья;
4) регламентации и стандартизации процедур и действий в процессе восстановления здоровья.»;
3) в наименовании и абзаце первом статьи 5 слова «Алтайского краевого Совета народных депутатов» заменить словами «Алтайского краевого Законодательного Собрания»;
4) статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Полномочия Администрации Алтайского края в области оказания медицинской помощи
К полномочиям Администрации Алтайского края в области оказания медицинской помощи относятся:
1) принятие нормативных правовых актов в области оказания медицинской помощи и контроль за их исполнением;
2) разработка и реализация краевых целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, лекарственному обеспечению, санитарно-гигиеническому образованию населения и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан;
3) разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ в области оказания медицинской помощи;
4) разработка, утверждение и реализация Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Алтайского края бесплатной медицинской помощи;
5) формирование структуры органа управления государственной системой здравоохранения Алтайского края, установление порядка организации его деятельности, создание и развитие краевых государственных учреждений здравоохранения, краевых научно-практических центров, специализированных отделений (лабораторий), их материально-техническое обеспечение;
6) создание, внедрение и развитие инновационных моделей организации оказания медицинской помощи (в том числе медицинских кластеров) и их материально-техническое обеспечение;
7) формирование расходов краевого бюджета на здравоохранение в части оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, психиатрических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских организациях в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, включая обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Алтайского края бесплатной медицинской помощи, обязательного медицинского страхования неработающего населения, оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
8) установление медико-экономических стандартов высокотехнологичной медицинской помощи по видам помощи, оказываемой в Алтайском крае, на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и осуществление контроля за их соблюдением;
9) организация оказания специализированной медицинской помощи (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);
10) организация оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенных категорий граждан;
11) организация оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи;
12) обеспечение лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами организаций здравоохранения, находящихся в ведении Алтайского края;
13) организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов, безвозмездное обеспечение организаций здравоохранения, находящихся в ведении Алтайского края, и муниципальных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение за плату иных организаций здравоохранения донорской кровью и ее компонентами;
14) организация обязательного медицинского страхования неработающего населения;
15) осуществление профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и природоохранных мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
17) установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и осуществление контроля за их соблюдением;
18) полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе:
а) осуществление контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения);
б) лицензирование следующих видов деятельности:
медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
19) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
5) статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области оказания медицинской помощи
1. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (за исключением медико-санитарного обеспечения населения закрытых административно-территориальных образований, наукоградов Российской Федерации, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) по решению вопросов местного значения в области оказания медицинской помощи относятся:
1) формирование органов, уполномоченных на управление муниципальной системой здравоохранения;
2) развитие организаций муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности;
3) организация оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, в том числе формирование муниципального задания по оказанию этой помощи в медицинских организациях;
4) организация обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами;
5) создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан;
6) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
7) санитарно-гигиеническое просвещение населения.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов вправе:
1) создавать службу неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений;
2) совместно с органами государственной власти участвовать в создании, внедрении и развитии инновационных форм оказания медицинской помощи.
3. В целях осуществления переданных органами государственной власти Алтайского края государственных полномочий органы местного самоуправления:
1) принимают в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты об установлении расходных обязательств при осуществлении государственных полномочий;
2) распоряжаются переданными им финансовыми средствами;
3) обеспечивают условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и здравоохранения проверок осуществления государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;
4) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.»;
6) в статье 8:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Средства на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий, указанных в пункте 18 статьи 6 настоящего Закона, предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
б) { утратил силу на основании закона Алтайского края от 6 апреля 2009 года № 22-ЗС (вступление в силу 25 апреля 2009 года) };
7) статью 9.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 9.2. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и здравоохранения в установленные ими сроки документы, отчеты об использовании средств, выделенных из краевого бюджета, и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий.»;
8) в пункте 3 части 1 статьи 9.3 слова «главой Администрации Алтайского края» заменить словами «Губернатором Алтайского края».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 150 ч.1 с.23 от 31.10.2008, газета "Алтайская правда" № 296 стр.4 от 11.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: