Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2015г.
Номер документа: RU36000201501253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



3 ноября 2015 года

3 ноября 2015 года

N 154-ОЗ

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2016 ГОД, О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД И О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЬНЫХ

ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят областной Думой

29 октября 2015 года

Статья 1

Приостановить до 1 января 2016 года действие следующих положений Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 11 октября; информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), 2014, 2 декабря):

1) в отношении составления и утверждения проекта областного бюджета (проекта закона Воронежской области об областном бюджете) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области) на плановый период, представления в Воронежскую областную Думу одновременно с указанными проектами законов Воронежской области документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Воронежской области, основных направлений бюджетной политики Воронежской области, основных направлений налоговой политики Воронежской области);

2) абзаца второго части 2, частей 3 - 7, 10, 11, 13 - 16 статьи 37, частей 3 и 4 статьи 39.1, части 1 статьи 51, абзаца второго части 1, частей 2 - 6 статьи 52, частей 3, 4, 6, 7 статьи 53, абзацев первого - третьего части 2 статьи 54.

Статья 2

Установить, что в 2015 году:

1) губернатор Воронежской области вносит на рассмотрение Воронежской областной Думы (далее - областной Думы) проект закона Воронежской области об областном бюджете на 2016 год и проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2016 год не позднее 20 ноября 2015 года;

2) Контрольно-счетная палата Воронежской области (далее - Контрольно-счетная палата) в течение четырех календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области об областном бюджете и проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области готовит на них заключения и представляет их в областную Думу и правительство Воронежской области (далее - правительство области);

3) депутаты и комитеты областной Думы в течение одного календарного дня со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты формируют замечания и предложения по проекту закона Воронежской области об областном бюджете и проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области. При внесении предложений по увеличению доходной части областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области указываются источники дополнительных доходов или статьи расходов, подлежащие сокращению.

Сформированные замечания и предложения по проекту закона Воронежской области об областном бюджете направляются в Комитет областной Думы по бюджетной политике, налогам и финансам (далее - Комитет) для обобщения. Обобщенные замечания и предложения в течение одного календарного дня направляются в правительство области. В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области об областном бюджете.

Сформированные замечания и предложения по проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области направляются в Комитет и профильный комитет для обобщения. Обобщенные замечания и предложения в течение одного календарного дня направляются в правительство области;

4) губернатор Воронежской области организует доработку проекта закона Воронежской области об областном бюджете и проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и вносит уточненный проект закона Воронежской области об областном бюджете и уточненный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в областную Думу и Контрольно-счетную палату не позднее трех календарных дней со дня получения обобщенных замечаний и предложений депутатов областной Думы;

5) комитеты областной Думы, Контрольно-счетная палата рассматривают доработанный проект закона Воронежской области об областном бюджете в течение двух календарных дней и представляют в Комитет свои заключения.

Заключения комитетов должны содержать:

а) оценку:

- прогноза социально-экономического развития Воронежской области;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики;

- концепции областного бюджета;

- показателей межбюджетных отношений Воронежской области и муниципальных образований Воронежской области;

- основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год;

б) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области об областном бюджете.

Комитеты областной Думы, Контрольно-счетная палата рассматривают доработанный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в течение двух календарных дней и представляют в Комитет свои заключения.

Заключения комитетов должны содержать:

а) оценку основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год;

б) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;

6) Комитет в течение одного календарного дня по окончании срока подачи заключений осуществляет экспертизу полученных заключений, готовит сводное заключение по проекту закона Воронежской области об областном бюджете, разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении либо об его отклонении.

Комитет совместно с профильным комитетом в течение одного календарного дня по окончании срока подачи заключений осуществляет экспертизу полученных заключений, готовит сводное заключение по проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении либо об его отклонении;

7) Совет областной Думы на основании сводного заключения Комитета включает в повестку дня заседания областной Думы проект закона Воронежской области об областном бюджете и проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области для рассмотрения в первом чтении и направляет проект закона Воронежской области об областном бюджете и проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, сводное заключение Комитета, а также другие документы и материалы, внесенные в областную Думу губернатором Воронежской области, депутатам областной Думы не позднее чем за четыре календарных дня до заседания областной Думы;

8) при отклонении проекта закона Воронежской области об областном бюджете или проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении областная Дума принимает одно из следующих решений:

- о создании согласительной комиссии из представителей областной Думы, правительства области и Контрольно-счетной палаты, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении Комитета;

- о возвращении проекта закона Воронежской области об областном бюджете или проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на доработку в правительство области;

9) в случае принятия решения о создании согласительной комиссии в ее состав от областной Думы включаются три представителя Комитета.

Количественный и персональный состав согласительной комиссии утверждается постановлением Воронежской областной Думы.

Любой депутат областной Думы вправе присутствовать на заседании согласительной комиссии с правом совещательного голоса.

Заседание согласительной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов от присутствующих членов на заседании согласительной комиссии.

Согласительная комиссия в течение трех календарных дней со дня принятия решения об отклонении проекта закона Воронежской области об областном бюджете и проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области вырабатывает согласованный вариант областного бюджета и передает его в правительство области.

Губернатор Воронежской области в течение трех календарных дней по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в областную Думу согласованный проект закона Воронежской области об областном бюджете и проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области с учетом решения согласительной комиссии.

Совет областной Думы включает проект закона Воронежской области об областном бюджете и проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения в первом чтении и направляет его субъектам законодательной инициативы, указанным в статье 50 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", не позднее чем за три календарных дня до заседания областной Думы;

10) в случае принятия решения о возвращении проекта закона Воронежской области об областном бюджете и проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на доработку в правительство области в течение трех календарных дней после принятия такого решения правительство области дорабатывает проект закона Воронежской области об областном бюджете и проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области с учетом сводного заключения Комитета, и губернатор Воронежской области вносит доработанный проект закона Воронежской области об областном бюджете и проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на повторное рассмотрение в областную Думу в первом чтении.

Совет областной Думы включает доработанный проект закона Воронежской области об областном бюджете и проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в повестку дня заседания областной Думы для рассмотрения в первом чтении в установленном порядке и направляет депутатам областной Думы и в Контрольно-счетную палату не позднее чем за один календарный день до заседания областной Думы. Областная Дума вновь рассматривает проект закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении;

11) после принятия проекта закона Воронежской области об областном бюджете в первом чтении субъекты законодательной инициативы, указанные в статье 50 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", вправе в течение одного календарного дня направлять в Комитет поправки по предмету второго чтения.

После принятия проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении субъекты законодательной инициативы, указанные в статье 50 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", вправе в течение одного календарного дня направлять в Комитет и профильный комитет поправки по предмету второго чтения;

12) Комитет в течение одного календарного дня по окончании срока подачи поправок формирует сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение областной Думы, разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области об областном бюджете во втором чтении.

Комитет совместно с профильным комитетом в течение одного календарного дня по окончании срока подачи поправок формирует сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, выносимых на рассмотрение областной Думы, разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области во втором чтении;

13) после проведения в течение одного календарного дня юридической и лингвистической экспертиз проекта закона Воронежской области об областном бюджете и проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, сводной таблицы поправок, Совет областной Думы включает проект закона Воронежской области об областном бюджете и проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области для рассмотрения во втором чтении и направляет его субъектам законодательной инициативы, указанным в статье 50 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области", не позднее чем за три календарных дня до заседания областной Думы.

Статья 3

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области

Г.И.МАКИН

г. Воронеж,

03.11.2015

N 154-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать