Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2009г.
Номер документа: RU68000200900706
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

03.12.2009 г.

г. Тамбов

№ 587-З

О преобразовании некоторых муниципальных образований Тамбовской области

Статья 1

1. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 61 Закона Тамбовской области от 24 ноября 2006 года N 124-3 "О местном референдуме в Тамбовской области" в Тамбовской области преобразуются путем объединения следующие муниципальные образования (далее - вновь образованные муниципальные образования):

Митропольский и Малогагаринский сельсоветы Бондарского района в Митропольский сельсовет Бондарского района;

Булгаковский и Гусёвский сельсоветы Гавриловского района в Булгаковский сельсовет Гавриловского района;

Соколовский и Подвигаловский сельсоветы Кирсановского района в Соколовский сельсовет Кирсановского района;

Волчковский и Знаменский сельсоветы Петровского района в Волчковский сельсовет Петровского района;

Подъёмский и Тараксинский сельсоветы Пичаевского района в Подъёмский сельсовет Пичаевского района;

6)              Болыиешереметьевский и Вышенский сельсоветы Пичаевского района в Болыиешереметьевский сельсовет Пичаевского района;

Сосновский поссовет, Вирятинский и Космачёвский сельсоветы Сосновского района в Сосновский поссовет Сосновского района;

Александровский и Малозверяевский сельсоветы Токарёвского района в Александровский сельсовет Токарёвского района;

Подгорненский и Вольновершинский сельсоветы Уваровского района в Подгорненский сельсовет Уваровского района;

Нижнешибряйский   и Лебяжьевский сельсоветы Уваровского района в Нижнешибряйский сельсовет Уваровского района;

Оржевский и Паникский сельсоветы Умётского района в Оржевский сельсовет Умётского района;

Умёте кий поссовет и Градоумётский сельсовет Умётского района в Умётский поссовет Умётского района;

Столовский    и Большеталинский сельсоветы Тамбовского района в Сто­ловский сельсовет Тамбовского района.

2.              Преобразование муниципальных образований осуществляется в целяхповышения уровня жизни населения указанных муниципальных образований.

3.              Основаниями преобразования муниципальных образований являются:

решения представительных органов вышеназванных муниципальных об­разований о назначении голосования по вопросам преобразования муниципаль­ных образований;

результаты референдумов по вопросу о преобразовании муниципальных образований в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Тамбовской области от 24 ноября 2006 года N 124-3 "О местном референдуме в Тамбовской области";

настоящий Закон.

Вновь образованные муниципальные образования имеют статус город­ских и сельских поселений соответственно.

Муниципальные образования считаются вновь образованными со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 2

Границы вновь образованного Митропольского сельсовета Бондарского района совпадают с границами Митропольского сельсовета и Малогагаринского сельсовета Бондарского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Границы вновь образованного Булгаковского сельсовета Гавриловского района совпадают с границами Булгаковского сельсовета и Гусёвского сельсове­тов Гавриловского района, исключая границы их совместного примыкания, и ох­ватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Границы вновь образованного Соколовского сельсовета Кирсановского района совпадают с границами Соколовского сельсовета и Подвигаловского сель­совета Кирсановского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Границы вновь образованного Волчковского сельсовета Петровского района совпадают с границами Волчковского сельсовета и Знаменского сельсове­та Петровского района, исключая границы их совместного примыкания, и охва­тывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Границы вновь образованного Подъёмского сельсовета Пичаевского района совпадают с границами Подъёмского сельсовета и Тараксинского сельсовета Пичаевского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Границы вновь образованного Большешереметьевского сельсовета Пичаевского района совпадают с границами Большешереметьевского сельсовета и

Вышенского сельсовета Пичаевского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Границы вновь образованного Сосновского поссовета Сосновского района совпадают с границами Сосновского поссовета, Вирятинского и Космачёвского сельсоветов Сосновского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся городского и сельских поселений.

Границы вновь образованного Александровского сельсовета Токареве кого района совпадают с границами Александровского сельсовета и Малозверяевского сельсовета Токарёвского района, исключая границы их совместного при­мыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских посе­лений.

Границы вновь образованного Подгорненского сельсовета Уваровского района совпадают с границами Подгорненского сельсовета и Вольновершинского сельсовета Уваровского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Границы вновь образованного Нижнешибряйского сельсовета Уваровского района совпадают с границами Нижнешибряйского сельсовета и Лебяжьевского сельсовета Уваровского района, исключая границы их совместного примы­кания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселе­ний.

Границы вновь образованного Оржевского сельсовета Умётского района совпадают с границами Оржевского сельсовета и Паникского сельсовета Умётского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Границы вновь образованного Умётского поссовета Умётского района совпадают с границами Умётского поссовета и Градоумётского сельсовета Умётского района, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся городского и сельского поселений.

13.              Границы вновь образованного Столовского сельсовета Тамбовскогорайона совпадают с границами Столовского сельсовета и Большеталинского сель­совета Тамбовского района, исключая границы их совместного примыкания, иохватывают по площади территории объединившихся сельских поселений.

Статья 3

Наименования Малогагаринский сельсовет Бондарского района, Гусёвский сельсовет Гавриловского района, Подвигаловский сельсовет Кирсановского района, Знаменский сельсовет Петровского района, Тараксинский и Вышенский сельсоветы Пичаевского района, Вирятинский и Космачёвский сельсоветы Со­сновского района, Малозверяевский сельсовет Токарёвского района, Вольновер-шинский и Лебяжьевский сельсоветы Уваровского района, Градоумётский и Па-никский сельсоветы Умётского района, Большеталинский сельсовет Тамбовского района в связи с прекращением их существования подлежат исключению из Зако­на Тамбовской области от 17 сентября 2004 года N232-3 "Об установлении границ и определении места нахождения представительных органов муниципальных образований в Тамбовской области" и Закона Тамбовской области от 17 сентября 2004 года N 231-3 "О наделении муниципальных образований Тамбовской облас­ти статусом сельского, городского поселения, городского округа, муниципального района".

Статья 4

Митропольский сельсовет Бондарского района становится правопреемником Митропольского и Малогагаринского сельсоветов Бондарского района.

Булгаковский сельсовет Гавриловского района становится правопреемником Булгаковского и Гусёвского сельсоветов Гавриловского района.

Соколовский сельсовет Кирсановского района становится правопреемником Соколовского и Подвигаловского сельсоветов Кирсановского района.

Волчковский сельсовет Петровского района становится правопреемником Волчковского и Знаменского сельсоветов Петровского района.

Подъёмский сельсовет Пичаевского района становится правопреемником Подъёмского и Тараксинского сельсоветов Пичаевского района.

Болыыешереметьевский сельсовет Пичаевского района становится правопреемником Болыпереметьевского и Вышенского сельсоветов Пичаевского района.

Сосновский поссовет Сосновского района становится правопреемником Сосновского поссовета, Вирятинского и Космачёвского сельсоветов Сосновского района.

Александровский сельсовет Токарёвского района становится правопреемником Александровского и Малозверяевского сельсоветов Токарёвского рай­она.

Подгорненский сельсовет Уваровского района становится правопреемником Подгорненского и Вольновершинского сельсоветов Уваровского района.

Нижнешибряйский сельсовет Уваровского района становится правопреемником Нижнешибряйского и Лебяжьевского сельсоветов Уваровского района.

Оржевский сельсовет Умётского района становится правопреемником Оржевского и Паникского сельсоветов Умётского   района.

12.              Умётский поссовет Умётского района становится правопреемникомУмётского поссовета и Градоумётского сельсовета Умётского   района.

Столовский сельсовет Тамбовского района становится правопреемником Столовского и Болыпеталинского сельсоветов Тамбовского   района.

До формирования органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований полномочия по решению вопросов местного значения вновь образованных муниципальных образований на соответствующих территориях осуществляют органы местного самоуправления преобразованных муниципальных образований.

Органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления преобразованных муниципальных образований в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулиро­ванию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

До урегулирования муниципальными правовыми актами вновь образо­ванного муниципального образования вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней органи­зационно-правовой формы.

Имущественные обязательства органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, возникающие в силу правопреемства, определяются передаточным (разделительным) актом.

К правоотношениям, возникающим при переходе прав на имущество Малогагаринского сельсовета Бондарского района, Гусёвского сельсовета Гаври-ловского района, Подвигаловского сельсовета Кирсановского района, Знаменско­го сельсовета Петровского района, Тараксинского и Вышенского сельсоветов Пичаевского района, Вирятинского и Космачёвского сельсоветов Сосновского района, Малозверяевского сельсовета Токарёвского района, Вольновершинского и Лебяжьевского сельсоветов Уваровского района, Градоумётского и Паникского сельсоветов Умётского района, Большеталинского сельсовета Тамбовского района к Митропольскому сельсовету Бондарского района, Булгаковскому сельсове­ту Гавриловского района, Соколовскому сельсовету Кирсановского района, Волчковскому сельсовету Петровского района, Подъёмскому сельсовету Пичаевского района, Болынешереметьевскому сельсовету Пичаевского района, Сосновскому поссовету Сосновского района, Александровскому сельсовету Токарёвского рай­она, Подгорненскому сельсовету Уваровского района, Нижнешибряйскому сель­совету Уваровского района, Оржевскому сельсовету Умётского района, Умётскому поссовету Умётского района, Столовскому сельсовету Тамбовского района соответственно применяются нормы законодательства Российской Федерации, определяющие момент возникновения права собственности на имущество, а так­же регулирующие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в части, не противоречащей положениям настоящей статьи.

Изменения в учредительные документы учреждений, унитарных предприятий, а также в учредительные и другие документы иных организаций в связи с переходом права собственности, прав акционера (участника) хозяйственных обществ, иных прав и обязанностей к преобразованным муниципальным образованиям вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 5

1. Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 января 2011 года действует переходный период  преобразования указанных в статье 1 настоящего Закона муниципальных образований (далее переходный период).

В течение переходного периода осуществляется формирование органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, а также проводится урегулирование иных вопросов, связанных с преобразованием.

В период со дня формирования представительных органов местного са­моуправления во вновь образованных муниципальных образованиях и до 1 июля 2010 года ими принимаются уставы муниципальных образований, бюджеты, му­ниципальные правовые акты по вопросам формирования органов местного самоуправления, другие муниципальные акты, связанные с преобразованием и реше­нием вопросов местного значения.

Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Тамбовской области Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам области, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образо­ванного муниципального образования.

Статья 6

Представительные органы вновь образованных муниципальных образо­ваний первого созыва избираются сроком на три года, при этом выборы прово­дятся по мажоритарной избирательной системе.

Установить следующий количественный состав депутатов представи­тельных органов вновь образованных муниципальных образований: Митропольский сельсовет Бондарского района- 11 депутатов;

Булгаковский сельсовет Гавриловского района-11 депутатов; Соколовский сельсовет Кирсановского района-11 депутатов; Волчковский сельсовет Петровского района-11 депутатов; Подъёмский сельсовет Пичаевского района- 11 депутатов; Болыпешереметьевский сельсовет Пичаевского района - 11 депутатов; Сосновский поссовет Сосновского района-15 депутатов; Александровский сельсовет Токарёвского района- 7 депутатов; Подгорненский сельсовет Уваровского района- 11 депутатов; Нижнешибряйский сельсовет Уваровского района- 11 депутатов; Оржевский сельсовет Умётского района- 7 депутатов; Умёте кий поссовет Умётского района -11 депутатов; Столовский сельсовет Тамбовского района -11 депутатов.

3.              Выборы депутатов представительных органов вновь образованных му­ниципальных образований должны быть проведены не позднее чем через шестьмесяцев со дня их создания.

Избирательная комиссия Тамбовской области формирует избирательную комиссию вновь образованного муниципального образования, которая назначает выборы в представительный орган данного муниципального образования и осу­ществляет иные предусмотренные федеральным и областным законодательством полномочия избирательной комиссии муниципального образования по проведе­нию выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного муни­ципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Схема избирательных округов утверждается избирательной комиссией, организующей выборы депутатов представительных ор­ганов вновь образованных муниципальных образований, не позднее чем через пять дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования осуществляется за счет средств областного бюджета.

4. Полномочия избирательных комиссий преобразованных муниципальных образований прекращаются досрочно со дня вступления в силу настоящего Зако­на.

Статья 7

Глава вновь образованного муниципального образования избирается де­путатами представительного органа вновь образованного муниципального обра­зования первого созыва из своего состава на срок полномочий данного представи­тельного органа.

Глава вновь образованного муниципального образования осуществляет свои полномочия, установленные статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 8

До утверждения бюджета вновь образованного муниципального образования финансирование полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется за счет средств бюджетов преобразованных муниципальных образований.

Статья 9

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его офици­ального опубликования.

Глава администрации

области                                                                                                                                    О.И.Бетин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.050 Территориальное общественное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать