Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2009г.
Номер документа: RU78000200900711
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



3 декабря 2009 года № 605-104

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

от 3 декабря 2009 г. № 605-104

О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2010 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

Статья 1

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга:

на 2010 год - в сумме 318521763,7 тыс. руб.;

на 2011 год - в сумме 333283076,2 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 363058579,3 тыс. руб.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга:

на 2010 год - в сумме 336701583,2 тыс. руб.;

на 2011 год - в сумме 341359895,7 тыс. руб.,

в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12050924,1 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 371160398,8 тыс. руб.,

в том числе условно утвержденные расходы в сумме 32841476,0 тыс. руб.

3. Установить размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

на 2010 год - в сумме 18179819,5 тыс. руб.;

на 2011 год - в сумме 8076819,5 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 8101819,5 тыс. руб.

Статья 2

Учесть в бюджете Санкт-Петербурга Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год согласно приложению 1 и Доходы бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 2.

Статья 3

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год согласно приложению 3 и в Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 4.

Статья 4

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

на 2010 год - в сумме 15087165,6 тыс. руб.;

на 2011 год - в сумме 17048822,5 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 19286305,1 тыс. руб.

Статья 5

Утвердить Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, и закрепляемые за ними виды доходов бюджета Санкт-Петербурга согласно приложению 7.

Статья 6

Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, согласно приложению 8.

Статья 7

1. Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

а) уточнять доходы и расходы бюджета Санкт-Петербурга по мере поступления средств из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов;

б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2010 года остатков средств, поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга;

в) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2010 года остатков средств, поступивших в бюджет Санкт-Петербурга за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, полученных органами государственной власти Санкт-Петербурга и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, полученных указанными бюджетными учреждениями (органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации), а также за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, направлять их на финансирование расходов этих же учреждений и органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности, и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга;

г) учитывать в доходах бюджета Санкт-Петербурга средства, поступившие из государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, по мере их поступления и направлять эти средства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

д) направлять межбюджетные трансферты, полученные из федерального бюджета в объемах и на цели, определенные соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти, без внесения изменения в настоящий Закон Санкт-Петербурга;

ж) направлять за счет поступлений межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами межбюджетные трансферты в государственные внебюджетные фонды.

2. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

3. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга при исполнении бюджетных обязательств, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов, за исключением межбюджетных трансфертов, получаемых в порядке компенсации произведенных кассовых расходов, осуществляют расходование средств в пределах поступления их из федерального бюджета и внебюджетных фондов.

4. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае изменения в 2010 году состава и(или) функций главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга и(или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, которые являются органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также в случае изменения кодов и(или) наименований кодов бюджетной классификации доходов и(или) источников финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и(или) источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга без внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга.

Статья 8

1. Утвердить Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год согласно приложению 5 и Источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 6.

Статья 9

1. Установить верхний предел государственного долга Санкт-Петербурга:

на 1 января 2011 года в сумме 22615039 тыс. руб., в том числе:

внутреннего - 22615039 тыс. руб.;

на 1 января 2012 года в сумме 31415039 тыс. руб., в том числе:

внутреннего - 31415039 тыс. руб.;

на 1 января 2013 года в сумме 40380000 тыс. руб., в том числе:

внутреннего - 40380000 тыс. руб.

Установить предельный объем государственного долга Санкт-Петербурга:

в течение 2010 года - в сумме 26840000 тыс. руб.,

в течение 2011 года - в сумме 36470000 тыс. руб.,

в течение 2012 года - в сумме 47000000 тыс. руб.

2. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 9.

3. Утвердить Программу государственных гарантий Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 10.

Статья 10

1. Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при их исполнении.

2. Бюджетные кредиты в 2010 году предоставляются местным бюджетам на срок в пределах 2010 года.

3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на указанные цели.

4. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам в 2010 году, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

5. В случае, если предоставленные местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

6. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 11.

Статья 11

Определить Перечень источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и нормативы отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в 2010 году и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 12.

Статья 12

1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга:

на 2010 год - в сумме 261725,0 тыс. руб.;

на 2011 год - в сумме 287897,5 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 313808,3 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2010 год согласно приложению 13 и Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 14.

Статья 13

1. Утвердить объем субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда софинансирования расходов местных бюджетов:

на 2010 год - в сумме 307624,7 тыс. руб.;

на 2011 год - в сумме 32715,4 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 35005,5 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда софинансирования расходов местных бюджетов на 2010 год согласно приложению 15.

Статья 14

1. Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге:

на 2010 год - в сумме 782569,5 тыс. руб.;

на 2011 год - в сумме 826213,7 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 892299,0 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге на 2010 год согласно приложению 16 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 17.

3. Ввести в действие Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года № 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге".

Статья 15

1. Утвердить объем субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях:

на 2010 год - в сумме 4764,0 тыс. руб.;

на 2011 год - в сумме 5146,7 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 5504,0 тыс. руб.

2. Утвердить Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на 2010 год согласно приложению 18 и Распределение субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из фонда компенсаций Санкт-Петербурга на исполнение органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 19.

3. Ввести в действие Закон Санкт-Петербурга от 16 января 2008 года № 3-6 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях".

Статья 16

1. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга:

на 2010 год - в сумме 20130,1 тыс. руб.;

на 2011 год - в сумме 21740,5 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 23262,3 тыс. руб.

2. Утвердить объем дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства:

на 2010 год - в сумме 13036,8 тыс. руб.;

на 2011 год - в сумме 14079,7 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 15065,3 тыс. руб.

Статья 17

Утвердить Перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 20.

Статья 18

Финансовые органы внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга представляют бюджетную отчетность в финансовый орган Санкт-Петербурга.

Статья 19

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга Адресную инвестиционную программу на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Адресная инвестиционная программа) согласно приложению 21.

2. Перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств Адресной инвестиционной программы, главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга по которым является Комитет по строительству, определяется Правительством Санкт-Петербурга.

3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять бюджетные ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, между объектами Адресной инвестиционной программы при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

Статья 20

1. Бюджетные инвестиции в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, направляются в уставный капитал:

открытого акционерного общества "Санкт-Петербургское ипотечное агентство" на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 10 октября 2001 года № 707-90 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге на 2002-2011 годы":

в 2010 году - в сумме 250000 тыс. руб.;

в 2011 году - в сумме 90000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Городской центр - доступное жилье" на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 30 ноября 2005 года № 648-91 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения":

в 2010 год - в сумме 400000 тыс. руб.;

в 2011 году - в сумме 1137000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Юго-Западная ТЭЦ" на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Проектирование и строительство Юго-Западной теплоэлектроцентрали по адресу: Кировский район, Угольная гавань, Элеваторная площадка, участок 1", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 № 456:

в 2010 году - в сумме 4864000 тыс. руб.;

в 2011 году - в сумме 4428000 тыс. руб.;

в 2012 году - в сумме 432000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 4 октября 2006 года № 464-75 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге":

в 2011 году - в сумме 914229,0 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Городской центр - доступное жилье" на реализацию Закона Санкт-Петербурга от 11 апреля 2001 года № 315-45 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Молодежи - доступное жилье":

в 2010 году - в сумме 400000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Дортехнологии" на приобретение оборудования, аппаратуры и программного обеспечения лабораторно-диагностического комплекса:

в 2010 году - в сумме 25000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Садово-парковое хозяйство "Василеостровец" на приобретение садово-парковой техники:

в 2010 году - в сумме 3000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Калининское садово-парковое хозяйство" на приобретение садово-парковой техники:

в 2010 году - в сумме 6750 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Красногвардейское садово-парковое предприятие "Охтинка" на приобретение садово-парковой техники:

в 2010 году - в сумме 8750 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Садово-парковое предприятие "Нарвское" на приобретение садово-парковой техники:

в 2010 году - в сумме 1350 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Садово-парковое предприятие "Невское" на приобретение садово-парковой техники:

в 2010 году - в сумме 1350 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Озеленитель" на приобретение садово-парковой техники:

в 2010 году - в сумме 4050 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Садово-парковое предприятие "Приморское" на приобретение садово-парковой техники:

в 2010 году - в сумме 4050 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Садово-парковое хозяйство "Фрунзенское" на приобретение садово-парковой техники:

в 2010 году - в сумме 2700 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Садово-парковое предприятие "Центральное" на приобретение садово-парковой техники:

в 2010 году - в сумме 18000 тыс. руб.;

открытого акционерного общества "Садово-парковое предприятие "Пушкинское" на приобретение садово-парковой техники:

в 2010 году - в сумме 4000 тыс. руб.

2. Финансовый орган Санкт-Петербурга в рамках исполнения финансовых обязательств Санкт-Петербурга по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге осуществляет выкуп облигационного займа открытого акционерного общества "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" в объемах, установленных Законом Санкт-Петербурга от 4 октября 2006 года № 464-75 "О целевой программе Санкт-Петербурга "Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге":

в 2010 году - на сумму 4422000,0 тыс. руб.

Статья 21

1. Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

1) обеспечивает за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет средств, выделяемых из федерального бюджета, на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

2) определяет порядок дисконтирования авансированной арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург;

3) определяет условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе за счет средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга и межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и внебюджетных фондов.

2. Размер предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга конкретным получателям - юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, указанным в наименовании целевых статей Ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год, определяется исходя из затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей целевой статьей.

3. Субсидии автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга (далее - автономные учреждения), предоставляются:

на возмещение затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), объем расходов по которым определяется исходя из нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ);

на возмещение затрат по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, рассчитанных исходя из норматива затрат на содержание имущества автономного учреждения.

Статья 22

Установить предельный размер средств, направляемых на цели предоставления инвестиционных налоговых кредитов по налогу на имущество организаций:

на 2010 год - в сумме 10000,0 тыс. руб.;

на 2011 год - в сумме 10000,0 тыс. руб.;

на 2012 год - в сумме 10000,0 тыс. руб.

Статья 23

Установить размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:

с 1 января 2010 года - в сумме 5898 руб.;

с 1 сентября 2010 года - в сумме 6155 руб.;

с 1 января 2011 года - в сумме 6771 руб.;

с 1 января 2012 года - в сумме 7583 руб.

Статья 24

Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:

1) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга:

получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, средства от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, а также средства за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, а также в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, средства, получаемые от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

2) осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга для погашения кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели;

3) определять остаток (размер) государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга;

4) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга и находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, получаемые указанными бюджетными учреждениями (органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации), на финансирование расходов этих же учреждений и органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности;

5) производить финансирование расходов:

бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также за счет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, архивным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности,

при условии получения ими этих доходов;

6) запрашивать от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов при осуществлении кассового обслуживания исполнения местных бюджетов Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального казначейства;

7) вносить изменения в бюджетные ассигнования главного распорядителя бюджетных средств с уточнением разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов в случаях, необходимых для изменения бюджетной классификации расходов, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году;

8) осуществлять перераспределение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга для оплаты фактически оказанной экстренной медицинской помощи иностранным гражданам, временно находящимся на территории Российской Федерации;

9) осуществлять перераспределение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга в рамках одной целевой статьи расходов при расходовании средств, предоставленных из федерального бюджета и внебюджетных фондов;

10) осуществлять перераспределение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга при расходовании средств на внедрение инновационных образовательных программ в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

Статья 25

Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах бюджетных ассигнований, определенных на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в приложениях 3 и 4.

Статья 26

Размер части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, а также порядок и сроки ее перечисления в бюджет Санкт-Петербурга определяются Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 27

1. До начала очередного финансового года Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые планы) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по следующим государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга:

государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга");

государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга");

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Ленсвет";

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта (далее - ГУП "Горэлектротранс");

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (далее - ГУП "Пассажиравтотранс");

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен" (далее - ГУП "Петербургский метрополитен");

государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства";

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд".

2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих годовые объемы, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовым планом), не допускается.

3. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий требований пункта 2 настоящей статьи влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

Статья 28

1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

2. Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ОАО "Ленэнерго"), открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания № 1" (далее - ОАО "ТГК-1"), акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

3. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности, погашение которой не может быть осуществлено за счет иных источников в соответствии с действующим законодательством, бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Жилищного комитета, перед ОАО "Ленэнерго", ОАО "ТГК-1", ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга", обществом с ограниченной ответственностью "Петербургтеплоэнерго" за теплоэнергию, подлежащей возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января 2010 года.

4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности, погашение которой не может быть осуществлено за счет иных источников в соответствии с действующим законодательством, бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Жилищного комитета, оказывающих услуги населению по водоснабжению и водоотведению, перед ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января 2010 года.

5. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Жилищного комитета, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, управляющих организаций перед ресурсоснабжающими организациями за 2009-2012 годы, образовавшейся в результате превышения стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге над предельной стоимостью, утвержденной федеральными стандартами.

Статья 29

Установить, что предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется:

в 2010 году - в объеме не более 2767775,7 тыс. руб.;

в 2011 году - в объеме не более 3167003,6 тыс. руб.;

в 2012 году - в объеме не более 3388693,9 тыс. руб.

Статья 30

Установить с 1 июля 2010 года предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга:

1) в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга - 443 должности;

2) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга - 7111 должностей;

3) в Уставном суде Санкт-Петербурга - 28 должностей;

4) в аппаратах мировых судей Санкт-Петербурга - 529 должностей, включая должности помощников мировых судей Санкт-Петербурга, включаемые в аппараты мировых судей Санкт-Петербурга согласно приложению 22;

5) в Санкт-Петербургской избирательной комиссии - 93 должности;

6) в аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге - 15 должностей;

7) в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге - 15 должностей.

Статья 31

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 14 и пункта 3 статьи 15.

2. Пункт 3 статьи 14 и пункт 3 статьи 15 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2010 года.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

3 декабря 2009 года

№ 605-104

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать