Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2010г.
Номер документа: RU71000201000452
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 декабря 2010 года № 1515-ЗТО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ»

Принят Тульской областной Думой 25 ноября 2010 года

Статья 1

Внести в Закон Тульской области от 21 декабря 2009 года № 1383-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» (Тульские известия, 2009, 24 декабря; 2010, 25 февраля, 10 июня, 7 октября) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) пункты 1 и 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) общий объем доходов бюджета области в сумме 36 729 309,8 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета области в сумме 41 872 886,6 тыс. рублей;»;

б) пункты 2 и 3 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) общий объем расходов бюджета области на 2011 год в сумме 32 450 325,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 813 368,6 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 34 519 263,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 725 963,2 тыс. рублей;

3) предельный размер дефицита бюджета области на 2011 год в сумме 2 499 111,7 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2 283 067,9 тыс. рублей.»;

2) в части 1 статьи 7 цифры «9 327 135,0» заменить цифрами «10 937 704,1»;

3) в части 1 статьи 8 цифры «4 963 624,3» заменить цифрами «5 723 073,0», цифры «4 222 029,2» заменить цифрами «5 454 700,6», цифры «4 407 806,1» заменить цифрами «5 640 477,5»;

4) в статье 18:

а) в части 1 цифры «12 733 283,6» заменить цифрами «13 335 115,8», цифры «8 355 639,9» заменить цифрами «8 327 603,4», цифры «8 323 623,1» заменить цифрами «8 254 906,6»;

б) дополнить частями 12-1 и 12-2 следующего содержания:

«12-1. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований для ликвидации последствий природных пожаров на 2010 год в сумме 31 500,0 тыс. рублей.

12-2. Утвердить распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований для ликвидации последствий природных пожаров на 2010 год согласно приложению 16 (таблица 30) к настоящему Закону.»;

в) в части 13 цифры «5 183 939,2» заменить цифрами «5 234 273,3», цифры «983 062,0» заменить цифрами «955 025,5», цифры «869 506,1» заменить цифрами «800 789,6»;

г) в части 15 слова «согласно приложению 16 (таблицы 5, 24)» заменить словами «согласно приложению 16 (таблицы 5, 24, 29)»;

д) в части 16 цифры «5 059 388,6» заменить цифрами «5 598 431,4»;

е) в части 17 слова «согласно приложению 16 (таблицы 6 – 20, 23, 25 – 27)» заменить словами «согласно приложению 16 (таблицы 6 – 20, 23, 25 – 28)»;

ж) в части 18 цифры «52 988,5» заменить цифрами «33 943,8»;

з) часть 26 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) Закон Тульской области «О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в образовательных организациях (за исключением государственных образовательных учреждений Тульской области), реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».»;

5) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Межбюджетные трансферты бюджету Тульского

территориального фонда обязательного медицинского

страхования и Отделению Пенсионного фонда

Российской Федерации по Тульской области

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Тульского территориального фонда обязательного медицинского страхования, на 2010 год в сумме 1 657 284,7 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 1 657 628,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 1 657 628,0 тыс. рублей, в том числе:

1) на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения на 2010 год в сумме 1 469 539,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 1 469 539,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 1 469 539,0 тыс. рублей;

2) на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), на 2010 год в сумме 187 745,7 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 188 089,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 188 089,0 тыс. рублей.

2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области на возмещение затрат по выплате пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, на 2010 год в сумме 21 600,0 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 11 500,0 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 11 500,0 тыс. рублей.»;

6) дополнить статьями 22-1 и 22-2 следующего содержания:

«Статья 22-1.

Реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса

Администрация области вправе провести в 2010 году реструктуризацию задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса – исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед бюджетом области, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, а также списание этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам в порядке и на условиях, установленных администрацией области.

Статья 22-2.

Реструктуризация задолженности по средствам, предоставленным на приобретение отечественной и импортной техники, оборудования и племенного скота для сельскохозяйственных товаропроизводителей

Провести реструктуризацию задолженности открытого акционерного общества «Туласельхозтехника» перед бюджетом области по средствам, предоставленным на приобретение отечественной и импортной техники, оборудования и племенного скота для сельскохозяйственных товаропроизводителей, срочной к платежу в 2010 году, но не более суммы задолженности на дату проведения реструктуризации путем предоставления отсрочки до 31 декабря 2015 года.

При погашении реструктурированной задолженности в установленный срок и в полном объеме производится списание долга по пеням, начисленным на сумму просроченной задолженности с даты ее образования по дату проведения реструктуризации (по каждому отдельному договору).

Нарушение срока погашения реструктурированной задолженности, установленного настоящей статьей, влечет применение мер ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тульской области от 9 июня 2003 года № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области».

Порядок проведения реструктуризации устанавливается администрацией области.»;

7) в статье 24:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Установить следующие параметры государственного долга области:

1) предельный объем государственного долга области на 2010 год в сумме 16 608 468,4 тыс. рублей;

предельный объем государственного долга области на 2011 год в сумме 18 891 058,8 тыс. рублей;

предельный объем государственного долга области на 2012 год в сумме 22 415 106,8 тыс. рублей;

2) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2011 года в сумме 8 823 073,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области – 266 871,0 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2012 года в сумме 10 641 578,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области – 253 000,0 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января 2013 года в сумме 12 237 719,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Тульской области – 353 000,0 тыс. рублей.»;

б) в части 2 цифры «721 000,0» заменить цифрами «650 000,0»;

8) приложения 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 изложить в редакции приложений 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 к настоящему Закону;

9) в приложении 16:

а) таблицы 6, 7, 8, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 25, 26, 27 изложить в редакции приложений 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 к настоящему Закону;

б) дополнить таблицами 28, 29, 30 согласно приложениям 25, 26, 27 к настоящему Закону;

10) приложения 18, 19, 20, 21 изложить в редакции приложений 28, 29, 30, 31 к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Тульской областной Думы

И.В. Панченко

Губернатор

Тульской области

В.Д. Дудка

Приложения к закону см. на бумажном носителе.

http://10.0.0.150:8080/content/edition/8df7e763-ea87-4c7f-a200-66ca0efc3e1b.doc

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать