Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2016г.
Номер документа: RU15000201600372
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Парламент Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

от 3 декабря 2016 № 68-рз

г. Владикавказ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

Статья 1

Внести в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2009 года N 58-РЗ "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания" (газета "Северная Осетия", 2010, 17 марта; 2013, 26 декабря; 2015, 1 апреля) следующие изменения:

1) статью 5 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. В бюджеты муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, подлежат зачислению по дифференцированным нормативам отчислений десять процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания рассчитываются в соответствии с Методикой расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, согласно приложению 1 к настоящему Закону.";

2) абзац третий части 6 статьи 8 признать утратившим силу;

3) статью 9 изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в республиканском бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений, включая городские округа, сельских поселений (далее - поселения) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижений критериев выравнивания финансовых возможностей поселений, установленных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений по сравнению со значением критериев, установленных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городского округа) и заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 1.1 к настоящему Закону.

4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.

5. При составлении и утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.

Порядок расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений определен Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городского округа) и заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 1.1 к настоящему Закону.

Средства, полученные поселениями по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в республиканский бюджет и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи не подлежат.

Потери бюджетов поселений в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из республиканского бюджета не подлежат.

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются только в части выравнивания бюджетной обеспеченности городского округа, исполняющего вопросы местного значения поселения. Средства, определенные для выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, предоставляются бюджетам муниципальных районов в форме субвенций и распределяются между бюджетами муниципальных районов в соответствии с Методикой расчета субвенций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений за счет средств республиканского бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

7. Законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа г. Владикавказ;

распределение бюджетам муниципальных районов субвенций по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (городского округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;

дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, замещающие дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (часть расчетной дотации).";

4) часть 6 статьи 10 изложить в следующей редакции:

"6. Законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);

распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);

критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);

дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городского округа) от налога на доходы физических лиц, замещающие дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).";

5) часть 5 статьи 18 изложить в следующей редакции:

"5. Субсидии, указанные в части 3 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления межбюджетных субсидий в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";

6) статью 20 признать утратившей силу;

7) приложение 1 "Методика расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации" изложить в редакции приложения 1 к настоящему Закону;

8) дополнить приложением 1.1 "Методика расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городского округа) и заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц" в редакции приложения 2 к настоящему Закону;

9) приложение 2 "Методика расчета субвенций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений за счет средств республиканского бюджета" изложить в редакции приложения 3 к настоящему Закону;

10) приложение 3 "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) и заменяющих их дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц" изложить в редакции приложения 4 к настоящему Закону;

11) таблицу 1 приложения 4 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

СОСТАВ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ РАСЧЕТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЙ

Налог

Показатель, характеризующий налоговый потенциал

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

общая сумма исчисленного налога (с учетом норматива отчислений в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации)

форма отчетности N 5-НДФЛ УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

Единый сельскохозяйственный налог

сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога

форма отчетности N 5-ЕСХН УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

Налог на имущество физических лиц

сумма следующих показателей:

сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет;

сумма налога на имущество физических лиц, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления

форма отчетности N 5-МН УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

Земельный налог

сумма следующих показателей по юридическим и физическим лицам:

сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет;

сумма земельного налога на имущество, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления

форма отчетности N 5-МН УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

сумма единого налога, подлежащая уплате в бюджет

форма отчетности N 5-ЕНВД УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

";

12) приложение 6 "Методика расчета дотаций на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами" изложить в редакции приложения 5 к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Республики Северная Осетия-Алания В.Битаров

Приложение 1

к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"

Приложение 1

к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ

В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ ОТ АКЦИЗОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ И

ПРЯМОГОННЫЙ БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, МОТОРНЫЕ МАСЛА

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И (ИЛИ) КАРБЮРАТОРНЫХ (ИНЖЕКТОРНЫХ)

ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Расчет дифференцированного норматива отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, осуществляется по формуле:

ДНj = ПДj / ПДобщ x 100, где

ДНj - дифференцированный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в процентах;

ПДj - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, расположенных на территории j-го муниципального района, общего пользования местного значения j-го муниципального района (городского округа), органы местного самоуправления которого решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, определяемая на основании данных статистической отчетности по состоянию на 1 января текущего года, в километрах;

ПДобщ - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, в километрах.

2. Дифференцированный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается с точностью до четвертого знака после запятой.

Приложение 2

к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"

Приложение 1.1

К Закону Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

ПОСЕЛЕНИЙ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) И ЗАМЕНЯЮЩИХ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

(ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ) НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА

НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городского округа) из республиканского бюджета распределяются между бюджетами городских поселений (городского округа) и сельских поселений.

Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городского округа) рассчитывается по формуле:

ОДП = ОДго + ОДсп, где:

ОДП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (городского округа) из республиканского бюджета;

ОДго - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (городского округа);

ОДсп - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.

2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (городского округа) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения.

ОДго = КРго x Чго, где:

КРго - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (городского округа) по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;

Чго - численность населения городских поселений (городского округа).

КРго = КРгобаз x И, где:

КРгобаз - базовое значение критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (городского округа) в текущем финансовом году;

И - индекс роста базового значения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (городского округа) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода), учитывающий финансовые возможности республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.

КРгобаз = Д2016 / Ч x 1,04, где:

Д2016 - общий объем дотаций городским поселениям (городскому округу), сельским поселениям в 2016 году;

Ч - численность населения городских поселений (городского округа), сельских поселений;

1,04 - коэффициент соотношения расходных обязательств на решение вопросов местного значения городских поселений к расходным обязательствам сельских поселений в соответствии с реестром расходных обязательств муниципальных образований за 2015 год.

3. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения.

ОДсп = КРсп x Чсп, где:

КРсп - критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;

Чсп - численность населения сельских поселений.

КРсп = КРспбаз x И, где:

КРспбаз - базовое значение критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений в текущем финансовом году;

И - индекс роста базового значения критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода), учитывающий финансовые возможности республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания.

КРспбаз = Д2016 / Ч, где:

Д2016 - общий объем дотаций городским поселениям (городскому округу), сельским поселениям в 2016 году;

Ч - численность населения городских поселений (городского округа), сельских поселений.

4. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (городского округа), сельских поселений утверждается законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в рублях на человека.

5. Численность постоянного населения городских поселений (городского округа), сельских поселений учитывается на основании официальной статистической информации.

6. В случае принятия решения о замене дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (городского округа), сельских поселений дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:

Нормj = ОДj / ПНДФЛj, где:

ОДj - общий объем дотации j-му поселению на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода);

ПНДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го поселения в консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).

Для муниципальных образований, у которых расчетное значение дополнительного (дифференцированного) норматива превышает максимально возможное, устанавливается максимально возможное значение норматива налога на доходы физических лиц и сохраняется часть планируемого объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в этом случае рассчитывается по следующей формуле:

Дj = ОДj - Нормj x ПНДФЛj, где:

ОДj - общий объем дотации j-му поселению на очередной финансовый год (первый или второй годы планового периода);

Нормj - нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц j-му поселению;

ПНДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го поселения в консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода).

7. Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (городского округа), сельских поселений и (или) заменяющие их дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. На плановый период допускается утверждение не распределенного между городскими поселениями (городским округом), сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере не более 20 процентов утвержденного общего объема указанных дотаций.

8. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (городского округа), сельских поселений бюджету i-го городского поселения (городского округа), сельского поселения на очередной финансовый год, на первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (городского округа), сельских поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в законе Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Приложение 3

к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"

Приложение 2

К Закону Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ

ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

1. Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, (далее - субвенции) предоставляются в соответствии со статьей 8 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания" (далее - Закон) и предусматриваются в составе расходов республиканского бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности исходя из численности жителей поселения.

2. Субвенция, полученная бюджетом муниципального района, направляется в районный фонд финансовой поддержки поселений, из которого в дальнейшем распределяется бюджетам поселений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

3. Субвенции распределяются между бюджетами муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания по формуле:

Смрj = КРго x Чгоj + КРсп x Чспj, где:

Смрj - объем субвенции j-му муниципальному району из республиканского бюджета;

КРго - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Закону и утвержденный законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

Чго - численность населения городских поселений, входящих в состав j-го муниципального района;

КРсп - критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к настоящему Закону и утвержденный законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

Чсп - численность населения сельских поселений, входящих в состав j-го муниципального района.

Приложение 4

к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"

Приложение 3

К Закону Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) И

ЗАМЕНЯЮЩИХ ИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ) НОРМАТИВОВ

ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

Дот = До x Ккор +/- ИНД +/- ИРО, где:

Дот - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год;

До - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в текущем финансовом году;

Ккор - коэффициент корректировки фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) с учетом прогнозируемого уровня инфляции и других социально-экономических факторов. Может быть равен 1;

ИНД - изменение налоговых доходов муниципальных районов (городского округа) в связи с изменением федерального и регионального налогового законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;

ИРО - изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городского округа), вызванное изменением разграничения полномочий в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) предоставляются муниципальным районам (городскому округу), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) определяется по формуле:

К = (НП + Дот) / НП, где:

К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

НП - прогноз налоговых доходов муниципальных районов (городского округа);

Дот - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) распределяются между муниципальными районами (городским округом), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (городского округа) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания.

4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) для получения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) определяется по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj, где:

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).

5. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПi = (НПj / Чj) / (НП / Ч), где:

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);

НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

НП - налоговый потенциал муниципальных районов (городского округа) области;

Ч - численность постоянного населения Республики Северная Осетия-Алания.

6. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городского округа), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении дотации в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республики Северная Осетия-Алания".

Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городского округа), а также источники информации приведены в таблице 1.

Таблица 1

СОСТАВ

репрезентативной системы налогов для расчета налогового

потенциала муниципальных районов (городского округа)

Налог

Показатель, характеризующий налоговый потенциал

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

общая сумма исчисленного налога (с учетом норматива отчислений в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации)

форма отчетности N 5-НДФЛ УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

Единый сельскохозяйственный налог

сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога

форма отчетности N 5-ЕСХН УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

Налог на имущество физических лиц

сумма следующих показателей:

налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет;

налога на имущество физических лиц, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления

форма отчетности N 5-МН УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

Земельный налог

сумма следующих показателей по юридическим и физическим лицам:

земельного налога, подлежащая уплате в бюджет;

сумма земельного налога на имущество, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления

форма отчетности N 5-МН УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

сумма единого налога, подлежащая уплате в бюджет

форма отчетности N 5-ЕНВД УФНС России по Республике Северная Осетия-Алания

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

НПj = SUM (НПji + 10%Недj), где

НПi - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

SUM - знак суммирования (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов);

НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по j-му налогу;

10%Недj - 10 процентов недоимки по земельному налогу j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

Если показатель, характеризующий налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу, имеет отрицательное значение, то в расчетах налогового потенциала муниципального района (городского округа) показатель принимается равным нулю.

Рассчитанные оценки налогового потенциала муниципального района (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

7. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = Кстоимj x Кстрj x Ч / SUM (Кстрj x Кстоимj x Чj), где

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

Кстоимj - коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

Кстрj - коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ч - численность постоянного населения Республики Северная Осетия-Алания;

SUM - знак суммирования;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

8. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кстоимj = 0,90 + 0,10 (0,2 x Кзпj + 0,2 x Кцj + 0,6 x Ккуj), где

Кстоимj - коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

Кзпj - коэффициент дифференциации заработной платы работников муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);

Кцj - коэффициент уровня цен в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ккуj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе).

Коэффициент уровня цен в j-м муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кцj = ПТj x Ч / SUM (ПТj x Чj), где

Кцj - коэффициент уровня цен в j-м муниципальном районе (городском округе);

ПТj - стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в расчете на одного человека;

Ч - численность постоянного населения Республики Северная Осетия-Алания;

SUM - знак суммирования;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Ккуj = 0,10 x Кводj + 0,60 x Ктеплj + 0,3 x Кэлj, где

Ккуj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

Кводj - коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ктеплj - коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Кэлj - коэффициент стоимости электроснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе).

Коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кводj = (Тводj + Твотj) x Ч / SUM((Тводj + Твотj) x Чj), где

Кводj - коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Тводj - тариф на водоснабжение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);

Твотj _ тариф на водоотведение для муниципальных учреждений j-го муниципального района (городского округа);

Ч - численность постоянного населения Республики Северная Осетия-Алания;

SUM - знак суммирования;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

Коэффициент стоимости теплоснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Ктеплj = Ттеплj x Ч / SUM (Ттеплj x Чj), где

Ктеплj - коэффициент стоимости теплоснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ттеплj - тариф на тепловую энергию для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ч - численность постоянного населения Республики Северная Осетия-Алания;

SUM - знак суммирования;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

Коэффициент стоимости электроснабжения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кэлj = Тэлj x Ч/ SUM (Тэлj x Чj), где

Кэлj - коэффициент стоимости электроснабжения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Тэлj - стоимость единицы электрической энергии для муниципальных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ч - численность постоянного населения Республики Северная Осетия-Алания;

SUM - знак суммирования;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

9. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кстрj = 0,10 x Кмj + 0,30 x Ксдуj x Кмj + 0,30 x Ксоуj + 0,10 x Квнешкj x Куj + 0,20 x Кдиспj, где

Кстрj - коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе);

Кмj - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);

Ксдуj - коэффициент скорректированной численности детей, посещающих детские дошкольные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ксоуj - коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Квнешкj - коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения по внешкольной работе с детьми в j-м муниципальном районе (городском округе);

Куj - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);

Кдиспj - коэффициент дисперсности расселения населения в j-м муниципальном районе (городском округе).

Коэффициент масштаба муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

Кмj = 0,80 + 0,20 x Чср / Чj, где

Кмj - коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);

Чср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов);

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих детские дошкольные учреждения в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:

Ксдуj = (Дсдуj / Чj) / (SUM Дсдуj / Ч) x Умал., где

Ксдуj - коэффициент скорректированной численности детей, посещающих детские дошкольные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Дсдуj - численность детей, посещающих детские дошкольные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

SUM - знак суммирования;

Ч - численность постоянного населения Республики Северная Осетия-Алания;

Умал. - коэффициент удорожания на малокомплектность (численность детей - в среднем до 80 человек на одно детское дошкольное учреждение). Принимается равным 1,3.

Коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:

Ксоуj = (Дсоуj / Чj) / (SUM Дсоуj / Ч) x Умал., где

Ксоуj - коэффициент скорректированной численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Дсоуj - численность детей, посещающих общеобразовательные учреждения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

SUM - знак суммирования;

Ч - численность постоянного населения Республики Северная Осетия-Алания;

Умал. - коэффициент удорожания на малокомплектность (численность детей - в среднем до 300 человек на одно общеобразовательное учреждение). Принимается равным 1,3.

Коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения по внешкольной работе с детьми в муниципальном районе (городском округе), рассчитывается по следующей формуле:

Квнешкj = (Двнешкj / Чj) / (SUM Двнешкj / Ч), где

Квнешкj - коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения по внешкольной работе с детьми в j-м муниципальном районе (городском округе);

Двнешкj - фактическая численность детей, посещающих общеобразовательные учреждения по внешкольной работе с детьми в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

SUM - знак суммирования;

Н - численность постоянного населения Республики Северная Осетия-Алания.

Коэффициент уровня урбанизации муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

Куj = (1 + УВГj) / (1 + УВГ), где

Куj - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);

УВГj - удельный вес городского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

УВГ - удельный вес городского населения в численности постоянного населения Республики Северная Осетия-Алания.

Коэффициент дисперсности расселения населения в муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по следующей формуле:

Кдиспj = (1 + УВ500j) / (1 + УВ500), где

Кдиспj - коэффициент дисперсности расселения населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

УВ500j - удельный вес жителей j-го муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;

УВ500 - удельный вес жителей муниципальных районов (городских округов), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городского округа) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городского округа), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в целях межбюджетного регулирования.

10. При утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городского округа) дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городского округа) в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

Нормj = ОДj / ПНДФЛj x 100%, где

Нормj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);

ОДj - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу);

ПНДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания.

В случае если дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу) превышает максимально возможный норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законодательства Республики Северная Осетия-Алания зачислению в республиканский бюджет, в качестве дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу) устанавливается максимально возможный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации.

Размер дотации с учетом замены дотации (части дотации) на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

Дj = ОДj - Нормj x ПНДФЛj / 100%, где

Дj - размер дотации с учетом замены дотации (части дотации) на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);

ОДj - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу);

Нормj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);

ПНДФЛj - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания.

Приложение 5

к Закону Республики Северная Осетия-Алания "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"

Приложение 6

К Закону Республики Северная Осетия-Алания "О межбюджетных отношениях в Республике Северная Осетия-Алания"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

1. Дотация на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами из республиканского бюджета предоставляется бюджетам муниципальных районов (городского округа) за достижение наилучших результатов по следующим показателям:

оценка исполнения плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде;

темп роста налоговых и неналоговых доходов в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (без учета дополнительных нормативов в счет замещения дотации);

темп роста поступлений местных налогов в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года;

прирост количества налогоплательщиков земельного налога (юридических и физических лиц), которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы;

прирост количества налогоплательщиков налога на имущество физических лиц, по которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы;

сокращение объема недоимки по земельному налогу;

сокращение объема недоимки по налогу на имущество физических лиц;

установление ставок земельного налога на уровне максимальных значений, определенных федеральным законодательством;

установление ставок налога на имущество физических лиц на уровне максимальных значений, определенных федеральным законодательством;

введение и использование средств самообложения граждан для решения вопросов местного значения.

2. Дотация на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами из республиканского бюджета предоставляется бюджетам муниципальных районов (городского округа) при выполнении следующих условий:

своевременный возврат в отчетном периоде бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из республиканского бюджета;

соблюдение ограничений дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

соблюдение ограничений по объему муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

3. Дотация на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами распределяется в два этапа:

первый этап - по итогам исполнения за истекший год (60 процентов общего объема дотации);

второй этап - по итогам исполнения за 6 месяцев текущего года (40 процентов общего объема дотации).

4. Расчет размера дотации на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами определяется по следующей формуле:

Дстj = Дст x ОПj / SUM ОПj, где:

Дстj - объем дотации на стимулирование, предоставляемой бюджету j-го муниципального района (городского округа);

Дст - общий объем дотации на стимулирование, подлежащий распределению между муниципальными районами (городским округом);

ОПj - оценочный показатель деятельности j-го муниципального района (городского округа);

SUM - знак суммирования.

5. Перечень оценочных показателей, их вес и порядок расчета представлены в таблице 1 к настоящей Методике.

6. Дотация на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами предоставляется в пределах объема, предусмотренного в республиканском бюджете на очередной финансовый год.

7. Решение о выделении дотации на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами принимается Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

8. Ответственность за использование полученной дотации на стимулирование муниципальных районов (городского округа) по улучшению качества управления муниципальными финансами и соблюдение бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания.

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ

оценочных показателей деятельности муниципальных районов

(городского округа)

N

п/п

Наименование показателя

Источник данных

Период, за который рассчитывается значение показателя

Значение показателя

(проценты)

Оценка (баллы)

1.

Исполнение плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета дополнительных нормативом в счет замещения дотации)

отчет об исполнении местного бюджета

за год

100 - 105

2

106 - 110

3

111 - 120

4

свыше 120

5

за первое полугодие

35 - 40

2

41 - 45

3

46 - 50

4

свыше 50

5

2.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года (без учета дополнительных нормативом в счет замещения дотации)

отчет об исполнении местного бюджета

за год

5 - 10

2

11 - 15

3

16 - 20

4

свыше 20

5

за первое полугодие

5 - 10

2

11 - 15

3

16 - 20

4

свыше 20

5

3.

Темп роста поступлений местных налогов в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

отчет об исполнении местного бюджета

за год

5 - 10

2

11 - 15

3

16 - 20

4

свыше 20

5

за первое полугодие

5 - 10

2

11 - 15

3

16 - 20

4

свыше 20

5

4.

Прирост количества налогоплательщиков земельного налога (юридических и физических лиц), которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы, единиц

отчетность N 5-МН УФНС России

за год

1 - 5

1

6 - 10

2

11 - 15

3

16 - 20

4

свыше 20

5

5.

Прирост количества налогоплательщиков налога на имущество физических лиц, по которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы, единиц

отчетность N 5-МН УФНС России

за год

1 - 5

1

6 - 10

2

11 - 15

3

16 - 20

4

свыше 20

5

6.

Сокращение объема недоимки по земельному налогу

отчетность N 65н УФНС России

за год

1 - 5

1

6 - 10

2

11 - 15

3

16 - 20

4

свыше 20

5

за первое полугодие

1 - 5

1

6 - 10

2

11 - 15

3

16 - 20

4

свыше 20

5

7.

Сокращение объема недоимки по налогу на имущество физических лиц

отчетность N 65н УФНС России

за год

1 - 5

1

6 - 10

2

11 - 15

3

16 - 20

4

свыше 20

5

за первое полугодие

1 - 5

1

6 - 10

2

11 - 15

3

16 - 20

4

свыше 20

5

8.

Установление ставок земельного налога на уровне максимальных значений, определенных федеральным законодательством

копии нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления

за год

да

5

нет

0

9.

Установление ставок налога на имущество физических лиц на уровне максимальных значений, определенных федеральным законодательством

копии нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления

за год

да

5

нет

0

10.

Введение самообложения граждан для решения вопросов местного значения

копии решений, принятых на местном референдуме (сходе граждан)

за год

да

5

нет

0

11.

Поступление средств самообложения граждан

отчет об исполнении местного бюджета

за год

да

5

нет

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать