Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2019г.
Номер документа: RU30000201901030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ОТ 03.12.2019               № 69/2019-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Думой Астраханской области 26 ноября 2019 года

Статья 1

Внести в Закон Астраханской области от 5 декабря 2005 г. № 74/2005-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Астраханской области» следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Астраханской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Астраханской области, по вопросам межбюджетных отношений в части, касающейся предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области в местные бюджеты, предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов в бюджет Астраханской области, предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений, а также предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области в бюджеты субъектов Российской Федерации.»;

2) в статье 5:

а) абзац второй части 1 признать утратившим силу;

б) часть 8 признать утратившей силу;

в) дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского и сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских поселений, сельских поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с частью 6 настоящей статьи, за исключением одного из следующих случаев:

1) внесение федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между Астраханской областью и городскими, сельскими поселениями Астраханской области;

2) внесение законами Астраханской области и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением;

3) внесение законами Астраханской области изменений, приводящих к перераспределению полномочий между Астраханской областью и городскими поселениями, сельскими поселениями Астраханской области.»;

г) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Министерство финансов Астраханской области заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований Астраханской области, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Астраханской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области полномочиями органов государственной власти Астраханской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений из бюджета Астраханской области указанные в абзаце первом настоящей части соглашения заключаются финансовым органом муниципального района и главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) поселений.

Порядок, сроки заключения соглашений, указанных в абзацах первом и втором настоящей части, и требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством Астраханской области. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из соглашений, устанавливаются Правительством Астраханской области и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим поселением обязательств в отчетном финансовом году.»;

3) в статье 6:

а) абзац второй части 1 признать утратившим силу;

б) в части 2:

в абзаце втором слово «бюджетных» заменить словом «муниципальных»;

в абзаце третьем слово «бюджетных» заменить словом «муниципальных»;

в) дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района, городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов, городских округов от налога на доходы физических лиц в соответствии с частью 6 настоящей статьи, за исключением одного из следующих случаев:

1) внесение федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между Астраханской областью и муниципальными районами, городскими округами;

2) внесение законами Астраханской области и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением;

3) внесение законами Астраханской области изменений, приводящих к перераспределению полномочий между Астраханской областью и муниципальными районами (городскими округами).»;

г) дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Министерство финансов Астраханской области заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Астраханской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа).

Порядок, сроки заключения соглашений и требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством Астраханской области. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из соглашений, устанавливаются Правительством Астраханской области и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим муниципальным районом (городским округом) обязательств в отчетном финансовом году.»;

4) в статье 8:

а) в части 1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Астраханской области местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Астраханской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Астраханской области.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Нормативные правовые акты Астраханской области, устанавливающие порядок предоставления и распределения каждой субсидии, принимаются в соответствии с правилами, предусмотренными абзацем третьим настоящей части.

Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.»;

б) часть 2 признать утратившей силу;

в) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Астраханской области между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Астраханской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.

Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Астраханской области, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Астраханской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается законом о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области.

Без внесения изменений в закон о бюджете Астраханской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Астраханской области  в случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области.»;

г) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Предоставление субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из бюджета Астраханской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, утверждаемым законом о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.

Предоставление субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований, не соответствующих указанному перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Астраханской области, не допускается.»;

5) дополнить статьей 81 следующего содержания:

«Статья 81. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета Астраханской области

1. Из бюджета Астраханской области могут предоставляться субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2. Цели и условия предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета Астраханской области устанавливаются соглашением между Правительством Астраханской области и высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, заключаемым в случаях и порядке, установленных Правительством Астраханской области.»;

6) в статье 9:

а) часть 2 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) субвенций бюджету Астраханской области из федерального бюджета, предоставленных на осуществление органами государственной власти Астраханской области отдельных полномочий Российской Федерации, в случае передачи Астраханской областью таких полномочий органам местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке;»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Распределение субвенций местным бюджетам из бюджета Астраханской области между муниципальными образованиями утверждается законом о бюджете Астраханской области по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.

Субвенции местным бюджетам из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении двух и более государственных полномочий Российской Федерации, Астраханской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления, могут быть объединены в единую субвенцию местным бюджетам из бюджета Астраханской области, порядок формирования и предоставления которой утверждается законом Астраханской области с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских, сельских поселений распределение указанных субвенций между бюджетами городских, сельских поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.»;

в) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Законы Астраханской области, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из бюджета Астраханской области, должны содержать порядок определения общего объема субвенций для осуществления переданных полномочий и показатели (критерии) распределения общего объема таких субвенций.

Субвенции местным бюджетам из бюджета Астраханской области предоставляются в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

Порядок предоставления субвенций местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции бюджету Астраханской области из федерального бюджета, должен соответствовать установленному Правительством Российской Федерации порядку предоставления субвенций из федерального бюджета.»;

7) в статье 11:

а) абзац второй части 1 признать утратившим силу;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливается методикой согласно приложению 19 к настоящему Закону.»;

в) пункт 3 части 4 изложить в следующей редакции:

«3) критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.»;

г) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В случае предоставления дотаций, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, финансовый орган муниципального района вправе заключать с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, указанным в абзаце первом настоящей части, устанавливаются местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального района.»;

8) в статье 12:

а) в части 1:

в абзаце втором слова «в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Астраханской области»;

в абзаце третьем после слов «из бюджетов» дополнить словами «городских, сельских»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

б) в абзаце втором части 2 слова «в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «при формировании объемов бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Астраханской области»;

в) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования требования о включении в местный бюджет субсидий, подлежащих перечислению в бюджет Астраханской области, и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления субсидий в бюджет Астраханской области объем субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, местных налогов и сборов в порядке, определяемом министерством финансов Астраханской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»;

9) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Астраханской области местным бюджетам

1. В случаях, предусмотренных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Астраханской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований.

2. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Астраханской области местным бюджетам предоставляются в случаях:

1) реализации полномочий органов местного самоуправления;

2) предоставления бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются средства резервного фонда Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Астраханской области.

3. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области.

4. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из бюджета Астраханской области, между муниципальными образованиями утверждается законом о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области.

5. Общий объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам и дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из бюджета Астраханской области не может превышать 15 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Астраханской области (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.

Ограничение, установленное абзацем первым настоящей части, может быть превышено на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Астраханской области в целях поощрения муниципальных образований, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития, ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на сумму иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Астраханской области местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета бюджету Астраханской области на указанные цели.»;

10) статью 131 изложить в следующей редакции:

«Статья 131. Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета Астраханской области

1. В случаях, предусмотренных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области, местным бюджетам могут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета Астраханской области, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций.

2. Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из бюджета Астраханской области предоставляются в случаях:

1) финансового обеспечения исполнения расходных обязательств по вопросам местного значения муниципальных образований при недостаточности собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований;

2) стимулирования роста налогового потенциала муниципальных образований;

3) поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований.

Методика распределения дотаций и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области.

3. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам отдельных муниципальных образований из бюджета Астраханской области могут предоставляться иные дотации, источником финансового обеспечения которых являются дотации, предоставленные из федерального бюджета бюджету Астраханской области на указанные цели.

Распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями утверждается законом о бюджете Астраханской области или нормативным правовым актом Правительства Астраханской области в соответствии с распределением, утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или правовым актом Правительства Российской Федерации, если бюджету Астраханской области предоставляются дотации для двух и более муниципальных образований.»;

11) статью 132 признать утратившей силу;

12) часть 11 приложения 1 изложить в следующей редакции:

«11. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений

Критерием выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения поселений является объем средств в расчете на одного жителя, определяемый как отношение общего объема субвенций на выполнение государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Астраханской области на очередной финансовый год, определенный в соответствии с законом Астраханской области, наделяющим органы местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Астраханской области, к общей численности постоянного населения поселений Астраханской области, не уплачивающих субсидии в соответствии с частью 1 статьи 12 настоящего Закона, при этом размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого городского, сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не должен снижаться по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период.»; 

13) часть 4110 приложения 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если темп роста индекса налогового потенциала муниципального образования в планируемом периоде по отношению к текущему финансовому году превышен в 1,9 раза, то по данному муниципальному образованию принимается среднее значение темпа роста налогового потенциала, рассчитанного по муниципальным образованиям, за исключением данного муниципального образования. Корректировке подлежат показатели, характеризующие базу налогообложения, включенные в расчет налогового потенциала муниципального образования, по которому превышение составляет более чем в 1,9 раза.»;

14) в приложении 14:

а) в абзаце втором части 1 слова «администрация Губернатора Астраханской области» заменить словами «управление делами Губернатора Астраханской области (агентство Астраханской области)»;

б) в части 2:

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Нканц – норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более размера, определенного Правительством Российской Федерации, на 1 кандидата;»;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Нпочт – норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере не более размера, определенного Правительством Российской Федерации, на 1 кандидата;»;

15) в приложении 19:

а) в наименовании слова «из районных фондов финансовой поддержки поселений» заменить словами «поселений из бюджета муниципального района»;

б) в части 1:

в абзаце первом слова «из районных фондов финансовой поддержки поселений» заменить словами «поселений из бюджета муниципального района»;

в пункте 3 слова «из районного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «поселений из бюджета муниципального района»;

в) в части 3:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, сформированные за счет субвенций из бюджета Астраханской области, распределяются между поселениями на равной подушевой основе.»;

в абзаце четвертом слова «из областного фонда финансовой поддержки поселений» заменить словами «на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»;

в абзаце восьмом слова «передаваемый из районного фонда финансовой поддержки поселений в части расходов, сформированных» заменить словом «сформированный»;

г) часть 58 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если темп роста индекса налогового потенциала поселения в планируемом периоде по отношению к текущему финансовому году превышен в 1,9 раза, то по данному поселению принимается среднее значение темпа роста налогового потенциала, рассчитанного по поселениям, за исключением данного поселения. Корректировке подлежат показатели, характеризующие базу налогообложения, включенные в расчет налогового потенциала поселения, по которому превышение составляет более чем в 1,9 раза.»;

д) часть 71 изложить в следующей редакции:

«71. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Дот(Р)i = РФФПП x Тi / Т,

где

Дот(Р)i – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района i-му поселению;

РФФПП – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;

Тi – объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;

Т – суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, до уровня критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году.

Претендовать на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района могут только те поселения, входящие в состав муниципального района, бюджетная обеспеченность которых не превышает критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.»;

е) часть 72 изложить в следующей редакции:

«72. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:

Тi = (НП / Н) х (Кр – БОi) х ИБРi х Нi,

где

Тi – объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;

НП – суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав данного муниципального района;

Н – численность постоянного населения данного муниципального района;

Кр – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района, устанавливаемый решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

БОi – бюджетная обеспеченность i-го поселения, рассчитываемая в соответствии с частью 4 настоящей Методики;

ИБРi – индекс бюджетных расходов i-го поселения;

Нi – численность постоянного населения i-го поселения.»;

ж) часть 73 изложить в следующей редакции:

«73. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района рассчитывается по формуле:

Кр = (НП + РФФПП) / НП,

где

Кр – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;

НП – суммарный налоговый потенциал поселений, входящих в состав данного муниципального района;

РФФПП – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.»;

з) часть 74 изложить в следующей редакции:

«74. Суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, до уровня критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году, рассчитывается по формуле:

Т = SUM Тi,

где

Т – суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, до уровня критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;

SUM Тi – сумма объемов средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, до уровня критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году.»;

16) в абзаце двадцать шестом части 2 приложения 20 слова «из районных фондов финансовой поддержки поселений» заменить словами «поселений из бюджета муниципального района».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и применяется к отношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор Астраханской области

И.Ю. Бабушкин

г. Астрахань

3 декабря 2019 г.

Рег. № 69/2019-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать