Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU26000201600059 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Дума Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
04 февраля 2016 года № 5-кз
О ВЕДОМСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции Закона Ставропольского края от 08.12.2017 № 129-кз)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии со статьей 353.1. Трудового кодекса Российской Федерации устанавливает порядок и условия осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - трудовое законодательство), в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) ведомственный контроль - деятельность органа исполнительной власти Ставропольского края, органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края по проверке соблюдения трудового законодательства в организации, учредителем которой является соответственно орган исполнительной власти Ставропольского края или орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (далее - подведомственная организация); (в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
2) контролирующий орган - орган исполнительной власти Ставропольского края или орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, осуществляющий ведомственный контроль;
3) уполномоченные лица - должностные лица органа исполнительной власти Ставропольского края или органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля;
4) проверка – совокупность проводимых контролирующим органом мероприятий по ведомственному контролю в отношении подведомственной организации для оценки соответствия осуществляемой ею деятельности, отдельных действий (бездействия) или принимаемых решений требованиям трудового законодательства. (в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
Статья 3. Организация ведомственного контроля
1. Ведомственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение в подведомственных организациях трудового законодательства, проверка устранения нарушений трудового законодательства, выявленных ранее проведенной проверкой.
3. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого контролирующим органом ежегодного плана проверок, который утверждается руководителем контролирующего органа в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Ежегодный план проверок в течение 10 рабочих дней после его утверждения размещается на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание плановой проверки;
3) даты начала и окончания плановой проверки.
6. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения подведомственной организацией требований об устранении нарушений трудового законодательства, указанных в акте проверки, оформленном в соответствии с требованиями, установленными статьей 4.1 настоящего Закона (далее соответственно - срок для устранения нарушений, акт проверки); (в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
2) поступление в контролирующий орган:
обращений или заявлений граждан, юридических лиц либо информации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, профессиональных союзов, а также сведений, содержащихся в общедоступных информационных системах, в том числе на официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - обращение, информация) о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;
жалобы или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав (далее - жалоба).
7. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока для устранения нарушений или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе, предметом такой проверки может являться только выполнение требований акта проверки в отношении нарушений трудового законодательства, срок для устранения которых истек, или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе.
8. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
9. Предметом документарной и выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственной организации, устанавливающих ее права и обязанности, документах, образовавшихся в результате деятельности подведомственной организации (далее - документы), в целях установления их соответствия требованиям трудового законодательства.
10. Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения контролирующего органа.
На документарную проверку подведомственная организация представляет оригиналы документов или их копии, заверенные печатью подведомственной организации (при ее наличии) и подписью руководителя подведомственной организации, а в случае его отсутствия - иного уполномоченного на это представителя подведомственной организации. Подведомственная организация вправе представить документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
11. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контролирующего органа;
2) оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства без проведения контролирующим органом непосредственно в подведомственной организации мероприятия по контролю за соблюдением трудового законодательства.
12. Плановая и внеплановая проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) контролирующего органа уполномоченными лицами, указанными в данном приказе (распоряжении).
13. По результатам плановой и внеплановой проверок уполномоченными лицами, участвовавшими в проведении проверки, составляется акт проверки.
В случае выявления в ходе проведения плановых или внеплановых проверок нарушений трудового законодательства в акте проверки указываются мероприятия, которые необходимо провести в целях устранения выявленных в подведомственной организации нарушений трудового законодательства, и сроки для устранения нарушений. (утратила силу в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
14. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается правовыми актами, разрабатываемыми и утверждаемыми контролирующими органами с учетом положений настоящей статьи. (в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
Статья 4. Ограничения при проведении проверки
Уполномоченные лица не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать представления документов, сведений, не относящихся к предмету проверки;
3) распространять персональные данные, сведения, полученные в результате проверки и составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные в приказе (распоряжении) контролирующего органа сроки проведения проверки.
Статья 4.1. Оформление результатов проверки
(в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
1. По результатам проведения плановой или внеплановой проверки уполномоченными лицами контролирующего органа, проводившими проверку, составляется акт проверки.
2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование контролирующего органа;
3) реквизиты приказа (распоряжения) контролирующего органа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных лиц, проводивших проверку;
5) наименование и место нахождения проверяемой подведомственной организации;
6) дата начала и дата окончания проверки, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о выявленных нарушениях трудового законодательства со ссылкой на нормы трудового законодательства, которыми руководствовались уполномоченные лица при составлении акта проверки, лицах, допустивших указанные нарушения, а также о мероприятиях, которые необходимо провести в целях устранения выявленных нарушений;
8) срок представления отчета об устранении нарушений трудового законодательства. В случае устранения выявленного нарушения в ходе проверки об этом в акте проверки делается соответствующая запись;
9) сведения о вручении акта проверки руководителю подведомственной организации;
10) подписи уполномоченных лиц, проводивших проверку.
3. К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственной организации.
4. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу. В случае отсутствия руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также отказа в получении акта проверки данный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле контролирующего органа.»;
4) часть 1 статьи 5 дополнить предложением следующего содержания: «Сроки устранения выявленных нарушений трудового законодательства не могут составлять более 30 календарных дней.
Статья 5. Устранение нарушений трудового законодательства, выявленных при проведении проверки
1. Руководитель подведомственной организации обязан принять меры, направленные на выполнение требований акта проверки в сроки для устранения нарушений (далее - мероприятия по выполнению требований акта проверки).
2. По истечении сроков для устранения нарушений руководитель подведомственной организации представляет руководителю контролирующего органа отчет об устранении нарушений трудового законодательства, указанных в акте проверки.
3. В случае невозможности завершить мероприятия по выполнению требований акта проверки в установленные в нем сроки (срок) для устранения нарушений или некоторых из них руководитель подведомственной организации вправе обратиться с мотивированным ходатайством о продлении данных сроков (срока). Руководитель контролирующего органа по мотивированному ходатайству руководителя подведомственной организации, при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников подведомственной организации, продлевает сроки (срок) для устранения нарушений, но не более чем на 90 рабочих дней.
Статья 6. Ответственность руководителей подведомственных организаций
По результатам плановой или внеплановой проверки, в ходе которой выявлены факты нарушений трудового законодательства, а также в случае невыполнения требований акта проверки в сроки для устранения нарушений руководителем контролирующего органа к руководителю подведомственной организации применяются меры дисциплинарной и иной ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц, решений и действий руководителя контролирующего органа
1. Решения и действия (бездействие) уполномоченных лиц, а также решения и действия руководителя контролирующего органа в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть обжалованы руководителем подведомственной организации.
2. Уполномоченные лица в случае ненадлежащего исполнения ими при проведении проверки своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Контролирующие органы осуществляют контроль за исполнением уполномоченными лицами служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры дисциплинарной и иной ответственности в отношении таких уполномоченных лиц.
4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации уполномоченных лиц, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер контролирующий орган обязан сообщить в письменной форме руководителю подведомственной организации, права и (или) законные интересы которой были нарушены.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
04 февраля 2016 года № 5-кз
О ВЕДОМСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
(в редакции Закона Ставропольского края от 08.12.2017 № 129-кз)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии со статьей 353.1. Трудового кодекса Российской Федерации устанавливает порядок и условия осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - трудовое законодательство), в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Ставропольского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) ведомственный контроль - деятельность органа исполнительной власти Ставропольского края, органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края по проверке соблюдения трудового законодательства в организации, учредителем которой является соответственно орган исполнительной власти Ставропольского края или орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края (далее - подведомственная организация); (в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
2) контролирующий орган - орган исполнительной власти Ставропольского края или орган местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, осуществляющий ведомственный контроль;
3) уполномоченные лица - должностные лица органа исполнительной власти Ставропольского края или органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля;
4) проверка – совокупность проводимых контролирующим органом мероприятий по ведомственному контролю в отношении подведомственной организации для оценки соответствия осуществляемой ею деятельности, отдельных действий (бездействия) или принимаемых решений требованиям трудового законодательства. (в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
Статья 3. Организация ведомственного контроля
1. Ведомственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение в подведомственных организациях трудового законодательства, проверка устранения нарушений трудового законодательства, выявленных ранее проведенной проверкой.
3. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
4. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого контролирующим органом ежегодного плана проверок, который утверждается руководителем контролирующего органа в срок до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Ежегодный план проверок в течение 10 рабочих дней после его утверждения размещается на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. В ежегодном плане проверок указываются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание плановой проверки;
3) даты начала и окончания плановой проверки.
6. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения подведомственной организацией требований об устранении нарушений трудового законодательства, указанных в акте проверки, оформленном в соответствии с требованиями, установленными статьей 4.1 настоящего Закона (далее соответственно - срок для устранения нарушений, акт проверки); (в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
2) поступление в контролирующий орган:
обращений или заявлений граждан, юридических лиц либо информации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор), органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, профессиональных союзов, а также сведений, содержащихся в общедоступных информационных системах, в том числе на официальных сайтах органов исполнительной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно - обращение, информация) о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников;
жалобы или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав (далее - жалоба).
7. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока для устранения нарушений или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе, предметом такой проверки может являться только выполнение требований акта проверки в отношении нарушений трудового законодательства, срок для устранения которых истек, или факт нарушения, указанного в обращении, информации, жалобе.
8. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
9. Предметом документарной и выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственной организации, устанавливающих ее права и обязанности, документах, образовавшихся в результате деятельности подведомственной организации (далее - документы), в целях установления их соответствия требованиям трудового законодательства.
10. Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения контролирующего органа.
На документарную проверку подведомственная организация представляет оригиналы документов или их копии, заверенные печатью подведомственной организации (при ее наличии) и подписью руководителя подведомственной организации, а в случае его отсутствия - иного уполномоченного на это представителя подведомственной организации. Подведомственная организация вправе представить документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
11. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контролирующего органа;
2) оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства без проведения контролирующим органом непосредственно в подведомственной организации мероприятия по контролю за соблюдением трудового законодательства.
12. Плановая и внеплановая проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) контролирующего органа уполномоченными лицами, указанными в данном приказе (распоряжении).
13. По результатам плановой и внеплановой проверок уполномоченными лицами, участвовавшими в проведении проверки, составляется акт проверки.
В случае выявления в ходе проведения плановых или внеплановых проверок нарушений трудового законодательства в акте проверки указываются мероприятия, которые необходимо провести в целях устранения выявленных в подведомственной организации нарушений трудового законодательства, и сроки для устранения нарушений. (утратила силу в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
14. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается правовыми актами, разрабатываемыми и утверждаемыми контролирующими органами с учетом положений настоящей статьи. (в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
Статья 4. Ограничения при проведении проверки
Уполномоченные лица не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать представления документов, сведений, не относящихся к предмету проверки;
3) распространять персональные данные, сведения, полученные в результате проверки и составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные в приказе (распоряжении) контролирующего органа сроки проведения проверки.
Статья 4.1. Оформление результатов проверки
(в ред. Закона СК от 08.12.2017 № 129-кз,НГР:ru26000201700783)
1. По результатам проведения плановой или внеплановой проверки уполномоченными лицами контролирующего органа, проводившими проверку, составляется акт проверки.
2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование контролирующего органа;
3) реквизиты приказа (распоряжения) контролирующего органа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных лиц, проводивших проверку;
5) наименование и место нахождения проверяемой подведомственной организации;
6) дата начала и дата окончания проверки, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о выявленных нарушениях трудового законодательства со ссылкой на нормы трудового законодательства, которыми руководствовались уполномоченные лица при составлении акта проверки, лицах, допустивших указанные нарушения, а также о мероприятиях, которые необходимо провести в целях устранения выявленных нарушений;
8) срок представления отчета об устранении нарушений трудового законодательства. В случае устранения выявленного нарушения в ходе проверки об этом в акте проверки делается соответствующая запись;
9) сведения о вручении акта проверки руководителю подведомственной организации;
10) подписи уполномоченных лиц, проводивших проверку.
3. К акту проверки прилагаются полученные в результате проверки документы или их копии, письменные объяснения должностных лиц подведомственной организации.
4. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю подведомственной организации или уполномоченному им должностному лицу. В случае отсутствия руководителя подведомственной организации или уполномоченного им должностного лица, а также отказа в получении акта проверки данный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле контролирующего органа.»;
4) часть 1 статьи 5 дополнить предложением следующего содержания: «Сроки устранения выявленных нарушений трудового законодательства не могут составлять более 30 календарных дней.
Статья 5. Устранение нарушений трудового законодательства, выявленных при проведении проверки
1. Руководитель подведомственной организации обязан принять меры, направленные на выполнение требований акта проверки в сроки для устранения нарушений (далее - мероприятия по выполнению требований акта проверки).
2. По истечении сроков для устранения нарушений руководитель подведомственной организации представляет руководителю контролирующего органа отчет об устранении нарушений трудового законодательства, указанных в акте проверки.
3. В случае невозможности завершить мероприятия по выполнению требований акта проверки в установленные в нем сроки (срок) для устранения нарушений или некоторых из них руководитель подведомственной организации вправе обратиться с мотивированным ходатайством о продлении данных сроков (срока). Руководитель контролирующего органа по мотивированному ходатайству руководителя подведомственной организации, при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников подведомственной организации, продлевает сроки (срок) для устранения нарушений, но не более чем на 90 рабочих дней.
Статья 6. Ответственность руководителей подведомственных организаций
По результатам плановой или внеплановой проверки, в ходе которой выявлены факты нарушений трудового законодательства, а также в случае невыполнения требований акта проверки в сроки для устранения нарушений руководителем контролирующего органа к руководителю подведомственной организации применяются меры дисциплинарной и иной ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных лиц, решений и действий руководителя контролирующего органа
1. Решения и действия (бездействие) уполномоченных лиц, а также решения и действия руководителя контролирующего органа в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть обжалованы руководителем подведомственной организации.
2. Уполномоченные лица в случае ненадлежащего исполнения ими при проведении проверки своих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Контролирующие органы осуществляют контроль за исполнением уполномоченными лицами служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения уполномоченными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры дисциплинарной и иной ответственности в отношении таких уполномоченных лиц.
4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации уполномоченных лиц, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер контролирующий орган обязан сообщить в письменной форме руководителю подведомственной организации, права и (или) законные интересы которой были нарушены.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: