Основная информация
Дата опубликования: | 04 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU69000201600091 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утвержден законом
1
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
З А К О Н
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции закона Тверской области от 29.12.2016 № 98-ЗО)
(в редакции законов Тверской области от 14.07.2016 №47-ЗО, от 15.08.2016 №63-ЗО, от 29.12.2016 № 98-ЗО, от 26.12.2017 № 82-ЗО, от 10.12.2018 № 64-ЗО, от 28.12.2018 № 74-ЗО, от 05.06.2020 № 39-ЗО)
Принят Законодательным Собранием Тверской области 28 января 2016 года
Статья 1. Предмет настоящего закона
Настоящий закон в пределах компетенции субъекта Российской Федерации регулирует отдельные вопросы организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области, муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципальных образований Тверской области (далее – муниципальный маршрут регулярных перевозок) и перевозок по заказу на территории Тверской области (далее - перевозки по заказу).
(в редакции законов Тверской области от 29.12.2016 № 98-ЗО, от 26.12.2017 № 82-ЗО, от 05.06.2020 № 39-ЗО)
Статья 2. Принципы организации регулярных перевозок и перевозок по заказу по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области
Организация регулярных перевозок, включающая в себя реализацию комплекса организационных мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойности и безопасности регулярных перевозок, и качественного удовлетворения потребностей населения Тверской области в регулярных перевозках, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области (далее – маршруты регулярных перевозок) и перевозок по заказу основывается на следующих принципах:
1) безопасности дорожного движения при осуществлении регулярных перевозок, перевозок по заказу;
2) качества регулярных перевозок;
3) доступности и гарантированности транспортных услуг для населения в части регулярных перевозок;
4) единого порядка организации регулярных перевозок;
5) сочетания государственного и рыночного регулирования отношений в сфере организации регулярных перевозок;
6) равного доступа перевозчиков к осуществлению перевозок;
7) обеспечения конкуренции при организации регулярных перевозок;
8) единого информационного пространства в сфере регулярных перевозок, в том числе в части информирования населения Тверской области о маршрутах регулярных перевозок и перевозчиках Тверской области.
Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Тверской области в сфере организации регулярных перевозок
К полномочиям Законодательного Собрания Тверской области в сфере организации регулярных перевозок относятся:
1) принятие законов и иных нормативных правовых актов Тверской области в сфере организации регулярных перевозок, контроль за их исполнением;
2) утверждение расходов, связанных с организацией регулярных перевозок, в составе расходов областного бюджета Тверской области;
3) иные полномочия в сфере организации регулярных перевозок, установленные в соответствии с законодательством.
Статья 4. Полномочия Правительства Тверской области и уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области на осуществление функций по организации регулярных перевозок в сфере организации регулярных перевозок
1. К полномочиям Правительства Тверской области в сфере организации регулярных перевозок относятся:
1) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области на осуществление функций по организации регулярных перевозок (далее – уполномоченный орган);
2) обеспечение инвалидам в соответствии с федеральным законодательством условий доступности объектов и услуг при организации регулярных перевозок;
3) утверждение порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
4) утверждение порядка установления, изменения, отмены маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
41) утверждение порядка согласования установления или изменения маршрута регулярных перевозок либо муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, маршрутом регулярных перевозок между уполномоченным органом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области, к компетенции которых в соответствии с Федеральным законом отнесено установление данных маршрутов;
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО, от 05.06.2020 № 39-ЗО)
5) утверждение порядка внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестры маршрутов регулярных перевозок;
6) установление шкалы для оценки критериев на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
7) (утратил силу в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО);
8) (утратил силу законом Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
9) установление регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, на перевозки по маршрутам регулярных перевозок;
(в редакции закона Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
91) утверждение порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона;
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
92) установление мест на территориях муниципальных образований, входящих в состав Тверской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с уполномоченным органом;
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
10) иные полномочия в сфере организации регулярных перевозок, установленные в соответствии с законодательством.
(ч. 1 ст. 4 в редакции закона Тверской области от 15.08.2016 №63-ЗО)
2. К полномочиям уполномоченного органа в сфере организации регулярных перевозок относятся:
1) установление, изменение, отмена маршрута регулярных перевозок;
2) заключение государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона;
3) утверждение порядка организации работы по проведению и проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
(п. 3 ч. 2 ст. 4 в редакции закона Тверской области от 15.08.2016 №63-ЗО)
4) выдача карт маршрута регулярных перевозок;
5) выдача свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
6) (утратил силу в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО);
7) организация контроля в пределах своей компетенции;
8) информирование населения Тверской области по вопросам регулярных перевозок путем размещения необходимой информации в средствах массовой информации, распространения ее иными не запрещенными законодательством способами, в том числе через информационные системы Тверской области, создаваемые в соответствии с законодательством;
9) ведение реестра маршрутов регулярных перевозок;
10) (утратил силу законом Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
11) (утратил силу в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО);
12) утверждение порядка согласования отправления транспортного средства, предусмотренного частью 1 статьи 38 Федерального закона (в том числе основания для отказа в таком согласовании);
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
12¹) установление в границах Тверской области остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам;
(введен законом Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
122) установление остановочных пунктов на территории муниципальных образований Тверской области, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций, которые допускается использовать при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
(введен законом Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
13) иные полномочия в сфере организации регулярных перевозок, установленные в соответствии с законодательством.
(ч. 2 ст. 4 в редакции закона Тверской области от 15.08.2016 №63-ЗО)
Статья 5. Финансирование расходов на организацию регулярных перевозок за счет средств областного бюджета Тверской области
1. К расходам на организацию регулярных перевозок, финансируемым за счет средств областного бюджета Тверской области, относятся следующие расходы:
1) расходы, связанные с организацией регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
2) расходы, связанные с осуществлением перевозок пассажиров, для которых предусмотрены меры социальной поддержки в виде льгот на проезд при осуществлении регулярных перевозок.
2. Расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Статья 51. (статья 5.1 утратила силу в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
Статья 52. Иные обстоятельства для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
(введена законом Тверской области от 26.12.2017 № 82-ЗО)
Уполномоченный орган, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 29 Федерального закона, а также при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное (два и более раз) в течение одного года на одном межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, установленных настоящим законом, или требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, установленных муниципальным нормативным правовым актом;
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
2) неоднократное (два и более раз) в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок привлечение водителей транспортных средств, являющихся работниками юридического лица, индивидуального предпринимателя, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, к уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение вреда здоровью человека или смерть человека;
3) неоднократное (два и более раз) в течение одного года привлечение водителей транспортных средств, являющихся работниками юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в статьях 12.7, 12.8, частях 5 и 7 статьи 12.9, части 3 статьи 12.12, частях 4 и 5 статьи 12.15, статьях 12.24, 12.26, 12.27, частях 4 и 6 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) неоднократное (два и более раз) в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, а также их должностных лиц к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в статьях 12.31, 12.31.1, 12.32, 12.32.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) неоднократное (два и более раз) в течение одного месяца на одном межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок невыполнение рейсов, предусмотренных расписанием;
6) выпуск на линию юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, транспортного средства, работающего на межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок, без прохождения технического осмотра, транспортного средства при наличии у него неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения, а также транспортного средства, у которого превышен максимальный срок эксплуатации по межмуниципальному, муниципальному маршруту регулярных перевозок;
7) выпуск на линию юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, транспортного средства, работающего на межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок, с водителем, не прошедшим медицинский осмотр.
8) передача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, карт маршрута регулярных перевозок другому перевозчику;
(в редакции закона Тверской области от 28.12.2018 № 74-ЗО)
9) неоднократное (два и более раз) в течение одного года самовольное изменение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, пути следования транспортного средства по маршруту регулярных перевозок, в том числе изменение места нахождения начальных и (или) конечных остановочных пунктов.
(в редакции закона Тверской области от 28.12.2018 № 74-ЗО)
Статья 53. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
1. К требованиям, предъявляемым к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, относятся:
1) обязанность по передаче в региональную информационную систему навигации информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. Передача сведений в региональную информационную систему навигации должна осуществляться при выполнении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, в том числе в отношении которых органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области переданы отдельные государственные полномочия Тверской области по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в соответствии с законом Тверской области от 24.07.2012 № 75-ЗО «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области»;
2) обязанность информирования уполномоченного органа, владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки не менее, чем за 45 дней до даты вступления в силу новых тарифов.
2. Сведения о нарушениях требований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
Статья 6. (утратила силу в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
Статья 61. Использование остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций
При осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок допускается использование остановочных пунктов на территории муниципальных образований Тверской области, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций, установленных уполномоченным органом и зарегистрированных в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
(введена законом Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО, в редакции закона Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
Статья 7. Переходные положения
1. Регулярные перевозки, осуществляемые на основании договоров на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок, включенным в перечень социальных маршрутов перевозок Тверской области (далее – договор), заключенных до вступления в силу настоящего закона, осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт. Расходы, связанные с осуществлением указанных перевозок, финансируются за счет средств областного бюджета Тверской области.
2. В случае досрочного расторжения договора в целях необходимости обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания заключается временный договор сроком действия до даты, по окончании которой, в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт, но не более 180 дней.
Статья 8. Вступление в силу настоящего закона
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Признать утратившими силу:
закон Тверской области от 12.10.2010 № 75-ЗО «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области»;
статью 94 закона Тверской области от 07.12.2011 № 80-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области и признании утратившими силу отдельных законов Тверской области»;
закон Тверской области от 21.03.2012 № 7-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области»;
статью 13 закона Тверской области от 11.03.2013 № 13-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области»;
закон Тверской области от 17.07.2013 № 66-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области»;
закон Тверской области от 26.03.2014 № 18-ЗО «О внесении изменений в статьи 1 и 5 закона Тверской области «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области»;
статью 1 закона Тверской области от 06.07.2015 № 61-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области»;
статью 17 закона Тверской области от 06.11.2015 № 92-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области».
Губернатор Тверской области
А.В. Шевелев
Тверь
04 февраля 2016 года
№ 8-ЗО
Утвержден законом
1
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
З А К О Н
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции закона Тверской области от 29.12.2016 № 98-ЗО)
(в редакции законов Тверской области от 14.07.2016 №47-ЗО, от 15.08.2016 №63-ЗО, от 29.12.2016 № 98-ЗО, от 26.12.2017 № 82-ЗО, от 10.12.2018 № 64-ЗО, от 28.12.2018 № 74-ЗО, от 05.06.2020 № 39-ЗО)
Принят Законодательным Собранием Тверской области 28 января 2016 года
Статья 1. Предмет настоящего закона
Настоящий закон в пределах компетенции субъекта Российской Федерации регулирует отдельные вопросы организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области, муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципальных образований Тверской области (далее – муниципальный маршрут регулярных перевозок) и перевозок по заказу на территории Тверской области (далее - перевозки по заказу).
(в редакции законов Тверской области от 29.12.2016 № 98-ЗО, от 26.12.2017 № 82-ЗО, от 05.06.2020 № 39-ЗО)
Статья 2. Принципы организации регулярных перевозок и перевозок по заказу по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области
Организация регулярных перевозок, включающая в себя реализацию комплекса организационных мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойности и безопасности регулярных перевозок, и качественного удовлетворения потребностей населения Тверской области в регулярных перевозках, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области (далее – маршруты регулярных перевозок) и перевозок по заказу основывается на следующих принципах:
1) безопасности дорожного движения при осуществлении регулярных перевозок, перевозок по заказу;
2) качества регулярных перевозок;
3) доступности и гарантированности транспортных услуг для населения в части регулярных перевозок;
4) единого порядка организации регулярных перевозок;
5) сочетания государственного и рыночного регулирования отношений в сфере организации регулярных перевозок;
6) равного доступа перевозчиков к осуществлению перевозок;
7) обеспечения конкуренции при организации регулярных перевозок;
8) единого информационного пространства в сфере регулярных перевозок, в том числе в части информирования населения Тверской области о маршрутах регулярных перевозок и перевозчиках Тверской области.
Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Тверской области в сфере организации регулярных перевозок
К полномочиям Законодательного Собрания Тверской области в сфере организации регулярных перевозок относятся:
1) принятие законов и иных нормативных правовых актов Тверской области в сфере организации регулярных перевозок, контроль за их исполнением;
2) утверждение расходов, связанных с организацией регулярных перевозок, в составе расходов областного бюджета Тверской области;
3) иные полномочия в сфере организации регулярных перевозок, установленные в соответствии с законодательством.
Статья 4. Полномочия Правительства Тверской области и уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области на осуществление функций по организации регулярных перевозок в сфере организации регулярных перевозок
1. К полномочиям Правительства Тверской области в сфере организации регулярных перевозок относятся:
1) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области на осуществление функций по организации регулярных перевозок (далее – уполномоченный орган);
2) обеспечение инвалидам в соответствии с федеральным законодательством условий доступности объектов и услуг при организации регулярных перевозок;
3) утверждение порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
4) утверждение порядка установления, изменения, отмены маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
41) утверждение порядка согласования установления или изменения маршрута регулярных перевозок либо муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, маршрутом регулярных перевозок между уполномоченным органом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области, к компетенции которых в соответствии с Федеральным законом отнесено установление данных маршрутов;
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО, от 05.06.2020 № 39-ЗО)
5) утверждение порядка внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестры маршрутов регулярных перевозок;
6) установление шкалы для оценки критериев на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
7) (утратил силу в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО);
8) (утратил силу законом Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
9) установление регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, на перевозки по маршрутам регулярных перевозок;
(в редакции закона Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
91) утверждение порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона;
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
92) установление мест на территориях муниципальных образований, входящих в состав Тверской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с уполномоченным органом;
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
10) иные полномочия в сфере организации регулярных перевозок, установленные в соответствии с законодательством.
(ч. 1 ст. 4 в редакции закона Тверской области от 15.08.2016 №63-ЗО)
2. К полномочиям уполномоченного органа в сфере организации регулярных перевозок относятся:
1) установление, изменение, отмена маршрута регулярных перевозок;
2) заключение государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона;
3) утверждение порядка организации работы по проведению и проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
(п. 3 ч. 2 ст. 4 в редакции закона Тверской области от 15.08.2016 №63-ЗО)
4) выдача карт маршрута регулярных перевозок;
5) выдача свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
6) (утратил силу в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО);
7) организация контроля в пределах своей компетенции;
8) информирование населения Тверской области по вопросам регулярных перевозок путем размещения необходимой информации в средствах массовой информации, распространения ее иными не запрещенными законодательством способами, в том числе через информационные системы Тверской области, создаваемые в соответствии с законодательством;
9) ведение реестра маршрутов регулярных перевозок;
10) (утратил силу законом Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
11) (утратил силу в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО);
12) утверждение порядка согласования отправления транспортного средства, предусмотренного частью 1 статьи 38 Федерального закона (в том числе основания для отказа в таком согласовании);
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
12¹) установление в границах Тверской области остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам;
(введен законом Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
122) установление остановочных пунктов на территории муниципальных образований Тверской области, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций, которые допускается использовать при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
(введен законом Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
13) иные полномочия в сфере организации регулярных перевозок, установленные в соответствии с законодательством.
(ч. 2 ст. 4 в редакции закона Тверской области от 15.08.2016 №63-ЗО)
Статья 5. Финансирование расходов на организацию регулярных перевозок за счет средств областного бюджета Тверской области
1. К расходам на организацию регулярных перевозок, финансируемым за счет средств областного бюджета Тверской области, относятся следующие расходы:
1) расходы, связанные с организацией регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
2) расходы, связанные с осуществлением перевозок пассажиров, для которых предусмотрены меры социальной поддержки в виде льгот на проезд при осуществлении регулярных перевозок.
2. Расходы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Статья 51. (статья 5.1 утратила силу в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
Статья 52. Иные обстоятельства для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
(введена законом Тверской области от 26.12.2017 № 82-ЗО)
Уполномоченный орган, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 29 Федерального закона, а также при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное (два и более раз) в течение одного года на одном межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, установленных настоящим законом, или требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, установленных муниципальным нормативным правовым актом;
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
2) неоднократное (два и более раз) в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок привлечение водителей транспортных средств, являющихся работниками юридического лица, индивидуального предпринимателя, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, к уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение вреда здоровью человека или смерть человека;
3) неоднократное (два и более раз) в течение одного года привлечение водителей транспортных средств, являющихся работниками юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в статьях 12.7, 12.8, частях 5 и 7 статьи 12.9, части 3 статьи 12.12, частях 4 и 5 статьи 12.15, статьях 12.24, 12.26, 12.27, частях 4 и 6 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) неоднократное (два и более раз) в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, а также их должностных лиц к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в статьях 12.31, 12.31.1, 12.32, 12.32.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) неоднократное (два и более раз) в течение одного месяца на одном межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок невыполнение рейсов, предусмотренных расписанием;
6) выпуск на линию юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, транспортного средства, работающего на межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок, без прохождения технического осмотра, транспортного средства при наличии у него неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения, а также транспортного средства, у которого превышен максимальный срок эксплуатации по межмуниципальному, муниципальному маршруту регулярных перевозок;
7) выпуск на линию юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, транспортного средства, работающего на межмуниципальном, муниципальном маршруте регулярных перевозок, с водителем, не прошедшим медицинский осмотр.
8) передача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, карт маршрута регулярных перевозок другому перевозчику;
(в редакции закона Тверской области от 28.12.2018 № 74-ЗО)
9) неоднократное (два и более раз) в течение одного года самовольное изменение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, пути следования транспортного средства по маршруту регулярных перевозок, в том числе изменение места нахождения начальных и (или) конечных остановочных пунктов.
(в редакции закона Тверской области от 28.12.2018 № 74-ЗО)
Статья 53. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
1. К требованиям, предъявляемым к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, относятся:
1) обязанность по передаче в региональную информационную систему навигации информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. Передача сведений в региональную информационную систему навигации должна осуществляться при выполнении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, в том числе в отношении которых органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области переданы отдельные государственные полномочия Тверской области по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в соответствии с законом Тверской области от 24.07.2012 № 75-ЗО «О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области»;
2) обязанность информирования уполномоченного органа, владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки не менее, чем за 45 дней до даты вступления в силу новых тарифов.
2. Сведения о нарушениях требований, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
Статья 6. (утратила силу в редакции закона Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО)
Статья 61. Использование остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций
При осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок допускается использование остановочных пунктов на территории муниципальных образований Тверской области, расположенных вне территории автовокзалов или автостанций, установленных уполномоченным органом и зарегистрированных в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
(введена законом Тверской области от 10.12.2018 № 64-ЗО, в редакции закона Тверской области от 05.06.2020 № 39-ЗО)
Статья 7. Переходные положения
1. Регулярные перевозки, осуществляемые на основании договоров на организацию перевозок по межмуниципальным маршрутам перевозок, включенным в перечень социальных маршрутов перевозок Тверской области (далее – договор), заключенных до вступления в силу настоящего закона, осуществляются в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона, в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт. Расходы, связанные с осуществлением указанных перевозок, финансируются за счет средств областного бюджета Тверской области.
2. В случае досрочного расторжения договора в целях необходимости обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания заключается временный договор сроком действия до даты, по окончании которой, в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный контракт, но не более 180 дней.
Статья 8. Вступление в силу настоящего закона
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Признать утратившими силу:
закон Тверской области от 12.10.2010 № 75-ЗО «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области»;
статью 94 закона Тверской области от 07.12.2011 № 80-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области и признании утратившими силу отдельных законов Тверской области»;
закон Тверской области от 21.03.2012 № 7-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области»;
статью 13 закона Тверской области от 11.03.2013 № 13-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области»;
закон Тверской области от 17.07.2013 № 66-ЗО «О внесении изменений в закон Тверской области «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области»;
закон Тверской области от 26.03.2014 № 18-ЗО «О внесении изменений в статьи 1 и 5 закона Тверской области «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Тверской области»;
статью 1 закона Тверской области от 06.07.2015 № 61-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области»;
статью 17 закона Тверской области от 06.11.2015 № 92-ЗО «О внесении изменений в отдельные законы Тверской области».
Губернатор Тверской области
А.В. Шевелев
Тверь
04 февраля 2016 года
№ 8-ЗО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: