Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2008г.
Номер документа: ru04000200800104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Народный Хурал Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ЗАКОН

ОТ 4 МАРТА 2008 ГОДА № 73-IV

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА»

Принят Народным Хуралом

Республики Бурятия

27 февраля 2007 года

Статья 1

Внести в приложение 1 к Закону Республики Бурятия от 7 сентября 2007 года № 2490-III «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Бурятия государственными полномочиями органов государственной власти Республики Бурятия по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета» (газета «Бурятия», 2007, 12 сентября) изменение, изложив раздел II в следующей редакции:

«II. Методика расчета дотаций

2.1. Размер дотации рассчитывается по формуле:

Дi = Дотi x N i , где:

Дi - расчетный размер дотации бюджету i-го поселения, имеющего право на ее получение;

Дотi - объем дотации в расчете на одного жителя i-го поселения, имеющего право на получение дотации, входящего в состав территории муниципального района;

Ni - численность постоянного населения i-го поселения, имеющего право на получение дотации, входящего в состав территории муниципального района.

2.2. Объем дотации в расчете на одного жителя поселения, имеющего право на получение дотации, входящего в состав территории муниципального района, рассчитывается по формуле:

Дот i = А x (К - БО i) x ИБР i , где:

А - прогноз налоговых доходов поселений, входящих в состав территории муниципального района, в расчете на душу населения;

К - расчетный коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности по поселениям, входящим в состав территории муниципального района;

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.

Расчетный коэффициент выравнивания бюджетной обеспеченности рассчитывается по следующей формуле:

К = (НП + С) / НП, где:

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав территории муниципального района;

С - общий объем субвенции бюджету данного муниципального района.

2.3. Бюджетная обеспеченность рассчитывается по следующей формуле:

БО i = ИНП i / ИБР i, где:

ИНП i - индекс налогового потенциала i-го поселения.

2.3.1. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИНПi = ((НПi - СПi) / Ni) / (((НПi - (СПi) /N) , где:

НПi - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав территории данного муниципального района;

СПi - размер субсидии из бюджета i-го поселения в республиканский бюджет;

N - численность постоянного населения данного муниципального района.

Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в соответствии с таблицей 1 к данной Методике.

Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений

Налог

Показатель,   характеризующий базу налогообложения

Налоговый потенциал поселения по отдельному виду налогов рассчитывается по следующей формуле:

НПij = ПДj х Нормj х (БНij / БНj), где:

НПij - налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу;

ПДj - прогноз поступлений j-го налога с территории всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района;

Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

БНij - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по j-му налогу в последнем отчетном году;

БНj - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений по j-му налогу, входящих в состав территории данного муниципального района.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

ндфл зем имущ

НПi = НПi + НПi + НПi, где:

ндфл

НПi - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;

зем

НПi - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;

имущ

НПi - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц.

2.3.2. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в нижеследующей таблице.

Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРi = SUM(аj х ИБРij), где:

аj - доля j-го вида расходов в репрезентативной системе расходов бюджетов поселений;

ИБРij - индекс бюджетных расходов i-го поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов.

Доля каждого вида расходов, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, рассчитывается по формуле:

aj = ФРj / ФР, где:

ФРj - фактические расходы бюджетов поселений по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года;

ФР - суммарные фактические расходы бюджетов поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, по репрезентативной системе расходов в последнем отчетном году, приведенные к условиям планируемого года.

Для приведения расходов последнего отчетного года, входящих в состав репрезентативной системы, в условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.

Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по формуле:

ИБРij = (Пкij / Ni ) / (Пкj / N), где:

Пкij - скорректированная численность потребителей муниципальных услуг i-го поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов;

Пкj - суммарная скорректированная численность потребителей муниципальных услуг, входящих в состав территории данного муниципального района, по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов.

Расчет скорректированной численности потребителей муниципальных услуг поселений производится по формуле:

Пкij = Пij х К1ij х К2ij х К3ij , где:

Пij - численность потребителей муниципальных услуг i-го поселения по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов;

К1ij, К2ij, К3ij - коэффициенты удорожания, отражающие местные особенности i-го поселения, которые оказывают объективное влияние на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя в i-ом поселении.

В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:

1) коэффициент масштаба:

КМi = (0,4 х Ni + 0,6 х Nсред ) / Ni , где:

КМi - коэффициент масштаба для i-го поселения;

Nсред - средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав данного муниципального района;

2) коэффициент дисперсности расселения:

КДi = 1 + УВi , где:

КДi - коэффициент дисперсности расселения для i-го поселения;

УВi - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;

3) коэффициент урбанизации:

КiУРБ = (Nгнi / Ni + 1), где:

КiУРБ - коэффициент урбанизации для i-го поселения;

Nгнi - численность городского населения поселения.

Перечень вопросов местного значения поселения, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.

Таблица 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений и показателей для расчета индекса бюджетных расходов

Вопросы   местного значения

Показатель,
   характеризующий
   потребителей
   муниципальных

Применяемый
   коэффициент
   удорожания

Формирование, утверждение,
   исполнение бюджета поселения,
   контроль за исполнением данного
   бюджета

Коэффициент
   масштаба

Организация благоустройства и
   озеленения территории поселения,
   использования и охраны городских
   лесов, расположенных в границах
   населенных пунктов поселения, организация сбора и вывоза отходов

Коэффициент
   урбанизации

Организация библиотечного
   обслуживания населения

Коэффициент
   масштаба

Создание условий для организации
   досуга и обеспечения жителей
   поселения услугами организаций
   культуры

Коэффициент
   масштаба

Обеспечение условий для развития
   на территории поселения массовой
   физической культуры и спорта

Коэффициент
   масштаба

Коэффициент
   дисперсности
   расселения

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Президент Республики Бурятия

В.В. НАГОВИЦЫН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 40 от 07.03.2008 стр.23
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать