Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2016г.
Номер документа: RU44000201600181
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 04 марта 2016 года № 71-6-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой 25 февраля 2016 года

(В редакции:

Закона Костромской области № 190-6-ЗКО от 20.12.2016 года (НГР RU44000201601506))

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 7 декабря 2006 года № 92-4-ЗКО «Об Общественной палате Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 24 апреля 2008 года № 309-4-ЗКО, от 10 декабря 2009 года № 548-4-ЗКО, от 28 апреля 2010 года № 614-4-ЗКО, от 29 декабря 2011 года № 175-5-ЗКО, от 1 февраля 2013 года № 330-5-ЗКО, от 17 октября 2013 года № 437-5-ЗКО, от 25 ноября 2013 года № 457-5-ЗКО, от 11 декабря 2013 года № 462-5-ЗКО, от 7 февраля 2014 года № 490-5-ЗКО) следующие изменения:

1) пункт утратил силу Законом Костромской области № 190-6-ЗКО от 20.12.2016 года (НГР RU44000201601506)

2) в статье 2:

в пункте 3 слово «общественной» исключить;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, областных государственных организаций, муниципальных организаций (далее – общественный контроль), а также за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации;»;

3) пункт утратил силу Законом Костромской области № 190-6-ЗКО от 20.12.2016 года (НГР RU44000201601506)

4) в части 3 статьи 13:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) осуществлять общественный контроль в формах, предусмотренных статьей 14.1 настоящего Закона;»;

в пункте 2 слово «исполнительной» заменить словом «государственной», после слов «органами местного самоуправления» дополнить словами «, областными государственными или муниципальными организациями»;

в пункте 3 слово «общественную» исключить;

5) в статье 14:

слово «Решения» заменить словами «1. Решения»;

дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. При осуществлении общественного контроля решения Общественной палаты принимаются в форме итоговых документов, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»).»;

6) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1. Общественный контроль

1. Общественная палата в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» является субъектом общественного контроля.

2. Общественный контроль осуществляется Общественной палатой в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Порядок проведения указанных форм общественного контроля устанавливается Общественной палатой в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», другими федеральными законами, Законом Костромской области «Об общественном контроле в Костромской области», другими законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Понятия форм общественного контроля, указанные в части 2 настоящей статьи, применяются в их определении, предусмотренном Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

4. Член Общественной палаты не допускается к осуществлению общественного контроля при наличии конфликта интересов при осуществлении общественного контроля.

5. При осуществлении общественного контроля Общественная палата обладает правами и несет обязанности субъекта общественного контроля в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

7) в статье 15:

наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Экспертиза проектов нормативных правовых актов Костромской области, проектов муниципальных правовых актов»;

в части 1 слово «общественную» исключить;

в части 3:

в абзаце первом слово «общественной» исключить;

в пункте 2 слово «общественной» исключить;

в части 4 слово «общественной» исключить;

8) в статье 16:

наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов Костромской области, проектов муниципальных правовых актов»;

в части 1 слово «общественной» исключить;

в части 2 слово «общественной» исключить;

в части 4 слово «общественной» исключить;

в части 5 слово «общественной» исключить;

9) статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Участие Общественной палаты в формировании общественных советов при органах государственной власти Костромской области

Совет Общественной палаты вправе обратиться к руководителю органа государственной власти Костромской области с предложением создать общественный совет при данном органе.

2. При поступлении из органа государственной власти Костромской области правового акта о создании общественного совета при органе государственной власти Костромской области, совет Общественной палаты формирует список кандидатур от Общественной палаты для включения в состав общественного совета при органе государственной власти Костромской области. При этом количество кандидатур от Общественной палаты для включения в состав общественного совета при органе государственной власти Костромской области не может быть более пятидесяти процентов и менее двадцати процентов от установленного числа членов общественного совета при органе государственной власти Костромской области.

3. Сформированный список кандидатур от Общественной палаты для включения в состав общественного совета при органе государственной власти Костромской области совет Общественной палаты направляет в орган государственной власти Костромской области в срок, установленный правовым актом о создании общественного совета при органе государственной власти Костромской области.

4. Орган государственной власти Костромской области после окончания формирования состава общественного совета при данном органе направляет итоговый список кандидатур в состав общественного совета при органе государственной власти Костромской области на согласование в совет Общественной палаты. Совет Общественной палаты в течение пяти рабочих дней согласовывает итоговый список кандидатур в состав общественного совета при органе государственной власти Костромской области и направляет его на утверждение в орган государственной власти Костромской области.

5. Состав общественных советов при органах государственной власти Костромской области формируется с учетом положений статьи 5 Закона Костромской области «Об общественном контроле в Костромской области.»;

10) в части 2 статьи 18 слова «и слушания» заменить словами «, иные мероприятия»;

11) в части 1 статьи 24 слова «, лица, осуществляющего взаимодействие с уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей,» исключить.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Костромской области С. Ситников

             

г. Кострома

4 марта 2016 года

№ 71-6-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать