Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2019г.
Номер документа: RU30000201900162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 04.03.2019               № 5/2019-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Думой Астраханской области 26 февраля 2019 года

Статья 1

Внести в Закон Астраханской области от 7 июля 2008 г. № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области» следующие изменения:

1) в статье 11:

а) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17) отчет об оценке налоговых расходов Астраханской области за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Астраханской области на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;»;

б) дополнить пунктом 181 следующего содержания:

«181) информация о распределении бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в рамках национальных проектов по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета;»;

2) в статье 16:

а) части 3, 4, 5 изложить в следующей редакции:

«3. Поправки на увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета Астраханской области должны сопровождаться предложениями, содержащими источники их финансирования.

Поправки к проекту закона, внесенные с нарушением срока, не рассматриваются.

4. Поправки к проекту закона, принятому в первом чтении, об изменении финансовых обязательств Астраханской области, другие поправки, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Астраханской области, рассматриваются по представлению или при наличии заключения Губернатора Астраханской области.

5. Комитет по бюджету представляет на рассмотрение Думы Астраханской области проект постановления Думы Астраханской области о принятии проекта закона о бюджете Астраханской области во втором чтении по показателям, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, и таблицу поправок (в случае их наличия) по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Закону.»;

б) часть 61 признать утратившей силу;

3) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области

1. Составление проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области осуществляется в сроки и порядке, установленные для составления проекта закона Астраханской области о бюджете Астраханской области.

2. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области составляется органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области и представляется в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, осуществляющий функции по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, для внесения в Правительство Астраханской области.

3. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области представляется Губернатором Астраханской области в Думу Астраханской области одновременно с проектом закона о бюджете Астраханской области и утверждается в форме закона не позднее принятия закона о бюджете Астраханской области.

4. Одновременно с проектом бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области представляются:

1) пояснительная записка к проекту закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области;

2) оценка ожидаемого исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области за текущий финансовый год;

3) отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области за истекший период текущего финансового года на последнюю отчетную дату;

4) расчеты по статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

5) обоснование бюджетных проектировок по статьям операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов Российской Федерации.

5. В течение суток со дня внесения в Думу Астраханской области проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области Председатель Думы Астраханской области направляет его в комитет по бюджету на рассмотрение и Контрольно-счетную палату Астраханской области на экспертизу.

6. Не позднее 10 дней со дня внесения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области Контрольно-счетная палата Астраханской области представляет в комитет по бюджету свое заключение по нему.

7. Предметом рассмотрения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:

прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

дефицит (профицит) в очередном финансовом году и плановом периоде.

8. Предметом рассмотрения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:

распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

источники финансирования дефицита бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

текстовые статьи проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.

9. Комитет по бюджету обобщает поступившие от субъектов права законодательной инициативы поправки к проекту бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области в таблице по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Закону.

10. Внесение изменений в проект закона Астраханской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области и рассмотрение указанного проекта закона осуществляется в порядке, предусмотренном для проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области.

11. В случае, установленном частью 1 статьи 20 настоящего Закона, положения законов Астраханской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.»;

4) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Порядок внесения изменений в закон о бюджете Астраханской области

1. Губернатор Астраханской области представляет в Думу Астраханской области проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона.

В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Астраханской области в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Астраханской области (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, утвержденным законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного закона Астраханской области в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

2. Субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета Астраханской области в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного законом о бюджете Астраханской области общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов, при условии, что Губернатор Астраханской области не внес в Думу Астраханской области соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Думой Астраханской области отчета об исполнении бюджета Астраханской области за период, в котором получено указанное превышение.

3. Законопроекты о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области рассматриваются Думой Астраханской области в течение 25 дней в двух чтениях на одном заседании Думы Астраханской области.

4. В течение суток со дня внесения в Думу Астраханской области проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области Председатель Думы Астраханской области направляет указанный законопроект Губернатору Астраханской области, за исключением внесенного им, депутатам Думы Астраханской области, прокурору Астраханской области, в Контрольно-счетную палату, комитет по бюджету.

5. Губернатор Астраханской области вносит в Думу Астраханской области проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области вместе со следующими материалами:

1) пояснительной запиской к указанному законопроекту, с обоснованием предлагаемых изменений;

2) отчетом об исполнении бюджета Астраханской области за истекший период текущего финансового года на последнюю отчетную дату;

3) сравнительным анализом предлагаемых и утвержденных законом о бюджете Астраханской области основных характеристик и показателей бюджета Астраханской области;

4) информацией о распределении бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в рамках национальных проектов по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

5) уточненным прогнозом социально-экономического развития Астраханской области в случае увеличения общего объема доходов бюджета (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 20 процентов;

6) сравнительным анализом утвержденного перечня объектов капитальных вложений и предлагаемых изменений указанного перечня.

6. Контрольно-счетная палата Астраханской области не позднее 6 дней со дня внесения проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области представляет по нему свое заключение, которое незамедлительно направляется комитетом по бюджету депутатам Думы Астраханской области.

7. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 8 дней со дня внесения проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области вносят поправки к нему. Поправки к проекту закона на увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части должны сопровождаться предложениями, содержащими источники их финансирования.

8. Поправки к проекту закона, внесенные с нарушением срока, не рассматриваются.

9. Поправки к проекту закона об изменении финансовых обязательств Астраханской области, другие поправки, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Астраханской области, рассматриваются по представлению или при наличии заключения Губернатора Астраханской области.

10. Комитет по бюджету представляет на рассмотрение Думы Астраханской области проект постановления Думы Астраханской области о принятии проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области в первом чтении, таблицу поправок (в случае их наличия) по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Закону, проект постановления Думы Астраханской области о принятии закона о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области.

11. Принятый Думой Астраханской области закон о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области направляется Губернатору Астраханской области для подписания и опубликования.

12. Закон Астраханской области о внесении изменений в закон о бюджете Астраханской области подлежит официальному опубликованию в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.»;

5) в части 1 статьи 212:

а) пункт 5 дополнить словами «для предоставления бюджетам муниципальных образований Астраханской области»;

б) дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:

«7) в случае перераспределения между бюджетами муниципальных образований Астраханской области субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах объемов, утвержденных законом о бюджете Астраханской области;

8) в случае увеличения бюджетных ассигнований бюджетам муниципальных образований Астраханской области, предоставляемых из бюджета Астраханской области в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Средства на реализацию отдельных полномочий Астраханской области в рамках прочих непрограммных расходов иных непрограммных мероприятий.»;

6) в статье 22:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Отчет об исполнении бюджета Астраханской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Правительством Астраханской области, направляется в Думу Астраханской области и Контрольно-счетную палату Астраханской области в течение 35 дней после окончания отчетного периода и включает следующие сведения и материалы:

1) информацию об исполнении бюджета Астраханской области за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

2) информацию о предоставлении межбюджетных трансфертов;

3) информацию о направлениях использования бюджетных ассигнований дорожного фонда;

4) информацию о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в рамках национальных проектов по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

5) отчет о состоянии государственного внутреннего долга Астраханской области на конец отчетного периода.»;

б) дополнить частью 31 следующего содержания:

«31. Контрольно-счетная палата Астраханской области готовит информацию о ходе исполнения бюджета Астраханской области за отчетный период и направляет ее в Думу Астраханской области и Губернатору Астраханской области не позднее 10 дней со дня поступления отчета об исполнении бюджета Астраханской области за отчетный период.»;

7) часть 3 статьи 24 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) информация о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в рамках национальных проектов по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета.»;

8) статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области

1. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области составляется органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области.

2. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области в Думу Астраханской области и Контрольно-счетную палату Астраханской области в течение 35 дней после окончания отчетного периода и включает следующие материалы:

1) информацию об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

2) информацию о формировании и использовании нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области.

3. Контрольно-счетная палата Астраханской области готовит информацию о ходе исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области за отчетный период и направляет ее в Думу Астраханской области и Губернатору Астраханской области не позднее 10 дней со дня поступления отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области за отчетный период.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области представляется органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области Правительству Астраханской области.

5. Правительство Астраханской области не позднее 1 марта текущего года направляет годовой отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области в Контрольно-счетную палату Астраханской области для его внешней проверки.

6. Контрольно-счетная палата Астраханской области проводит экспертизу годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области, готовит заключение на него в течение 45 дней и представляет соответствующее заключение Думе Астраханской области и Правительству Астраханской области.

7. Губернатор Астраханской области представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области Думе Астраханской области за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области.

8. Председатель Думы Астраханской области направляет проект закона об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области в Контрольно-счетную палату Астраханской области для проведения экспертизы.

9. Контрольно-счетная палата Астраханской области проводит экспертизу проекта закона об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области в течение 15 дней со дня его поступления в Контрольно-счетную палату Астраханской области и направляет заключение по результатам экспертизы в Думу Астраханской области.»;

9) дополнить приложением 1 следующего содержания:

«Приложение 1

к Закону Астраханской области

«О бюджетном процессе в Астраханской области»

ТАБЛИЦА

ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

Текст

законопроекта



поправки

Текст поправки,
автор поправки

Заключение

Губернатора
Астраханской области

Решение

комитета

1

2

3

4

5

»;

10) дополнить приложением 2 следующего содержания:

«Приложение 2

к Закону Астраханской области

«О бюджетном процессе в Астраханской области»

ТАБЛИЦА

ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

Текст

законопроекта



поправки

Текст поправки,
автор поправки

Решение

комитета

1

2

3

4

».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Астраханской области

С.П. Морозов

г. Астрахань

4 марта 2019 г.

Рег. № 5/2019-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать