Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2008г.
Номер документа: ru52000200800162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 4 апреля 2008 года № 29-З

Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Нижегородской области и ООО "Посуда"

Принят постановлением Законодательного Собрания НО от 27 марта 2008 года № 956-IV

Статья 1

Утвердить прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством Нижегородской области и ООО "Посуда" о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области "Производство стеклопосуды. 2-я очередь".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

4 апреля 2008 года

№ 29-З

Без приложений.

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 20-08/85

г.Нижний Новгород "5" марта 2008 года

Правительство Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и ООО "Посуда", в дальнейшем именуемое инвестор, в лице генерального директора Токмака Эрсана, действующего на основании Устава ООО "Посуда", с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о следующем:

1. Общие положения

Отношения сторон настоящего Соглашения, возникающие при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта "Производство стеклопосуды. 2-я очередь" на территории Нижегородской области, регулируются:

1) Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области";

2) распоряжением Правительства Нижегородской области от 24 июля 2007 года № 1016-р "О признании инвестиционного проекта Нижегородской области приоритетным";

3) решением Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 5 июля 2007 года № 1518-31-1248 о признании инвестиционного проекта "Производство стеклопосуды. 2-я очередь" приоритетным инвестиционным проектом Нижегородской области;

4) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области;

5) настоящим Соглашением.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области "Производство стеклопосуды. 2-я очередь".

2.2. Настоящее Соглашение является основанием для предоставления инвестору форм государственной поддержки, указанных в пункте 5.1 настоящего Соглашения, при выполнении условий Соглашения.

3. Объект инвестиционной деятельности

3.1. Наименование Объекта инвестиционной деятельности: проект "Производство стеклопосуды. 2-я очередь".

3.2. Местонахождение Объекта инвестиционной деятельности: 606443, Нижегородская область, г.Бор, Стеклозаводское шоссе, д.16а.

3.3. Краткая характеристика Объекта инвестиционной деятельности:

Производство стеклопосуды в объеме до 92,6 млн. шт. изделий в год. Широкий ассортимент стеклянной посуды более 200 наименований разнообразных по форме и объему стаканов, стопок, бокалов и фужеров, кружек под пиво, блюд, тарелок, чашек и салатников.

Производственные площади - 12000 кв.м.;

Численность работающих - 393 чел.

4. Краткая характеристика инвестиционного проекта

4.1. Цель проекта: Увеличение объема производства и ассортимента высококачественной сортовой посуды с целью удовлетворения растущих потребностей покупателей России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

4.2. Краткое описание проекта:

4.2.1. Расширение действующего производства ООО "Посуда" за счет строительства нового производственного корпуса.

4.2.2. Строительство 2-ой стекловаренной печи производительностью 120 тонн стекломассы в сутки.

4.2.3. Монтаж 5 (пяти) новых, высокопроизводительных технологических линий по производству посуды.

4.2.4. Расширение ассортимента посуды со 170 видов до 250 видов.

4.2.5. Создание дополнительных рабочих мест в г.Бор - 393 человека.

4.2.6. Закрепление устойчивых позиций на рынке за счет выпуска высококачественной конкурентоспособной продукции, соответствующей высоким мировым стандартам.

4.3. Выпускаемая продукция и ее объемы (млн. штук)

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

(январь-

апрель)

Объем производства посуды (млн.шт)

65,6

78,0

83,3

92,6

31,2

4.4. Объем инвестиций: согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий объем инвестиций составляет 1494867 тыс. рублей.

Инвестиции поступают по следующему графику:

Год

Сумма инвестиций

(тыс.руб.)

Собственные средства

Заемные средства

2007

722 324

722 325

2008

50 218

-

ВСЕГО

772 542

722 325

4.5. Дата начала финансирования проекта - 2 мая 2007 года.

Срок окупаемости проекта с учетом предоставления льгот: 63 мес.

(со 2 мая 2007 года по 31 июля 2012 года).

4.6. Социальная и бюджетная эффективность проекта.

В результате реализации приоритетного инвестиционного проекта предусмотрено создание 393 рабочих мест. Уровень средней заработной платы предусмотрен не ниже среднемесячной заработной платы по Нижегородской области.

Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения - 142833 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета 138477 тыс. руб. Сумма льгот - 142760 тыс. руб. (приложение № 1).

4.7. Форма участия Нижегородской области в проекте.

Правительство Нижегородской области предоставляет приоритетному инвестиционному проекту государственную поддержку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Соглашения.

5. Государственная поддержка приоритетному

инвестиционному проекту

5.1. В целях стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта и в соответствии с Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 27 ноября 2003 года № 109-З "О налоге на имущество организаций" инвестору предоставляется право на получение следующих форм государственной поддержки:

1) не подлежит обложению налогом на имущество организации в части зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, имущество, создаваемое, приобретаемое или используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области;

2) снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным налоговым законодательством, в зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в общей сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг).

5.2. Государственная поддержка предоставляется инвестору на срок окупаемости приоритетного инвестиционного проекта, но не более пяти лет с момента начала финансирования проекта и не ранее дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.

5.3. Предоставление инвестору государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

5.4. Общая сумма льгот не может превышать 142760 тыс. руб.

6. Права инвестора

6.1. Инвестор имеет право на получение государственной поддержки в соответствии с пунктом 5.1 настоящего соглашения.

6.2. Инвестор обладает правами, указанными в статье 5 Закона Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области".

7. Обязанности инвестора

7.1. Инвестор обязуется в период до 31 декабря 2008 года включительно инвестировать на приобретение оборудования (включая расходы на строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологии в размере 1494867 тыс. руб.

7.2. Инвестор обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

7.3. Инвестор обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе фактический бюджетный эффект от реализации проекта, перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области, сведения о вложении инвестиций в проект, сведения об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта (согласно приложениям № 1, № 2, № 3, № 6).

7.4. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представлять в министерство инвестиционной политики Нижегородской области, следующие документы:

1) отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инвестиционного проекта, сведения о вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, о социальных показателях проекта, (согласно приложениям № 1, № 2, № 3, № 4);

2) справку о налоговых платежах и предоставленных льготах, заверенную территориальным налоговым органом по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности (согласно приложению № 5);

3) перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложению № 6);

4) документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированной по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности), форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 Налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 Налоговой декларации по налогу на прибыль организации);

Документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"), заверенные налоговой инспекцией, представляются ежегодно не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы.

5) другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;

6) пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инвестиционного проекта.

Указанные документы направляются в министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.

8. Права Правительства Нижегородской области

В целях контроля Правительство Нижегородской области вправе:

1) требовать и получать от инвестора в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в пункте 7.4 настоящего Соглашения, и информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, выполнении обязательств по настоящему Соглашению;

2) в случае отклонения хода реализации приоритетного инвестиционного проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и экспертов.

9. Обязанности Правительства Нижегородской области

9.1. Своевременно доводить до сведения инвестора в письменном виде информацию о действиях и решениях Правительства Нижегородской области в отношении реализации приоритетного инвестиционного проекта.

10. Ответственность сторон

10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. В случае неисполнения инвестором обязательств, предусмотренных разделами 4, 7 настоящего Соглашения, инвестор лишается всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, и обязан в срок, не превышающий шести месяцев с момента расторжения Соглашения, начиная со следующего отчетного (налогового) периода, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде государственной поддержки за весь срок действия Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом средства, предоставленные в виде налоговых льгот, компенсируются областному бюджету в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

10.3. Разногласия и спорные вопросы, возникающие в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут разрешены сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в Арбитражном суде Нижегородской области.

11. Изменение и досрочное расторжение соглашения

11.1. В случае неисполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.

11.2. В случае сокращения срока окупаемости приоритетного инвестиционного проекта Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.

11.3. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот, вступают в силу с момента вступления в силу закона Нижегородской области о внесении соответствующих изменений.

11.4. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.

12. Форс-мажор

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.

12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.

Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

12.3. Если одна из Сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

13. Заключительные положения

13.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах равной юридической силы, по одному для каждой из Сторон.

13.2. Настоящее Соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении данного соглашения до 01 мая 2012 года, но не более окончания срока окупаемости приоритетного инвестиционного проекта.

13.3. Бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области (утвержден генеральным директором ООО " Посуда" г-ном Эрсаном Токмаком 11 мая 2007 года) и Решение Инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 05 июля 2007 года № 1518-31-1248 о признании инвестиционного проекта "Производство стеклопосуды. 2-я очередь" приоритетным инвестиционным проектом Нижегородской области находятся в министерстве инвестиционной политики Нижегородской области.

Губернатор Нижегородской области - Председатель Правительства

Генеральный директор ООО "Посуда"

_______________В.П. Шанцев

_______________Э. Токмак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 68 от 12.04.2008
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать