Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2007г.
Номер документа: ru52000200700230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Нижегородская область

ЗАКОН

от 4 мая 2007 года № 52-З

Об утверждении соглашения между Правительством Нижегородской области и ОАО "Русполимет" о предоставлении государственной поддержки

Принят постановлением Законодательного Собрания от 26.04.2007 № 482-IV

Статья 1

Утвердить прилагаемое соглашение между Правительством Нижегородской области и ОАО "Русполимет" о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области В.П. Шанцев

Без приложений

г. Нижний Новгород "20" марта 2007 года

Правительство Нижегородской области (далее - Правительство) в лице и.о.Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Потапова Сергея Александровича, действующего на основании Устава Нижегородской области и Указа Губернатора Нижегородской области от 16 марта 2007 года № 15, с одной стороны, и Открытое акционерное общество "Русполимет" (далее - Субъект инновационной деятельности) в лице Генерального директора Конюхова Александра Владимировича, действующего на основании Устава общества, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее соглашение о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности (далее - Соглашение), реализующему приоритетный инновационный проект, о следующем:

1. Общие положения

Отношения Сторон настоящего Соглашения, возникающие при реализации Субъектом инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта Нижегородской области "Новые промышленные технологии точной штамповки и прокатки колец авиационного и наземного применения ОАО "Русполимет", регулируются в соответствии с:

- законодательством Российской Федерации;

- законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области;

- настоящим Соглашением.

2. Предмет Соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области "Новые промышленные технологии точной штамповки и прокатки колец авиационного и наземного применения ОАО "Русполимет".

Полное описание проекта приводится в бизнес-плане, находящемся в министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области (далее - Министерство).

2.2. Настоящее Соглашение является основанием для получения Субъектом инновационной деятельности мер государственной поддержки, указанных в п.5.1 настоящего Соглашения.

3. Субъект инновационной деятельности

3.1. Наименование Субъекта: ОАО "Русполимет".

3.2. Местонахождение Субъекта: 607010, Нижегородская обл., г.Кулебаки, ул.Восстания, д.1,

Телефакс:(83176) 5-44-60; Телетайп: 151536 "АНТЕЙ";

Телефон: +7(83176) 5-13-80; 5-16-36; 6-22-06; 5-12-57;

Е- mail: oaoruspolymet@sinn. Ru;

Сайт: http://ruspolymet.ru

3.3. Краткая характеристика Субъекта: ОАО "Русполимет" создано 28.10.2005г. в результате реорганизации (путем слияния) Открытого акционерного общества "Кулебакский металлургический завод" (ОАО "КМЗ") и Закрытого акционерного общества "Кулебакский кольцепрокатный завод" (ЗАО "ККПЗ"). Общество является правопреемником всех прав и обязанностей Открытого акционерного общества "Кулебакский металлургический завод" и Закрытого акционерного общества "Кулебакский кольцепрокатный завод".

Направления производства: кольцевые заготовки авиационного назначения и общего назначения (машиностроения), бандажи, фланцы, сортовой прокат, ферротитан, ферросплавы и лигатуры.

выпускаемая продукция (услуги) и ее объемы:

- кольцевые заготовки авиационного назначения - 1653,48 тонн;

- кольцевые заготовки общего назначения - 6175,68 тонн;

- бандажи - 1307,16 тонн;

- фланцы - 58,32 тонн;

- сортовой прокат - 55170,12 тонн;

- прочее - 797,79 тонн;

производственные площади - 745300 кв. м;

численность работающих - 3941 чел.

4. Краткая характеристика инновационного проекта

4.1. Цель проекта: Расширение технологических возможностей оборудования для увеличения номенклатуры продукции, повышение эффективности производства, в том числе и при производстве кольцевых заготовок из углеродистых и легированных сталей неавиационного назначения, повышения мобильности и конкурентоспособности производства в условиях выполнения мелкосерийных и штучных заказов для предприятий авиапрома, снижение издержек производства (за счет более производительной работы устанавливаемого нового пресса), увеличение прибыли предприятия.

4.2.Краткое содержание проекта: Проведение реконструкции кольцепрокатного производства ОАО "Русполимет" в 2 этапа, включающей в себя:

- создание второй технологической цепочки изготовления цельнокатаных колец с установкой нового штамповочного пресса, модернизацией нагревательных печей, заменой манипуляторов;

- приобретение нового контрольно - измерительного оборудования, разрушающего и неразрушающего контроля.

4.2.1. Дата начала производства по проекту - 02.05.2006 г.

4.3. Объем финансирования проекта с указанием источников и разбивкой по годам:

- собственные средства: 116311 тыс. руб.

2006 г. - 54631 тыс. руб.

2007 г. - 49080 тыс. руб.

2008г. - 12600 тыс. руб.

- заемные средства: 288436 тыс. руб.

2006 г. - 0 тыс. руб.

2007г. - 277996 тыс. руб.

2008г. - 10440 тыс. руб.

4.4. Предполагаемый эффект проекта: чистый приведенный доход от проекта по различным бюджетам составит 471182 тыс. руб.

4.4.1. Запуск в серийное производство первый квартал 2008г.

2008 г. - 1387843 тыс. руб.

2009 г. - 1982632 тыс.руб.

2010 г. - 1982632 тыс.руб.

2011 г. - 495658 тыс.руб.

4.4.2. Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения 122643,6 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 122643,6 тыс. руб.

4.5. Срок окупаемости проекта - с мая 2006г. до 01 август 2010г.

4.6. Форма участия Нижегородской области в проекте:

Правительство Нижегородской области предоставляет Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект, государственную поддержку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Соглашения.

5. Меры государственной поддержки Субъекта инновационной деятельности и порядок их предоставления

5.1. В соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" и в целях стимулирования реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области Субъекту инновационной деятельности предоставляется право на получение следующих мер государственной поддержки:

1) частичная компенсация процентной ставки по кредитам, привлекаемым для реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области;

2) снижение ставки по налогу на прибыль;

3) льгота по налогу на имущество организаций, используемое для реализации приоритетного инновационного проекта.

5.2. Государственная поддержка предоставляется Субъекту инновационной деятельности на срок окупаемости приоритетного инновационного проекта Нижегородской области, но не более пяти лет с момента начала финансирования проекта и не ранее вступления в силу Соглашения. В случае, если предоставление мер государственной поддержки инновационной деятельности находится в компетенции Законодательного Собрания Нижегородской области, Соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.

5.3. Предоставление Субъекту инновационной деятельности государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

6. Права Субъекта инновационной деятельности

6.1. Субъект инновационной деятельности имеет право на:

- получение государственной поддержки в соответствии с п.5.1 настоящего Соглашения;

- осуществление инновационной деятельности;

- получение и свободное использование прибыли, полученной от использования результатов инновационной деятельности после уплаты обязательных платежей в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

7. Обязанности Субъекта инновационной деятельности

7.1. Субъект инновационной деятельности обязуется в течение срока окупаемости реализовать приоритетный инновационный проект.

7.2. Субъект инновационной деятельности обязан обеспечить использование мер государственной поддержки, указанных в пункте 5.1, исключительно в целях реализации приоритетного инновационного проекта.

7.3. Субъект инновационной деятельности обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

7.4. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта; вложении инвестиций в проект; удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта; начисленных, перечисленных налогах и предоставленных льготах; перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, утвержденный комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (согласно приложениям 1, 2, 3, 6).

7.5. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставлять в Министерство следующие документы:

- отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта; о вложении инвестиций в проект; удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта, начисленных, перечисленных налогах и предоставленных льготах; сведения о социальных показателях проекта, о бюджетном эффекте от реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);

- перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, для утверждения комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (согласно приложению 6);

- документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированная по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 налоговой декларации по налогу на прибыль организации;

- справку о налоговых платежах и предоставленных налоговых льготах, заверенную территориальным налоговым органом по месту регистрации Субъекта инновационной деятельности;

- другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;

- пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инновационного проекта.

Указанные документы направляются в Министерство заказным письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.

8. Права Министерства

В целях контроля Министерство вправе:

- требовать и получать от Субъекта инновационной деятельности в соответствии с разделом 7 настоящего Соглашения документы и информацию о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, обязательств по настоящему Соглашению и целевом использовании предоставленных Субъекту инновационной деятельности мер государственной поддержки;

- в случае значительного отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров выполнения приоритетного инновационного проекта, в том числе с привлечением при необходимости к проведению проверок специалистов налоговых, таможенных, контрольно-ревизионных и иных органов, консультантов и экспертов.

9. Обязанности Министерства

9.1. Министерство обязано обеспечить Субъекту инновационной деятельности необходимое содействие при реализации его прав, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области".

9.2. Министерство обязано осуществлять контроль за выполнением Субъектом государственной поддержки инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта.

10. Ответственность Сторон

10.1. В случае неисполнения Субъектом инновационной деятельности обязательств, предусмотренных разделами 4, 5, 7 настоящего Соглашения, он лишается всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, и обязан в срок, не превышающий шести месяцев с момента расторжения Соглашения, начиная со следующего отчетного (налогового) периода, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде мер государственной поддержки, за весь срок действия Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом средства, предоставленные в виде налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита, компенсируются областному бюджету в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

11. Изменение и досрочное расторжение Соглашения

11.1. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

11.2. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.

11.3. В случае сокращения срока окупаемости проекта Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.

11.4. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.

12. Форс-мажор

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.

12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.

Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

12.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

13. Заключительные положения

13.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.

13.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами. В случае, если предоставление мер государственной поддержки инновационной деятельности находится в компетенции Законодательного Собрания Нижегородской области, Соглашение действует со дня вступления в силу Закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.

И.о.Губернатора   Нижегородской области - Председателя Правительства

_________________   С.А. Потапов

Генеральный   директор ОАО "Русполимет"

__________________А.В.Конюхов  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 85 от 16.05.2007
Рубрики правового классификатора: 090.010.150 Авиационная промышленность, 090.010.230 Иные отрасли промышленности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать