Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2007г.
Номер документа: ru89000200700244
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

З А К О Н

Об окружной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах»

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

18 апреля 2007 г.

Документ утратил силу:

-законом автономного округа от 30.05.2009 №22-ЗАО

Статья 1

Утвердить окружную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Финансирование мероприятий окружной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах» осуществляется в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от 4 мая 2007 г. № 54-ЗАО

УТВЕРЖДЕНА

Законом Ямало-Ненецкого автономного округа

«Об окружной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах»

ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Окружная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 года № 100 «Об утверждении федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах», постановление администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года № 1-А «О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ», решение администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2006 года №

Государственный заказчик - координатор Программы

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ)

Государственные заказчики Программы

Управление внутренних дел автономного округа, департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, департамент здравоохранения автономного округа, департамент образования автономного округа

Основные разработчики и ответственные за выполнение мероприятий Программы

Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, Управление внутренних дел автономного округа, департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, департамент здравоохранения автономного округа, департамент образования автономного округа

Основные цели Программы

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Задачи Программы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий;

совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах

Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 2007 - 2012 годы и осуществляется в 2 этапа:

I этап - 2007 - 2008 годы;

II этап - 2009 - 2012 годы

Основные целевые индикаторы Программы

Индикаторы

Факт

Годы

2004

год

2007год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, человек

103

97

92

89

83

78

69

Количество дорожно-транспортных

происшествий с пострадавшими, единиц

637

620

612

600

592

584

573

Перечень основных мероприятий Программы

В рамках Программы предполагается реализовать следующие мероприятия:

мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах

Объемы и источники финансирования Программы

Объём ассигнований для финансирования Программы составляет 640

год

год

год

год

год

год



п/п

Название раздела

Сумма,

млн руб.

1

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

2

Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

3

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах

4

ИТОГО

Ожидаемые конечные результаты Программы

Сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, снижение к 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2004 года

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем губернатора автономного округа, координирующим работу исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации политики по обеспечению безопасности дорожного движения

РАЗДЕЛ I

Характеристика проблемы

Проблема аварийности в автономном округе, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

По сравнению с 1996 годом число погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) возросло на 27%. Всего за последние 10 лет в результате ДТП в автономном округе погибло 850 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).

Начиная с 2000 года, устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) - на 66,4% и количество ДТП на 100 тыс. населения (социальный риск) - на 69,7%. В 2005 году они достигли своего максимума (50 ДТП на 10 тыс. единиц транспорта и 220 пострадавших на 100 тыс. населения).

В 2005 году на автомобильных дорогах округа зарегистрировано 9490 ДТП, в которых 78 человек погибли и 1077 травмированы.

Основными видами ДТП в автономном округе являются столкновение транспортных средств, наезды на пешеходов, опрокидывания, наезды на препятствие. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 16% ДТП. Каждое шестое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое девятое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 81% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.

Наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. С 2000 года количество пешеходов, погибших в результате ДТП, составило 62 человека, 610 человек получили травмы различной степени.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Так, современный уровень обеспечения автомобилями в автономном округе (уровень автомобилизации) в расчете на одну тысячу жителей составляет 328 единиц, что значительно выше среднероссийского (немногим более 200 единиц). В то же время дорожно-транспортная структура соответствует уровню 60 - 100 единиц на 1 тысячу жителей. В отдельных городах округа уровень автомобилизации превышает среднеокружной (в г. Новый Уренгой - около 440 единиц на 1 тысячу жителей, в г. Ноябрьск - около 400 единиц).

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. В настоящее время в городах и населенных пунктах автономного округа происходит более 70% всех ДТП. Кроме того, отсутствие необходимого количества стоянок создает массу неудобств жителям микрорайонов и оперативным, коммунальным службам в виде беспорядочной концентрации транспортных средств в жилых кварталах городов.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Особенно это характерно для ДТП на автомобильных дорогах вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан.

Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти автономного округа, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В автономном округе фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Не определены полномочия органов исполнительной власти, связанные с проведением указанных мероприятий. Поэтому в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;

низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

социально-экономическая острота проблемы;

межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

координацию деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.

В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

РАЗДЕЛ II

Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 10% - количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах.

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет (2007 - 2012 годы) в 2 этапа.

На I этапе (2007 - 2008 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:

создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;

выделение земельных участков для строительства детско-юношеского автодромно-технического комплекса, детских автогородков, современных автодромов для подготовки водителей;

разработка организационных основ оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте ДТП, и обучение этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте ДТП, а также участников дорожного движения;

техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел автономного округа;

разработка и проектирование современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т. д.) и автоматизированных систем управления движением.

На II этапе (2009 - 2012 годы) предусматривается реализация таких мероприятий как:

продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

строительство детско-юношеского автодромно-технического комплекса, детских автогородков, автодромов;

совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП;

дальнейшее техническое перевооружение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел автономного округа;

внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением общегородского значения.

РАЗДЕЛ III

Перечень мероприятий Программы

Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, на которые необходимо затратить 185,7 млн рублей.

Строительство детско-юношеского автодромно-технического комплекса, детских автогородков, оснащение их современными средствами обучения, приобретение классов по изучению правил дорожного движения и изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в автономном округе и повысить уровень правового сознания. Остальные мероприятия направлены на создание системы воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, системы оказания помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Это позволит решить задачу предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и профилактики ДТП.

Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, на которые необходимо затратить 372,55 млн рублей.

Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности, совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств, создание единой локальной сети информационных баз данных подразделений ГИБДД автономного округа, совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, что позволит решить задачу совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и доведение до норм нормативной положенности оснащения подразделений Госавтоинспекций автономного округа современными средствами технического контроля.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах. Необходимость финансовых затрат составляет 81,75 млн рублей.

Мероприятиями предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, систем автоматизированного управления дорожным движением, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в городах автономного округа.

Поэтапное исполнение поставленных задач в комплексе приведет к достижению основных целей Программы - сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 10% - количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом.

РАЗДЕЛ IV

Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере автономного округа, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из федерального бюджета.

Соответственно, финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств окружного бюджета.

Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2012 годах составляет 640 млн рублей.

Объемы финансирования Программы по направлениям, годам и распределение средств окружного бюджета между государственными заказчиками Программы приведены в приложении и подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на соответствующий год.

РАЗДЕЛ V

Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации автономного округа согласно порядку разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ, утвержденному постановлением администрации автономного округа от 24 января 2006 г. № 1-А.

РАЗДЕЛ VI

Оценка социально-экономической эффективности Программы

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладения ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество на 10%, а также сократить число погибших в ДТП в 1,5 раза по сравнению с показателями 2004 года, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в городах и населенных пунктах, обеспечить безопасные условия движения на автомобильных дорогах автономного округа.

Программа предусматривает достижение следующих целевых показателей:

Индикаторы

Факт

Годы

2004 год

2007

год

2008

год

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

Количество лиц, погибших в результате ДТП, человек

103

97

92

89

83

78

69

Количество ДТП с пострадавшими, единиц

637

620

612

600

592

584

573

Ожидаемая динамика достижений показателей Программы:

Индикаторы

Годы

I этап

II этап

2007

год

2008

год

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП по сравнению с 2004 годом, человек

6

11

14

20

25

34

Снижение количества ДТП с пострадавшими по сравнению с 2004 годом, единиц

17

25

37

45

53

64

Приложение

к окружной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного движения

в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах»

МЕРОПРИЯТИЯ

окружной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения

в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах»



п/п

Наименование

мероприятий

Ответственный за выполнение мероприятий

Источник финансирования

Категория

затрат

Объем вложений (млн руб.)

всего

в том числе по годам

2007

2008

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

1.1

Приобретение специальных школьных автобусов для перевозки детей

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

3,0

0,8

0,8

1,4

1.2

Строительство детско-юношеского автодромно-технического комплекса в городе Салехарде

Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

70,0

2,0

12,0

32,0

16,0

8,0

1.3

Строительство детских автогородков

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

82,6

16,0

16,5

16,5

16,8

16,8

1.4

Строительство автодромов

Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

5,8

0,6

0,6

4,6

1.5

Проведение окружного этапа и участие в финале Всероссийского конкурса «Безопасное колесо»

Окружной бюджет

Прочие нужды

2,9

0,5

0,4

0,5

0,4

0,6

0,5

1.6

Проведение окружного конкурса проектов (элективных курсов) в области безопасности дорожного движения

Окружной

бюджет

Прочие нужды

0,6

0,3

0,3

1.7

Изготовление типовых уголков безопасности дорожного движения для общеобразовательных учреждений

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований

Прочие нужды

2,0

0,4

0,4

0,2

0,2

0,4

0,4

1.8

Приобретение учебно-развивающей игры «Азбука безопасности»

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований

Прочие нужды

0,5

0,3

0,2

1.9

Обучение преподавательского состава общеобразовательных школ и дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования детей

Окружной бюджет

Прочие нужды

1.10

Приобретение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований

Прочие нужды

0,5

0,5

1.11

Предоставление газетных площадей и эфирного времени для размещения материалов по проблеме обеспечения безопасности дорожного движения в счет договора информационного обслуживания: в местных и окружных газетах, на местных и окружных теле-радиоканалах

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Прочие нужды

3,3

0,7

0,7

0,7

0,6

0,6

1.12

Создание и выпуск на ОГТРК «Ямал - Регион» специализированной телепередачи по регулярному освещению вопросов безопасности дорожного движения для различных категорий населения

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Прочие нужды

0,6

0,2

0,1

0,1

0,1

0,1

1.13

Издание печатной продукции по пропаганде и соблюдению правил обеспечения безопасности дорожного движения (информационные листки, наглядные пособия, буклеты, карты с указанием участков повышенной опасности и анализом причин ДТП и пр.)

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Прочие нужды

2,0

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

1.14

Изготовление и размещение социальной рекламы (банеры, щиты, растяжки), информационных щитов в пределах полосы отвода автомобильных дорог по вопросам безопасности дорожного движения. Размещение рекламы на автотранспортных средствах

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Прочие нужды

6,0

1,1

1,0

1,0

1,1

1,8

1.15

Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий, создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной рекламы, а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Прочие нужды

3,3

0,7

0,7

0,7

0,6

0,6

1.16

Проведение учебы работников ГИБДД по оказанию неотложной медицинской помощи

Департамент здравоохранения автономного округа

1.17

Разработка нормативно-методической документации, необходимой для обучения приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в ДТП

Департамент здравоохранения автономного округа

Окружной

бюджет

Прочие нужды

0,5

0,3

0,2

1.18

Разработка и издание учебно-методических пособий и обучающих программ по оказанию первой медицинской помощи для сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

Департамент здравоохранения автономного округа

Окружной

бюджет

Прочие нужды

1,0

0,1

0,1

0,2

0,2

0,2

0,2

1.19

Издание учебно-методических пособий и плакатов по технологии ликвидации последствий ДТП

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

Окружной

бюджет

Прочие нужды

1,1

0,1

0,1

0,2

0,2

0,2

0,3

ИТОГО по разделу 1

185,7

4,7

34,3

54,7

41,3

29,0

21,7

2. Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельностив сфере обеспечения безопасности дорожного движения

2.1

Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения:

2.1.1

приобретение, монтаж и установка комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

162,2

28,5

23,6

21,9

43,7

44,5

2.1.2

приборами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

12,3

2,8

2,8

2,8

3,9

2.1.3

специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

18,0

3,6

5,4

3,6

5,4

2.1.4

патрульным транспортом с повышенными динамическими характеристиками, осуществляющим контрольные и надзорные функции в области обеспечения дорожного движения с установкой СГУ, мобильной радиостанцией ОВЧ-диапазона и с нанесенной цветографической окраской

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

56,0

14,0

14,0

14,0

14,0

2.1.5

патрульным транспортом с повышенными динамическими характеристиками, осуществляющим сопровождение колонн специального назначения, организованных групп детей, опасных грузов с установкой СГУ, мобильной радиостанцией ОВЧ- диапазона и с нанесенной цветографической окраской

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

23,0

14,0

6,0

3,0

2.1.6

патрульным транспортом с повышенными динамическими характеристиками, осуществляющим службу на автозимниках и в условиях бездорожья, с установкой мобильного АПК «Поток-М», СГУ, мобильной радиостанцией ОВЧ- диапазона и с нанесенной цветографической окраской на базе автомобиля «Урал»

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

3,8

3,8

2.1.7

патрульным транспортом с повышенными динамическими характеристиками, осуществляющим службу на автозимниках и в условиях бездорожья на базе самоходных машин с установкой компьютера, СГУ, мобильной радиостанцией ОВЧ-диапазона и с нанесенной цветографической окраской

на базе автомобиля «Трекол»

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

15,2

5,0

2,5

2,5

2,6

2,6

2.1.8

мини-видеокамерами для скрытой съемки с радиосигналом и видеомагнитофоном

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет

Капитальные вложения

0,1

0,1

2.1.9

радиостанциями ОВЧ-диапазона носимых

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

3,0

3,0

2.1.10

специальными чемоданами инспектора ДПС

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

1,5

1,5

2.1.11

алкометрами для медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на состояние алкогольного опьянения при несении службы по надзору за дорожным движением

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

2,0

2,0

2.2

Объединение в единую локальную сеть подразделений ГИБДД автономного округа и отдельные районы, обслуживаемые сотрудниками ДПС, повышение объективности оперативного, информационного обеспечения малых районов

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

23,5

22,7

0,8

2.3

Приобретение приборов и оборудования для контроля за техническим состоянием и пресечением незаконной эксплуатации автотранспорта

2.3.1

приборы проверки светопропускания автомобильных стекол

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

0,8

0,3

0,2

0,3

2.3.2

приборы диагностирования двигателя и его систем (газоанализаторы, измерители дымности)

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

0,9

0,3

0,2

0,2

0,1

0,1

2.3.3

приборы диагностирования рулевого управления (измерители суммарного люфта рулевого управления)

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

0,5

0,2

0,1

0,1

0,1

2.3.4

программно-аппаратные комплексы для установления подлинности идентификационных номеров транспортных средств

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

5,6

3,2

1,6

0,8

2.3.5

телевизионные системы для досмотра номеров агрегатов транспортных средств для сверки номеров агрегатов автомобилей в труднодоступных местах

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

1,2

0,4

0,2

0,2

0,2

0,2

2.3.6

приборы для проверки подлинности документов

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

0,6

0,2

0,1

0,1

0,1

0,1

2.4

Приобретение передвижных наркологических пунктов для выявления лиц, управляющих автотранспортными средствами в состоянии опьянения

автономного округа

6,3

3,0

3,3

2.5

Приобретение специальных автомобилей эвакуаторов для транспортировки задержанного автотранспорта, технически неисправного или поврежденного в ДТП

Управление внутренних дел автономного округа

24,0

13,5

10,5

2.6

Приобретение комплексов для приема экзаменов у кандидатов в водители (не менее 8 комплексов)

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

3,0

1,5

1,5

2.7

Приобретение специальных грузовых (9 единиц) и легковых (9 единиц) автомобилей, оборудованных дублирующими органами управления на право управления автомобилями соответствующих категорий

Департамент образования автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

9,0

3,0

3,0

3,0

ИТОГО по разделу 2

372,5

3,0

110,1

72,5

52,2

69,3

65,4

3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах

3.1

Создание автоматизированной системы управления дорожным движением

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

60,0

18,0

22,0

20,0

3.2

Оснащение подразделений Госавтоинспекции муниципальных образований передвижными лабораториями для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети городов

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

7,5

2,5

5,0

3.3

Установка (модернизация) светофорных объектов

Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Капитальные вложения

7,2

1,5

2,9

2,8

3.4

Разработка схем организации дорожного движения на светофорных объектах в зависимости от существующего потока транспорта и пешеходов в г. Губкинском

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Прочие нужды

0,3

0,3

3.5

Разработка технологии управления светофорными объектами в зависимости от геометрических параметров улиц г. Губкинского

Управление внутренних дел автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Прочие нужды

0,3

0,3

3.6

Разработка комплексной схемы организации дорожного движения

Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

Окружной бюджет (передача в виде субвенций бюджетам муниципальных образований)

Прочие нужды

6,5

1,9

2,8

1,8

ИТОГО по разделу 3

81,8

3,4

26,8

31,6

20,0

ИТОГО по Программе

640,0

11,1

171,2

158,8

113,5

98,3

87,1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 40-41 от 25.05.2007
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать