Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2018г.
Номер документа: RU25000201800331
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Законодательное Cобрание Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

"О внесении изменений в Закон Приморского края "О порядке подготовки документации по планировке территории, осуществляемой на основании решений органа исполнительной власти Приморского края"

Принят

Законодательным Собранием

Приморского края

25 апреля 2018 года

Статья 1

Внести в Закон Приморского края от 30 апреля 2015 года N 610-КЗ "О порядке подготовки документации по планировке территории, осуществляемой на основании решений органа исполнительной власти Приморского края" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2015, N 120, стр. 91) следующие изменения:

1) наименование Закона изложить в следующей редакции:

"Об отдельных вопросах подготовки и утверждения документации по планировке территории в Приморском крае";

2) преамбулу Закона изложить в следующей редакции:

"Настоящий Закон в соответствии с частью 19 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений органов исполнительной власти Приморского края, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 3 и 3(1) статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1(1) статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";

3) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Полномочия по принятию решений о подготовке документации по планировке территории

1. Орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный в области градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган), принимает решение о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение:

1) объектов краевого значения - на основании документов территориального планирования Приморского края, если такими документами предусмотрено размещение объектов краевого значения (за исключением случаев, указанных в части 2 настоящей статьи);

2) объекта краевого значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств краевого бюджета и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую с Приморским краем границу;

3) иных объектов капитального строительства краевого значения, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах Приморского края, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3(2) и 4(1) статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:

1) лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

2) лицами, указанными в части 3 статьи 46(9) Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;

4) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов краевого значения;

5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.";

4) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории

1. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории самостоятельно или на основании обращений органов исполнительной власти Приморского края, уполномоченных на обеспечение подготовки документации по планировке территории, реализующих свои полномочия в областях, указанных в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - инициатор).

2. Инициаторы обращаются в уполномоченный орган с заявлением о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление), к которому прилагаются проект задания на подготовку документации по планировке территории и сведения о наличии средств краевого бюджета и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории.

При самостоятельном принятии решения уполномоченным органом о подготовке документации по планировке территории готовятся проект задания на подготовку документации по планировке территории и сведения о наличии средств краевого бюджета и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории.

3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения.

4. Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории направляет письменное уведомление о принятом решении инициатору, а также главе поселения, главе городского округа, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, применительно к территориям которых принято такое решение.

5. В случае отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган в течение 10 дней со дня принятия такого решения направляет инициатору письменное уведомление с обоснованием отказа.

6. Основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе в подготовке документации о планировке территории является:

1) отсутствие мероприятий по созданию объектов краевого значения в документах территориального планирования Приморского края, государственных программах, реализуемых за счет средств краевого бюджета, нормативных правовых актах Администрации Приморского края, решениях главных распорядителей средств краевого бюджета или инвестиционных программах субъектов естественных монополий;

2) отсутствие средств краевого бюджета и (или) внебюджетных источников, предусмотренных на подготовку документации по планировке территории.

7. Принятое решение о подготовке документации по планировке территории или об отказе в принятии указанного решения утверждается распорядительным актом уполномоченного органа.";

5) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Порядок подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории

1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется:

1) инициаторами либо уполномоченным органом самостоятельно, либо подведомственными указанным органам государственными (бюджетными или автономными) учреждениями, либо привлекаемыми ими на основании государственного контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами - за счет средств краевого бюджета;

2) лицами, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Закона, - за счет их средств;

3) физическими или юридическими лицами - за счет их средств (при подготовке документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов краевого значения).

2. Подготовленную документацию по планировке территории инициаторы представляют в уполномоченный орган для проверки и обеспечения ее согласования с органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления поселения, городского округа, муниципального района, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории.

3. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня поступления подготовленной на основании его решений документации по планировке территории осуществляет проверку указанной документации на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обеспечивает ее согласование с органами, указанными в части 2 настоящей статьи, и по результатам проверки и согласования принимают решение об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.

4. Утвержденная документация по планировке территории направляется главе поселения, главе городского округа, главе муниципального района, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, в течение семи дней со дня ее утверждения.

5. Уполномоченный орган местного самоуправления обеспечивает опубликование указанной документации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает информацию о такой документации на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Внесение изменений в утвержденную документацию по планировке территории осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом для подготовки документации по планировке территории.

7. Решение о направлении документации по планировке территории на доработку принимается уполномоченным органом в случае несоответствия документации по планировке территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) отсутствия согласований иных органов исполнительной власти и (или) органов местного самоуправления.

Указанное решение должно содержать обоснование причин направления документации по планировке территории на доработку.

Решение о направлении документации по планировке территории на доработку принимается в форме заключения уполномоченного органа, которое должно быть направлено инициаторам не позднее трех дней со дня его принятия.

8. Документация по планировке территории, подготовленная лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 2 статьи 1 настоящего Закона, а также лицами, указанными в пункте 3 части 1 настоящей статьи, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3(2) и 4(1) статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляется ими на утверждение в уполномоченный орган.

Проверка такой документации по планировке территории, процесс ее согласования, утверждения либо направления на доработку осуществляется в порядке, предусмотренном частями 3 - 7 настоящей статьи.";

6) статью 4 признать утратившей силу.

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца двенадцатого пункта 3 статьи 1 настоящего Закона.

2. Абзац двенадцатый пункта 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2019 года.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора края

А.В.ТАРАСЕНКО

г. Владивосток

4 мая 2018 года

N 277-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать