Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2008г.
Номер документа: ru52000200800290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖЕГОРДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 4 июня 2008 года № 61-З

Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области за 2007 год

Принят постановлением Законодательным Собранием НО от 29 мая 2008 года № 1027-IV

Статья 1

Утвердить отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области за 2007 год по доходам в сумме 9451735,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 9145475,9 тыс. рублей с превышением доходов над расходами в сумме 306259,8 тыс. рублей с показателями:

1) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области в 2007 году согласно приложению 1;

2) по доходам бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области за 2007 год согласно приложению 2;

3) по расходам бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области за 2007 год согласно приложению 3.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области В.П. Шанцев

Нижний Новгород

4 июня 2008 года

№ 61-З

Приложение 1

к Закону Нижегородской области

"Об исполнении бюджета

Территориального фонда обязательного

медицинского страхования

Нижегородской области за 2007 год"

ИСТОЧНИКИ

ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО

МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2007 ГОДУ

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование источника средств

Кассовое исполнение

(тыс. руб.)

000 08 00 00 00 00 0000 000

Остатки средств бюджетов

000 08 00 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

- 306 259,8

395 08 01 01 00 09 0000 510

Увеличение остатков денежных средств финансовых резервов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

395 08 02 01 00 09 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

- 306 259,8

000 08 00 00 00 00 0000 600

Уменьшение остатков средств бюджетов

395 08 01 01 00 09 0000 610

Уменьшение остатков денежных средств финансовых резервов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

395 08 02 01 00 09 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

Приложение 2

к Закону Нижегородской области

"Об исполнении бюджета

Территориального фонда обязательного

медицинского страхования

Нижегородской области за 2007 год"

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОХОДАМ ЗА 2007 ГОД

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование дохода

Кассовое исполнение

(тыс. руб.)

000 1 02 00000 00 0000 000

Налоги и взносы на социальные нужды

6 212 856,1

182 1 02 01000 00 0000 110

Единый социальный налог

2 685 703,1

182 1 02 01040 09 0000 110

Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования

2 685 703,1

000 1 02 02000 00 0000 000

Страховые взносы

3 527 153,0

395 1 02 02060 09 0000 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

3 527 153,0

000 1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

171 583,6

182 1 05 01000 00 0000 110

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

100 070,1

182 1 05 01010 01 0000 110

Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы

53 800,8

182 1 05 01020 01 0000 110

Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов

23 087,7

182 1 05 01030 01 0000 110

Единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов

23 177,4

182 1 05 01040 02 0000 110

Доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при применении упрощенной системы налогообложения

4,2

182 1 05 02000 02 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

70 439,6

182 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

1 073,9

000 1 09 08000 00 0000 140

Недоимка, пени и штрафы по страховым взносам

6 075,8

182 1 09 08050 09 0000 140

Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования

6 075,8

000 1 16 21090 09 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования

320,5

000 1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

77 775,5

395 1 17 06040 09 0000 180

Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования

77 775,5

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

2 983 124,2

000 2 02 03900 09 0000 151

Субвенции территориальным фондам обязательного медицинского страхования

1 897 119,0

000 2 02 03901 09 0000 151

Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами- терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики

311 339,5

000 2 02 03902 09 0000 151

Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

4 095 ,8

000 2 02 03903 09 0000 151

Средства, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами

1 581 683,7

000 2 02 04900 09 0000 151

Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования

1 086 005,2

000 2 02 04901 09 0000 151

Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей)

61 890,5

000 2 02 04903 09 0000 151

Субсидии территориальным фондам обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

736 336,9

000 2 02 04904 09 0000 151

Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан

61 416,7

000 2 02 04905 09 0000 151

Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования

13 239,9

000 2 02 04999 09 0000 151

Прочие субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования

213 121,2

Всего доходов

9 451 735,7

Приложение 3

к Закону Нижегородской области

"Об исполнении бюджета

Территориального фонда обязательного

медицинского страхования

Нижегородской области за 2007 год"

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ ЗА 2007 ГОД

Наименование расходов

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

Кассовое исполнение

(тыс. руб.)

Мин

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Другие общегосударственные вопросы

395

01

15

118 981,8

Руководство и управление в сфере установленных функций

395

01

15

001 00 00

118 981,8

Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов

395

01

15

001 00 00

089

118 981,8

Здравоохранение и спорт

395

09

00

9 026 494,1

Здравоохранение

395

09

01

9 026 494,1

Территориальная программа обязательного медицинского страхования

395

09

01

771 00 00

9 026 494,1

Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма

395

09

01

771 00 00

455

6 670 330,0

Проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

395

09

01

771 00 00

581

3 226,0

Обеспечение лекарственными средствами отдельных категорий граждан

395

09

01

771 00 00

748

1 899 653,6

Дополнительная оплата амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования

395

09

01

771 00 00

793

13 239,9

Обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей)

395

09

01

771 00 00

795

61 890,5

Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан

395

09

01

771 00 00

797

66 157,8

Финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики

395

09

01

771 00 00

798

311 996,3

Всего расходов

9 145 475,9

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2008 № 1027-IV

О принятии Закона Нижегородской области "Об исполнении

бюджета Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Нижегородской области за 2007 год"

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Принять Закон Нижегородской области "Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области за 2007 год", внесенный Губернатором области (проект № 1038-4).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания

В.Н. Лунин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 108 от 17.06.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать