Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2006г. |
Номер документа: | ru83000200600170 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Собрание депутатов Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
{Опубликование: Няръяна вындер № 118-119 от 14.07.2006г.}
ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 04.07.2006г. № 747-оз
О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа «Об окружной целевой программе «Переселение жителей Ненецкого автономного округа из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Постановление от 29 июня 2006 года № 238-сд)
Признан утратившим силу законом Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 №92-ОЗ
Статья 1
Внести в закон Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2005 года № 567-оз «Об окружной целевой программе «Переселение жителей Ненецкого автономного округа из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005-2010 годы» (далее -Программа) следующие изменения:
1. В паспорте Программы:
1) в строке «Исполнители Программы» слова «Администрация» заменить словами «Управление капитального строительства и архитектуры»;
строку «Объем и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования Программы составляет 705,857 млн. рублей в том числе:
- средства окружного бюджета - 599,978 млн. рублей (85%);
- внебюджетные источники - 105,879 млн. рублей (15%)».
2. В пункте 4.4 раздела 4 «Система программных мероприятий» Программы:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
«- предоставления жилых помещений на условиях социального найма в соответствии с жилищным законодательством»;
2) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«- предоставления собственникам жилых помещений взамен изымаемого жилого помещения в домах, подлежащих сносу, другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену в соответствии с жилищным законодательством».
3. Раздел 5 «Финансовое обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:
«Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет средств окружного бюджета и внебюджетных источников.
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
- кредиты банков;
- средства предприятий и организаций, направляемые на предоставление субсидий, ссуд и займов своим работникам, проживающим в ветхом жилищном фонде, на отселение граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах;
- свободные денежные средства населения;
- стоимость квартир, получаемых муниципальными образованиями от застройщиков в счет средств за предоставление освобожденных земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры;
- поступления из других целевых программ, направленных на решение задач по обеспечению жильем.
Расчетный объем финансового обеспечения Программы составляет:
общий объем финансирования - 705,857 млн. рублей;
в том числе:
средства окружного бюджета -599,978 млн. рублей;
внебюджетные источники -105,879 млн. рублей.
Объем финансирования из окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при его формировании.
Критериями распределения бюджетных средств по муниципальным образованиям являются:
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы
переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- наличие местной нормативно-методической базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда».
4. Раздел 6 «Механизм реализации программы» изложить в следующей редакции:
«Государственным заказчиком Программы является Администрация Ненецкого автономного округа.
Осуществление функций основного исполнителя Программы возлагается на Управление капитального строительства и архитектуры Ненецкого автономного округа.
Соисполнителями Программы являются - администрации муниципальных образований округа, организации и предприятия, принимающие участие в реализации Программы.
Задачи государственного заказчика:
формирование правовой, нормативной и методологической базы для решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
мониторинг целевого использования бюджетных средств.
Основной исполнитель Программы:
а) формирует мероприятия окружной целевой программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом предоставляемых органами местного самоуправления предложений и проектов;
б) составляет реестр ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда по Ненецкому автономному округу по данным, представленным администрациями муниципальных образований;
в) обеспечивает за счет средств окружного бюджета софинансирование Программы;
г) составляет отчет об использовании средств окружного бюджета, направляемых на реализацию Программы;
д) участвует в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования работ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
е) разрабатывает необходимую нормативно-правовую базу (в том числе регламентирующую процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из ветхого и аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу ветхого жилищного фонда и оборудованию инженерной инфраструктурой и т.д.);
ж) проводит ежегодный мониторинг целевого использования средств, выделенных из окружного бюджета, а также соблюдения соответствующих процедур при выполнении проектов, на реализацию которых были выделены указанные средства;
з) рассматривает, утверждает и контролирует порядок переселения граждан из ветхих и аварийных домов.
Администрации муниципальных образований:
а) формируют муниципальные программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, содержащие конкретные планы действий органов местного самоуправления:
- проведение инвентаризации муниципального жилищного фонда;
- формирование реестра ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда по муниципальному образованию;
- установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда;
- определение объемов требуемых инвестиций;
- обеспечение за счет средств бюджетов муниципальных образований софинансирования Программы;
- создание системы привлечения внебюджетных ресурсов, определение объемов и источников внебюджетных ресурсов;
- организация системы эффективного управления поступающими на программные цели бюджетными и внебюджетными ресурсами;
- утверждение и контроль порядка переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
б) участвуют в подготовке предложений по переселению граждан;
в) контролируют соблюдение сроков и очередности переселения в соответствии с принятым порядком переселения, разрабатывают предложения по более эффективным методам решения задач;
г) проводят конкурсы для подбора организаций на право ведения проектно-изыскательской, проектно-строительной, ремонтно-эксплуатационной и другой деятельности, связанной с реализацией Программы;
д) составляют отчеты о расходовании средств, выделяемых на реализацию Программы, и предоставляют их основному исполнителю Программы - Управлению капитального строительства и архитектуры Ненецкого автономного округа;
е) осуществляют ежегодный контроль использования муниципального целевого бюджетного фонда (в случае его создания)».
5. Приложение №3 к Программе изложить в следующей редакции:
«Приложение № 3
Планируемый объем
средств в разрезе муниципальных образований для расселения
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда за период
действия Программы на 2005 - 2010 годы
0»
6. Приложение № 4 к Программе изложить в следующей редакции:
«Приложение № 4
Комплекс программных мероприятий
2007-2010»
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его опубликования.
{Опубликование: Няръяна вындер № 118-119 от 14.07.2006г.}
ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 04.07.2006г. № 747-оз
О внесении изменений в закон Ненецкого автономного округа «Об окружной целевой программе «Переселение жителей Ненецкого автономного округа из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005 - 2010 годы»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Постановление от 29 июня 2006 года № 238-сд)
Признан утратившим силу законом Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 №92-ОЗ
Статья 1
Внести в закон Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2005 года № 567-оз «Об окружной целевой программе «Переселение жителей Ненецкого автономного округа из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2005-2010 годы» (далее -Программа) следующие изменения:
1. В паспорте Программы:
1) в строке «Исполнители Программы» слова «Администрация» заменить словами «Управление капитального строительства и архитектуры»;
строку «Объем и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования Программы составляет 705,857 млн. рублей в том числе:
- средства окружного бюджета - 599,978 млн. рублей (85%);
- внебюджетные источники - 105,879 млн. рублей (15%)».
2. В пункте 4.4 раздела 4 «Система программных мероприятий» Программы:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
«- предоставления жилых помещений на условиях социального найма в соответствии с жилищным законодательством»;
2) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
«- предоставления собственникам жилых помещений взамен изымаемого жилого помещения в домах, подлежащих сносу, другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену в соответствии с жилищным законодательством».
3. Раздел 5 «Финансовое обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:
«Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет средств окружного бюджета и внебюджетных источников.
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
- кредиты банков;
- средства предприятий и организаций, направляемые на предоставление субсидий, ссуд и займов своим работникам, проживающим в ветхом жилищном фонде, на отселение граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах;
- свободные денежные средства населения;
- стоимость квартир, получаемых муниципальными образованиями от застройщиков в счет средств за предоставление освобожденных земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры;
- поступления из других целевых программ, направленных на решение задач по обеспечению жильем.
Расчетный объем финансового обеспечения Программы составляет:
общий объем финансирования - 705,857 млн. рублей;
в том числе:
средства окружного бюджета -599,978 млн. рублей;
внебюджетные источники -105,879 млн. рублей.
Объем финансирования из окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при его формировании.
Критериями распределения бюджетных средств по муниципальным образованиям являются:
- наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы
переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- наличие местной нормативно-методической базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда».
4. Раздел 6 «Механизм реализации программы» изложить в следующей редакции:
«Государственным заказчиком Программы является Администрация Ненецкого автономного округа.
Осуществление функций основного исполнителя Программы возлагается на Управление капитального строительства и архитектуры Ненецкого автономного округа.
Соисполнителями Программы являются - администрации муниципальных образований округа, организации и предприятия, принимающие участие в реализации Программы.
Задачи государственного заказчика:
формирование правовой, нормативной и методологической базы для решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
мониторинг целевого использования бюджетных средств.
Основной исполнитель Программы:
а) формирует мероприятия окружной целевой программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом предоставляемых органами местного самоуправления предложений и проектов;
б) составляет реестр ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда по Ненецкому автономному округу по данным, представленным администрациями муниципальных образований;
в) обеспечивает за счет средств окружного бюджета софинансирование Программы;
г) составляет отчет об использовании средств окружного бюджета, направляемых на реализацию Программы;
д) участвует в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования работ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
е) разрабатывает необходимую нормативно-правовую базу (в том числе регламентирующую процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из ветхого и аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу ветхого жилищного фонда и оборудованию инженерной инфраструктурой и т.д.);
ж) проводит ежегодный мониторинг целевого использования средств, выделенных из окружного бюджета, а также соблюдения соответствующих процедур при выполнении проектов, на реализацию которых были выделены указанные средства;
з) рассматривает, утверждает и контролирует порядок переселения граждан из ветхих и аварийных домов.
Администрации муниципальных образований:
а) формируют муниципальные программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, содержащие конкретные планы действий органов местного самоуправления:
- проведение инвентаризации муниципального жилищного фонда;
- формирование реестра ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда по муниципальному образованию;
- установление очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда;
- определение объемов требуемых инвестиций;
- обеспечение за счет средств бюджетов муниципальных образований софинансирования Программы;
- создание системы привлечения внебюджетных ресурсов, определение объемов и источников внебюджетных ресурсов;
- организация системы эффективного управления поступающими на программные цели бюджетными и внебюджетными ресурсами;
- утверждение и контроль порядка переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
б) участвуют в подготовке предложений по переселению граждан;
в) контролируют соблюдение сроков и очередности переселения в соответствии с принятым порядком переселения, разрабатывают предложения по более эффективным методам решения задач;
г) проводят конкурсы для подбора организаций на право ведения проектно-изыскательской, проектно-строительной, ремонтно-эксплуатационной и другой деятельности, связанной с реализацией Программы;
д) составляют отчеты о расходовании средств, выделяемых на реализацию Программы, и предоставляют их основному исполнителю Программы - Управлению капитального строительства и архитектуры Ненецкого автономного округа;
е) осуществляют ежегодный контроль использования муниципального целевого бюджетного фонда (в случае его создания)».
5. Приложение №3 к Программе изложить в следующей редакции:
«Приложение № 3
Планируемый объем
средств в разрезе муниципальных образований для расселения
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда за период
действия Программы на 2005 - 2010 годы
0»
6. Приложение № 4 к Программе изложить в следующей редакции:
«Приложение № 4
Комплекс программных мероприятий
2007-2010»
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу со дня его опубликования.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Няръяна вындер" № 118-119 от 14.07.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: