Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2007г.
Номер документа: ru77000200700324
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Московская городская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



4 июля 2007 года N 30

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2004 ГОДА N 65 "ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ МОНИТОРИНГЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

(в ред. Закона города Москвы от 21.11.2007 №45)

Статья 1

1. В пункте 1 статьи 5 слова "а также природные процессы, физические и геохимические поля, развивающиеся в окружающей среде" заменить словами "физические воздействия на окружающую среду (шумы, вибрации и другое воздействие), а также природные процессы".

2. Пункт 3 части 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:

"3) участвовать в формировании перечня субъектов локального экологического мониторинга и перечня загрязняющих веществ, подлежащих мониторингу;".

3. В статье 14:

1) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Основанием включения антропогенных объектов в перечень субъектов локального экологического мониторинга является наличие одного из следующих условий:

1) неоднократное нарушение антропогенным объектом нормативов допустимых выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду (по заключению уполномоченного органа);

2) преобладающий вклад выбросов (сбросов) загрязняющих веществ от антропогенного объекта в окружающую среду либо физическое воздействие антропогенного объекта на окружающую среду с превышением установленных нормативов качества окружающей среды;

3) условия, определенные в заключении уполномоченного органа о соответствии предпроектной и проектной документации экологическим требованиям;

4) наличие на антропогенном объекте сверхнормативных (временно согласованных) выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;

5) наличие на антропогенном объекте валовых выбросов в атмосферу, превышающих 100 тонн в год;

6) наличие на антропогенном объекте 10 и более единиц пылегазоочистного оборудования.";

2) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Локальный экологический мониторинг осуществляется в отношении загрязняющих веществ либо физических факторов воздействия, по которым нарушены нормативы качества окружающей среды, а также в отношении веществ, по которым в силу технологических особенностей производства антропогенного объекта возможны сверхнормативные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ. Перечень таких загрязняющих веществ и физических факторов воздействия для каждого антропогенного объекта устанавливается уполномоченным органом на основе данных государственного экологического мониторинга.";

3) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Уполномоченный орган вправе вносить изменения в утвержденный перечень загрязняющих веществ и физических факторов воздействия для субъектов локального экологического мониторинга не более одного раза в год по основаниям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи.".

4. Часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:

"2. Финансирование создания систем локального экологического мониторинга, организации передачи его данных в Единый городской фонд данных экологического мониторинга, а также их эксплуатации осуществляется за счет собственных средств субъектов локального экологического мониторинга.".

5. Статью 18 изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Экологическая информация общего назначения

1. Экологическая информация общего назначения является открытой и общедоступной.

2. Экологическая информация общего назначения доводится до пользователей (потребителей) уполномоченным органом либо иными организациями по его поручению в письменной и визуальной формах, а также в форме устных сообщений посредством издания регулярных бюллетеней о состоянии окружающей среды, через средства массовой информации, в том числе с использованием информационных электронных табло, и иными общедоступными способами, не противоречащими федеральному законодательству, законам города Москвы и иным нормативным правовым актам города Москвы.".

6. В статье 21:

1) пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции:

"5) при создании и содержании озелененных территорий и планировании озеленительных работ;";

2) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Порядок обязательного использования информации устанавливается Правительством Москвы.".

Части 7-10 исключены в ред. Закона города Москвы от 21.11.2007 №45.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Москва, Московская городская Дума

4 июля 2007 года

N 30

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц, 110.010.040 Мониторинг окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать