Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2011г.
Номер документа: RU06000201100158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Народное Собрание Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



04

04.07.2011 № 22-РЗ

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «Об установлении нормативов финансирования общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия»

Принят

Народным Собранием

Республики Ингушетия 30 июня 2011 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Ингушетия от 5 февраля 2010 года № 2-РЗ «Об установлении нормативов финансирования общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия» (газета «Ингушетия», 2010, 16 февраля) следующие изменения:

1) в разделе II «Порядок расчета нормативов» приложения 1:

а) части 8-11 изложить в следующей редакции:

«8. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги учитывают деление классов на группы при изучении отдельных предметов, наличие групп продленного дня, программ дополнительного образования, работу гимназических (лицейских) и специальных (коррекционных) классов.

9. Нормативы расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающего для каждого муниципального образования исчисляются по формуле:

sn        sn sn sn

         R    =    З+P+K,    где

i            i    i    i

sn

3- расходы по заработной плате в i-ом муниципальном образовании на реализацию i

государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням общего образования (n) в год;

sn

Р - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете учебника на одного i

обучающегося в год;

sn

К - компенсация на книгоиздательскую продукцию в расчете на одного i

обучающегося в год;

sn

3 - по основным общеобразовательным программам общего образования i

определяется по формуле:

        а

                -  x b x e x 1,02 x 2 x 12

sn    d

3 = ------------------------------------ x 1,33 x K x c x R, где

i                     m

а - количество часов по «Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;

d - число часов за ставку заработной платы. Для первой, второй и третьей ступеней общего образования -18 часов в неделю;

b - средняя ставка заработной платы, педагогического персонала по отраслевой системе оплаты труда по i-у муниципальному образованию;

е - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа (общего или педагогического), квалификационной категории и т.п.;

2 - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и надбавок;

12 - количество месяцев в году;

m - нормативная наполняемость классов;

1,3 - коэффициент увеличения ФОТ на административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (на период адаптации до 1 января 2012 года применяется коэффициент 1,43);

К - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных: в таблице 1 (приложение 2);

с - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов, представленные в таблице 2 (приложение 2);

R - районный коэффициент удорожания, отражающий введенные районам дополнительные ставки заработной платы и районные надбавки (доплаты).

sn

З - по основным общеобразовательным программам дошкольного

i образования определяется по формуле:

2 x a x b x e x 12

--------------------------  x 1,02 x 3.25 x R, где

               m

2 - нормативное количество педагогических ставок на одну дошкольную группу в общеобразовательных учреждениях;

а - средневзвешенная ставка заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений;

b - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и надбавок, равный 2;

е - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

m - предельная наполняемость дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях;

1,02 - коэффициент увеличения ФОТ, связанного с увеличением стажа, повышением квалификационной категории;

3,25 - коэффициент увеличения ФОТ на административно- управленческий персонал;

R - районный коэффициент.

10. Порядок расчета объема субвенций.

Размер субвенций муниципальным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в образовательных учреждениях муниципальных образований определяется исходя из численности учащихся, расчетных нормативов по ступеням общего образования и с учетом коэффициентов удорожания.

При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.

Расчет осуществляется по следующей формуле:

         3     o       o          3        q         q           3      k       k

S =  сумма(R х Н) +  сумма (R х Н) + сумма (R х Н), где

i        n  =  1  i     in        n = 1    i     in      n = 1    i     in

S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию

I        основных общеобразовательных программ;

o     q      k

R     R     R       -

i        i       i

нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося соответственно в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах;

o     q      k

H     H     H       -

i        i       i

прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся соответственно в обычных, гимназически, (лицейских), специальных (коррекционных) классах в общеобразовательных учреждениях на территории i-го муниципального образования;

n - ступени общего образования.

11. Методы адаптации при переходе к формированию бюджетов на нормативной основе.

На адаптационный период до 1 января 2012 года расчет субвенций осуществлять на численность «условных обучающихся». Расчет числа «условных обучающихся» осуществляется по формуле:

нормативная наполняемость

Условно обучающиеся = факт, число обучающихся х ------------------------------------

фактическая наполняемость»;

б) часть 12 признать утратившей силу;

2) приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Закону Республики Ингушетия

«Об установлении нормативов финансирования

общеобразовательных учреждений

Республики Ингушетия»

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

Таблица 1

КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ

Удорожание в зависимости от различных факторов

от деления классов на группы К 1

от наличия групп

продленного дня

К2

от наличия программ дополнительного образования КЗ

общее удорожание по ступеням К1 x к2 x кЗ

Начальное

общее

образование

1,04

1,4

1,03

1,50

Основное

1,12

1

1,03

1,15

общее образование

Среднее (полное) общее образование

1,22

1

1,03

1,26

Таблица 2

КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ ПО ВИДАМ КЛАССОВ

Наименование классов

Удорожание услуги за счет повышающих коэффициентов оплаты труда

Обычные

1

Коррекционные

1,20

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Глава

Республики Ингушетия                                       Ю.Б. Евкуров

г. Магас

«4» июля 2011 года

№ 22-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать