Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2011г. |
Номер документа: | RU06000201100158 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Народное Собрание Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
04
04.07.2011 № 22-РЗ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «Об установлении нормативов финансирования общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия»
Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия 30 июня 2011 года
Статья 1
Внести в Закон Республики Ингушетия от 5 февраля 2010 года № 2-РЗ «Об установлении нормативов финансирования общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия» (газета «Ингушетия», 2010, 16 февраля) следующие изменения:
1) в разделе II «Порядок расчета нормативов» приложения 1:
а) части 8-11 изложить в следующей редакции:
«8. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги учитывают деление классов на группы при изучении отдельных предметов, наличие групп продленного дня, программ дополнительного образования, работу гимназических (лицейских) и специальных (коррекционных) классов.
9. Нормативы расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающего для каждого муниципального образования исчисляются по формуле:
sn sn sn sn
R = З+P+K, где
i i i i
sn
3- расходы по заработной плате в i-ом муниципальном образовании на реализацию i
государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням общего образования (n) в год;
sn
Р - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете учебника на одного i
обучающегося в год;
sn
К - компенсация на книгоиздательскую продукцию в расчете на одного i
обучающегося в год;
sn
3 - по основным общеобразовательным программам общего образования i
определяется по формуле:
а
- x b x e x 1,02 x 2 x 12
sn d
3 = ------------------------------------ x 1,33 x K x c x R, где
i m
а - количество часов по «Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;
d - число часов за ставку заработной платы. Для первой, второй и третьей ступеней общего образования -18 часов в неделю;
b - средняя ставка заработной платы, педагогического персонала по отраслевой системе оплаты труда по i-у муниципальному образованию;
е - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа (общего или педагогического), квалификационной категории и т.п.;
2 - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и надбавок;
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная наполняемость классов;
1,3 - коэффициент увеличения ФОТ на административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (на период адаптации до 1 января 2012 года применяется коэффициент 1,43);
К - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных: в таблице 1 (приложение 2);
с - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов, представленные в таблице 2 (приложение 2);
R - районный коэффициент удорожания, отражающий введенные районам дополнительные ставки заработной платы и районные надбавки (доплаты).
sn
З - по основным общеобразовательным программам дошкольного
i образования определяется по формуле:
2 x a x b x e x 12
-------------------------- x 1,02 x 3.25 x R, где
m
2 - нормативное количество педагогических ставок на одну дошкольную группу в общеобразовательных учреждениях;
а - средневзвешенная ставка заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений;
b - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и надбавок, равный 2;
е - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
m - предельная наполняемость дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях;
1,02 - коэффициент увеличения ФОТ, связанного с увеличением стажа, повышением квалификационной категории;
3,25 - коэффициент увеличения ФОТ на административно- управленческий персонал;
R - районный коэффициент.
10. Порядок расчета объема субвенций.
Размер субвенций муниципальным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в образовательных учреждениях муниципальных образований определяется исходя из численности учащихся, расчетных нормативов по ступеням общего образования и с учетом коэффициентов удорожания.
При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
3 o o 3 q q 3 k k
S = сумма(R х Н) + сумма (R х Н) + сумма (R х Н), где
i n = 1 i in n = 1 i in n = 1 i in
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
I основных общеобразовательных программ;
o q k
R R R -
i i i
нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося соответственно в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах;
o q k
H H H -
i i i
прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся соответственно в обычных, гимназически, (лицейских), специальных (коррекционных) классах в общеобразовательных учреждениях на территории i-го муниципального образования;
n - ступени общего образования.
11. Методы адаптации при переходе к формированию бюджетов на нормативной основе.
На адаптационный период до 1 января 2012 года расчет субвенций осуществлять на численность «условных обучающихся». Расчет числа «условных обучающихся» осуществляется по формуле:
нормативная наполняемость
Условно обучающиеся = факт, число обучающихся х ------------------------------------
фактическая наполняемость»;
б) часть 12 признать утратившей силу;
2) приложение 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Закону Республики Ингушетия
«Об установлении нормативов финансирования
общеобразовательных учреждений
Республики Ингушетия»
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Таблица 1
КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
Удорожание в зависимости от различных факторов
от деления классов на группы К 1
от наличия групп
продленного дня
К2
от наличия программ дополнительного образования КЗ
общее удорожание по ступеням К1 x к2 x кЗ
Начальное
общее
образование
1,04
1,4
1,03
1,50
Основное
1,12
1
1,03
1,15
общее образование
Среднее (полное) общее образование
1,22
1
1,03
1,26
Таблица 2
КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ ПО ВИДАМ КЛАССОВ
Наименование классов
Удорожание услуги за счет повышающих коэффициентов оплаты труда
Обычные
1
Коррекционные
1,20
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Ингушетия Ю.Б. Евкуров
г. Магас
«4» июля 2011 года
№ 22-РЗ
04
04.07.2011 № 22-РЗ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
О внесении изменений в Закон Республики Ингушетия «Об установлении нормативов финансирования общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия»
Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия 30 июня 2011 года
Статья 1
Внести в Закон Республики Ингушетия от 5 февраля 2010 года № 2-РЗ «Об установлении нормативов финансирования общеобразовательных учреждений Республики Ингушетия» (газета «Ингушетия», 2010, 16 февраля) следующие изменения:
1) в разделе II «Порядок расчета нормативов» приложения 1:
а) части 8-11 изложить в следующей редакции:
«8. Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги учитывают деление классов на группы при изучении отдельных предметов, наличие групп продленного дня, программ дополнительного образования, работу гимназических (лицейских) и специальных (коррекционных) классов.
9. Нормативы расходов на реализацию государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающего для каждого муниципального образования исчисляются по формуле:
sn sn sn sn
R = З+P+K, где
i i i i
sn
3- расходы по заработной плате в i-ом муниципальном образовании на реализацию i
государственного образовательного стандарта общего образования в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням общего образования (n) в год;
sn
Р - расходы на обеспечение образовательного процесса в расчете учебника на одного i
обучающегося в год;
sn
К - компенсация на книгоиздательскую продукцию в расчете на одного i
обучающегося в год;
sn
3 - по основным общеобразовательным программам общего образования i
определяется по формуле:
а
- x b x e x 1,02 x 2 x 12
sn d
3 = ------------------------------------ x 1,33 x K x c x R, где
i m
а - количество часов по «Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации»;
d - число часов за ставку заработной платы. Для первой, второй и третьей ступеней общего образования -18 часов в неделю;
b - средняя ставка заработной платы, педагогического персонала по отраслевой системе оплаты труда по i-у муниципальному образованию;
е - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением стажа (общего или педагогического), квалификационной категории и т.п.;
2 - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и надбавок;
12 - количество месяцев в году;
m - нормативная наполняемость классов;
1,3 - коэффициент увеличения ФОТ на административно-управленческий персонал, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал (на период адаптации до 1 января 2012 года применяется коэффициент 1,43);
К - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных: в таблице 1 (приложение 2);
с - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по видам классов, представленные в таблице 2 (приложение 2);
R - районный коэффициент удорожания, отражающий введенные районам дополнительные ставки заработной платы и районные надбавки (доплаты).
sn
З - по основным общеобразовательным программам дошкольного
i образования определяется по формуле:
2 x a x b x e x 12
-------------------------- x 1,02 x 3.25 x R, где
m
2 - нормативное количество педагогических ставок на одну дошкольную группу в общеобразовательных учреждениях;
а - средневзвешенная ставка заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений;
b - коэффициент увеличения ФОТ на величину доплат и надбавок, равный 2;
е - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
m - предельная наполняемость дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях;
1,02 - коэффициент увеличения ФОТ, связанного с увеличением стажа, повышением квалификационной категории;
3,25 - коэффициент увеличения ФОТ на административно- управленческий персонал;
R - районный коэффициент.
10. Порядок расчета объема субвенций.
Размер субвенций муниципальным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в образовательных учреждениях муниципальных образований определяется исходя из численности учащихся, расчетных нормативов по ступеням общего образования и с учетом коэффициентов удорожания.
При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
3 o o 3 q q 3 k k
S = сумма(R х Н) + сумма (R х Н) + сумма (R х Н), где
i n = 1 i in n = 1 i in n = 1 i in
S - объем субвенции для i-го муниципального бюджета на реализацию
I основных общеобразовательных программ;
o q k
R R R -
i i i
нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося соответственно в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах;
o q k
H H H -
i i i
прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся соответственно в обычных, гимназически, (лицейских), специальных (коррекционных) классах в общеобразовательных учреждениях на территории i-го муниципального образования;
n - ступени общего образования.
11. Методы адаптации при переходе к формированию бюджетов на нормативной основе.
На адаптационный период до 1 января 2012 года расчет субвенций осуществлять на численность «условных обучающихся». Расчет числа «условных обучающихся» осуществляется по формуле:
нормативная наполняемость
Условно обучающиеся = факт, число обучающихся х ------------------------------------
фактическая наполняемость»;
б) часть 12 признать утратившей силу;
2) приложение 2 изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Закону Республики Ингушетия
«Об установлении нормативов финансирования
общеобразовательных учреждений
Республики Ингушетия»
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
Таблица 1
КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ
Удорожание в зависимости от различных факторов
от деления классов на группы К 1
от наличия групп
продленного дня
К2
от наличия программ дополнительного образования КЗ
общее удорожание по ступеням К1 x к2 x кЗ
Начальное
общее
образование
1,04
1,4
1,03
1,50
Основное
1,12
1
1,03
1,15
общее образование
Среднее (полное) общее образование
1,22
1
1,03
1,26
Таблица 2
КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ ПО ВИДАМ КЛАССОВ
Наименование классов
Удорожание услуги за счет повышающих коэффициентов оплаты труда
Обычные
1
Коррекционные
1,20
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Ингушетия Ю.Б. Евкуров
г. Магас
«4» июля 2011 года
№ 22-РЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: