Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2014г.
Номер документа: RU36000201400867
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



4 августа 2014 года

4 августа 2014 года

N 111-ОЗ

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

"О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЯХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят областной Думой

31 июля 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Воронежской области от 8 июля 2013 года N 91-ОЗ "О государственных гарантиях Воронежской области" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), 2013, 9 июля) следующие изменения:

1) в статье 3:

а) в абзаце первом части 1 после слов "при наступлении предусмотренного в" дополнить словом "государственной";

б) абзац первый части 4 изложить в следующей редакции:

"4. Государственные гарантии предоставляются в пределах общей суммы, предусмотренной в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно программе государственных гарантий Воронежской области с указанием наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной гарантии.";

в) в абзаце пятом части 4 слова "по кредиту, предоставленному на реализацию проекта" исключить;

2) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Условия предоставления государственных гарантий

1. Государственные гарантии предоставляются при соблюдении условий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Государственные гарантии не предоставляются принципалам:

1) находящимся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;

2) сообщившим о себе недостоверные сведения;

3) имеющим задолженность учредителей по оплате вкладов в уставный капитал;

4) муниципальным образованиям, имеющим превышение предельного размера дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов на его обслуживание;

5) в иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.";

3) в пункте 4 статьи 6 слова "дополнительные договоры (соглашения) к договору о предоставлении государственной гарантии" заменить словами "дополнительных договоров (соглашений) к указанным договорам";

4) в статье 7:

а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

"1) на основании предложений Экспертного совета разрабатывает проект программы государственных гарантий Воронежской области в составе проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;";

б) в пункте 3 части 1 после слова "бюджетной" добавить слова "и социальной";

в) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, реализующие государственную политику в соответствующей сфере (сфере деятельности принципала):

1) осуществляют подготовку материалов для рассмотрения правительством Воронежской области вопросов о предоставлении государственных гарантий, об изменении срока действия выданных государственных гарантий;

2) в случаях, установленных Федеральным законом "О защите конкуренции", обеспечивают сбор и предоставление документов в антимонопольный орган для получения согласия на предоставление государственной гарантии;

3) осуществляют иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.";

5) пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

"1) рассматривает заключения исполнительных органов государственной власти Воронежской области, реализующих государственную политику в соответствующей сфере, документы претендентов и принципалов, намеренных получить государственные гарантии, изменить срок действия выданных государственных гарантий, и формирует предложения о возможности предоставления государственных гарантий, изменения срока действия выданных государственных гарантий, по наличию или отсутствию права регрессного требования гаранта к принципалу.";

6) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

"Статья 8.1. Порядок формирования программы государственных гарантий Воронежской области

1. Претенденты, намеренные получить государственные гарантии, предоставляют в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, следующие документы:

1) заявление;

2) бизнес-план, отражающий техническую, экономическую, социальную эффективность проекта;

3) документы, подтверждающие согласование с бенефициаром возможности пролонгации долгового обязательства, обеспеченного гарантией (при изменении срока действия государственной гарантии).

2. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, проводит анализ представленных документов и готовит соответствующее заключение. Заключение должно содержать выводы:

1) о соответствии целей предоставления государственной гарантии целям, определенным в части 3 статьи 3 настоящего Закона Воронежской области;

2) о социальной и экономической эффективности предоставления государственной гарантии, изменения срока действия выданной государственной гарантии;

3) о достаточности и соответствии предложенного обеспечения исполнения обязательств принципала требованиям законодательства и возможности его принятия в обеспечение обязательств по государственной гарантии.

3. Рассмотренные документы и заключение исполнительного органа государственной власти Воронежской области, реализующего государственную политику в соответствующей сфере, направляются в Экспертный совет.

4. В соответствии с регламентом своей работы Экспертный совет рассматривает предоставленные материалы и готовит предложения о включении претендентов, намеренных получить государственные гарантии, в программу государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период, которые направляются в финансовый орган.";

7) статью 9 изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Порядок предоставления государственных гарантий

1. Государственные гарантии предоставляются в пределах общей суммы, предусмотренной в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно программе государственных гарантий Воронежской области.

2. Решение о предоставлении государственной гарантии принимается правительством Воронежской области. Для получения государственной гарантии принципал предоставляет в правительство Воронежской области документы согласно установленному им перечню.

3. Документы, предоставленные принципалом на получение государственной гарантии в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, направляются правительством Воронежской области на рассмотрение в финансовый орган и в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере.

4. В течение 10 рабочих дней после поступления документов финансовый орган проводит анализ финансового состояния принципала. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала банковской гарантии, поручительства финансовый орган проводит оценку их надежности (ликвидности). Подготовленные заключения финансовый орган направляет в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей в сфере.

5. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов на получение государственной гарантии готовит заключение о соответствии предоставленных документов перечню документов, необходимых для предоставления государственных гарантий, обобщает их и направляет материалы в Экспертный совет.

6. В соответствии с регламентом работы Экспертный совет рассматривает предоставленные материалы, формирует предложения по вопросам предоставления государственных гарантий и направляет комплект документов в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере.

7. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии готовит материалы и направляет их в правительство Воронежской области.

8. Решение правительства Воронежской области о предоставлении государственной гарантии оформляется в форме правового акта правительства Воронежской области, проект которого готовит финансовый орган. О предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, извещает принципала в течение трех рабочих дней.

9. В течение 10 рабочих дней после принятия правового акта правительства Воронежской области о предоставлении государственной гарантии финансовый орган готовит проекты договоров о предоставлении государственной гарантии, об обеспечении исполнения обязательств принципала, проект государственной гарантии. Проекты договоров и проект государственной гарантии направляются в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, для обеспечения процедуры заключения указанных договоров и выдачи государственной гарантии.

10. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, в течение одного дня после заключения договоров предоставляет в финансовый орган один экземпляр документов для осуществления учета государственных гарантий в государственной долговой книге Воронежской области и последующей передачи в правовое управление правительства Воронежской области на хранение.";

7) статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Порядок изменения срока действия выданных государственных гарантий

1. Изменение срока действия выданной государственной гарантии осуществляется в связи с пролонгацией долгового обязательства, обеспеченного гарантией в пределах общей суммы, предусмотренной в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период согласно программе государственных гарантий Воронежской области.

2. Решение об изменении срока действия выданной государственной гарантии принимается правительством Воронежской области. Для изменения срока действия выданной государственной гарантии принципал предоставляет в правительство Воронежской области документы согласно установленному им перечню.

3. В течение 5 рабочих дней со дня поступления документов правительство Воронежской области направляет их для рассмотрения в финансовый орган и в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере.

4. Финансовый орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов проводит анализ финансового состояния принципала и направляет заключение в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере.

5. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов готовит заключение об их соответствии перечню документов, необходимых для изменения срока действия выданной государственной гарантии, обобщает предоставленные документы и направляет материалы в Экспертный совет.

6. Экспертный совет рассматривает предоставленные материалы и формирует предложения по вопросу изменения срока действия выданной государственной гарантии и направляет комплект документов в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере.

7. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, для принятия решения об изменении (об отказе в изменении) срока действия выданной государственной гарантии готовит материалы и направляет их в правительство Воронежской области.

8. Решение правительства Воронежской области об изменении срока действия выданной государственной гарантии оформляется в форме правового акта правительства Воронежской области, проект которого готовит финансовый орган. Об отказе в изменении срока действия выданной государственной гарантии исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, извещает принципала в течение трех рабочих дней.

9. В течение 10 рабочих дней после принятия правового акта правительства Воронежской области об изменении срока действия выданной государственной гарантии финансовый орган готовит проекты дополнительных договоров (соглашений) к договору о предоставлении гарантии, договору об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии, проект государственной гарантии. Проекты дополнительных договоров (соглашений) и проект государственной гарантии направляются в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, для обеспечения процедуры заключения указанных дополнительных договоров (соглашений) и выдачи государственной гарантии.

10. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, реализующий государственную политику в соответствующей сфере, в течение одного дня после заключения дополнительных договоров (соглашений) предоставляет в финансовый орган один экземпляр документов для осуществления учета государственных гарантий в государственной долговой книге Воронежской области и последующей передачи в правовое управление правительства Воронежской области на хранение.";

8) пункт "г" части 3 статьи 11 после слова "бюджетной" дополнить словом "и социальной".

Статья 2

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

г. Воронеж,

04.08.2014

N 111-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать