Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2007г.
Номер документа: RU90000200700360
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 04.09.2007 № 96-ПК

О ПЕРЕДАЧЕ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ

Принят Законодательным Собранием

Пермского края 16 августа 2007 года

(в редакции Законов Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК, от 10.09.2015 № 528-ПК, от 07.06.2021 № 652-ПК)

Настоящий Закон определяет порядок передачи органам местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных, городских округов Пермского края (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий Пермского края по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий и закрепляет правовые и финансовые основы регулирования данных правоотношений.

(преамбула изложена в редакции Закона Пермского края от 07.06.2021 № 652-ПК)

Статья 1. Предмет Закона

Настоящий Закон определяет правовые, экономические и финансовые основы передачи органам местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий и регулирует вопросы деятельности органов местного самоуправления по их реализации.

Статья 2. Состав государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления

Органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Пермского края "О территориальных избирательных комиссиях Пермского края" и иными законами о выборах и референдумах.

Статья 3. Правовая основа передачи органам местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий

Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства.

Статья 4. Срок выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий

Срок выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий настоящим Законом не ограничен.

Статья 5. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий

(статья изложена в редакции Закона Пермского края от 07.06.2021 № 652-ПК)

Органы местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных, городских округов Пермского края наделяются государственными полномочиями по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий на территории муниципального образования со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 6. Финансирование и порядок использования финансовых средств, полученных для обеспечения деятельности территориальных избирательных комиссий

1. Финансовые средства на обеспечение деятельности территориальных избирательных комиссий предусматриваются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и передаются в бюджеты муниципальных образований в форме субвенций.

(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 10.09.2015 № 528-ПК)

2. Расчет финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления для обеспечения деятельности территориальных избирательных комиссий, производится в соответствии с Методикой определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Пермского края на выполнение отдельных государственных полномочий (приложение к настоящему Закону).

3. Финансовые средства, передаваемые из краевого бюджета органам местного самоуправления для обеспечения деятельности территориальных избирательных комиссий, зачисляются в местный бюджет и учитываются в структуре доходов (в форме безвозмездных поступлений) и расходов местного бюджета отдельной строкой. Перечисление средств на лицевые счета бюджетов муниципальных районов, муниципальных, городских округов, открытые в органах федерального казначейства, осуществляет избирательная комиссия Пермского края ежеквартально в размере квартального объема средств в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.

(часть изложена в редакции Закона Пермского края от 07.06.2021 № 652-ПК)

4. Запрещается использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных на обеспечение деятельности территориальных избирательных комиссий, на другие цели.

5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Статья 7. Отчетность органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления представляют:

в Министерство финансов Пермского края - ежеквартальные и годовые отчеты об использовании субвенций, выделенных из бюджета Пермского края на выполнение государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий, по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Пермского края;

в избирательную комиссию Пермского края - ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность об использовании средств субвенции на обеспечение избирательных прав граждан по форме, установленной избирательной комиссией Пермского края.

Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий

(в ред. Закона Пермского края от 10.11.2010 № 697-ПК)

1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий, а также за целевым, эффективным и правомерным использованием финансовых средств, переданных для осуществления данных государственных полномочий.

Органами, осуществляющими контроль, являются Избирательная комиссия Пермского края, Министерство финансов Пермского края.

2. Контроль осуществляется в следующих формах:

проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об использовании субвенций, выделенных на выполнение переданных государственных полномочий, в соответствии со статьей 7 настоящего Закона, а также документов, аналитической и иной необходимой информации, связанной с осуществлением ими данных государственных полномочий;

проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий и целевым использованием переданных для реализации данных полномочий финансовых средств;

проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах выполнения переданных государственных полномочий в сроки, установленные избирательной комиссией Пермского края;

оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления в связи с осуществлением переданных государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

предоставление рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.

3. Проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением ими переданных государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежеквартально утверждаемым Избирательной комиссией Пермского края.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается председателем Избирательной комиссии Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

4. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением переданных полномочий определяется административным регламентом Избирательной комиссии Пермского края по контролю за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления

С момента начала осуществления государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий органы местного самоуправления несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий Пермского края в соответствии с законодательством.

Статья 10. Порядок изъятия государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий

1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий Законодательное Собрание Пермского края вправе принять в установленном порядке закон об изъятии указанных полномочий.

2. Со дня вступления в силу закона Пермского края об изъятии переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий прекращается финансирование органов местного самоуправления по соответствующим статьям краевого бюджета, а ранее переданные и неиспользованные средства подлежат возврату в установленный законом срок.

Статья 11. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Пермского края о бюджете на очередной финансовый год при условии предоставления субвенций на осуществление государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона.

2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Пермской области от 31.03.2005 № 2155-474 "О передаче органам местного самоуправления Пермской области полномочий по обеспечению деятельности территориальных избирательных комиссий" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 31.05.2005, № 5).

Губернатор

Пермского края

О.А.ЧИРКУНОВ

Приложение

к Закону Пермского края

от 04.09.2007 № 96-ПК

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Расходы на обеспечение избирательных прав граждан предусматриваются в краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.

(абзац 1 в ред. Закона Пермского края от 10.09.2015 № 528-ПК)

1. Объем субвенции включает в себя расходы на денежное содержание председателей территориальных избирательных комиссий, секретарей базовых территориальных избирательных комиссий, аппарата комиссий в соответствии с действующим законодательством и материальные расходы.

Материальные расходы определяются на основе расчетного показателя по материальным расходам краевого бюджета на одного жителя постоянного населения в год в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края об установлении расчетных показателей по бюджетным услугам и материальным расходам краевого бюджета на планируемый год.

1.1. Расходы на обеспечение избирательных прав граждан определяются следующим образом:

Ртик = ФОТ + МР х К,

где

ФОТ - фонд оплаты труда председателей ТИК, секретарей БТИК и аппарата комиссий;

МР - расчетный показатель по материальным расходам;

К - количество жителей края.

1.2. Расходы на денежное содержание определяются следующим образом:

ФОТ = д/о х Кд/о х Д х (Рк + Нс) х 1,262 х Ч,

где

д/о - должностной оклад председателя территориальной избирательной комиссии и секретаря базовой территориальной избирательной комиссии, установленный Законом Пермского края «О территориальных избирательных комиссиях Пермского края», средний должностной оклад работников аппарата территориальной избирательной комиссии по схеме должностных окладов;

Кд/о - количество должностных окладов в год в соответствии с действующим законодательством;

Д - индекс повышения окладов;

Рк - районный коэффициент;

Нс - надбавка к заработной плате лицам, работающим в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;

Ч - штатная численность председателей, секретарей и работников аппарата;

1,262 - начисления на заработную плату.

Штатная численность аппарата территориальных избирательных комиссий включает ставку ведущего специалиста в территориальной избирательной комиссии и ставку главного специалиста в базовой территориальной избирательной комиссии.

Численность избирателей принимается в расчет по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому.

2. Распределение субвенции для каждой территориальной избирательной комиссии осуществляется избирательной комиссией Пермского края в соответствии с утвержденным ею порядком на основании следующих показателей распределения бюджетных средств:

фонд оплаты труда на одну территориальную избирательную комиссию, рассчитанный в соответствии с действующим законодательством Пермского края;

объем материальных расходов на одну территориальную избирательную комиссию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Звезда" № 166-167 от 13.09.2007, "Профсоюзный курьер" № 35 от 13.09.2007
Рубрики правового классификатора: 010.080.000 Референдум. Выборы. Избирательная система, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О МИРОВЫХ СУДЬЯХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
№-957337430 от 31 марта 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать