Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2008г.
Номер документа: ru52000200800460
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 4 сентября 2008г. № 109-З

Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Нижегородской области и Обществом с ограниченной ответственностью "ОНДУЛИН - строительные материалы"

Принят постановлением Законодательного Собрания НО от 28 августа 2008 года 1142-IV

Статья 1

Утвердить прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством Нижегородской области и Обществом с ограниченной ответственностью "ОНДУЛИН - строительные материалы" о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

4 сентября 2008 года

№ 109-З

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 25-08/001

г. Нижний Новгород 23 июля 2008 года

Правительство Нижегородской области, в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "ОНДУЛИН - строительные материалы", в дальнейшем именуемое Инвестор, в лице генерального директора Нежкина Андрея Николаевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о следующем:

1. Общие положения

Отношения сторон настоящего Соглашения, возникающие при реализации Инвестором приоритетного инвестиционного проекта "Строительство завода по производству битумно-кровельных материалов торговой марки "Ондулин" на территории Нижегородской области, регулируются:

1) законодательством Российской Федерации;

2) Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области";

3) решением Инвестиционного Совета при Губернаторе Нижегородской области от 5 марта 2008 года № 2292-49-1853 о признании инвестиционного проекта "Строительство завода по производству битумно-кровельных материалов торговой марки "Ондулин" приоритетным инвестиционным проектом Нижегородской области;

4) распоряжением Правительства Нижегородской области от 31 марта 2008 года № 420-р "О признании инвестиционного проекта Нижегородской области приоритетным";

5) иными нормативными актами Российской Федерации и Нижегородской области;

6) настоящим Соглашением.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки Инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области "Строительство завода по производству битумно-кровельных материалов торговой марки "Ондулин".

2.2. Настоящее Соглашение является основанием для предоставления Инвестору форм государственной поддержки, указанных в п.п.5.1 настоящего Соглашения, при выполнении условий Соглашения.

3. Объект инвестиционной деятельности

3.1. Наименование Объекта инвестиционной деятельности: Завод по производству кровельных материалов "Ондулин".

3.2. Местонахождение Объекта инвестиционной деятельности: 603064, г. Н. Новгород, ул. Окская гавань, д. 11.

3.3. Краткая характеристика Объекта инвестиционной деятельности:

Выпускаемая продукция и её объемы:

кровельный лист Ондулин в количестве 14300 тыс. листов в год

Производственные площади - 13068,05 кв.м.;

Численность работающих - 92 чел.

4. Краткая характеристика инвестиционного проекта

4.1. Цель проекта: Строительство завода по производству кровельного листа "Ондулин" в России на территории Нижегородской области.

4.2. Краткое описание проекта: Производство будет размещено в помещении бывшего станкостроительного цеха ОАО "Горьковский автомобильный завод". Площадь застройки составляет более 9 га, производство обеспечивается одной автоматической производственной линией, произведенной во Франции.

4.3. Выпускаемая продукция и ее объемы, тыс. листов

Виды продукции

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Кровельный лист "Ондулин"

1700

5962,5

6519

6996

7552,5

4.4. Объем инвестиций: согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий объем инвестиций составляет 747761 тыс.рублей. (без НДС).

Инвестиции поступают по следующему графику:

Год

Сумма инвестиций

(в тыс.руб.)

Собственные средства

Заемные средства

2007

100000

580820

2008

66941

Всего:

100000

647761

4.5. Дата начала финансирования проекта: 1 февраля 2007 года.

Срок окупаемости проекта с учетом государственной поддержки: 60 месяцев (с 01 февраля 2007 года по 31 января 2012 года).

4.6. Социальная и бюджетная эффективность проекта.

В результате реализации проекта предусмотрено создание 92 рабочих мест. Уровень средней заработной платы предусмотрен не ниже среднемесячной заработной платы по виду экономической деятельности, но не менее средней заработной платы по Нижегородской области (при условии, что данный показатель выше установленной двукратной величины прожиточного минимума).

Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения - 118484 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 112923 тыс. руб. Сумма льгот - 92969 тыс.руб.(приложение №1).

4.7. Форма участия Нижегородской области в проекте.

Правительство Нижегородской области предоставляет Инвестору государственную поддержку в соответствии с пунктом 5 настоящего Соглашения.

5. Государственная поддержка

5.1. В целях стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области и в соответствии с Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 27 ноября 2003 года № 109-З "О налоге на имущество организаций" Инвестору предоставляется право на получение следующих форм государственной поддержки:

1) не подлежит обложению налогом на имущество организации имущество, создаваемое, приобретаемое или используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области;

2) снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет Нижегородской области в соответствии с федеральным налоговым законодательством, в зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в общей сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг).

5.2. Государственная поддержка предоставляется Инвестору на срок окупаемости приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, но не более пяти лет с момента начала финансирования проекта и не ранее вступления в силу Соглашения. В случае если предоставление мер государственной поддержки инвестиционной деятельности находится в компетенции Законодательного Собрания Нижегородской области, Соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.

5.3. Предоставление Инвестору государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

5.4. Общая сумма льгот не может превышать суммы, указанной в п.п. 4.6. настоящего Соглашения.

6. Права Инвестора

6.1. Инвестор имеет право на получение государственной поддержки в соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения.

6.2. Инвестор обладает правами, указанными в статье 5 Закона Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-3 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области".

7. Обязанности Инвестора

7.1. Инвестор обязуется в период до 31 декабря 2008 года включительно инвестировать на приобретение оборудования (включая расходы на строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологии в размере 747761 тыс.руб. (без НДС).

7.2. Инвестор обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

7.3. Инвестор обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе фактический бюджетный эффект от реализации проекта, перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области, сведения о вложении инвестиций в проект, сведения об удельном весе выручки от реализации проекта (согласно приложениям №2, №3, №6).

7.4. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представлять в министерство инвестиционной политики Нижегородской области, следующие документы:

1) отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инвестиционного проекта, сведения о вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, о социальных показателях проекта, (согласно приложениям №1, №2, №3, №4);

2) справку о налоговых платежах и предоставленных льготах, заверенную территориальным налоговым органом по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности (согласно приложению №5);

3) перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложению № 6);

4) документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма №1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированной по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности), форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 Налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 Налоговой декларации по налогу на прибыль организации);

Документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (форма №3 "Отчет об изменениях капитала", форма №4 "Отчет о движении денежных средств", форма №5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"), заверенные налоговой инспекцией, представляются ежегодно не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы.

5) другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;

6) пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инвестиционного проекта.

Указанные документы направляются в министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.

8. Права Правительства Нижегородской области

В целях контроля Правительство Нижегородской области вправе:

1) требовать и получать от Инвестора в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в п.п. 7.4. настоящего Соглашения, и информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, выполнении обязательств по настоящему Соглашению;

2) в случае отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и экспертов.

9. Обязанности Правительства Нижегородской области

Своевременно доводить до сведения Инвестора в письменном виде информацию о действиях и решениях Правительства Нижегородской области в отношении реализации приоритетного инвестиционного проекта.

10. Ответственность сторон

10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. В случае неисполнения Инвестором обязательств, предусмотренных разделами 4, 7 настоящего Соглашения, Инвестор может быть лишен всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, и обязан в срок, не превышающий шести месяцев с момента расторжения Соглашения, начиная со следующего отчетного (налогового) периода, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде государственной поддержки за весь срок действия Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом средства, предоставленные в виде налоговых льгот, компенсируются областному бюджету в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

Рекомендации о лишении Инвестора всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, подготавливаются коллегиально на заседаниях комиссии по решению вопросов, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов на территории Нижегородской области, созданной приказом министерства инвестиционной политики Нижегородской области № 6 от 22 февраля 2007 года. Инвестор имеет право принимать участие в заседании комиссии и предоставлять материалы, обосновывающие отклонение от запланированных показателей.

10.3. Разногласия и спорные вопросы, возникающие в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут разрешены сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в Арбитражном суде Нижегородской области.

11. Изменение и досрочное расторжение соглашения

11.1. В случае неисполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.

11.2. В случае сокращения срока окупаемости проекта соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.

11.3. Настоящее соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот, вступают в силу с момента вступления в силу Закона Нижегородской области о внесении соответствующих изменений.

11.4. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.

12. Форс-мажор

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.

12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.

Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

12.3. Если одна из Сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

13. Заключительные положения

13.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах равной юридической силы, по одному для каждой из Сторон.

13.2. Настоящее Соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения. Срок действия Соглашения ограничен сроком окупаемости приоритетного инвестиционного проекта, а именно до 31 января 2012 года.

13.3. Бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области (утвержден Генеральным директором ООО "ОНДУЛИН - с.м." Нежкиным А.Н. 29 января 2008 года) и решение инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 5 марта 2008 года № 2292-49-1853 о признании инвестиционного проекта "Строительство завода по производству битумно-кровельных материалов торговой марки ОНДУЛИН" приоритетным инвестиционным проектом Нижегородской области находятся в министерстве инвестиционной политики Нижегородской области.

Губернатор Нижегородской области - Председатель Правительства

Генеральный директор

ООО "ОНДУЛИН - с.м."

В.П.Шанцев

А.Н.Нежкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 170 от 11.09.2008
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать