Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2010г.
Номер документа: RU68000201000614
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

04.10.2010 г.

г. Тамбов

№ 688-З

О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области»

Статья 1

Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 369-3 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2005, 11 ноября; 2006, 4 июля, 10 октября; 2007, 8 декабря; 2009, 14 января, 10 апреля, 9 октября, 13 ноября; 2010, 7 мая) следующие изменения:

в абзаце 2 статьи 2 слова «до 31 декабря» заменить словами «по 31 декабря»;

в абзаце четвертом части 2 статьи 5 слово «субвенций» заменить словом «субсидий»;

после статьи 12 дополнить словами:

«Глава 3. Доходы бюджетов бюджетной системы Тамбовской области»;

4)              в статье 13:

абзацы второй - четвертый части 3 изложить в следующей редакции:

«доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;»;

в части 5 слово «бюджетными» заменить словом «казенными», слова «с учетом положений части 3 настоящей статьи» исключить;

5)в статье 15:

абзац второй после слов «за исключением имущества» дополнить словами «бюджетных и»;

абзац третий после слов «за исключением имущества» дополнить словами «бюджетных и»;

в абзаце четвертом слово «бюджетными» заменить словом «казенными»;

6)              в статье 19:

абзац второй после слов «за исключением имущества муниципальных» дополнить словами «бюджетных и»;

абзац третий после слов «за исключением имущества муниципальных» дополнить словами «бюджетных и»;

в абзаце четвертом слово «бюджетными» заменить словом «казенными»;

7)              в статье 21.1:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с областной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией области.»;

в части 3:

в абзаце первом слова «программу совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области,» исключить;

в абзаце втором слова «программу совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области» исключить;

в части 5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, государственного унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление указанных в абзаце втором настоящей части бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией области.»;

8)              дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

«Статья 22.1. Резервный фонд Тамбовской области

Законом области (за исключением закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) может быть предусмотрено создание Резервного фонда Тамбовской области. Порядок формирования и использования средств Резервного фонда Тамбовской области устанавливается указанным законом области.

Резервный фонд Тамбовской области представляет собой часть средств областного бюджета, предназначенную для исполнения расходных обязательств Тамбовской области в случае недостаточности доходов областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств.»;

9)              в абзаце четвертом части 1 статьи 25 слово «бюджетными» заменить словом «казенными»;

10)              в абзаце четвертом части 1 статьи 26 слово «бюджетными» заменить словом «казенными»;

11)              абзац второй части 2 статьи 28 изложить в следующей редакции: «В случае утверждения законом области об областном бюджете в составе источников финансирования дефицита областного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в областной собственности, и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета, в том числе средств Резервного фонда Тамбовской области, дефицит областного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящей частью, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета, в том числе средств Резервного фонда Тамбовской области.»;

в части 2 статьи 34 слова «по ее поручению финансовое управление области» заменить словами «финансовое управление области в соответствии с настоящим Законом»;

в абзаце втором статьи 44 слова «составления и» исключить;

статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Бюджетные полномочия администрации области

Администрация области:

устанавливает порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами области;

устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития области;

обеспечивает исполнение областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

представляет в Тамбовскую областную Думу отчеты об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом;

заключает соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области в случае передачи ему функций по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета;

осуществляет государственные заимствования Тамбовской области от имени Тамбовской области в виде государственных ценных бумаг Тамбовской области и бюджетных кредитов, привлекаемых в областной бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг области;

предоставляет государственные гарантии области от имени области;

устанавливает порядок проведения реструктуризации бюджетных кредитов на условиях, определенных законом области об областном бюджете;

принимает решение о списании с государственного долга области долговых обязательств;

устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств области;

утверждает долгосрочные целевые программы области;

устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы;

устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

устанавливает полномочия органов исполнительной власти области, осуществляющих финансовый контроль, а также формы и порядок осуществления ими такого контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;

устанавливает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;

временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тамбовской области и настоящим Законом.»;

15) статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Бюджетные полномочия финансового управления области

1. Финансовое управление области является органом исполнительной власти области, осуществляющим составление и организацию исполнения областного бюджета (финансовый орган области).

2. Финансовое управление области:

непосредственно составляет проект областного бюджета, готовит изменения в него, представляет их с необходимыми документами и материалами главе администрации области для внесения на рассмотрение Тамбовской областной Думе;

разрабатывает и представляет главе администрации области основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет временное управление областным бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если закон области об областном бюджете не вступил в силу с начала текущего финансового года;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

управляет средствами на едином счете областного бюджета;

составляет и ведет кассовый план;

ведет реестр расходных обязательств области;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

устанавливает порядок представления утвержденных бюджетов муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иной бюджетной отчетности;

составляет бюджетную отчетность об исполнении областного бюджета, в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет ее в администрацию области;

представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

ведет реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета и представляет его в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области;

представляет Тамбовскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

обеспечивает предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете, в установленном порядке;

взыскивает в бесспорном порядке остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, пени, штрафы, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика гаранта (поручителя) просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;

управляет государственным долгом Тамбовской области;

в установленном порядке осуществляет государственные заимствования Тамбовской области от имени Тамбовской области в виде кредитов от кредитных организаций, при этом представляет Тамбовскую область в соответствующих договорах и в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

ведет учет выданных государственных гарантий области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям области;

ведет государственную долговую книгу Тамбовской области и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах области в Министерство финансов Российской Федерации;

принимает передаваемую финансовыми органами муниципальных образований области информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Министерство финансов Российской Федерации;

обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета в установленном порядке;

готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства областного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

дает согласие на изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;

устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к

областному бюджету и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;

осуществляет государственный финансовый контроль в порядке, установленном действующим законодательством;

принимает решение о приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) при несоблюдении органами местного самоуправления области условий их предоставления и (или) нарушении предельных значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени Тамбовской области;

на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области принимает нормативные правовые акты в форме приказов;

осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства, а также полномочия, установленные главой администрации области.

3. Финансовое управление области несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных бюджетным законодательством.»;

16) в статье 47:

в части 2:

в абзаце четвертом слова «, распорядителей и получателей средств областного бюджета» исключить;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«давать заключение о возможности (невозможности) предоставления бюджетного кредита из областного бюджета и разрешать перечисление указанного кредита его получателю;»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также применять иные меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

осуществлять иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тамбовской области и настоящим Законом.»;

части 3 и 4 признать утратившими силу;

статью 48 признать утратившей силу;

статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Особенности правового положения казенных учреждений

Особенности правового положения казенных учреждений устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

в части 1 статьи 59 слова «15 октября» заменить словами «1 ноября»;

в части 1 статьи 60 слова «15 октября» заменить словами «1 ноября»;

в абзаце одиннадцатом статьи 66 слова «35 дней» заменить словами «30 дней»;

абзац третий части 2 статьи 69 исключить;

часть 3 статьи 84 изложить в следующей редакции:

«3. Бюджетная отчетность областного бюджета и отчеты об исполнении областного бюджета представляются финансовым управлением области в администрацию области.»;

в абзаце одиннадцатом части 1 статьи 88, в абзаце первом статьи 88.1 слова «отчет об исполнении областного бюджета» заменить словами «годовой отчет об исполнении областного бюджета»;

в абзаце двенадцатом части 1, частях 2 и 3 статьи 88 слова «отчета об исполнении областного бюджета» заменить словами «годового отчета об исполнении областного бюджета»;

26)              главу 14 «Ответственность за нарушения бюджетного законодательства Тамбовской области» исключить.

Статья 2

Установить, что до 1 января 2013 года:

в случае утверждения законом области (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования) о бюджете в составе источников финансирования дефицита областного (местного) бюджета разницы между полученными и погашенными Тамбовской областью (муниципальным образованием) бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Тамбовской области (местному бюджету) другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит областного (местного) бюджета может превысить ограничения, установленные частями 2 и 3 статьи 28 Закона области от 28 октября 2005 года «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (с изменениями), в пределах указанной разницы;

в случае утверждения законом области о бюджете в составе источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем государственного долга Тамбовской области может превысить ограничения, установленные частью 2 статьи 37 Закона области от 28 октября 2005 года «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (с изменениями), в пределах указанных кредитов. До 1 января 2013 года верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области устанавливается с соблюдением условий, указанных в настоящей статье.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением пунктов 4, 5, 6, 7, 9, 10, 18 статьи 1.

Пункты 4, 5, 6, 7, 9, 10, 18 статьи 1 вступают в силу с 1 января 2011 года.

Глава администрации области    О.И.Бетин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 132 (1037) от 08.10.2010
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать