Основная информация
Дата опубликования: | 04 октября 2010г. |
Номер документа: | RU68000201000612 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
04.10.2010 г.
г. Тамбов
№ 691-З
О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О статусе депутата Тамбовской областной Думы»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 21 января 1995 года № 13-3 «О статусе депутата Тамбовской областной Думы» (газета «Тамбовская жизнь» 1995, 27 января, 24 марта, 11 августа; 1997, 7 октября, 29 октября; 1998, 30 мая, 26 ноября; 2000, 9 июня; 2002, 29 октября; 2003, 15 апреля; 2004, 8 мая,
декабря; 2006, 6 января, 14 апреля, 31 мая, 10 октября; 2007, 27 июля,
декабря; 2008, 6 мая; 2009, 3 июня; 2010, 6 января) (далее Закон) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Условия осуществления депутатской деятельности
Депутат Думы осуществляет депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе или на профессиональной основе в определенный период, или без отрыва от основной деятельности. Число депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, устанавливается Законом области.
Областная Дума предоставляет право осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе не менее чем одному депутату, избранному в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в областной Думе, и каждому депутату, избранному в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии с пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).
В случае прекращения деятельности политической партии, списку кандидатов которой передан депутатский мандат в соответствии с пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в связи с ее ликвидацией или реорганизацией депутат, избранный в составе списка кандидатов такой политической партии, утрачивает права, предоставленные ему наравне с представителями депутатского объединения, со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи. С этого дня такой депутат вправе входить в то или иное депутатское объединение при условии соблюдения требования, предусмотренного абзацем шестым настоящей статьи.
В течение срока своих полномочий депутат Думы не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы Тамбовской области, а также муниципальные должности и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Депутат, избранный в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в областной Думе, не вправе выйти из депутатского объединения, в котором он состоит в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий в депутатское объединение, или депутат, избранный в составе списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в пункте 4.1 статьи 4 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», и входящий в депутатское объединение, может быть членом только той политической партии, в депутатское объединение которой он входит.
Депутат, избранный в составе списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в пункте 4.1 статьи 4 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», вступивший в политическую партию, которая имеет депутатское объединение в областной Думе, входит в данное депутатское объединение и не вправе выйти из него.
Несоблюдение требований, указанных в абзацах пятом, шестом и седьмом настоящей статьи, влечет за собой досрочное прекращение депутатских полномочий.
Депутат Думы, работающий на профессиональной постоянной основе, должен, применительно к замещаемой им должности, добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать правила служебного распорядка Думы, исполнять иные обязанности, установленные для депутата настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области, а также хранить государственную и иную охраняемую законом тайну. Депутат Думы, работающий на профессиональной постоянной основе, не может заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Преподавательской, научной и иной творческой деятельностью он может заниматься в свободное от основной работы время. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Депутат не вправе получать в связи с осуществлением соответствующих полномочий не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) от физических и юридических лиц. Подарки, полученные депутатом в связи с протокольными мероприятиями, с командировками, связанными с депутатской деятельностью, признаются собственностью области и передаются депутатом по акту в областную Думу, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Депутат областной Думы, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, с командировкой, связанной с депутатской деятельностью, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Депутат не вправе выезжать в связи с осуществлением соответствующих полномочий за пределы территории Российской Федерации и Тамбовской области за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, или договоренностями на взаимной основе органов государственной власти области с государственными органами других субъектов Российской Федерации, с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями.
Депутат, осуществляющий свою деятельность на профессиональной постоянной основе, не имеет права использовать в целях, не связанных с осуществлением соответствующих полномочий, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные для служебной деятельности.
Депутат Думы не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.
Лица, у которых в соответствии с настоящей статьей должность или занятие несовместимы со статусом депутата Думы, дают письменное обязательство о прекращении, в случае избрания, соответствующей деятельности в течение 5 дней со дня избрания.
В случае занятия депутатом областной Думы должности, не совместимой со статусом депутата областной Думы, он обязан до очередного заседания областной Думы подать письменное заявление о досрочном сложении с себя депутатских полномочий, либо оставить занимаемую должность.
При невыполнении депутатом областной Думы данного требования областная Дума на своем очередном заседании принимает постановление о досрочном прекращении его депутатских полномочий. Выборы депутата областной Думы вместо досрочно прекратившего свои полномочия проводятся в соответствии с Законом Тамбовской области «О выборах депутатов Тамбовской областной Думы».
Депутат, осуществляющий свою деятельность на профессиональной постоянной основе, не имеет права быть членом органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации.
Депутат не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;
2) абзац первый статьи 14.1 изложить в следующей редакции: «Областная Дума по инициативе одного или нескольких комитетов, депутатского объединения или одной пятой депутатов областной Думы вправе направить запрос областной Думы главе администрации Тамбовской области, органам государственной власти Тамбовской области, иным государственным органам Тамбовской области, органам местного самоуправления в Тамбовской области, должностным лицам указанных органов, а также руководителям расположенных на территории области общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, организаций и должностных лиц.»;
3) абзац первый статьи 15 изложить в следующей редакции:
«Депутат областной Думы, группа депутатов областной Думы, депутатское объединение вправе обратиться с депутатским запросом (обращением, оформленным в письменном виде) к главе администрации Тамбовской области, органам государственной власти Тамбовской области, иным государственным органам Тамбовской области, органам местного самоуправления в Тамбовской области, должностным лицам указанных органов, а также к руководителям расположенных на территории области общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, организаций и должностных лиц.»;
4) статью 15.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 15.1. Депутатское расследование
1. По инициативе не менее одной трети от числа избранных депутатов областной Думы, при наличие информации о неисполнении или ненадлежащем исполнении законов области, нормативных правовых актов областной Думы, которое носит массовый характер и (или) нарушает права и законные интересы большого числа граждан, а также в случае создания препятствий деятельности Думы или осуществлению полномочий депутатов Думы, областная Дума назначает депутатское расследование.
Инициаторами вносится проект постановления областной Думы о назначении депутатского расследования и пояснительная записка, в которой излагаются факты и обстоятельства, подлежащие депутатскому расследованию, и обосновывается необходимость и возможность его проведения.
Предварительное рассмотрение проекта постановления Тамбовской областной Думы о назначении депутатского расследования осуществляется комитетом по законодательству.
Для проведения депутатского расследования создается специальная комиссия из числа депутатов.
2. Органы государственной власти Тамбовской области, иные государственные органы Тамбовской области, органы местного самоуправления в Тамбовской области, их должностные лица обязаны оказывать необходимое содействие в проведении депутатского расследования, представлять по требованию комиссии, ведущей депутатское расследование, необходимые для объективного изучения вопроса сведения и документы, с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством.
Депутатское расследование проводится в пределах полномочий областной Думы, установленных действующим законодательством, при этом вмешательство в процессуальную деятельность органов прокуратуры, внутренних дел, дознания, предварительного следствия и суда по находящимся в их производстве делам об административных правонарушениях, уголовным и гражданским делам в ходе депутатского расследования не допускается.
3. По результатам депутатского расследования специальная комиссия готовит мотивированное заключение.
Заключение специальной комиссии рассматривается на заседании областной Думы. По результатам рассмотрения принимается постановление областной Думы.»;
5) статью 17 изложить в следующей редакции:
«Статья 17. Право депутата Думы на внеочередной прием должностными лицами
По вопросам своей депутатской деятельности депутат Думы пользуется правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти Тамбовской области, иных государственных органов Тамбовской области, органов местного самоуправления, а также общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы.»;
6) абзац второй статьи 19 изложить в следующей редакции:
«Органы государственной власти Тамбовской области, иные государственные органы Тамбовской области, органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, находящиеся на территории области, при обращении депутата обязаны обеспечить его консультациями специалистов по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, безотлагательно предоставлять необходимую информацию. При этом сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в порядке, установленном федеральным законом о государственной тайне. Депутат не вправе разглашать или использовать в целях, не связанных с осуществлением соответствующих полномочий, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с осуществлением соответствующих полномочий.»;
7) статью 26 изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Гарантии трудовых прав депутата Думы
Гарантии трудовых прав депутата Думы определяются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законами Тамбовской области.»;
8) статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Освобождение депутата Думы от производственных или служебных обязанностей на время осуществления депутатских полномочий
Освобождение депутата областной Думы от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове в областную Думу. При этом требование каких-либо других документов не допускается.
Официальное уведомление депутата о вызове его в областную Думу служит основанием для выплаты ему средней заработной платы (денежного содержания) за весь период освобождения от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
2. Положения абзацев второго, третьего, пятого - восьмого статьи 3 Закона Тамбовской области «О статусе депутатов Тамбовской областной Думы» (в редакции настоящего Закона) применяются в отношении депутатов Тамбовской областной Думы созывов, которые избраны на выборах, назначенных после дня вступления в силу настоящего Закона.
Глава администрации области О.И.Бетин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
04.10.2010 г.
г. Тамбов
№ 691-З
О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О статусе депутата Тамбовской областной Думы»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 21 января 1995 года № 13-3 «О статусе депутата Тамбовской областной Думы» (газета «Тамбовская жизнь» 1995, 27 января, 24 марта, 11 августа; 1997, 7 октября, 29 октября; 1998, 30 мая, 26 ноября; 2000, 9 июня; 2002, 29 октября; 2003, 15 апреля; 2004, 8 мая,
декабря; 2006, 6 января, 14 апреля, 31 мая, 10 октября; 2007, 27 июля,
декабря; 2008, 6 мая; 2009, 3 июня; 2010, 6 января) (далее Закон) следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Условия осуществления депутатской деятельности
Депутат Думы осуществляет депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе или на профессиональной основе в определенный период, или без отрыва от основной деятельности. Число депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, устанавливается Законом области.
Областная Дума предоставляет право осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе не менее чем одному депутату, избранному в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в областной Думе, и каждому депутату, избранному в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат в соответствии с пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).
В случае прекращения деятельности политической партии, списку кандидатов которой передан депутатский мандат в соответствии с пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в связи с ее ликвидацией или реорганизацией депутат, избранный в составе списка кандидатов такой политической партии, утрачивает права, предоставленные ему наравне с представителями депутатского объединения, со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи. С этого дня такой депутат вправе входить в то или иное депутатское объединение при условии соблюдения требования, предусмотренного абзацем шестым настоящей статьи.
В течение срока своих полномочий депутат Думы не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, судьей, замещать иные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы Тамбовской области, а также муниципальные должности и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Депутат, избранный в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в областной Думе, не вправе выйти из депутатского объединения, в котором он состоит в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
Депутат, избранный по одномандатному избирательному округу и входящий в депутатское объединение, или депутат, избранный в составе списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в пункте 4.1 статьи 4 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», и входящий в депутатское объединение, может быть членом только той политической партии, в депутатское объединение которой он входит.
Депутат, избранный в составе списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в пункте 4.1 статьи 4 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», вступивший в политическую партию, которая имеет депутатское объединение в областной Думе, входит в данное депутатское объединение и не вправе выйти из него.
Несоблюдение требований, указанных в абзацах пятом, шестом и седьмом настоящей статьи, влечет за собой досрочное прекращение депутатских полномочий.
Депутат Думы, работающий на профессиональной постоянной основе, должен, применительно к замещаемой им должности, добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать правила служебного распорядка Думы, исполнять иные обязанности, установленные для депутата настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области, а также хранить государственную и иную охраняемую законом тайну. Депутат Думы, работающий на профессиональной постоянной основе, не может заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Преподавательской, научной и иной творческой деятельностью он может заниматься в свободное от основной работы время. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Депутат не вправе получать в связи с осуществлением соответствующих полномочий не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) от физических и юридических лиц. Подарки, полученные депутатом в связи с протокольными мероприятиями, с командировками, связанными с депутатской деятельностью, признаются собственностью области и передаются депутатом по акту в областную Думу, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Депутат областной Думы, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, с командировкой, связанной с депутатской деятельностью, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Депутат не вправе выезжать в связи с осуществлением соответствующих полномочий за пределы территории Российской Федерации и Тамбовской области за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, или договоренностями на взаимной основе органов государственной власти области с государственными органами других субъектов Российской Федерации, с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями.
Депутат, осуществляющий свою деятельность на профессиональной постоянной основе, не имеет права использовать в целях, не связанных с осуществлением соответствующих полномочий, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные для служебной деятельности.
Депутат Думы не вправе использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.
Лица, у которых в соответствии с настоящей статьей должность или занятие несовместимы со статусом депутата Думы, дают письменное обязательство о прекращении, в случае избрания, соответствующей деятельности в течение 5 дней со дня избрания.
В случае занятия депутатом областной Думы должности, не совместимой со статусом депутата областной Думы, он обязан до очередного заседания областной Думы подать письменное заявление о досрочном сложении с себя депутатских полномочий, либо оставить занимаемую должность.
При невыполнении депутатом областной Думы данного требования областная Дума на своем очередном заседании принимает постановление о досрочном прекращении его депутатских полномочий. Выборы депутата областной Думы вместо досрочно прекратившего свои полномочия проводятся в соответствии с Законом Тамбовской области «О выборах депутатов Тамбовской областной Думы».
Депутат, осуществляющий свою деятельность на профессиональной постоянной основе, не имеет права быть членом органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации.
Депутат не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;
2) абзац первый статьи 14.1 изложить в следующей редакции: «Областная Дума по инициативе одного или нескольких комитетов, депутатского объединения или одной пятой депутатов областной Думы вправе направить запрос областной Думы главе администрации Тамбовской области, органам государственной власти Тамбовской области, иным государственным органам Тамбовской области, органам местного самоуправления в Тамбовской области, должностным лицам указанных органов, а также руководителям расположенных на территории области общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, организаций и должностных лиц.»;
3) абзац первый статьи 15 изложить в следующей редакции:
«Депутат областной Думы, группа депутатов областной Думы, депутатское объединение вправе обратиться с депутатским запросом (обращением, оформленным в письменном виде) к главе администрации Тамбовской области, органам государственной власти Тамбовской области, иным государственным органам Тамбовской области, органам местного самоуправления в Тамбовской области, должностным лицам указанных органов, а также к руководителям расположенных на территории области общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов, организаций и должностных лиц.»;
4) статью 15.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 15.1. Депутатское расследование
1. По инициативе не менее одной трети от числа избранных депутатов областной Думы, при наличие информации о неисполнении или ненадлежащем исполнении законов области, нормативных правовых актов областной Думы, которое носит массовый характер и (или) нарушает права и законные интересы большого числа граждан, а также в случае создания препятствий деятельности Думы или осуществлению полномочий депутатов Думы, областная Дума назначает депутатское расследование.
Инициаторами вносится проект постановления областной Думы о назначении депутатского расследования и пояснительная записка, в которой излагаются факты и обстоятельства, подлежащие депутатскому расследованию, и обосновывается необходимость и возможность его проведения.
Предварительное рассмотрение проекта постановления Тамбовской областной Думы о назначении депутатского расследования осуществляется комитетом по законодательству.
Для проведения депутатского расследования создается специальная комиссия из числа депутатов.
2. Органы государственной власти Тамбовской области, иные государственные органы Тамбовской области, органы местного самоуправления в Тамбовской области, их должностные лица обязаны оказывать необходимое содействие в проведении депутатского расследования, представлять по требованию комиссии, ведущей депутатское расследование, необходимые для объективного изучения вопроса сведения и документы, с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством.
Депутатское расследование проводится в пределах полномочий областной Думы, установленных действующим законодательством, при этом вмешательство в процессуальную деятельность органов прокуратуры, внутренних дел, дознания, предварительного следствия и суда по находящимся в их производстве делам об административных правонарушениях, уголовным и гражданским делам в ходе депутатского расследования не допускается.
3. По результатам депутатского расследования специальная комиссия готовит мотивированное заключение.
Заключение специальной комиссии рассматривается на заседании областной Думы. По результатам рассмотрения принимается постановление областной Думы.»;
5) статью 17 изложить в следующей редакции:
«Статья 17. Право депутата Думы на внеочередной прием должностными лицами
По вопросам своей депутатской деятельности депутат Думы пользуется правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти Тамбовской области, иных государственных органов Тамбовской области, органов местного самоуправления, а также общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы.»;
6) абзац второй статьи 19 изложить в следующей редакции:
«Органы государственной власти Тамбовской области, иные государственные органы Тамбовской области, органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, находящиеся на территории области, при обращении депутата обязаны обеспечить его консультациями специалистов по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, безотлагательно предоставлять необходимую информацию. При этом сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в порядке, установленном федеральным законом о государственной тайне. Депутат не вправе разглашать или использовать в целях, не связанных с осуществлением соответствующих полномочий, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с осуществлением соответствующих полномочий.»;
7) статью 26 изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Гарантии трудовых прав депутата Думы
Гарантии трудовых прав депутата Думы определяются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законами Тамбовской области.»;
8) статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Освобождение депутата Думы от производственных или служебных обязанностей на время осуществления депутатских полномочий
Освобождение депутата областной Думы от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности производится на основании официального уведомления о вызове в областную Думу. При этом требование каких-либо других документов не допускается.
Официальное уведомление депутата о вызове его в областную Думу служит основанием для выплаты ему средней заработной платы (денежного содержания) за весь период освобождения от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
2. Положения абзацев второго, третьего, пятого - восьмого статьи 3 Закона Тамбовской области «О статусе депутатов Тамбовской областной Думы» (в редакции настоящего Закона) применяются в отношении депутатов Тамбовской областной Думы созывов, которые избраны на выборах, назначенных после дня вступления в силу настоящего Закона.
Глава администрации области О.И.Бетин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.000 Статус депутата, 010.160.030 Статус депутата органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: