Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru91000200800878 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Закон
от 4 декабря 2008 года № 144
О внесении изменений в Закон Камчатского края «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае»
Статья 1
Внести в Закон Камчатского края от 11.09.2008 № 110 «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае» следующие изменения:
1) в статье 10:
а) часть 1 дополнить словами «и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года»;
б) в части 2:
в абзаце первом слова «1 января 2008 года» заменить словами «1 января 2009 года»;
дополнить пунктом 3.1.) следующего содержания:
«3.1.) Закон Камчатской области от 03.11.2006 № 517 «О внесении изменения в статью 2 Закона Камчатской области «О внесении изменений в Закон Камчатской области «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет»;»;
2) в приложении 1 абзацы девятый-десятый изложить в следующей редакции:
«Чпос - суммарная численность постоянного населения поселений (включая городские округа), имеющих право на получение дотации за счет субвенции из краевого бюджета, на 1 января текущего финансового года, по данным Федеральной службы государственной статистики;
Чпосj - численность постоянного населения j-гo поселения (городского округа), имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, на 1 января текущего финансового года, по данным Федеральной службы государственной статистики.
При отсутствии данных о численности постоянного населения поселений применяется численность населения поселений по данным похозяйственного учета на 1 января текущего финансового года согласно статистическим сборникам, формируемым Федеральной службой государственной статистики.»;
3) в подразделе 4 раздела II приложения 2:
а) абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:
«Ц - средневзвешенный показатель стоимости фиксированного набора товаров и услуг в среднем по муниципальным районам (городским округам) по состоянию на 1 октября отчетного финансового года, 1 января и 1 апреля текущего финансового года;»;
б) абзацы сорок девятый - пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:
«а) коэффициент плотности транспортных путей и отдаленности от г. Петропавловска-Камчатского рассчитывается по формуле:
КjОТДАЛ = (2 - 1 * (Зj/Зср))* Кjотд, где
Зj - плотность транспортных путей постоянного действия автодорог (общего пользования со всеми видами покрытия) в j-м муниципальном районе (городском округе) на начало отчетного финансового года;
Зср - плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Камчатскому краю на начало отчетного финансового года;
Для муниципальных районов (городских округов), у которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Камчатскому краю, отношение Зj/Зср принимается равным единице.
Кjотд - коэффициент, учитывающий долю численности населения j-того муниципального района (городского округа), которое проживает в районах с ограниченными сроками завоза товаров в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2005 № 402 «Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)», в суммарной численности населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров.
Для муниципальных районов (городских округов), у которых отсутствует показатель численности населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, значение коэффициента принимается равным 0.
Для Усть-Большерецкого, Соболевского, Мильковского, Быстринского муниципальных районов значение показателя условно увеличивается на 2.
Для Усть-Камчатского муниципального района значение показателя условно увеличивается на 4.
Для Алеутского муниципального района значение показателя условно увеличивается на 5 как для островной территории.»;
в) раздел III изложить в следующей редакции:
«III. Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень (БОмах), установленный в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет общего размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году производится по следующей формуле:
Д j = Д j БО +Д j СТИМ, где
Дj - общий размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
Д jБО - размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
Д j СТИМ - размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году.
1. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году производится по следующей формуле:
Д jБО = РФФПМР * Тj / Т, где
Д jБО - размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
РФФПМР - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году.
Тj - объем средств, необходимый для доведения в очередном финансовом году уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня БОмах, (при условии, что Тj >0);
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения в очередном финансовом году уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня БОмах.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня БОмах, рассчитывается по следующей формуле:
Тj = (НП / Ч) * (БОмах - БОj) * ИБРj * Ч j
2. Расчет размера дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году производится по следующей формуле:
ДjСТИМ = ДСТИМ * КjСТИМ / КСТИМ, где
ДjСТИМ - размер дотации j-тому муниципальному району (город-скому округу) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году;
ДСТИМ - объем дотаций бюджетам муниципальных районов (город-ских округов) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году;
КjСТИМ - суммарный повышающий коэффициент дотации бюджету j-того муниципального района (городского округа);
КСТИМ - суммарный повышающий коэффициент дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов).
1) Расчет суммарного повышающего коэффициента дотации бюд-жету j-того муниципального района (городского округа) производится по следующей формуле:
КjСТИМ = К1 j + К2 j+ К3 j, где
КjСТИМ - суммарный повышающий коэффициент дотации бюджету j-того муниципального района (городского округа);
К1j - коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюд-жета j-того муниципального района (городского округа).
Если значение коэффициента меньше 1, то показатель К1j принимается равным 0.
К2j - коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа).
Если значение коэффициента меньше 1, то показатель К2j принимается равным 0.
К3j - коэффициент увеличения уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа).
Если значение коэффициента меньше 1, то показатель К3j прини-мается равным 0.
2) Коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
К1j = 1+ (СjКЗ -СКЗ )/ СКЗ, где
К1j - коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюд-жета j-того муниципального района (городского округа);
СjКЗ - отношение снижения объема кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа) с 1 января текущего финансового года по 1 января отчетного финансового года к объему кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального рай-она (городского округа) по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
СКЗ - среднее по Камчатскому краю отношение снижения объема кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов (город-ских округов) с 1 января текущего финансового года по 1 января отчетного финансового года к объему кредиторской задолженности бюджетов муни-ципальных образований по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
1 - число, используемое для придания формуле математического смысла.
3) Коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
К2j = 1+ (ТjНД -ТНД )/ ТНД, где
К2j - коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа);
1 - число, используемое для придания формуле математического смысла;
ТjНД - темп роста объема поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджета j-того муниципального района (городского округа) за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.
Если темп роста объема поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) превышает среднее значение по Камчатскому краю, то показатель ТjНД принимается равным среднему значению по Камчатскому краю.
ТНД - средний по Камчатскому краю темп роста объема пос-туплений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества бюджетов муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) за финансовый год, предшествующий отчет-ному финансовому году.
4) Коэффициент увеличения уровня собираемости платежей насе-ления за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
К3j = 1+ (ТjЖКУ -ТЖКУ )/ ТЖКУ, где
К3j - коэффициент увеличения уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа);
1 - число, используемое для придания формуле математического смысла;
ТjЖКУ - темп роста фактического уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год к фактическому уровню собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) за год, предшествующий отчетному финансовому году;
Если темп роста фактического уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) превышает среднее значение по Камчатскому краю, то показатель ТjЖКУ принимается равным среднему значению по Камчатскому краю.
ТЖКУ - средний по Камчатскому краю темп роста фактического уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги муниципальных районов (городских округов) за отчетный фи-нансовый год к фактическому уровню собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги муниципальных районов (городских округов) за год, предшествующий отчетному финансовому году.»;
4) в абзаце седьмом приложения 3 слова «статьей 12 настоящего Закона зачислению в местный бюджет» заменить словами «законом Кам-чатского края зачислению в местные бюджеты».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатского края
А.А. Кузьмицкий
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Закон
от 4 декабря 2008 года № 144
О внесении изменений в Закон Камчатского края «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае»
Статья 1
Внести в Закон Камчатского края от 11.09.2008 № 110 «О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов в Камчатском крае» следующие изменения:
1) в статье 10:
а) часть 1 дополнить словами «и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года»;
б) в части 2:
в абзаце первом слова «1 января 2008 года» заменить словами «1 января 2009 года»;
дополнить пунктом 3.1.) следующего содержания:
«3.1.) Закон Камчатской области от 03.11.2006 № 517 «О внесении изменения в статью 2 Закона Камчатской области «О внесении изменений в Закон Камчатской области «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет»;»;
2) в приложении 1 абзацы девятый-десятый изложить в следующей редакции:
«Чпос - суммарная численность постоянного населения поселений (включая городские округа), имеющих право на получение дотации за счет субвенции из краевого бюджета, на 1 января текущего финансового года, по данным Федеральной службы государственной статистики;
Чпосj - численность постоянного населения j-гo поселения (городского округа), имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, на 1 января текущего финансового года, по данным Федеральной службы государственной статистики.
При отсутствии данных о численности постоянного населения поселений применяется численность населения поселений по данным похозяйственного учета на 1 января текущего финансового года согласно статистическим сборникам, формируемым Федеральной службой государственной статистики.»;
3) в подразделе 4 раздела II приложения 2:
а) абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:
«Ц - средневзвешенный показатель стоимости фиксированного набора товаров и услуг в среднем по муниципальным районам (городским округам) по состоянию на 1 октября отчетного финансового года, 1 января и 1 апреля текущего финансового года;»;
б) абзацы сорок девятый - пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:
«а) коэффициент плотности транспортных путей и отдаленности от г. Петропавловска-Камчатского рассчитывается по формуле:
КjОТДАЛ = (2 - 1 * (Зj/Зср))* Кjотд, где
Зj - плотность транспортных путей постоянного действия автодорог (общего пользования со всеми видами покрытия) в j-м муниципальном районе (городском округе) на начало отчетного финансового года;
Зср - плотность транспортных путей постоянного действия в среднем по Камчатскому краю на начало отчетного финансового года;
Для муниципальных районов (городских округов), у которых плотность транспортных путей постоянного действия выше аналогичного показателя в среднем по Камчатскому краю, отношение Зj/Зср принимается равным единице.
Кjотд - коэффициент, учитывающий долю численности населения j-того муниципального района (городского округа), которое проживает в районах с ограниченными сроками завоза товаров в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2005 № 402 «Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)», в суммарной численности населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров.
Для муниципальных районов (городских округов), у которых отсутствует показатель численности населения, проживающего в районах с ограниченными сроками завоза товаров, значение коэффициента принимается равным 0.
Для Усть-Большерецкого, Соболевского, Мильковского, Быстринского муниципальных районов значение показателя условно увеличивается на 2.
Для Усть-Камчатского муниципального района значение показателя условно увеличивается на 4.
Для Алеутского муниципального района значение показателя условно увеличивается на 5 как для островной территории.»;
в) раздел III изложить в следующей редакции:
«III. Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень (БОмах), установленный в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет общего размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году производится по следующей формуле:
Д j = Д j БО +Д j СТИМ, где
Дj - общий размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
Д jБО - размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
Д j СТИМ - размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году.
1. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году производится по следующей формуле:
Д jБО = РФФПМР * Тj / Т, где
Д jБО - размер дотации j-тому муниципальному району (городскому округу) на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году;
РФФПМР - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году.
Тj - объем средств, необходимый для доведения в очередном финансовом году уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня БОмах, (при условии, что Тj >0);
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения в очередном финансовом году уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня БОмах.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-того муниципального района (городского округа) до уровня БОмах, рассчитывается по следующей формуле:
Тj = (НП / Ч) * (БОмах - БОj) * ИБРj * Ч j
2. Расчет размера дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году производится по следующей формуле:
ДjСТИМ = ДСТИМ * КjСТИМ / КСТИМ, где
ДjСТИМ - размер дотации j-тому муниципальному району (город-скому округу) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году;
ДСТИМ - объем дотаций бюджетам муниципальных районов (город-ских округов) на стимулирование достижений наилучших показателей деятельности в очередном финансовом году;
КjСТИМ - суммарный повышающий коэффициент дотации бюджету j-того муниципального района (городского округа);
КСТИМ - суммарный повышающий коэффициент дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов).
1) Расчет суммарного повышающего коэффициента дотации бюд-жету j-того муниципального района (городского округа) производится по следующей формуле:
КjСТИМ = К1 j + К2 j+ К3 j, где
КjСТИМ - суммарный повышающий коэффициент дотации бюджету j-того муниципального района (городского округа);
К1j - коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюд-жета j-того муниципального района (городского округа).
Если значение коэффициента меньше 1, то показатель К1j принимается равным 0.
К2j - коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа).
Если значение коэффициента меньше 1, то показатель К2j принимается равным 0.
К3j - коэффициент увеличения уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа).
Если значение коэффициента меньше 1, то показатель К3j прини-мается равным 0.
2) Коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
К1j = 1+ (СjКЗ -СКЗ )/ СКЗ, где
К1j - коэффициент сокращения кредиторской задолженности бюд-жета j-того муниципального района (городского округа);
СjКЗ - отношение снижения объема кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального района (городского округа) с 1 января текущего финансового года по 1 января отчетного финансового года к объему кредиторской задолженности бюджета j-того муниципального рай-она (городского округа) по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
СКЗ - среднее по Камчатскому краю отношение снижения объема кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов (город-ских округов) с 1 января текущего финансового года по 1 января отчетного финансового года к объему кредиторской задолженности бюджетов муни-ципальных образований по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
1 - число, используемое для придания формуле математического смысла.
3) Коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
К2j = 1+ (ТjНД -ТНД )/ ТНД, где
К2j - коэффициент увеличения поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа);
1 - число, используемое для придания формуле математического смысла;
ТjНД - темп роста объема поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджета j-того муниципального района (городского округа) за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.
Если темп роста объема поступлений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества в бюджет j-того муниципального района (городского округа) превышает среднее значение по Камчатскому краю, то показатель ТjНД принимается равным среднему значению по Камчатскому краю.
ТНД - средний по Камчатскому краю темп роста объема пос-туплений доходов от местных налогов и доходов от использования имущества бюджетов муниципальных районов (городских округов) за отчетный финансовый год к объему указанных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) за финансовый год, предшествующий отчет-ному финансовому году.
4) Коэффициент увеличения уровня собираемости платежей насе-ления за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
К3j = 1+ (ТjЖКУ -ТЖКУ )/ ТЖКУ, где
К3j - коэффициент увеличения уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа);
1 - число, используемое для придания формуле математического смысла;
ТjЖКУ - темп роста фактического уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год к фактическому уровню собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) за год, предшествующий отчетному финансовому году;
Если темп роста фактического уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги j-того муниципального района (городского округа) превышает среднее значение по Камчатскому краю, то показатель ТjЖКУ принимается равным среднему значению по Камчатскому краю.
ТЖКУ - средний по Камчатскому краю темп роста фактического уровня собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги муниципальных районов (городских округов) за отчетный фи-нансовый год к фактическому уровню собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги муниципальных районов (городских округов) за год, предшествующий отчетному финансовому году.»;
4) в абзаце седьмом приложения 3 слова «статьей 12 настоящего Закона зачислению в местный бюджет» заменить словами «законом Кам-чатского края зачислению в местные бюджеты».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатского края
А.А. Кузьмицкий
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 201-204 стр. 1 от 16.12.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.100.000 Налоги и сборы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: