Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2008г.
Номер документа: RU33000200800488
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О внесении изменений в приложение к Закону Владимирской области «Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007-2010 годы»

Принят Законодательным Собранием области 26 ноября 2008 года

Признан утратившим силу Законом Владимирской области от 10.03.2010 № 10-ОЗ, НГР: ru33000201000059

Статья 1

Внести в приложение к Закону Владимирской области от 12 сентября 2006 года №97-ОЗ «Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007-2010 годы» (Владимирские ведомости, 2006, 20 сентября, 2007, 30 декабря, 2008, 1 октября) следующие изменения:

1) в разделе «Паспорт целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007-2010 годы»:

а) строку «Задачи Программы» изложить в следующей редакции:

«Задачи Программы

- дальнейшее развитие сложившейся в области системы социальной профилактики правонарушений, повышение эффективности работы по предупреждению детской безнадзорности, совершенствованию нравственного и патриотического воспитания подростков, формированию навыков законопослушного поведения с целью достижения положительной динамики сокращения преступности несовершеннолетних;

- формирование механизма социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, оказания им содействия в вопросах трудового устройства после освобождения из мест лишения свободы;

- повышение роли городских и районных межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков, муниципальных правоохранительных программ, комитетов территориального общественного самоуправления, общественных пунктов охраны порядка в решении задач сокращения правонарушений среди несовершеннолетних и ранее судимых лиц;

- усиление влияния органов местного самоуправления на состояние профилактики правонарушений, уровень криминогенности в области;

- повышение эффективности борьбы с угрозами терроризма и экстремизма, посягающими на общественный порядок и безопасность граждан;

- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам профилактики правонарушений.»;

б) в строке «Объём и источники финансирования Программы» цифры «35305,0» заменить цифрами «38004,0», цифры «33377,0» заменить цифрами «36076,0»;

в) строку «Ожидаемые результаты от реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты от реализации Программы

- снижение уровня криминогенности на территории области до среднего по Центральному федеральному округу;

- сокращение доли преступлений, совершённых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений, в том числе: 2007г.-до 4,9%; 2008г.- до 4,6%; 2009г.- до 4,5%; 2010г.- до 4,3%;

- сдерживание роста доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осуждённых на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, в том числе: 2007г.- до 36,95%; 2008г.- до 36,95%; 2009г.- до 37,34%; 2010г.- до 37,14%;

- обеспечение более надежной защиты жизни, здоровья, имущества граждан, увеличение на 45,4% пунктов экстренной связи населения с органами внутренних дел, на 46,5% - участковых пунктов милиции в жилых микрорайонах и сельских населенных пунктах;

- повышение уровня общественной безопасности; сокращение на 8% количества преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия и взрывчатых веществ;

- усиление борьбы с незаконным оборотом спиртных напитков, наркотических веществ, самогоноварением, снижение на 4% правонарушений, связанных с алкогольным или наркотическим опьянением;

- улучшение социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и постоянного источника доходов, сокращение преступности среди этой категории на 6,5%.»;

2) в разделе 2 «Цель и задачи Программы»:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Дальнейшее развитие сложившейся в области системы социальной профилактики правонарушений, повышение эффективности работы по предупреждению детской безнадзорности, совершенствованию нравственного и патриотического воспитания подростков, формированию навыков законопослушного поведения с целью достижения положительной динамики сокращения преступности несовершеннолетних»;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Формирование механизма социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, оказания им содействия в вопросах трудового устройства после освобождения из мест лишения свободы.»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Повышение роли городских и районных межведомственных комиссий по борьбе с преступностью, коррупцией и незаконным оборотом наркотиков, муниципальных правоохранительных программ, комитетов территориального общественно самоуправления, общественных пунктов охраны порядка в решении задач сокращения правонарушений среди несовершеннолетних и ранее судимых лиц.»;

г) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Усиление влияния органов местного самоуправления на состояние профилактики правонарушений, уровень криминогенности в области, эффективность защиты прав и законных интересов граждан, рациональное использование имеющихся ресурсов в интересах совершенствования правоохранительной деятельности.»;

3) пункт 3 раздела 3 «Основные направления реализации Программы с кратким описанием каждого направления» изложить в следующей редакции:

«3. «Меры совершенствования профилактической деятельности» - нацеливают на совершенствование работы по обеспечению социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, предупреждению преступлений, посягающих на жизнь, здоровье, имущественные интересы граждан, усиление воспитательно-профилактического воздействия в отношении лиц, не имеющих постоянного места жительства, занятий, склонных к насилию в семье, повышение роли участковых уполномоченных милиции в этой работе.»;

4) раздел 5 «Оценка эффективности и прогноз ожидаемых результатов от реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«Предполагается, что выполнение Программы будет способствовать:

1. Снижению уровня криминогенности на территории области до среднего по Центральному федеральному округу.

2. Сокращению доли преступлений, совершённых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений, в том числе: 2007г.- до 4,90%; 2008г.- до 4,60%; 2009г.- до 4,50%; 2010г.- до 4,30%.

3. Сдерживанию роста доли лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осуждённых на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, в том числе: 2007г.- до 36,95%; 2008г.- до 36,95%; 2009г.- до 37,34%; 2010г.- до 37,14%.

4. Обеспечению более надежной защиты жизни, здоровья, имущественных интересов граждан, увеличению на 45,4% пунктов экстренной связи населения с органами внутренних дел, на 46,5% - участковых пунктов милиции в жилых микрорайонах и сельских населенных пунктах.

5. Повышению уровня общественной безопасности, сокращению на 8% количества преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия и взрывчатых веществ.

6. Усилению борьбы с незаконным оборотом спиртных напитков, наркотических веществ, самогоноварением, снижению на 4% правонарушений, связанных с алкогольным или наркотическим опьянением.

7. Улучшению социальной реабилитации лиц без определенного места жительства и постоянного источника доходов, сокращению преступности среди этой категории на 6,5%.»;

5) в таблице раздела 6 «Ресурсное обеспечение Программы»:

а) в строке «Управление внутренних дел области»: в графе 3 цифры «6956,0» заменить цифрами «9655,0»; в графе 6 цифры «28575,0» заменить цифрами «31274,0»;

б) В строке «Итого»: в графе 3 цифры «8419,0» заменить цифрами «11118,0»; в графе 6 цифры «33377,0» заменить цифрами «36076,0»;

6) в разделе «Перечень мероприятий целевой программы «Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2007-2010 годы»:

а) в подразделе V «Усиление контроля за состоянием правопорядка в общественных местах и на улицах»:

пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Для внедрения в наиболее крупных городах области аппаратно-программного комплекса «Безопасность» по руководству нарядами патрульно-постовой службы милиции приобрести три комплекта специального оборудования:

УВД*

- город Владимир -2 ед.

2007

959,6

- город Ковров - 1 ед.

2009

480,0

»;

пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

«5.4. По согласованию с органами местного самоуправления дополнительно оборудовать 350 пунктов экстренной связи гражданин с работниками милиции в местах расположения учебных заведений, детских дошкольных учреждений, культурно-развлекательных и спортивных организаций, рынков, объектов торговли, реализующих спиртные напитки.

УВД*

ОМС*

2007

2008

2009

2010

79,7

40,0

80,0

110,0

»;

пункт 5.5.2 признать утратившим силу;

пункт 5.5.3 изложить в следующей редакции:

«5.5.3. В городе Коврове:

- в районе площади 200-летия города Коврова;

2008

980,0

- на территории привокзальной площади.

2010

250,0

»;

б) в подразделе IX «Материально-техническое и финансовое обеспечение»:

в графе 4 пункта 9.3.1 цифры «810,0» заменить цифрами «805,0»;

пункт 9.4.1 изложить в следующей редакции:

«9.4.1. Служебные автомобили «УАЗ-31519» в количестве 10 ед., автобусы «Ford Transit» - 1 ед., «ПАЗ» - 1ед. (согласно таблице 5).

УВД*

2007

2008

2009

2010

609,0

3018,0

810,0

1080,0

»;

в графе 4 пункта 9.5 цифры «190,0» заменить цифрами «89,0»;

дополнить пунктом 9.9 следующего содержания:

«9.9. Для обеспечения своевременного предотвращения тяжких преступлений, совершаемых на территории региона приобрести для управления уголовного розыска УВД по Владимирской области автомобиль «Лада - Приора» в количестве 1 ед.

ДАО

2008

367,0

»;

строки «Общие расходы на реализацию Программы по источникам финансирования» и «Всего по Программе» изложить в следующей редакции:

«Общие расходы на реализацию Программы по источникам финансирования:

2007

2008

2009

2010

8156,0

11118,0

8428,0

8374,0

538,0

365,0

440,0

415,0

35,0

35,0

65,0

35,0

Всего по Программе: 38004,0 тыс. рублей

2007-

2010

36076,0

1758,0

170,0

»;

в) таблицу 1 «Сведения о количестве служебных автомобилей, приобретаемых для участковых уполномоченных милиции» изложить в следующей редакции:

«ГРУОВД

Сроки

Всего

выделено

Сумма

(тыс. руб)

2007

2008

2009

2010

Ленинский

-

1

-

1

2

539,0

Октябрьский

-

-

1

1

2

540,0

Фрунзенский

-

-

-

2

2

540,0

УВД по г. Владимиру

-

-

-

-

-

-

Александровский

-

-

1

-

1

270,0

Вязниковский

-

-

-

1

1

270,0

Гороховецкий

-

-

-

-

-

-

Гусь-Хрустальный

-

-

1

-

1

270,0

Камешковский

-

-

-

-

-

-

Киржачский

-

-

-

-

-

-

Ковровский

1

-

1

-

2

564,5

Кольчугинский

-

-

-

-

-

-

Меленковский

-

-

-

-

-

-

Муромский

1

-

-

-

1

294,5

Петушинский

-

-

-

1

1

270,0

Селивановский

-

-

-

-

-

-

Собинский

-

-

-

-

-

-

Судогодский

-

1

-

-

1

268,0

Суздальский

-

1

-

-

1

268,0

Юрьев-Польский

-

-

1

-

1

270,0

ООДУУМ и ПДН МОБ УВД

2

-

-

-

2

589,0

Область (ед.)

4

3

5

6

18

-

Итого (тыс. руб.)

1178,0

805,0

1350,0

1620,0

4953,0»;

г) таблицу 5 «Сведения о количестве служебных автомобилей, приобретаемых для патрульно-постовой службы милиции» изложить в следующей редакции:

«ГРУОВД

Сроки

Всего

выделено

Сумма

(тыс. руб)

2007

2008

2009

2010

Ленинский

1

-

-

-

1

304,5

Октябрьский

-

-

-

-

-

Фрунзенский

-

-

-

1

1

270,0

УВД по г. Владимиру

-

-

-

-

-

-

Александровский

1

-

-

-

1

304,5

Вязниковский

-

-

1

-

1

270,0

Гороховецкий

-

-

-

-

-

-

Гусь-Хрустальный

-

1

-

-

1

319,0

Камешковский

-

-

-

-

-

-

Киржачский

-

-

-

-

-

-

Ковровский

-

-

-

1

1

270,0

Кольчугинский

-

-

-

-

-

-

Меленковский

-

-

-

-

-

Муромский

-

-

-

1

1

270,0

Петушинский

-

-

1

-

1

270,0

Селивановский

-

-

1

-

1

270,0

Собинский

-

-

-

1

1

270,0

Судогодский

-

-

-

-

-

-

Суздальский

-

-

-

-

-

-

Юрьев-Польский

-

-

-

-

-

-

ОБППС УВД*

2

2

2699,00

Область (ед.)

2

3

3

4

12

-

Итого (тыс. руб.)

609,0

3018,0

810,0

1080,0

-

5517,0

Примечание: * - приобретаются автобусы «Ford Transit» и «ПАЗ».»;

д) таблицу 8 «Сведения о количестве служебных собак, приобретаемых для патрульно-постовой службы милиции» изложить в следующей редакции:

«ГРУОВД

Сроки

Всего

выделено

Сумма

(тыс. руб.)

2007

2008

2009

2010

Ленинский

-

1

2

2

5

44,68

Октябрьский

-

1

2

2

5

44,68

Фрунзенский

-

1

2

1

4

34,68

УВД по г. Владимиру

1

-

-

-

1

9.0

Александровский

-

2

2

1

5

39,36

Вязниковский

-

1

1

2

4

34,68

Гороховецкий

-

1

-

-

1

4,68

Гусь-Хрустальный

1

1

2

1

5

41,51

Камешковский

-

1

-

-

1

4,68

Киржачский

-

1

1

4,68

Ковровский

-

2

3

1

6

49,36

Кольчугинский

2

1

1

1

5

38,34

Меленковский

1

1

-

-

2

11,51

Муромский

-

1

2

1

4

34,68

Петушинский

-

1

1

1

3

24,68

Селивановский

1

-

1

-

2

11,51

Собинский

4

-

-

1

5

37,32

Судогодский

-

1

-

-

1

5,68

Суздальский

-

1

-

-

1

5,68

Юрьев-Польский

2

1

-

-

3

19,61

Область (ед.)

12

19

19

14

69

Итого (тыс. руб.)

82,0

89,0

190,0

140,0

501,0».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Владимирской области

Н.В. Виноградов

Владимир

4 декабря 2008 г.

№199-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 287 от 10.12.2008 стр.6
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.010 Общие положения, 160.050.010 Общие положения, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать