Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2008г.
Номер документа: ru54000200800637
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Новосибирский областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

4 декабря 2008 года № 283-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят

постановлением Новосибирского областного Совета депутатов

от 27.11.2008 № 283-ОСД

Утратил силу:

Закон Новосибирской области от 22.02.2012 № 184-ОЗ

Статья 1

Внести в Закон Новосибирской области от 3 декабря 2007 года № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" (с изменениями, внесенными Законом Новосибирской области от 2 июля 2008 года № 243-ОЗ) следующие изменения:

1) Статью 18 изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Бюджетные инвестиции из областного бюджета

1. Бюджетные инвестиции из областного бюджета осуществляются в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Новосибирской области.

Предоставление бюджетных инвестиций из областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, влечет возникновение права государственной собственности Новосибирской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц.

2. Осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и муниципальной собственности не допускается.

Законом о бюджете может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются администрацией Новосибирской области.

Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области по направлениям и объектам утверждается приложениями к закону о бюджете в соответствии со статьей 84 настоящего Закона.

Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, утверждаются законом о бюджете путем включения в закон о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.";

2) в части 3 статьи 39 слова "в форме проекта" заменить словами "и проект";

3) в пункте 8 статьи 47 слова "местным бюджетам" заменить словами "бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";

4) в части 1 статьи 48 слова ", составляющих фонд компенсаций Новосибирской области" исключить;

5) в части 4 статьи 49 слова "Объем фонда финансовой поддержки" заменить словами "Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";

6) в части 4 статьи 50 слова "Объем фонда финансовой поддержки" заменить словами "Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";

7) в части 3 статьи 63 слово "соответственно" исключить;

8) в части 2 статьи 79 слова "Губернатора Новосибирской области" заменить словами "администрации Новосибирской области";

9) пункт 20 статьи 84 после слов "областного бюджета" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

10) в статье 85:

а) в пункте 5 слова "за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета" исключить;

б) в пункте 13 слова "в качестве справочного материала" исключить;

в) пункт 21 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

11) часть 4 статьи 101 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;";

12) в части 1 статьи 107 слова "частью 3" заменить словами "частью 4";

13) статью 134 дополнить частью 7 следующего содержания:

"7. Часть 3 статьи 13 применяется со дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.";

14) абзац первый раздела "Порядок образования фонда" приложения 1 изложить в следующей редакции:

"Суммарный объем фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и финансовой поддержки поселений, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем индексации суммарного объема этих фондов, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год, исходя из прогнозируемого в очередном финансовом году и плановом периоде средневзвешенного индекса фонда оплаты труда, коммунальных услуг и потребительских цен, рассчитанного с учетом удельного веса расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг и других расходов местных бюджетов по решению вопросов местного значения.";

15) в приложении 2:

а) абзац первый раздела "Порядок образования фонда" изложить в следующей редакции:

"Суммарный объем фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и финансовой поддержки поселений, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем индексации суммарного объема этих фондов, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год, исходя из прогнозируемого в очередном финансовом году и плановом периоде средневзвешенного индекса фонда оплаты труда, коммунальных услуг и потребительских цен, рассчитанного с учетом удельного веса расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг и других расходов местных бюджетов по решению вопросов местного значения.";

б) подраздел "5. Расчет уровней бюджетной обеспеченности по каждой из групп факторов (приоритетной и второстепенной)" раздела "Методика распределения средств фонда" изложить в следующей редакции:

"Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) определяется соотношением между налоговыми доходами на одного жителя i-го муниципального района (городского округа) и аналогичным показателем в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) с учетом влияющих факторов. Уровень бюджетной обеспеченности рассчитывается отдельно по каждой из групп факторов: приоритетной и второстепенной.

Уровень бюджетной обеспеченности с учетом факторов приоритетной группы (Убо(I)) рассчитывается по формуле:

Убо(I)i = ((НД/ЧЖ) / (НДi/ЧЖi)) x Пк(I)i, где

Убо(I)i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом факторов приоритетной группы;

ЧЖ - численность жителей всех муниципальных районов (городских округов);

ЧЖi - численность жителей i-го муниципального района (городского округа);

НДi - налоговые доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа);

НД - общая сумма налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов);

Пк(I)i - произведение факторных коэффициентов i-го муниципального района (городского округа) по факторам, отнесенным в приоритетную группу.

Показатель налоговых доходов (НДi) используется с темпом роста не выше среднеобластного уровня.

Уровень бюджетной обеспеченности с учетом факторов второстепенной группы (Убо(II)) рассчитывается по формуле:

Убо(II)i = ((НД/ЧЖ) / (НДi/ЧЖi)) x Пк(II)i, где

Убо(II)i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом факторов второстепенной группы;

ЧЖ - численность жителей всех муниципальных районов (городских округов);

ЧЖi - численность жителей i-го муниципального района (городского округа);

НДi - налоговые доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа);

НД - общая сумма налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов);

Пк(II)i - произведение факторных коэффициентов i-го муниципального района (городского округа) по факторам, отнесенным во второстепенную группу.

Показатель налоговых доходов (НДi) используется с темпом роста не выше среднеобластного уровня.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Новосибирской области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

г. Новосибирск

4 декабря 2008 года

№ 283-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов № 65 от 12.12.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать