Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru54000200800637 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Новосибирский областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
4 декабря 2008 года № 283-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
постановлением Новосибирского областного Совета депутатов
от 27.11.2008 № 283-ОСД
Утратил силу:
Закон Новосибирской области от 22.02.2012 № 184-ОЗ
Статья 1
Внести в Закон Новосибирской области от 3 декабря 2007 года № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" (с изменениями, внесенными Законом Новосибирской области от 2 июля 2008 года № 243-ОЗ) следующие изменения:
1) Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Бюджетные инвестиции из областного бюджета
1. Бюджетные инвестиции из областного бюджета осуществляются в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Новосибирской области.
Предоставление бюджетных инвестиций из областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, влечет возникновение права государственной собственности Новосибирской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц.
2. Осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и муниципальной собственности не допускается.
Законом о бюджете может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются администрацией Новосибирской области.
Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области по направлениям и объектам утверждается приложениями к закону о бюджете в соответствии со статьей 84 настоящего Закона.
Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, утверждаются законом о бюджете путем включения в закон о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.";
2) в части 3 статьи 39 слова "в форме проекта" заменить словами "и проект";
3) в пункте 8 статьи 47 слова "местным бюджетам" заменить словами "бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";
4) в части 1 статьи 48 слова ", составляющих фонд компенсаций Новосибирской области" исключить;
5) в части 4 статьи 49 слова "Объем фонда финансовой поддержки" заменить словами "Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
6) в части 4 статьи 50 слова "Объем фонда финансовой поддержки" заменить словами "Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
7) в части 3 статьи 63 слово "соответственно" исключить;
8) в части 2 статьи 79 слова "Губернатора Новосибирской области" заменить словами "администрации Новосибирской области";
9) пункт 20 статьи 84 после слов "областного бюджета" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
10) в статье 85:
а) в пункте 5 слова "за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета" исключить;
б) в пункте 13 слова "в качестве справочного материала" исключить;
в) пункт 21 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
11) часть 4 статьи 101 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;";
12) в части 1 статьи 107 слова "частью 3" заменить словами "частью 4";
13) статью 134 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Часть 3 статьи 13 применяется со дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.";
14) абзац первый раздела "Порядок образования фонда" приложения 1 изложить в следующей редакции:
"Суммарный объем фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и финансовой поддержки поселений, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем индексации суммарного объема этих фондов, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год, исходя из прогнозируемого в очередном финансовом году и плановом периоде средневзвешенного индекса фонда оплаты труда, коммунальных услуг и потребительских цен, рассчитанного с учетом удельного веса расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг и других расходов местных бюджетов по решению вопросов местного значения.";
15) в приложении 2:
а) абзац первый раздела "Порядок образования фонда" изложить в следующей редакции:
"Суммарный объем фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и финансовой поддержки поселений, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем индексации суммарного объема этих фондов, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год, исходя из прогнозируемого в очередном финансовом году и плановом периоде средневзвешенного индекса фонда оплаты труда, коммунальных услуг и потребительских цен, рассчитанного с учетом удельного веса расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг и других расходов местных бюджетов по решению вопросов местного значения.";
б) подраздел "5. Расчет уровней бюджетной обеспеченности по каждой из групп факторов (приоритетной и второстепенной)" раздела "Методика распределения средств фонда" изложить в следующей редакции:
"Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) определяется соотношением между налоговыми доходами на одного жителя i-го муниципального района (городского округа) и аналогичным показателем в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) с учетом влияющих факторов. Уровень бюджетной обеспеченности рассчитывается отдельно по каждой из групп факторов: приоритетной и второстепенной.
Уровень бюджетной обеспеченности с учетом факторов приоритетной группы (Убо(I)) рассчитывается по формуле:
Убо(I)i = ((НД/ЧЖ) / (НДi/ЧЖi)) x Пк(I)i, где
Убо(I)i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом факторов приоритетной группы;
ЧЖ - численность жителей всех муниципальных районов (городских округов);
ЧЖi - численность жителей i-го муниципального района (городского округа);
НДi - налоговые доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа);
НД - общая сумма налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов);
Пк(I)i - произведение факторных коэффициентов i-го муниципального района (городского округа) по факторам, отнесенным в приоритетную группу.
Показатель налоговых доходов (НДi) используется с темпом роста не выше среднеобластного уровня.
Уровень бюджетной обеспеченности с учетом факторов второстепенной группы (Убо(II)) рассчитывается по формуле:
Убо(II)i = ((НД/ЧЖ) / (НДi/ЧЖi)) x Пк(II)i, где
Убо(II)i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом факторов второстепенной группы;
ЧЖ - численность жителей всех муниципальных районов (городских округов);
ЧЖi - численность жителей i-го муниципального района (городского округа);
НДi - налоговые доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа);
НД - общая сумма налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов);
Пк(II)i - произведение факторных коэффициентов i-го муниципального района (городского округа) по факторам, отнесенным во второстепенную группу.
Показатель налоговых доходов (НДi) используется с темпом роста не выше среднеобластного уровня.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
г. Новосибирск
4 декабря 2008 года
№ 283-ОЗ
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
4 декабря 2008 года № 283-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
постановлением Новосибирского областного Совета депутатов
от 27.11.2008 № 283-ОСД
Утратил силу:
Закон Новосибирской области от 22.02.2012 № 184-ОЗ
Статья 1
Внести в Закон Новосибирской области от 3 декабря 2007 года № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" (с изменениями, внесенными Законом Новосибирской области от 2 июля 2008 года № 243-ОЗ) следующие изменения:
1) Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Бюджетные инвестиции из областного бюджета
1. Бюджетные инвестиции из областного бюджета осуществляются в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Новосибирской области.
Предоставление бюджетных инвестиций из областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, влечет возникновение права государственной собственности Новосибирской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц.
2. Осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и муниципальной собственности не допускается.
Законом о бюджете может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области, не включенные в долгосрочные целевые программы, принимаются администрацией Новосибирской области.
Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области по направлениям и объектам утверждается приложениями к закону о бюджете в соответствии со статьей 84 настоящего Закона.
Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, утверждаются законом о бюджете путем включения в закон о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.";
2) в части 3 статьи 39 слова "в форме проекта" заменить словами "и проект";
3) в пункте 8 статьи 47 слова "местным бюджетам" заменить словами "бюджетам бюджетной системы Российской Федерации";
4) в части 1 статьи 48 слова ", составляющих фонд компенсаций Новосибирской области" исключить;
5) в части 4 статьи 49 слова "Объем фонда финансовой поддержки" заменить словами "Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
6) в части 4 статьи 50 слова "Объем фонда финансовой поддержки" заменить словами "Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
7) в части 3 статьи 63 слово "соответственно" исключить;
8) в части 2 статьи 79 слова "Губернатора Новосибирской области" заменить словами "администрации Новосибирской области";
9) пункт 20 статьи 84 после слов "областного бюджета" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
10) в статье 85:
а) в пункте 5 слова "за исключением безвозмездных поступлений из федерального бюджета" исключить;
б) в пункте 13 слова "в качестве справочного материала" исключить;
в) пункт 21 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
11) часть 4 статьи 101 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных законом о бюджете;";
12) в части 1 статьи 107 слова "частью 3" заменить словами "частью 4";
13) статью 134 дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Часть 3 статьи 13 применяется со дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.";
14) абзац первый раздела "Порядок образования фонда" приложения 1 изложить в следующей редакции:
"Суммарный объем фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и финансовой поддержки поселений, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем индексации суммарного объема этих фондов, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год, исходя из прогнозируемого в очередном финансовом году и плановом периоде средневзвешенного индекса фонда оплаты труда, коммунальных услуг и потребительских цен, рассчитанного с учетом удельного веса расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг и других расходов местных бюджетов по решению вопросов местного значения.";
15) в приложении 2:
а) абзац первый раздела "Порядок образования фонда" изложить в следующей редакции:
"Суммарный объем фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и финансовой поддержки поселений, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем индексации суммарного объема этих фондов, предусмотренного в областном бюджете на текущий финансовый год, исходя из прогнозируемого в очередном финансовом году и плановом периоде средневзвешенного индекса фонда оплаты труда, коммунальных услуг и потребительских цен, рассчитанного с учетом удельного веса расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг и других расходов местных бюджетов по решению вопросов местного значения.";
б) подраздел "5. Расчет уровней бюджетной обеспеченности по каждой из групп факторов (приоритетной и второстепенной)" раздела "Методика распределения средств фонда" изложить в следующей редакции:
"Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) определяется соотношением между налоговыми доходами на одного жителя i-го муниципального района (городского округа) и аналогичным показателем в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) с учетом влияющих факторов. Уровень бюджетной обеспеченности рассчитывается отдельно по каждой из групп факторов: приоритетной и второстепенной.
Уровень бюджетной обеспеченности с учетом факторов приоритетной группы (Убо(I)) рассчитывается по формуле:
Убо(I)i = ((НД/ЧЖ) / (НДi/ЧЖi)) x Пк(I)i, где
Убо(I)i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом факторов приоритетной группы;
ЧЖ - численность жителей всех муниципальных районов (городских округов);
ЧЖi - численность жителей i-го муниципального района (городского округа);
НДi - налоговые доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа);
НД - общая сумма налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов);
Пк(I)i - произведение факторных коэффициентов i-го муниципального района (городского округа) по факторам, отнесенным в приоритетную группу.
Показатель налоговых доходов (НДi) используется с темпом роста не выше среднеобластного уровня.
Уровень бюджетной обеспеченности с учетом факторов второстепенной группы (Убо(II)) рассчитывается по формуле:
Убо(II)i = ((НД/ЧЖ) / (НДi/ЧЖi)) x Пк(II)i, где
Убо(II)i - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) с учетом факторов второстепенной группы;
ЧЖ - численность жителей всех муниципальных районов (городских округов);
ЧЖi - численность жителей i-го муниципального района (городского округа);
НДi - налоговые доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа);
НД - общая сумма налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов);
Пк(II)i - произведение факторных коэффициентов i-го муниципального района (городского округа) по факторам, отнесенным во второстепенную группу.
Показатель налоговых доходов (НДi) используется с темпом роста не выше среднеобластного уровня.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
г. Новосибирск
4 декабря 2008 года
№ 283-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов № 65 от 12.12.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: