Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2008г.
Номер документа: RU26000200800465
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственная Дума Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

04 декабря 2008 года № 87-кз

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в редакции Законов Ставропольского каря от 12.05.2010 № 32-кз, от 13.02.2013 № 4-кз, от 06.02.2015 № 2-кз, от 05.12.2016 № 112-кз, от 20.07.2017 № 91-кз, от 24.07.2020 № 86-кз, от 01.04.2021 № 27-кз)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края (далее - Регистр).

Статья 2. Основные понятия и термины

Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 3. Принципы ведения Регистра

Принципами ведения Регистра являются актуальность, общедоступность и достоверность сведений, содержащихся в Регистре.

Статья 4. Организация ведения Регистра

1. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

2. Ведение Регистра осуществляется Правительством Ставропольского края.

3. Порядок организации работы по ведению Регистра, порядок предоставления сведений из Регистра определяются Правительством Ставропольского края.

(в редакции Закона Ставропольского края от 12.05.2010 № 32-кз)

4. Регистр ведется в электронном виде.

(в редакции Закона Ставропольского края от 05.12.2016 № 112-кз)

Статья 5. Содержание Регистра

1. Включению в Регистр подлежат муниципальные нормативные правовые акты (далее также - муниципальные акты):

1) принятые органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления);

2) изданные должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - должностные лица местного самоуправления);

3) оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан).

(в редакции Закона Ставропольского края от 05.12.2016 № 112-кз)

2. В Регистр включаются следующие сведения о муниципальном акте:

1) номер и дата регистрации муниципального акта;

2) реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование принявшего (издавшего) его органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления, дата принятия (издания) акта, его номер и наименование);

(в редакции Закона Ставропольского края от 06.02.2015 № 2-кз)

4) источник официального опубликования (обнародования) муниципального акта;

5) дополнительные сведения.

3. К дополнительным сведениям, вносимым в Регистр, относятся:

1) решения судов общей юрисдикции по делам об оспаривании муниципальных актов, а также судебные постановления, вынесенные по кассационным и надзорным жалобам (представлениям) на указанные решения;

2) решения и постановления арбитражных судов по делам об оспаривании муниципальных актов;

3) акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных актов;

4) экспертные заключения Правительства Ставропольского края, содержащие результаты проведения юридической экспертизы муниципальных актов на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края;

5) предписания антимонопольных органов;

6) письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры Российской Федерации, органов государственной власти Ставропольского края и иных государственных органов, органов местного самоуправления по вопросам соответствия муниципальных актов законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.

4. Внесение сведений о муниципальных актах, а также дополнительных сведений в Регистр осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня поступления в Правительство Ставропольского края документов, содержащих данные сведения.

(в редакции Закона Ставропольского края от 12.05.2010 № 32-кз)

Статья 6. Представление муниципальных актов и сведений о муниципальных актах в целях ведения Регистра

1. Копии муниципальных актов, принятых (изданных) органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления, направляются руководителями соответствующих органов местного самоуправления в Правительство Ставропольского края в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 10 рабочих дней после дня принятия (издания) соответствующего муниципального акта с указанием сведений об источнике и о дате его официального опубликования (обнародования).

(часть 1 в редакции Законов Ставропольского края от 20.07.2017 № 91-кз, от 24.07.2020 № 86-кз, от 01.04.2021 № 27-кз)

1.1 Копии муниципальных актов, принятых (изданных) органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления сельских поселений Ставропольского края, направляются главами соответствующих сельских поселений Ставропольского края в Правительство Ставропольского края в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 10 рабочих дней со дня принятия (издания) соответствующего муниципального акта с указанием сведений об источнике и о дате его официального опубликования (обнародования).

(часть 1.1 утратила силу в редакции Закона Ставропольского края от 01.04.2021 № 27-кз)

2. Копии оформленных в виде правовых актов решений, принятых на местном референдуме (сходе граждан), направляются главами соответствующих муниципальных образований Ставропольского края в Правительство Ставропольского края в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 10 рабочих дней после дня принятия соответствующего муниципального акта с указанием сведений об источнике и о дате его официального опубликования (обнародования).

(часть 2 в редакции Закона Ставропольского края от 01.04.2021 № 27-кз)

3. В случае если при направлении копии муниципального акта данный муниципальный акт не был опубликован (обнародован), сведения об источнике и о дате его официального опубликования (обнародования) направляются в Правительство Ставропольского края в порядке, предусмотренном частями 1 и 2 настоящей статьи, в течение 10 рабочих дней после дня официального опубликования (обнародования) муниципального акта.

(в редакции Законов Ставропольского края от 20.07.2017 № 91-кз, от 01.04.2021 № 27-кз)

4. Дополнительные сведения, указанные в пунктах 1 - 3 и 5 - 7 части 3 статьи 5 настоящего Закона, направляются в Правительство Ставропольского края в порядке, предусмотренном частями 1 и 2 настоящей статьи, в течение 10 рабочих дней после дня их поступления в орган местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления.

(в редакции Законов Ставропольского края от 20.07.2017 № 91-кз, от 01.04.2021 № 27-кз)

5. В случае отсутствия технической возможности направления в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи копий муниципальных актов и сведений о муниципальных актах, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи, указанные копии и сведения направляются лицами, предусмотренными частями 1 и 2 настоящей статьи, в Правительство Ставропольского края в документальном виде (на бумажных носителях) и в электронном виде (на машиночитаемых носителях) в сроки, установленные частями 1 - 4 настоящей статьи.

(в редакции Законов Ставропольского края от 20.07.2017 № 91-кз, от 01.04.2021 № 27-кз)

6. Лица, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, обеспечивают полноту и достоверность сведений, направляемых ими для включения в Регистр.

(в редакции Законов Ставропольского края от 20.07.2017 № 91-кз, от 01.04.2021 № 27-кз)

Статья 7. Юридическая экспертиза муниципальных актов, подлежащих включению в Регистр

1. В целях проверки соответствия муниципальных актов законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края проводится юридическая экспертиза в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.

(в редакции Закона Ставропольского края от 12.05.2010 № 32-кз)

2. Результаты проведения юридической экспертизы муниципальных актов на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края оформляются экспертным заключением.

3. В случае если экспертное заключение содержит выводы о несоответствии муниципального акта законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края, экспертное заключение направляется органу местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления, принявшему (издавшему) муниципальный акт, для его рассмотрения, а также в прокуратуру Ставропольского края. Экспертное заключение на оформленное в виде правового акта решение, принятое на местном референдуме (сходе граждан), подлежит направлению главе соответствующего муниципального образования Ставропольского края для его рассмотрения, а также в прокуратуру Ставропольского края.

(в редакции Закона Ставропольского края от 05.12.2016 № 112-кз)

4. Указанные в части 3 настоящей статьи орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления информируют Правительство Ставропольского края о результатах рассмотрения экспертного заключения в течение 30 рабочих дней со дня его получения.

(в редакции Закона Ставропольского края от 12.05.2010 № 32-кз)

Статья 8. Организация взаимодействия Правительства Ставропольского края с органами местного самоуправления по организации и ведению Регистра

1. Взаимодействие Правительства Ставропольского края с органами местного самоуправления по организации и ведению Регистра осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.

2. Представление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации в Ставропольском крае Регистра и его актуализация осуществляются Правительством Ставропольского края в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

(в редакции Закона Ставропольского края от 06.02.2015 № 2-кз)

Статья 8.1. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления за непредставление или несвоевременное представление муниципальных актов и (или) сведений, подлежащих включению в Регистр

(в редакции Закона Ставропольского края от 05.12.2016 № 112-кз)

Непредставление или несвоевременное представление органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления муниципальных актов и (или) сведений, подлежащих включению в Регистр, влечет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Финансовое обеспечение организации и ведения Регистра

Финансирование расходов на организацию и ведение Регистра осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор

Ставропольского края

В.В. Гаевский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать