Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU12000201700860 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Государственное Собрание Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
от 04 декабря 2017 года № 61-З
О ЛЬГОТНЫХ ТАРИФАХ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 30 ноября 2017 года
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" устанавливает категорию лиц, имеющих право на льготные тарифы на тепловую энергию (тепловую мощность) (далее – льготы), основания для предоставления льгот и порядок возмещения выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, определяет порядок и условия наделения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (далее – муниципальные образования) государственными полномочиями Республики Марий Эл по установлению льготных тарифов на тепловую энергию (тепловую мощность) и по возмещению выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (тепловую мощность).
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) льготный тариф – тариф на тепловую энергию (тепловую мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, устанавливаемый для населения Республики Марий Эл органами местного самоуправления ниже экономически обоснованного тарифа;
2) экономически обоснованный тариф – тариф на тепловую энергию (тепловую мощность), устанавливаемый уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов.
Статья 2. Лица, имеющие право на льготные тарифы
Право на льготные тарифы имеют граждане – собственники и наниматели жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, расположенных на территории Республики Марий Эл.
Статья 3. Основания для предоставления льгот
1. Основанием для предоставления льгот являются принятые в соответствии с настоящим Законом решения органов местного самоуправления муниципальных образований об установлении льготных тарифов.
2. Льготные тарифы устанавливаются ежегодно по муниципальным образованиям с учетом особенностей коммунальной инфраструктуры и типов благоустройства многоквартирных и жилых домов на территории соответствующего муниципального образования, исходя из соответствия роста платы граждан за коммунальные услуги предельному (максимальному) индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании (далее – предельный индекс) и индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по муниципальному образованию (далее – средний индекс), утверждаемым Правительством Республики Марий Эл.
Статья 4. Порядок возмещения выпадающих доходов теплоснабжающим организациям
Возмещение выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, возникших в результате установления льготных тарифов, осуществляется в виде субсидий из бюджетов муниципальных образований.
Статья 5. Государственные полномочия Республики Марий Эл, передаваемые органам местного самоуправления
1. Республика Марий Эл передает органам местного самоуправления государственные полномочия по установлению льготных тарифов и по возмещению выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, возникших в результате применения льготных тарифов (далее – государственные полномочия).
2. Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.
Статья 6. Перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Настоящим Законом государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:
городской округ "Город Йошкар-Ола"
городской округ "Город Волжск"
городской округ "Город Козьмодемьянск"
Волжский муниципальный район
Горномарийский муниципальный район
Звениговский муниципальный район
Килемарский муниципальный район
Куженерский муниципальный район
Мари-Турекский муниципальный район
Медведевский муниципальный район
Моркинский муниципальный район
Новоторъяльский муниципальный район
Оршанский муниципальный район
Параньгинский муниципальный район
Сернурский муниципальный район
Советский муниципальный район
Юринский муниципальный район.
Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) самостоятельно организовывать деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
2) на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
3) использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий;
4) на получение разъяснений от Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее – уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов), Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее – уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства) и других государственных органов Республики Марий Эл по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
2) устанавливать льготные тарифы исходя из требований законодательства Российской Федерации с учетом доведенных постановлением Правительства Республики Марий Эл предельных индексов;
3) осуществлять возмещение выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, возникших в результате применения льготных тарифов;
4) представлять в уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов необходимые документы по установлению льготных тарифов и исполнению предельного и среднего индексов по муниципальному образованию;
5) представлять в уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства необходимые документы по возмещению выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, возникших в результате применения льготных тарифов;
6) ежегодно пересматривать льготные тарифы с учетом доведенных постановлением Правительства Республики Марий Эл предельных индексов;
7) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, при осуществлении государственных полномочий.
Статья 8. Права и обязанности уполномоченного органа государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
1. Уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеет право:
1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в части установления и применения льготных тарифов и осуществлять контроль за их исполнением;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые документы и информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
4) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
5) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
2. Уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) осуществлять контроль за соблюдением предельных (максимальных) индексов роста на территории муниципального образования и в целом по Республике Марий Эл при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий по установлению льготных тарифов;
2) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 9. Права и обязанности уполномоченного органа государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
1. Уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые документы и информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
3) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
2. Уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств для осуществления ими государственных полномочий;
2) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 10. Средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение для осуществления государственных полномочий предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Марий Эл в форме субвенций бюджетам муниципальных образований.
2. Расчет размера субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий (), производится по следующей формуле:
где:
Nj – норматив финансовых затрат по установлению льготных тарифов, устанавливаемый постановлением Правительства Республики Марий Эл;
– экономически обоснованный тариф для n-теплоснабжающей организации, утвержденный уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов, в первом полугодии регулируемого периода (январь – июнь);
– льготный тариф по n-теплоснабжающей организации, поставляющей коммунальный ресурс для оказания услуги теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в жилые помещения многоквартирных домов и жилые дома l-типа благоустройства (степени благоустройства) в муниципальном образовании, в первом полугодии регулируемого периода (январь – июнь);
– объем тепловой энергии по льготному тарифу n-теплоснабжающей организации, поставляющей коммунальный ресурс для оказания услуги теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в жилые помещения многоквартирных домов и жилые дома l-типа благоустройства (степени благоустройства) в муниципальном образовании, в первом полугодии регулируемого периода (январь – июнь);
– экономически обоснованный тариф для n-теплоснабжающей организации, утвержденный уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов, во втором полугодии регулируемого периода (июль - декабрь);
– льготный тариф по n-теплоснабжающей организации, поставляющей коммунальный ресурс для оказания услуги теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в жилые помещения многоквартирных домов и жилые дома l-типа благоустройства (степени благоустройства) в муниципальном образовании, во втором полугодии регулируемого периода (июль – декабрь);
– объем тепловой энергии по льготному тарифу n-теплоснабжающей организации, поставляющей коммунальный ресурс для оказания услуги теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в жилые помещения многоквартирных домов и жилые дома l-типа благоустройства (степени благоустройства) в муниципальном образовании, во втором полугодии регулируемого периода (июль – декабрь).
3. Порядок предоставления субвенций органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий утверждается Правительством Республики Марий Эл.
4. Передача органам местного самоуправления в пользование и (или) управление либо передача в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, не предусматривается.
Статья 11. Контроль за осуществлением и реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных в соответствии с настоящим Законом, осуществляется уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов и уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления представляют:
в уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов – отчеты о реализации переданных им государственных полномочий по форме и в сроки, которые определяются уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов;
в уполномоченный орган в сфере жилищно-коммунального хозяйства – отчеты об использовании выделенных финансовых средств на осуществление государственных полномочий по форме и в сроки, которые определяются Правительством Республики Марий Эл.
3. В случае выявления нарушений требований настоящего Закона по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления.
4. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели финансовых средств.
Статья 12. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Республики Марий Эл, в связи с которым реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление государственных полномочий прекращается по следующим основаниям:
1) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органом местного самоуправления государственных полномочий;
3) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона.
3. В случае наступления одного или нескольких оснований, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов вносит на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл предложение о прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления в Республике Марий Эл и проект соответствующего закона Республики Марий Эл.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.
Глава Республики Марий Эл А. Евстифеев
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
от 04 декабря 2017 года № 61-З
О ЛЬГОТНЫХ ТАРИФАХ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 30 ноября 2017 года
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" устанавливает категорию лиц, имеющих право на льготные тарифы на тепловую энергию (тепловую мощность) (далее – льготы), основания для предоставления льгот и порядок возмещения выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, определяет порядок и условия наделения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (далее – муниципальные образования) государственными полномочиями Республики Марий Эл по установлению льготных тарифов на тепловую энергию (тепловую мощность) и по возмещению выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, возникших в результате применения льготных тарифов на тепловую энергию (тепловую мощность).
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
1) льготный тариф – тариф на тепловую энергию (тепловую мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, устанавливаемый для населения Республики Марий Эл органами местного самоуправления ниже экономически обоснованного тарифа;
2) экономически обоснованный тариф – тариф на тепловую энергию (тепловую мощность), устанавливаемый уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов.
Статья 2. Лица, имеющие право на льготные тарифы
Право на льготные тарифы имеют граждане – собственники и наниматели жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, расположенных на территории Республики Марий Эл.
Статья 3. Основания для предоставления льгот
1. Основанием для предоставления льгот являются принятые в соответствии с настоящим Законом решения органов местного самоуправления муниципальных образований об установлении льготных тарифов.
2. Льготные тарифы устанавливаются ежегодно по муниципальным образованиям с учетом особенностей коммунальной инфраструктуры и типов благоустройства многоквартирных и жилых домов на территории соответствующего муниципального образования, исходя из соответствия роста платы граждан за коммунальные услуги предельному (максимальному) индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании (далее – предельный индекс) и индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по муниципальному образованию (далее – средний индекс), утверждаемым Правительством Республики Марий Эл.
Статья 4. Порядок возмещения выпадающих доходов теплоснабжающим организациям
Возмещение выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, возникших в результате установления льготных тарифов, осуществляется в виде субсидий из бюджетов муниципальных образований.
Статья 5. Государственные полномочия Республики Марий Эл, передаваемые органам местного самоуправления
1. Республика Марий Эл передает органам местного самоуправления государственные полномочия по установлению льготных тарифов и по возмещению выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, возникших в результате применения льготных тарифов (далее – государственные полномочия).
2. Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.
Статья 6. Перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Настоящим Законом государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:
городской округ "Город Йошкар-Ола"
городской округ "Город Волжск"
городской округ "Город Козьмодемьянск"
Волжский муниципальный район
Горномарийский муниципальный район
Звениговский муниципальный район
Килемарский муниципальный район
Куженерский муниципальный район
Мари-Турекский муниципальный район
Медведевский муниципальный район
Моркинский муниципальный район
Новоторъяльский муниципальный район
Оршанский муниципальный район
Параньгинский муниципальный район
Сернурский муниципальный район
Советский муниципальный район
Юринский муниципальный район.
Статья 7. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) самостоятельно организовывать деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
2) на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
3) использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий;
4) на получение разъяснений от Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее – уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов), Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее – уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства) и других государственных органов Республики Марий Эл по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
2) устанавливать льготные тарифы исходя из требований законодательства Российской Федерации с учетом доведенных постановлением Правительства Республики Марий Эл предельных индексов;
3) осуществлять возмещение выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, возникших в результате применения льготных тарифов;
4) представлять в уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов необходимые документы по установлению льготных тарифов и исполнению предельного и среднего индексов по муниципальному образованию;
5) представлять в уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства необходимые документы по возмещению выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, возникших в результате применения льготных тарифов;
6) ежегодно пересматривать льготные тарифы с учетом доведенных постановлением Правительства Республики Марий Эл предельных индексов;
7) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, при осуществлении государственных полномочий.
Статья 8. Права и обязанности уполномоченного органа государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
1. Уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеет право:
1) в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в части установления и применения льготных тарифов и осуществлять контроль за их исполнением;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые документы и информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
4) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
5) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
2. Уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) осуществлять контроль за соблюдением предельных (максимальных) индексов роста на территории муниципального образования и в целом по Республике Марий Эл при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий по установлению льготных тарифов;
2) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 9. Права и обязанности уполномоченного органа государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий
1. Уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимые документы и информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
3) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
2. Уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств для осуществления ими государственных полномочий;
2) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 10. Средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение для осуществления государственных полномочий предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Марий Эл в форме субвенций бюджетам муниципальных образований.
2. Расчет размера субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий (), производится по следующей формуле:
где:
Nj – норматив финансовых затрат по установлению льготных тарифов, устанавливаемый постановлением Правительства Республики Марий Эл;
– экономически обоснованный тариф для n-теплоснабжающей организации, утвержденный уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов, в первом полугодии регулируемого периода (январь – июнь);
– льготный тариф по n-теплоснабжающей организации, поставляющей коммунальный ресурс для оказания услуги теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в жилые помещения многоквартирных домов и жилые дома l-типа благоустройства (степени благоустройства) в муниципальном образовании, в первом полугодии регулируемого периода (январь – июнь);
– объем тепловой энергии по льготному тарифу n-теплоснабжающей организации, поставляющей коммунальный ресурс для оказания услуги теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в жилые помещения многоквартирных домов и жилые дома l-типа благоустройства (степени благоустройства) в муниципальном образовании, в первом полугодии регулируемого периода (январь – июнь);
– экономически обоснованный тариф для n-теплоснабжающей организации, утвержденный уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов, во втором полугодии регулируемого периода (июль - декабрь);
– льготный тариф по n-теплоснабжающей организации, поставляющей коммунальный ресурс для оказания услуги теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в жилые помещения многоквартирных домов и жилые дома l-типа благоустройства (степени благоустройства) в муниципальном образовании, во втором полугодии регулируемого периода (июль – декабрь);
– объем тепловой энергии по льготному тарифу n-теплоснабжающей организации, поставляющей коммунальный ресурс для оказания услуги теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в жилые помещения многоквартирных домов и жилые дома l-типа благоустройства (степени благоустройства) в муниципальном образовании, во втором полугодии регулируемого периода (июль – декабрь).
3. Порядок предоставления субвенций органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий утверждается Правительством Республики Марий Эл.
4. Передача органам местного самоуправления в пользование и (или) управление либо передача в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, не предусматривается.
Статья 11. Контроль за осуществлением и реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных в соответствии с настоящим Законом, осуществляется уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов и уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере жилищно-коммунального хозяйства путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления представляют:
в уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов – отчеты о реализации переданных им государственных полномочий по форме и в сроки, которые определяются уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов;
в уполномоченный орган в сфере жилищно-коммунального хозяйства – отчеты об использовании выделенных финансовых средств на осуществление государственных полномочий по форме и в сроки, которые определяются Правительством Республики Марий Эл.
3. В случае выявления нарушений требований настоящего Закона по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления.
4. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели финансовых средств.
Статья 12. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Республики Марий Эл, в связи с которым реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление государственных полномочий прекращается по следующим основаниям:
1) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органом местного самоуправления государственных полномочий;
3) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона.
3. В случае наступления одного или нескольких оснований, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, уполномоченный орган государственной власти Республики Марий Эл в сфере регулирования тарифов вносит на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл предложение о прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления в Республике Марий Эл и проект соответствующего закона Республики Марий Эл.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.
Глава Республики Марий Эл А. Евстифеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 050.040.040 Отопление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: