Основная информация
Дата опубликования: | 05 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU22000201000030 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Алтайское краевое Законодательное Собрание |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
Документ признан утратившим силу на основании закона Алтайского края от 4 февраля 2012 года № 1-ЗС.
Принят постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 2 февраля 2010 года № 45.
ЗАКОН
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
5 февраля 2010 года № 5-ЗС
О внесении изменений в закон Алтайского края «О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием в сфере обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
Статья 1
Внести в закон Алтайского края от 14 сентября 2006 года № 90-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием в сфере обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, № 125, часть III; 2007, № 137, часть I, № 139, часть I) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 1 слова «в приложении» заменить словами
«в приложении 1»;
2) часть 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«3. Общий объем субвенций, передаваемых муниципальным образованиям, определяется с учетом численности обучающихся, воспитанников, типа и вида образовательного учреждения, нормативов затрат на содержание одного воспитанника и методики расчета, установленной в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.»;
3) в приложении к закону:
а) слово «Приложение» заменить словом «ПРИЛОЖЕНИЕ 1»;
б) дополнить Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственным полномочием, пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Змеиногорский район»;
в) пункт 18 признать утратившим силу;
4) дополнить приложением 2 следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к закону Алтайского края
«О наделении органов местного
самоуправления государственным
полномочием в сфере обеспечения
деятельности специальных
(коррекционных) образовательных
учреждений для обучающихся,
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья»
МЕТОДИКА
расчета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
Общий объем субвенции из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (Si) определяется по формуле:
3 38 11
Si = ∑ ∑ Z nx х у х R + ∑ М x х у + Рк + Ркр + Рв + Рн, где:
n = 1 x = 1 x = 1
Z nx - нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях по видам учреждений и категориям обучающихся (x) на соответствующих ступенях обучения (n);
у – прогнозная среднегодовая численность обучающихся;
R – районный коэффициент;
М x – нормативы затрат на материальное обеспечение обучающихся, расходов на содержание учреждения и расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам по видам учреждений и категориям обучающихся (x);
Рк – расходы на оплату коммунальных услуг образовательного учреждения;
Ркр – расходы на капитальный и текущий ремонт;
Рв – средства на выпуск детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательного учреждения;
Рн – средства на уплату земельного налога и налога на имущество организации.
Расходы на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах-интернатах) в части расходов по оплате труда работников определены на основе нормативов подушевого бюджетного финансирования в расчете на одного обучающегося с применением районных и поправочных коэффициентов, учитывающих условия удорожания образовательной услуги в зависимости от видов учреждений и категорий обучающихся.
В нормативные расходы по оплате труда включаются тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательных учреждений, начисления на заработную плату.
В качестве базовых взяты нормативы расходов по заработной плате в специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида в расчете на одного обучающегося в год, проживающего и получающего образование по основным общеобразовательным программам в таком учреждении.
Нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося определяются на основе:
стандартной (базовой) стоимости образовательной услуги по ступеням обучения;
нормативного соотношения ставок заработной платы педагогического и учебно-вспомогательного персонала и ставок заработной платы административно-управленческого и обслуживающего персонала;
нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат.
Базовые нормативы расходов по заработной плате по ступеням обучения рассчитываются по формуле:
Z n = ((a + c) / d x b + (10 x 6 +14,5 x 1) / e x s) x К1 x К2 x К3 x К5 x К6 x К7 x К8 x К9 x К10 x 12 / m, где:
n – ступень обучения;
a – количество часов в неделю по базисному учебному плану;
c – количество часов индивидуальных занятий в расчете на одного учащегося;
d – норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы педагогического работника;
b – средний размер ставки заработной платы педагогического работника по Единой тарифной сетке (далее – «ЕТС»);
10 – количество часов работы воспитателя в группе в рабочие дни;
14,5 – количество часов работы воспитателя в группе в выходной день;
e – норма часов педагогической работы за ставку заработной платы воспитателя;
s – средний размер ставки заработной платы воспитателя по ЕТС;
К1 – 1,262 – коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
К2 – 1,567 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на размер фонда административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала;
К3 – 1,33 – коэффициент увеличения тарифного фонда оплаты труда на размер фонда надбавок и доплат;
К5 – 1,01 – коэффициент увеличения заработной платы за работу с неблагоприятными условиями труда;
К6 – 1,02 – коэффициент увеличения заработной платы за ночные дежурства;
К7 – 1,06 – коэффициент увеличения заработной платы за оплату замены на период отпуска;
К8 – 1,02 – коэффициент увеличения заработной платы за работу в праздничные дни;
К9 – 1,2 – коэффициент увеличения заработной платы за работу с детьми с ограниченными возможностями;
К10 – 1,01 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с ежегодной аттестацией педагогических работников;
12 – число месяцев в году;
m – нормативная наполняемость класса.
При работе в сельской местности применяется повышающий коэффициент К4 – 1,25 с коэффициентом К9 – 1,2 за работу с детьми с ограниченными возможностями путем суммирования их процентных повышений (25 процентов + 20 процентов = 45 процентов).
При расчете расходов на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах-интернатах) других видов к базовым нормативам расходов по заработной плате применяются поправочные коэффициенты (таблица 1).
Нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях по видам учреждений и категориям обучающихся (x) рассчитываются по формуле:
Z nx = Z n х Vx , где:
n – ступень обучения;
х – вид учреждения, категория обучающихся;
Vx – поправочные коэффициенты.
За базовый норматив затрат на материальное обеспечение обучающихся принято содержание одного обучающегося в год, проживающего в специальной (коррекционной) школе-интернате V – VIII вида.
Базовый норматив затрат на материальное обеспечение обучающихся, расходов на содержание учреждения и расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам (М) определяется по следующей формуле:
М = Nсоц + Nпр + Nком, где:
Nсоц - норматив расходов на питание и мягкий инвентарь;
Nпр - средства на содержание собственности образовательного учреждения и учащихся, воспитанников;
Nком - расходы на ежемесячные денежные компенсации педагогическим работникам затрат на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий и ежемесячные денежные выплаты специалистам, работающим и проживающим в сельской местности.
Для определения нормативов материальных затрат на одного обучающегося, не проживающего в школе-интернате, обучающегося, находящегося на надомном обучении, и обучающегося из числа детей-сирот в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях различного вида применяются поправочные коэффициенты (таблица 2).
Нормативы затрат на материальное обеспечение одного обучающегося по видам учреждений и категориям обучающихся (x) рассчитываются по формуле:
М x = М х Vx , где:
х – вид учреждения, категория обучающихся;
Vx – поправочные коэффициенты.
Средства на выплату единовременного пособия и приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования при выпуске из специального (коррекционного) образовательного учреждения определены из расчета:
на одного воспитанника-выпускника, продолжающего обучение в учреждениях профессионального образования;
на одного воспитанника-выпускника, подлежащего трудоустройству.
Расходы на коммунальные услуги, уплату налога на имущество организаций, земельного налога, расходы на капитальный и текущий ремонт определяются исходя из фактической потребности.
Таблица 1
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
к базовым нормативам расходов по заработной плате по видам учреждений и категориям обучающихся
№
п/п
Виды учреждений, категории обучающихся
1 ступень
2 ступень
3 ступень
1
2
3
4
5
1 вид (для глухих)
1
Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)
2,0
2,0
2,0
2
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)
1,16
1,27
1,28
3
Обучающиеся из числа детей-сирот (город)
2,13
2,11
2,13
4
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)
0,85
0,81
0,96
5
Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (подготовительное отделение, город)
1,94
6
Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)
2,79
2,5
2,5
2 вид, 2 отделение (для слабослышащих и позднооглохших)
7
Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (село)
1,98
1,98
2,0
8
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (село)
1,11
1,23
1,25
9
Обучающиеся из числа детей-сирот (село)
2,11
2,1
2,13
10
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (село)
0,83
0,79
0,93
11
Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (село)
2,75
2,47
2,48
3-4 виды (для слепых, слабовидящих и поздноослепших)
12
Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)
1,22
1,23
1,24
13
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)
0,72
0,79
0,81
14
Обучающиеся из числа детей-сирот (город)
1,3
1,3
1,32
15
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)
0,85
0,81
0,96
16
Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)
2,84
2,57
2,58
17
Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (город)
1,83
1,69
1,72
18
Обучающиеся со сложными дефектами из числа детей-сирот (город)
3,0
2,7
2,74
19
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (сложные дефекты, город)
0,85
0,81
0,96
5 вид (для имеющих тяжелые нарушения речи)
20
Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)
0,96
0,99
0,99
21
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)
0,54
0,63
0,63
22
Обучающиеся из числа детей-сирот (город)
1,02
1,05
1,05
23
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)
0,85
0,81
0,96
8 вид для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья
24
Обучающиеся из числа детей-сирот (город)
1,24
1,23
1,23
8 вид (с ограниченными возможностями здоровья)
25
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)
0,58
0,63
0,64
26
Обучающиеся из числа детей-сирот (город)
1,06
1,06
1,06
27
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)
0,85
0,81
0,96
28
Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), проживающие в школе-интернате (город)
1,2
1,2
1,2
29
Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), не проживающие в школе-интернате (город)
0,69
0,76
0,77
30
Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)
2,79
2,5
2,5
31
Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (город)
1,78
1,63
1,64
32
Обучающиеся со сложными дефектами из числа детей-сирот (город)
2,95
2,64
2,66
33
Обучающиеся со сложными дефектами на дому (город)
0,85
0,81
0,96
34
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (село)
0,58
0,63
0,64
35
Обучающиеся из числа детей-сирот (село)
1,06
1,06
1,06
36
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (село)
0,85
0,81
0,96
37
Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (село)
2,77
2,49
2,48
38
Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (село)
1,76
1,61
1,62
Таблица 2
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
к базовым нормативам расходов на материальное обеспечение обучающихся, воспитанников по видам учреждений и категориям обучающихся
№
п/п
Виды учреждений, категории обучающихся
Поправочный
коэффициент
1
Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах V – VIII видов
0,61
2
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах V – VIII видов
0,03
3
Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах V – VIII видов
2,03
4
Обучающиеся, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах I-II видов
1,1
5
Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах I-II видов
0,7
6
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах I-II видов
0,04
7
Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах I-II видов
2,21
8
Обучающиеся, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов
1,04
9
Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов
0,65
10
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов
0,04
11
Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов
2,1».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Проект
1
Документ признан утратившим силу на основании закона Алтайского края от 4 февраля 2012 года № 1-ЗС.
Принят постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 2 февраля 2010 года № 45.
ЗАКОН
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
5 февраля 2010 года № 5-ЗС
О внесении изменений в закон Алтайского края «О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием в сфере обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
Статья 1
Внести в закон Алтайского края от 14 сентября 2006 года № 90-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием в сфере обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, № 125, часть III; 2007, № 137, часть I, № 139, часть I) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 1 слова «в приложении» заменить словами
«в приложении 1»;
2) часть 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«3. Общий объем субвенций, передаваемых муниципальным образованиям, определяется с учетом численности обучающихся, воспитанников, типа и вида образовательного учреждения, нормативов затрат на содержание одного воспитанника и методики расчета, установленной в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.»;
3) в приложении к закону:
а) слово «Приложение» заменить словом «ПРИЛОЖЕНИЕ 1»;
б) дополнить Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственным полномочием, пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Змеиногорский район»;
в) пункт 18 признать утратившим силу;
4) дополнить приложением 2 следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к закону Алтайского края
«О наделении органов местного
самоуправления государственным
полномочием в сфере обеспечения
деятельности специальных
(коррекционных) образовательных
учреждений для обучающихся,
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья»
МЕТОДИКА
расчета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях
Общий объем субвенции из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (Si) определяется по формуле:
3 38 11
Si = ∑ ∑ Z nx х у х R + ∑ М x х у + Рк + Ркр + Рв + Рн, где:
n = 1 x = 1 x = 1
Z nx - нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях по видам учреждений и категориям обучающихся (x) на соответствующих ступенях обучения (n);
у – прогнозная среднегодовая численность обучающихся;
R – районный коэффициент;
М x – нормативы затрат на материальное обеспечение обучающихся, расходов на содержание учреждения и расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам по видам учреждений и категориям обучающихся (x);
Рк – расходы на оплату коммунальных услуг образовательного учреждения;
Ркр – расходы на капитальный и текущий ремонт;
Рв – средства на выпуск детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательного учреждения;
Рн – средства на уплату земельного налога и налога на имущество организации.
Расходы на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах-интернатах) в части расходов по оплате труда работников определены на основе нормативов подушевого бюджетного финансирования в расчете на одного обучающегося с применением районных и поправочных коэффициентов, учитывающих условия удорожания образовательной услуги в зависимости от видов учреждений и категорий обучающихся.
В нормативные расходы по оплате труда включаются тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательных учреждений, начисления на заработную плату.
В качестве базовых взяты нормативы расходов по заработной плате в специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида в расчете на одного обучающегося в год, проживающего и получающего образование по основным общеобразовательным программам в таком учреждении.
Нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося определяются на основе:
стандартной (базовой) стоимости образовательной услуги по ступеням обучения;
нормативного соотношения ставок заработной платы педагогического и учебно-вспомогательного персонала и ставок заработной платы административно-управленческого и обслуживающего персонала;
нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат.
Базовые нормативы расходов по заработной плате по ступеням обучения рассчитываются по формуле:
Z n = ((a + c) / d x b + (10 x 6 +14,5 x 1) / e x s) x К1 x К2 x К3 x К5 x К6 x К7 x К8 x К9 x К10 x 12 / m, где:
n – ступень обучения;
a – количество часов в неделю по базисному учебному плану;
c – количество часов индивидуальных занятий в расчете на одного учащегося;
d – норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы педагогического работника;
b – средний размер ставки заработной платы педагогического работника по Единой тарифной сетке (далее – «ЕТС»);
10 – количество часов работы воспитателя в группе в рабочие дни;
14,5 – количество часов работы воспитателя в группе в выходной день;
e – норма часов педагогической работы за ставку заработной платы воспитателя;
s – средний размер ставки заработной платы воспитателя по ЕТС;
К1 – 1,262 – коэффициент отчислений по единому социальному налогу;
К2 – 1,567 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на размер фонда административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала;
К3 – 1,33 – коэффициент увеличения тарифного фонда оплаты труда на размер фонда надбавок и доплат;
К5 – 1,01 – коэффициент увеличения заработной платы за работу с неблагоприятными условиями труда;
К6 – 1,02 – коэффициент увеличения заработной платы за ночные дежурства;
К7 – 1,06 – коэффициент увеличения заработной платы за оплату замены на период отпуска;
К8 – 1,02 – коэффициент увеличения заработной платы за работу в праздничные дни;
К9 – 1,2 – коэффициент увеличения заработной платы за работу с детьми с ограниченными возможностями;
К10 – 1,01 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с ежегодной аттестацией педагогических работников;
12 – число месяцев в году;
m – нормативная наполняемость класса.
При работе в сельской местности применяется повышающий коэффициент К4 – 1,25 с коэффициентом К9 – 1,2 за работу с детьми с ограниченными возможностями путем суммирования их процентных повышений (25 процентов + 20 процентов = 45 процентов).
При расчете расходов на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах-интернатах) других видов к базовым нормативам расходов по заработной плате применяются поправочные коэффициенты (таблица 1).
Нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях по видам учреждений и категориям обучающихся (x) рассчитываются по формуле:
Z nx = Z n х Vx , где:
n – ступень обучения;
х – вид учреждения, категория обучающихся;
Vx – поправочные коэффициенты.
За базовый норматив затрат на материальное обеспечение обучающихся принято содержание одного обучающегося в год, проживающего в специальной (коррекционной) школе-интернате V – VIII вида.
Базовый норматив затрат на материальное обеспечение обучающихся, расходов на содержание учреждения и расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам (М) определяется по следующей формуле:
М = Nсоц + Nпр + Nком, где:
Nсоц - норматив расходов на питание и мягкий инвентарь;
Nпр - средства на содержание собственности образовательного учреждения и учащихся, воспитанников;
Nком - расходы на ежемесячные денежные компенсации педагогическим работникам затрат на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий и ежемесячные денежные выплаты специалистам, работающим и проживающим в сельской местности.
Для определения нормативов материальных затрат на одного обучающегося, не проживающего в школе-интернате, обучающегося, находящегося на надомном обучении, и обучающегося из числа детей-сирот в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях различного вида применяются поправочные коэффициенты (таблица 2).
Нормативы затрат на материальное обеспечение одного обучающегося по видам учреждений и категориям обучающихся (x) рассчитываются по формуле:
М x = М х Vx , где:
х – вид учреждения, категория обучающихся;
Vx – поправочные коэффициенты.
Средства на выплату единовременного пособия и приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования при выпуске из специального (коррекционного) образовательного учреждения определены из расчета:
на одного воспитанника-выпускника, продолжающего обучение в учреждениях профессионального образования;
на одного воспитанника-выпускника, подлежащего трудоустройству.
Расходы на коммунальные услуги, уплату налога на имущество организаций, земельного налога, расходы на капитальный и текущий ремонт определяются исходя из фактической потребности.
Таблица 1
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
к базовым нормативам расходов по заработной плате по видам учреждений и категориям обучающихся
№
п/п
Виды учреждений, категории обучающихся
1 ступень
2 ступень
3 ступень
1
2
3
4
5
1 вид (для глухих)
1
Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)
2,0
2,0
2,0
2
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)
1,16
1,27
1,28
3
Обучающиеся из числа детей-сирот (город)
2,13
2,11
2,13
4
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)
0,85
0,81
0,96
5
Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (подготовительное отделение, город)
1,94
6
Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)
2,79
2,5
2,5
2 вид, 2 отделение (для слабослышащих и позднооглохших)
7
Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (село)
1,98
1,98
2,0
8
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (село)
1,11
1,23
1,25
9
Обучающиеся из числа детей-сирот (село)
2,11
2,1
2,13
10
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (село)
0,83
0,79
0,93
11
Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (село)
2,75
2,47
2,48
3-4 виды (для слепых, слабовидящих и поздноослепших)
12
Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)
1,22
1,23
1,24
13
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)
0,72
0,79
0,81
14
Обучающиеся из числа детей-сирот (город)
1,3
1,3
1,32
15
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)
0,85
0,81
0,96
16
Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)
2,84
2,57
2,58
17
Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (город)
1,83
1,69
1,72
18
Обучающиеся со сложными дефектами из числа детей-сирот (город)
3,0
2,7
2,74
19
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (сложные дефекты, город)
0,85
0,81
0,96
5 вид (для имеющих тяжелые нарушения речи)
20
Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)
0,96
0,99
0,99
21
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)
0,54
0,63
0,63
22
Обучающиеся из числа детей-сирот (город)
1,02
1,05
1,05
23
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)
0,85
0,81
0,96
8 вид для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья
24
Обучающиеся из числа детей-сирот (город)
1,24
1,23
1,23
8 вид (с ограниченными возможностями здоровья)
25
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (город)
0,58
0,63
0,64
26
Обучающиеся из числа детей-сирот (город)
1,06
1,06
1,06
27
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)
0,85
0,81
0,96
28
Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), проживающие в школе-интернате (город)
1,2
1,2
1,2
29
Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), не проживающие в школе-интернате (город)
0,69
0,76
0,77
30
Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)
2,79
2,5
2,5
31
Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (город)
1,78
1,63
1,64
32
Обучающиеся со сложными дефектами из числа детей-сирот (город)
2,95
2,64
2,66
33
Обучающиеся со сложными дефектами на дому (город)
0,85
0,81
0,96
34
Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате (село)
0,58
0,63
0,64
35
Обучающиеся из числа детей-сирот (село)
1,06
1,06
1,06
36
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (село)
0,85
0,81
0,96
37
Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (село)
2,77
2,49
2,48
38
Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (село)
1,76
1,61
1,62
Таблица 2
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
к базовым нормативам расходов на материальное обеспечение обучающихся, воспитанников по видам учреждений и категориям обучающихся
№
п/п
Виды учреждений, категории обучающихся
Поправочный
коэффициент
1
Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах V – VIII видов
0,61
2
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах V – VIII видов
0,03
3
Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах V – VIII видов
2,03
4
Обучающиеся, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах I-II видов
1,1
5
Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах I-II видов
0,7
6
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах I-II видов
0,04
7
Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах I-II видов
2,21
8
Обучающиеся, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов
1,04
9
Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов
0,65
10
Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов
0,04
11
Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов
2,1».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 166 стр.32 от 28.02.2010, газета "Алтайская правда" № 49-50 стр.3 от 16.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: