Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2007г. |
Номер документа: | ru89000200700120 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
З А К О Н
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О составе и порядке деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки
Документ утратил силу:
-законом автономного округа от 01.03.2010 №18-ЗАО
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
21 февраля 2007 г.
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с определением состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки городских и сельских поселений, городских округов, проекта правил землепользования и застройки межселенных территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в случае планирования застройки таких территорий.
2. Настоящим Законом не регулируются отношения, возникающие в связи с проведением Комиссией публичных слушаний. Данные отношения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности подлежат регулированию уставами и иными муниципальными правовыми актами.
3. Вопросы создания и деятельности Комиссии в части, не урегулированной настоящим Законом, регулируются органами местного самоуправления муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - органы местного самоуправления) на основе норм настоящего Закона.
Статья 2. Правовой статус Комиссии
1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при местной администрации.
2. Комиссия создается и прекращает свою деятельность на основании муниципального правового акта главы местной администрации.
3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии, утверждаемых муниципальным правовым актом главы местной администрации. Численный состав Комиссии определяется главой местной администрации в зависимости от статуса муниципального образования, численности его населения, количества населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, и других обстоятельств.
4. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
5. Порядок деятельности Комиссии определяется ее регламентом (положением о Комиссии), утверждаемым муниципальным правовым актом главы местной администрации в соответствии с настоящим Законом.
6. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, настоящий Закон и иные законы Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты.
Статья 3. Задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
1) решение правовых и организационно-технических вопросов при подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта изменений в правила;
2) обеспечение в пределах своей компетенции прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, органов местного самоуправления, муниципального сообщества в целом.
Статья 4. Полномочия Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие полномочия:
1) организует подготовку проекта правил землепользования и застройки и проекта изменений в указанные правила;
2) осуществляет организационно-техническое сопровождение процесса подготовки проекта правил землепользования и застройки, проекта изменений в правила землепользования и застройки;
3) осуществляет взаимодействие с физическим или юридическим лицом, признанным в установленном порядке исполнителем подготовки проекта правил землепользования и застройки по вопросам, возникающим в процессе подготовки проекта правил, оказывает ему содействие в получении необходимых сведений и материалов;
4) направляет подготовленный проект правил землепользования и застройки, проект изменений в правила землепользования и застройки уполномоченному органу местного самоуправления для осуществления проверки на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, схемам территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, схемам территориального планирования Российской Федерации;
5) осуществляет доработку проекта правил землепользования и застройки в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в пункте 4 настоящей статьи;
6) осуществляет подготовку и направляет главе местной администрации заключение на проект изменений в правила землепользования и застройки, которое содержит рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, рекомендации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объектов капитального строительства;
7) подготавливает протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту изменений в правила землепользования и застройки;
8) вносит изменения в проект правил землепользования и застройки, проект изменений в правила землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний и представляет указанный проект главе местной администрации;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 5. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ямало-Ненецкому автономному округу, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления необходимую для работы Комиссии информацию, документацию и материалы в соответствии с ее компетенцией;
запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений местной администрации, муниципальных учреждений и предприятий необходимую для осуществления полномочий Комиссии информацию, а также пользоваться в установленном порядке банками данных этих организаций;
приглашать представителей и заслушивать информацию, отчеты, предложения, обращения заинтересованных органов и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии либо относящимся к компетенции Комиссии;
создавать в установленном порядке рабочие группы, привлекать экспертов, консультантов для участия в работе Комиссии;
вносить главе местной администрации предложения по вопросам деятельности Комиссии;
использовать в своей деятельности имеющиеся в местной администрации средства связи и копировально-множительную технику;
использовать служебный транспорт местной администрации для осуществления своих полномочий;
осуществлять официальную переписку с физическими и юридическими лицами по вопросам своей деятельности;
иные права в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 6. Состав и порядок формирования Комиссии
1. Состав Комиссии и порядок ее формирования определяется муниципальным правовым актом главы местной администрации.
2. В состав Комиссии включаются:
1) руководители и специалисты структурных подразделений местной администрации, осуществляющие полномочия в области архитектуры и градостроительства, строительства, управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, местными финансами и экономикой, правового обеспечения;
2) депутаты представительного органа муниципального образования;
3) представители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной власти;
4) представители граждан и (или) их объединений для защиты публичных интересов;
5) правообладатели и (или) представители правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства для защиты частных интересов;
6) иные физические и юридические лица, их представители в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Членами Комиссии могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.
4. Комиссия городского, сельского поселения с небольшой численностью населения (до 1000 человек) формируется исходя из условий и возможностей муниципального образования. Минимальный численный состав Комиссии городского, сельского поселения определяется в зависимости от численности населения муниципального образования и не должен быть менее трех человек. Один из членов Комиссии должен быть представителем органов местного самоуправления.
Статья 7. Полномочия председателя Комиссии
1. Председателем Комиссии является, как правило, заместитель главы местной администрации, курирующий вопросы архитектуры и градостроительства в муниципальном образовании, либо руководитель органа архитектуры и градостроительства местной администрации.
2. При отсутствии в структуре органов местного самоуправления должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, полномочия председателя Комиссии могут быть возложены на должностное лицо, осуществляющее полномочия в области архитектуры и градостроительства, строительства, территориального планирования.
3. В небольших по численности городских и сельских поселениях полномочия председателя Комиссии могут осуществляться непосредственно главой местной администрации.
4. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии;
4) утверждает состав экспертных и рабочих групп;
5) представляет на рассмотрение главы местной администрации предложения и проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
6) обеспечивает проведение заседаний Комиссии;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 8. Полномочия заместителя председателя Комиссии
1. Заместитель председателя Комиссии выполняет отдельные поручения председателя Комиссии, осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия, а также иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Число заместителей председателя Комиссии устанавливается муниципальным правовым актом главы местной администрации в зависимости от факторов, указанных в части 3 статьи 2 настоящего Закона.
Статья 9. Полномочия секретаря Комиссии
1. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет техническое обслуживание деятельности Комиссии;
2) принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
3) осуществляет правовое обеспечение Комиссии;
4) осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии;
5) осуществляет подготовку материалов к заседаниям и докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
6) ведет протоколы заседаний Комиссии, оформляет и рассылает решения, выписки из решений, а также другие документы;
7) выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии;
8) ведет базу данных по рассматриваемым вопросам и принятым решениям;
9) организует контроль и исполнение решений Комиссии;
10) участвует в голосовании при принятии решений по рассматриваемым Комиссией вопросам;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. В небольших по численности городских, сельских поселениях (до 1000 человек) полномочия секретаря могут быть возложены на одного из членов Комиссии.
Статья 10. Полномочия члена Комиссии
Член Комиссии:
1) участвует в рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
2) участвует в голосовании при принятии решений Комиссии;
3) вносит предложения по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам;
4) знакомится с нормативными правовыми актами, информационными и справочными материалами по вопросам деятельности Комиссии;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 11. Проведение заседаний Комиссии
1. Заседания Комиссии ведет председатель либо его заместитель, иной уполномоченный председателем член Комиссии.
2. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично, без права замены.
3. Заседания считаются правомочными при участии в них не менее половины от общего числа членов Комиссии.
4. Периодичность проведения заседаний Комиссии определяется регламентом ее деятельности (положением о Комиссии).
Статья 12. Порядок принятия решения Комиссией
1. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии либо лица, его замещающего, является решающим.
2. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
3. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписываемым председателем и секретарем Комиссии.
Статья 13. Обеспечение деятельности Комиссии
Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления, за счет средств местного бюджета.
Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
г. Салехард
5 марта 2007 г.
№ 26-ЗАО
З А К О Н
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О составе и порядке деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки
Документ утратил силу:
-законом автономного округа от 01.03.2010 №18-ЗАО
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
21 февраля 2007 г.
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с определением состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки городских и сельских поселений, городских округов, проекта правил землепользования и застройки межселенных территорий муниципальных районов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) в случае планирования застройки таких территорий.
2. Настоящим Законом не регулируются отношения, возникающие в связи с проведением Комиссией публичных слушаний. Данные отношения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности подлежат регулированию уставами и иными муниципальными правовыми актами.
3. Вопросы создания и деятельности Комиссии в части, не урегулированной настоящим Законом, регулируются органами местного самоуправления муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - органы местного самоуправления) на основе норм настоящего Закона.
Статья 2. Правовой статус Комиссии
1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при местной администрации.
2. Комиссия создается и прекращает свою деятельность на основании муниципального правового акта главы местной администрации.
3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии, утверждаемых муниципальным правовым актом главы местной администрации. Численный состав Комиссии определяется главой местной администрации в зависимости от статуса муниципального образования, численности его населения, количества населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, и других обстоятельств.
4. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
5. Порядок деятельности Комиссии определяется ее регламентом (положением о Комиссии), утверждаемым муниципальным правовым актом главы местной администрации в соответствии с настоящим Законом.
6. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, настоящий Закон и иные законы Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальные правовые акты.
Статья 3. Задачи Комиссии
Задачами Комиссии являются:
1) решение правовых и организационно-технических вопросов при подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта изменений в правила;
2) обеспечение в пределах своей компетенции прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, органов местного самоуправления, муниципального сообщества в целом.
Статья 4. Полномочия Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие полномочия:
1) организует подготовку проекта правил землепользования и застройки и проекта изменений в указанные правила;
2) осуществляет организационно-техническое сопровождение процесса подготовки проекта правил землепользования и застройки, проекта изменений в правила землепользования и застройки;
3) осуществляет взаимодействие с физическим или юридическим лицом, признанным в установленном порядке исполнителем подготовки проекта правил землепользования и застройки по вопросам, возникающим в процессе подготовки проекта правил, оказывает ему содействие в получении необходимых сведений и материалов;
4) направляет подготовленный проект правил землепользования и застройки, проект изменений в правила землепользования и застройки уполномоченному органу местного самоуправления для осуществления проверки на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, схемам территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, схемам территориального планирования Российской Федерации;
5) осуществляет доработку проекта правил землепользования и застройки в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в пункте 4 настоящей статьи;
6) осуществляет подготовку и направляет главе местной администрации заключение на проект изменений в правила землепользования и застройки, которое содержит рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, рекомендации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объектов капитального строительства;
7) подготавливает протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту изменений в правила землепользования и застройки;
8) вносит изменения в проект правил землепользования и застройки, проект изменений в правила землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний и представляет указанный проект главе местной администрации;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 5. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ямало-Ненецкому автономному округу, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления необходимую для работы Комиссии информацию, документацию и материалы в соответствии с ее компетенцией;
запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений местной администрации, муниципальных учреждений и предприятий необходимую для осуществления полномочий Комиссии информацию, а также пользоваться в установленном порядке банками данных этих организаций;
приглашать представителей и заслушивать информацию, отчеты, предложения, обращения заинтересованных органов и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии либо относящимся к компетенции Комиссии;
создавать в установленном порядке рабочие группы, привлекать экспертов, консультантов для участия в работе Комиссии;
вносить главе местной администрации предложения по вопросам деятельности Комиссии;
использовать в своей деятельности имеющиеся в местной администрации средства связи и копировально-множительную технику;
использовать служебный транспорт местной администрации для осуществления своих полномочий;
осуществлять официальную переписку с физическими и юридическими лицами по вопросам своей деятельности;
иные права в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 6. Состав и порядок формирования Комиссии
1. Состав Комиссии и порядок ее формирования определяется муниципальным правовым актом главы местной администрации.
2. В состав Комиссии включаются:
1) руководители и специалисты структурных подразделений местной администрации, осуществляющие полномочия в области архитектуры и градостроительства, строительства, управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, местными финансами и экономикой, правового обеспечения;
2) депутаты представительного органа муниципального образования;
3) представители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной власти;
4) представители граждан и (или) их объединений для защиты публичных интересов;
5) правообладатели и (или) представители правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства для защиты частных интересов;
6) иные физические и юридические лица, их представители в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Членами Комиссии могут быть дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.
4. Комиссия городского, сельского поселения с небольшой численностью населения (до 1000 человек) формируется исходя из условий и возможностей муниципального образования. Минимальный численный состав Комиссии городского, сельского поселения определяется в зависимости от численности населения муниципального образования и не должен быть менее трех человек. Один из членов Комиссии должен быть представителем органов местного самоуправления.
Статья 7. Полномочия председателя Комиссии
1. Председателем Комиссии является, как правило, заместитель главы местной администрации, курирующий вопросы архитектуры и градостроительства в муниципальном образовании, либо руководитель органа архитектуры и градостроительства местной администрации.
2. При отсутствии в структуре органов местного самоуправления должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, полномочия председателя Комиссии могут быть возложены на должностное лицо, осуществляющее полномочия в области архитектуры и градостроительства, строительства, территориального планирования.
3. В небольших по численности городских и сельских поселениях полномочия председателя Комиссии могут осуществляться непосредственно главой местной администрации.
4. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии;
4) утверждает состав экспертных и рабочих групп;
5) представляет на рассмотрение главы местной администрации предложения и проекты муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
6) обеспечивает проведение заседаний Комиссии;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 8. Полномочия заместителя председателя Комиссии
1. Заместитель председателя Комиссии выполняет отдельные поручения председателя Комиссии, осуществляет полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия, а также иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. Число заместителей председателя Комиссии устанавливается муниципальным правовым актом главы местной администрации в зависимости от факторов, указанных в части 3 статьи 2 настоящего Закона.
Статья 9. Полномочия секретаря Комиссии
1. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет техническое обслуживание деятельности Комиссии;
2) принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
3) осуществляет правовое обеспечение Комиссии;
4) осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии;
5) осуществляет подготовку материалов к заседаниям и докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
6) ведет протоколы заседаний Комиссии, оформляет и рассылает решения, выписки из решений, а также другие документы;
7) выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии;
8) ведет базу данных по рассматриваемым вопросам и принятым решениям;
9) организует контроль и исполнение решений Комиссии;
10) участвует в голосовании при принятии решений по рассматриваемым Комиссией вопросам;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
2. В небольших по численности городских, сельских поселениях (до 1000 человек) полномочия секретаря могут быть возложены на одного из членов Комиссии.
Статья 10. Полномочия члена Комиссии
Член Комиссии:
1) участвует в рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
2) участвует в голосовании при принятии решений Комиссии;
3) вносит предложения по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам;
4) знакомится с нормативными правовыми актами, информационными и справочными материалами по вопросам деятельности Комиссии;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 11. Проведение заседаний Комиссии
1. Заседания Комиссии ведет председатель либо его заместитель, иной уполномоченный председателем член Комиссии.
2. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично, без права замены.
3. Заседания считаются правомочными при участии в них не менее половины от общего числа членов Комиссии.
4. Периодичность проведения заседаний Комиссии определяется регламентом ее деятельности (положением о Комиссии).
Статья 12. Порядок принятия решения Комиссией
1. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии либо лица, его замещающего, является решающим.
2. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
3. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписываемым председателем и секретарем Комиссии.
Статья 13. Обеспечение деятельности Комиссии
Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления, за счет средств местного бюджета.
Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
г. Салехард
5 марта 2007 г.
№ 26-ЗАО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 20-21 от 16.03.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: