Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2018г. |
Номер документа: | RU05000201800088 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Народное Собрание Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
05 марта 2018 года
№ 9
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
О внесении изменения в Стратегию социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденную Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года № 38
Принят
Народным Собранием
Республики Дагестан
22 февраля 2018 года
Статья 1
Внести в Стратегию социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденную Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года № 38 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года» (Дагестанская правда, 2011, 19 июля, № 249-262; Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 24 (разделы I, II), ст. 1624; Дагестанская правда, 2015, 17 ноября, № 456-478; 18 ноября, № 479-480), изменение, изложив подраздел 2.3.2 раздела II в следующей редакции:
«2.3.2. Стратегические вызовы, угрозы и основные направления в сфере обеспечения экономической безопасности предстоящего долгосрочного периода
В настоящее время Республика Дагестан оказалась перед долговременными системными вызовами, отражающими как российские, мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития:
1. Стремление развитых государств использовать свои преимущества в уровне развития экономики, высоких технологий (в том числе информационных) в качестве инструмента глобальной конкуренции.
2. Использование дискриминационных мер в отношении ключевых секторов экономики Российской Федерации, ограничение доступа к иностранным финансовым ресурсам и современным технологиям.
3. Повышение конфликтного потенциала в зонах экономических интересов Российской Федерации, а также вблизи ее границ.
4. Недостаточный объем инвестиций в реальный сектор экономики, обусловленный неблагоприятным инвестиционным климатом, высокими издержками бизнеса, избыточными административными барьерами, неэффективной защитой права собственности.
5. Слабая инновационная активность, отставание в области разработки и внедрения новых и перспективных технологий (в том числе технологий цифровой экономики), недостаточный уровень квалификации и ключевых компетенций отечественных специалистов.
6. Низкие темпы экономического роста, обусловленные внутренними причинами, в том числе ограниченностью доступа к долгосрочным финансовым ресурсам, недостаточным развитием транспортной и энергетической инфраструктуры.
7. Недостаточно эффективное государственное управление.
8. Высокий уровень криминализации и коррупции в экономической сфере.
9. Усиление дифференциации населения по уровню доходов.
10. Сохранение значительной доли теневой экономики.
11. Снижение качества и доступности образования, медицинской помощи и, как следствие, снижение качества человеческого потенциала.
12. Неравномерность пространственного развития Российской Федерации, усиление дифференциации регионов и муниципальных образований по уровню и темпам социально-экономического развития.
Для противодействия вызовам и угрозам экономической безопасности необходимо:
1. Создание экономических условий для разработки и внедрения современных технологий, стимулирование инновационного развития, а также совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере.
2. Развитие индустрии информационных и телекоммуникационных технологий, средств вычислительной техники, радиоэлектроники, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.
3. Улучшение инвестиционного климата и обеспечение устойчивого роста реального сектора экономики.
4. Формирование системы научного и технологического прогнозирования и реализация научных и технологических приоритетов, усиление интеграции науки, образования и производства, в том числе посредством использования технологий цифровой экономики.
5. Сокращение неформальной занятости и легализация трудовых отношений.
6. Развитие человеческого потенциала, совершенствование системы общего и профессионального образования на основе современных научных и технологических достижений.
7. Создание сбалансированного пространственного развития Республики Дагестан, снятие инфраструктурных ограничений и максимально полное использование потенциала региона.
8 .Борьба с нецелевым использованием и хищением государственных средств, коррупцией, теневой и криминальной экономикой.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Дагестан
В. Васильев
05 марта 2018 года
№ 9
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
О внесении изменения в Стратегию социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденную Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года № 38
Принят
Народным Собранием
Республики Дагестан
22 февраля 2018 года
Статья 1
Внести в Стратегию социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденную Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года № 38 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года» (Дагестанская правда, 2011, 19 июля, № 249-262; Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 24 (разделы I, II), ст. 1624; Дагестанская правда, 2015, 17 ноября, № 456-478; 18 ноября, № 479-480), изменение, изложив подраздел 2.3.2 раздела II в следующей редакции:
«2.3.2. Стратегические вызовы, угрозы и основные направления в сфере обеспечения экономической безопасности предстоящего долгосрочного периода
В настоящее время Республика Дагестан оказалась перед долговременными системными вызовами, отражающими как российские, мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития:
1. Стремление развитых государств использовать свои преимущества в уровне развития экономики, высоких технологий (в том числе информационных) в качестве инструмента глобальной конкуренции.
2. Использование дискриминационных мер в отношении ключевых секторов экономики Российской Федерации, ограничение доступа к иностранным финансовым ресурсам и современным технологиям.
3. Повышение конфликтного потенциала в зонах экономических интересов Российской Федерации, а также вблизи ее границ.
4. Недостаточный объем инвестиций в реальный сектор экономики, обусловленный неблагоприятным инвестиционным климатом, высокими издержками бизнеса, избыточными административными барьерами, неэффективной защитой права собственности.
5. Слабая инновационная активность, отставание в области разработки и внедрения новых и перспективных технологий (в том числе технологий цифровой экономики), недостаточный уровень квалификации и ключевых компетенций отечественных специалистов.
6. Низкие темпы экономического роста, обусловленные внутренними причинами, в том числе ограниченностью доступа к долгосрочным финансовым ресурсам, недостаточным развитием транспортной и энергетической инфраструктуры.
7. Недостаточно эффективное государственное управление.
8. Высокий уровень криминализации и коррупции в экономической сфере.
9. Усиление дифференциации населения по уровню доходов.
10. Сохранение значительной доли теневой экономики.
11. Снижение качества и доступности образования, медицинской помощи и, как следствие, снижение качества человеческого потенциала.
12. Неравномерность пространственного развития Российской Федерации, усиление дифференциации регионов и муниципальных образований по уровню и темпам социально-экономического развития.
Для противодействия вызовам и угрозам экономической безопасности необходимо:
1. Создание экономических условий для разработки и внедрения современных технологий, стимулирование инновационного развития, а также совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере.
2. Развитие индустрии информационных и телекоммуникационных технологий, средств вычислительной техники, радиоэлектроники, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.
3. Улучшение инвестиционного климата и обеспечение устойчивого роста реального сектора экономики.
4. Формирование системы научного и технологического прогнозирования и реализация научных и технологических приоритетов, усиление интеграции науки, образования и производства, в том числе посредством использования технологий цифровой экономики.
5. Сокращение неформальной занятости и легализация трудовых отношений.
6. Развитие человеческого потенциала, совершенствование системы общего и профессионального образования на основе современных научных и технологических достижений.
7. Создание сбалансированного пространственного развития Республики Дагестан, снятие инфраструктурных ограничений и максимально полное использование потенциала региона.
8 .Борьба с нецелевым использованием и хищением государственных средств, коррупцией, теневой и криминальной экономикой.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Дагестан
В. Васильев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: