Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2018г.
Номер документа: RU05000201800088
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Народное Собрание Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



05 марта 2018 года

№ 9

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

О внесении изменения в Стратегию социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденную Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года № 38

Принят

Народным Собранием

Республики Дагестан

22 февраля 2018 года

Статья 1

Внести в Стратегию социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года, утвержденную Законом Республики Дагестан от 15 июля 2011 года № 38 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Дагестан до 2025 года» (Дагестанская правда, 2011, 19 июля, № 249-262; Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 24 (разделы I, II), ст. 1624; Дагестанская правда, 2015, 17 ноября, № 456-478; 18 ноября, № 479-480), изменение, изложив подраздел 2.3.2 раздела II в следующей редакции:

«2.3.2. Стратегические вызовы, угрозы и основные направления в сфере обеспечения экономической безопасности предстоящего долгосрочного периода

В настоящее время Республика Дагестан оказалась перед долговременными системными вызовами, отражающими как российские, мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития:

1. Стремление развитых государств использовать свои преимущества в уровне развития экономики, высоких технологий (в том числе информационных) в качестве инструмента глобальной конкуренции.

2. Использование дискриминационных мер в отношении ключевых секторов экономики Российской Федерации, ограничение доступа к иностранным финансовым ресурсам и современным технологиям.

3. Повышение конфликтного потенциала в зонах экономических интересов Российской Федерации, а также вблизи ее границ.

4. Недостаточный объем инвестиций в реальный сектор экономики, обусловленный неблагоприятным инвестиционным климатом, высокими издержками бизнеса, избыточными административными барьерами, неэффективной защитой права собственности.

5. Слабая инновационная активность, отставание в области разработки и внедрения новых и перспективных технологий (в том числе технологий цифровой экономики), недостаточный уровень квалификации и ключевых компетенций отечественных специалистов.

6. Низкие темпы экономического роста, обусловленные внутренними причинами, в том числе ограниченностью доступа к долгосрочным финансовым ресурсам, недостаточным развитием транспортной и энергетической инфраструктуры.

7. Недостаточно эффективное государственное управление.

8. Высокий уровень криминализации и коррупции в экономической сфере.

9. Усиление дифференциации населения по уровню доходов.

10. Сохранение значительной доли теневой экономики.

11. Снижение качества и доступности образования, медицинской помощи и, как следствие, снижение качества человеческого потенциала.

12. Неравномерность пространственного развития Российской Федерации, усиление дифференциации регионов и муниципальных образований по уровню и темпам социально-экономического развития.

Для противодействия вызовам и угрозам экономической безопасности необходимо:

1. Создание экономических условий для разработки и внедрения современных технологий, стимулирование инновационного развития, а также совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере.

2. Развитие индустрии информационных и телекоммуникационных технологий, средств вычислительной техники, радиоэлектроники, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.

3. Улучшение инвестиционного климата и обеспечение устойчивого роста реального сектора экономики.

4. Формирование системы научного и технологического прогнозирования и реализация научных и технологических приоритетов, усиление интеграции науки, образования и производства, в том числе посредством использования технологий цифровой экономики.

5. Сокращение неформальной занятости и легализация трудовых отношений.

6. Развитие человеческого потенциала, совершенствование системы общего и профессионального образования на основе современных научных и технологических достижений.

7. Создание сбалансированного пространственного развития Республики Дагестан, снятие инфраструктурных ограничений и максимально полное использование потенциала региона.

8 .Борьба с нецелевым использованием и хищением государственных средств, коррупцией, теневой и криминальной экономикой.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Дагестан

В. Васильев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать