Основная информация
Дата опубликования: | 05 мая 2009г. |
Номер документа: | ru32000200900216 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Брянская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
Брянской области
О внесении изменений в Закон Брянской области «О межбюджетных отношениях в Брянской области»
Принят Брянской областной Думой 24 апреля 2009 года
Утратил силу:
Закон Брянской области от 02 ноября 2016 года № 89-З, НГР:ru32000201600909
Статья 1.
Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года №126-3 «О межбюджетных отношениях в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 28 декабря 2007 года №179-3, от 14 октября 2008 года №89-3, от 12 ноября 2008 года №95-3) следующие изменения:
1. Из абзаца второго статьи 8 исключить слова «с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы».
2. Приложение 5.7 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 5.7
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций на создание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве поселений (за исключением городских округов)
Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций с целью оказания финансовой помощи для формирования обязательных неснижаемых запасов материально-технических ресурсов, необходимых для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, и поддержки работоспособности жизненно важных объектов жилищно-коммунального хозяйства поселений (за исключением городских округов), определяются исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Распределение субвенций между муниципальными районами осуществляется в следующем порядке:
в первую очередь средства субвенций направляются на погашение кредиторской задолженности муниципального района, сложившейся из-за недофинансирования в предыдущем году субвенций из областного бюджета;
остаток субвенций распределяется между муниципальными районами по следующей формуле:
Vi = V / S х Si, где:
Vi - объем субвенции i-му муниципальному району:
V - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (без учета кредиторской задолженности);
S - общая площадь муниципального жилищного фонда муниципальных районов;
Si - площадь муниципального жилищного фонда i-ro муниципального района.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
3. Приложение 5.23 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 5.23
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов выделяются из Регионального фонда компенсаций и направляются на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий определяется по формуле:
S-S1+S2 + S3 + ..., где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий;
SI, S2, S3... - объемы субвенций бюджетам i-ых муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий.
Объем субвенции бюджету 1-го муниципального района и городского округа на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий определяется по следующей формуле:
Si = Р, где:
Si - объем субвенции бюджету 1-го муниципального района и городского округа на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий;
Р - норматив расходов на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, состоящий из расходов на оплату труда с начислениями и текущих расходов по организации деятельности административных комиссий.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
4. Приложение 5.25 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 5.25
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медицинской помощи
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на
денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, финансируемых за счет средств местных
бюджетов (далее - субвенции), предоставляются из Регионального фонда компенсаций в целях реализации на территории области нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Губернатора Брянской области.
Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется по следующей формуле:
Qi = [(5 тыс. руб. х Pbi + 3,5 тыс. руб. х Рfi + 2,5 тыс, руб. х Рмс) х 11 + Овр + Ofe + Омс] + Ндв, где:
Qi - размер субвенции бюджету 1-го муниципального района (городского округа);
5 тыс. руб. - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Pbi - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в 1-ом муниципальном районе (городском округе);
3.5 тыс. руб. -- размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера (акушерку):
Pfi; - численность фельдшеров (акушерок) в i-ом муниципальном районе (городском округе) согласно регистру медицинских работников;
2,5 тыс. руб. - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру;
Рмс - численность медицинских сестер в муниципальном районе (городском округе) согласно регистру медицинских работников;
Овр - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Ofe - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок);
Оме - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
Ндв - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам финансового года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
5. Приложение 6.2 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 6.2
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях в
Брянской области»
Методика
распределения субсидий бюджетам поселений (за исключением городских округов), полученных за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций на создание в поселениях (за исключением городских округов) аварийного запаса . материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве
Субсидии предоставляются бюджетам поселений (за исключением городских округов) с целью оказания финансовой помощи для формирования обязательных неснижаемых запасов материального- технических ресурсов,
необходимых для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, и поддержки работоспособности жизненно важных объектов жилищно-коммунального хозяйства поселений (за исключением городских округов).
Распределение субсидий между поселениями муниципального района осуществляется в следующем порядке:
в первую очередь средства субсидий направляются на погашение кредиторской задолженности поселений, сложившейся из-за недофинансирования в предыдущем году субсидии из бюджета муниципального района;
остаток субсидий распределяется между поселениями по следующей формуле:
Vi = V / S х Si, где:
Vi - субсидия i-му поселению;
V - общий объем субсидий бюджетам поселений муниципального района (без учета кредиторской задолженности);
S - общая площадь муниципального жилищного фонда поселений муниципального района;
SI - площадь муниципального жилищного фонда i-ro поселения.
Субсидия носит строго целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субсидии по итогам года подлежит направлению в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
6. Приложение 6.6 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 6.6
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения дотаций бюджетам поселений, полученных муниципальными районами из Регионального фонда компенсаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
Дотации бюджетам поселений, полученные муниципальными районами за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, выделяются на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Объем дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности определяется по формуле:
Дотi = S*сумма(/ Дi + /Дефi/ - (Pi + СПi) /) /сумма ( /Д + /Деф/ - (Р+ СП) /), где:
Дотi - планируемый объем дотации бюджету i- го поселения:
S - объем субвенции бюджету муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов его поселений;
Дi - объем доходов 1- го поселения (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета 1-го поселения за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций);
Дефi ---дефицит бюджета i-.го поселения (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Pi - планируемый объем расходов бюджета 1-го поселения по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых, затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов поселений не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений поселений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и. расходов на капитальные вложения;
СПi - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-го поселения; Д - объем доходов поселений муниципального района (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (за исключением городских округов) за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций);
Деф - дефицит бюджетов поселений муниципального района (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса. Российской Федерации);
Р - планируемый объем расходов бюджетов поселений муниципального района по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным: законом от 06.1.0.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов поселений муниципального района не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений поселений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
СП - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов поселений муниципального района.».
7. Приложение 7 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 7
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов
С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - дотации).
Объем указанных средств определяется законом Брянской области об областном бюджете исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Размер дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:
Дотi = Дот * сумма( /Дi + /Дефi/ - (Pi+ CPi) /) / сумма( / Д + /Деф/ - (Р+ CP) /), где:
Дотi планируемый объем дотации бюджету 1-го муниципального района и городского округа;
Дот - планируемый общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов;
Дi - планируемый объем доходов бюджета 1-го муниципального района и городского округа (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Дефi - дефицит бюджета i-ro муниципального района и городского округа (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Pi - планируемый объем: расходов бюджета i-ro муниципального района и городского округа по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.1.0.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
CPi - объем субсидии: в областной бюджет из бюджета i-ro муниципального района и городского округа;
Д - планируемый объем доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Деф -дефицит бюджетов муниципальных районов и городских округов (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Р - планируемый объем расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.1.0.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
CP - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов и городских округов.».
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Брянской области
Н.В. Денин
г. Брянск
5 мая 2009 года
№35-3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
Брянской области
О внесении изменений в Закон Брянской области «О межбюджетных отношениях в Брянской области»
Принят Брянской областной Думой 24 апреля 2009 года
Утратил силу:
Закон Брянской области от 02 ноября 2016 года № 89-З, НГР:ru32000201600909
Статья 1.
Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года №126-3 «О межбюджетных отношениях в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 28 декабря 2007 года №179-3, от 14 октября 2008 года №89-3, от 12 ноября 2008 года №95-3) следующие изменения:
1. Из абзаца второго статьи 8 исключить слова «с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы».
2. Приложение 5.7 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 5.7
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций на создание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве поселений (за исключением городских округов)
Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов из Регионального фонда компенсаций с целью оказания финансовой помощи для формирования обязательных неснижаемых запасов материально-технических ресурсов, необходимых для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, и поддержки работоспособности жизненно важных объектов жилищно-коммунального хозяйства поселений (за исключением городских округов), определяются исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Распределение субвенций между муниципальными районами осуществляется в следующем порядке:
в первую очередь средства субвенций направляются на погашение кредиторской задолженности муниципального района, сложившейся из-за недофинансирования в предыдущем году субвенций из областного бюджета;
остаток субвенций распределяется между муниципальными районами по следующей формуле:
Vi = V / S х Si, где:
Vi - объем субвенции i-му муниципальному району:
V - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (без учета кредиторской задолженности);
S - общая площадь муниципального жилищного фонда муниципальных районов;
Si - площадь муниципального жилищного фонда i-ro муниципального района.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
3. Приложение 5.23 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 5.23
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов выделяются из Регионального фонда компенсаций и направляются на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий.
Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий определяется по формуле:
S-S1+S2 + S3 + ..., где:
S - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий;
SI, S2, S3... - объемы субвенций бюджетам i-ых муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий.
Объем субвенции бюджету 1-го муниципального района и городского округа на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий определяется по следующей формуле:
Si = Р, где:
Si - объем субвенции бюджету 1-го муниципального района и городского округа на финансовое обеспечение государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий;
Р - норматив расходов на финансовое обеспечение государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, состоящий из расходов на оплату труда с начислениями и текущих расходов по организации деятельности административных комиссий.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам года подлежит направлению в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
4. Приложение 5.25 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 5.25
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов из Регионального фонда компенсаций на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медицинской помощи
Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на
денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, финансируемых за счет средств местных
бюджетов (далее - субвенции), предоставляются из Регионального фонда компенсаций в целях реализации на территории области нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Губернатора Брянской области.
Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется по следующей формуле:
Qi = [(5 тыс. руб. х Pbi + 3,5 тыс. руб. х Рfi + 2,5 тыс, руб. х Рмс) х 11 + Овр + Ofe + Омс] + Ндв, где:
Qi - размер субвенции бюджету 1-го муниципального района (городского округа);
5 тыс. руб. - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Pbi - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в 1-ом муниципальном районе (городском округе);
3.5 тыс. руб. -- размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера (акушерку):
Pfi; - численность фельдшеров (акушерок) в i-ом муниципальном районе (городском округе) согласно регистру медицинских работников;
2,5 тыс. руб. - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру;
Рмс - численность медицинских сестер в муниципальном районе (городском округе) согласно регистру медицинских работников;
Овр - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Ofe - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок);
Оме - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
Ндв - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субвенции по итогам финансового года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
5. Приложение 6.2 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 6.2
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях в
Брянской области»
Методика
распределения субсидий бюджетам поселений (за исключением городских округов), полученных за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций на создание в поселениях (за исключением городских округов) аварийного запаса . материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве
Субсидии предоставляются бюджетам поселений (за исключением городских округов) с целью оказания финансовой помощи для формирования обязательных неснижаемых запасов материального- технических ресурсов,
необходимых для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, и поддержки работоспособности жизненно важных объектов жилищно-коммунального хозяйства поселений (за исключением городских округов).
Распределение субсидий между поселениями муниципального района осуществляется в следующем порядке:
в первую очередь средства субсидий направляются на погашение кредиторской задолженности поселений, сложившейся из-за недофинансирования в предыдущем году субсидии из бюджета муниципального района;
остаток субсидий распределяется между поселениями по следующей формуле:
Vi = V / S х Si, где:
Vi - субсидия i-му поселению;
V - общий объем субсидий бюджетам поселений муниципального района (без учета кредиторской задолженности);
S - общая площадь муниципального жилищного фонда поселений муниципального района;
SI - площадь муниципального жилищного фонда i-ro поселения.
Субсидия носит строго целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Остаток средств субсидии по итогам года подлежит направлению в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
6. Приложение 6.6 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 6.6
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Методика
распределения дотаций бюджетам поселений, полученных муниципальными районами из Регионального фонда компенсаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений
Дотации бюджетам поселений, полученные муниципальными районами за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, выделяются на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
Объем дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности определяется по формуле:
Дотi = S*сумма(/ Дi + /Дефi/ - (Pi + СПi) /) /сумма ( /Д + /Деф/ - (Р+ СП) /), где:
Дотi - планируемый объем дотации бюджету i- го поселения:
S - объем субвенции бюджету муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов его поселений;
Дi - объем доходов 1- го поселения (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета 1-го поселения за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций);
Дефi ---дефицит бюджета i-.го поселения (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Pi - планируемый объем расходов бюджета 1-го поселения по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых, затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов поселений не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений поселений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и. расходов на капитальные вложения;
СПi - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-го поселения; Д - объем доходов поселений муниципального района (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (за исключением городских округов) за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций);
Деф - дефицит бюджетов поселений муниципального района (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса. Российской Федерации);
Р - планируемый объем расходов бюджетов поселений муниципального района по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным: законом от 06.1.0.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов поселений муниципального района не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений поселений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
СП - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов поселений муниципального района.».
7. Приложение 7 к Закону изложить в новой редакции:
«Приложение 7
к Закону Брянской области
«О межбюджетных отношениях
в Брянской области»
Порядок предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов
С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - дотации).
Объем указанных средств определяется законом Брянской области об областном бюджете исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.
Размер дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:
Дотi = Дот * сумма( /Дi + /Дефi/ - (Pi+ CPi) /) / сумма( / Д + /Деф/ - (Р+ CP) /), где:
Дотi планируемый объем дотации бюджету 1-го муниципального района и городского округа;
Дот - планируемый общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов;
Дi - планируемый объем доходов бюджета 1-го муниципального района и городского округа (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Дефi - дефицит бюджета i-ro муниципального района и городского округа (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Pi - планируемый объем: расходов бюджета i-ro муниципального района и городского округа по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.1.0.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
CPi - объем субсидии: в областной бюджет из бюджета i-ro муниципального района и городского округа;
Д - планируемый объем доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);
Деф -дефицит бюджетов муниципальных районов и городских округов (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Р - планируемый объем расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.1.0.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.
При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;
CP - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов и городских округов.».
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Брянской области
Н.В. Денин
г. Брянск
5 мая 2009 года
№35-3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 8 от 11.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: