Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2016г.
Номер документа: RU54000201600372
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ЗАКОН

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05.05.2016 № 54-ОЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА, ПЕРЕДАННЫМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Законодательным Собранием

Новосибирской области

27 апреля 2016 года

Статья 1. Государственные полномочия Российской Федерации, переданные для осуществления органам исполнительной власти Новосибирской области, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, указанных в статье 2 настоящего Закона (далее – органы местного самоуправления), наделяются государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, переданными для осуществления органам исполнительной власти Новосибирской области (далее – государственные полномочия):

1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;

2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.

Статья 2. Муниципальные образования Новосибирской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Настоящим Законом государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований Новосибирской области:

1) Баганский район;

2) Барабинский район;

3) Болотнинский район;

4) Венгеровский район;

5) Доволенский район;

6) Здвинский район;

7) Искитимский район;

8) Карасукский район;

9) Каргатский район;

10) Колыванский район;

11) Коченевский район;

12) Кочковский район;

13) Краснозерский район;

14) Куйбышевский район;

15) Купинский район;

16) Кыштовский район;

17) Маслянинский район;

18) Мошковский район;

19) Новосибирский район;

20) Ордынский район;

21) Северный район;

22) Сузунский район;

23) Татарский район;

24) Тогучинский район;

25) Убинский район;

26) Усть-Таркский район;

27) Чановский район;

28) Черепановский район;

29) Чистоозерный район;

30) Чулымский район;

31) город Бердск;

32) город Искитим;

33) город Новосибирск;

34) город Обь;

35) рабочий поселок Кольцово.

Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок до 31 декабря 2016 года.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:

1) на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее – местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области, источником которых является субвенция из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий (далее – субвенции);

2) на получение разъяснений и методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий от областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющего государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере агропромышленного комплекса (далее – уполномоченный орган);

3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и предусмотренными пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона методическими и инструктивными документами, в том числе определять ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;

2) обеспечивать эффективное использование субвенций, а также своевременно предоставлять по установленной форме отчетность об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании субвенций;

3) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 5. Права и обязанности Губернатора Новосибирской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

Губернатор Новосибирской области:

1) направляет органам местного самоуправления методические и инструктивные документы об осуществлении государственных полномочий;

2) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) утверждает порядок представления и форму отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий и устанавливает периодичность ее представления;

4) осуществляет подготовку в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий предложения об изъятии государственных полномочий у органов местного самоуправления.

Статья 6. Права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Уполномоченный орган имеет право:

1) вносить предложения Губернатору Новосибирской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, установленных частью 2 статьи 9 настоящего Закона;

2) осуществлять иные права, установленные федеральным законодательством.

2. Уполномоченный орган обязан:

1) обеспечивать в полном объеме передачу органам местного самоуправления субвенций;

2) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 7. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется путем предоставления субвенций местным бюджетам.

2. Расчет общего объема субвенций осуществляется в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций.

3. Использование органами местного самоуправления субвенций, полученных на осуществление государственных полномочий, на иные цели не допускается.

Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований федерального законодательства и законодательства Новосибирской области.

2. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий и за использованием органами местного самоуправления субвенций осуществляется в формах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

3. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий выносится письменное предписание по устранению таких нарушений, обязательное для исполнения органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается законом Новосибирской области в случае вступления в силу федерального закона, закона Новосибирской области, в соответствии с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.

2. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в отношении одного или нескольких муниципальных образований законом Новосибирской области по инициативе Губернатора Новосибирской области по следующим основаниям:

1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в пределах предоставленных органам местного самоуправления субвенций.

Статья 11. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор

Новосибирской области

Г.Ф. Городецкий

г. Новосибирск

Красный проспект, 18

5 мая 2016 г.

№ 54 – ОЗ

1

Приложение

к Закону Новосибирской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи 2016 года, переданными для осуществления органам исполнительной власти Новосибирской области»

Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций

1. Общий объем субвенций (Робщ) определяется по формуле:

Робщ = Кп х Нч, где:

Кп - количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;

Нч - норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.

2. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:

Кп = Кп1 + Ки, где:

Кп1 - количество привлекаемых переписчиков, человек;

Ки - количество привлекаемых инструкторов, человек.

3. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:

Кп1 = Коб/Нн, где:

Коб - количество объектов переписи, единиц;

Нн - норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.

4. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:

Ки = Кп1/Нн, где:

Нн - норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.

5. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:

Нч = Ач + Оч + Тч + Сч, где:

             

Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Оч - норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;

Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.

6. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:

Ач = Сб х П х Вп, где:

Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;

П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров;

Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев.

7. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:

Оч = Сохр х Вохр, где:

Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;

Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.

8. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по формуле:

Тч = Стр х Втр, где:

Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;

Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.

9. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:

Сч = Сев х Всв, где:

Сев - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;

Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов № 27 от 12.05.2016, Официальный сайт Законодательного Собрания Новосибирской области от 05.05.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать