Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2019г. |
Номер документа: | RU28000201900008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 05 июня 2019 года №367-ОЗ
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ АМУРО-БАЛТИЙСКОГО И СИАНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТОВ В ЗЕЙСКОМ РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ
СООТВЕТСТВУЮЩИМ СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗЕЙСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ»
Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов
1. Преобразовать путем объединения Амуро-Балтийский и Сианский сельсоветы в Зейском районе во вновь образованное сельское поселение – Амуро-Балтийский сельсовет.
2. В состав вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Амуро-Балтийск, Сиан.
3. В состав территории вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета входят территории объединяемых Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов.
4. Сианский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.
5. Днем образования Амуро-Балтийского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.
Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов
1. В соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») полномочия Амуро-Балтийского и Сианского сельских Советов народных депутатов текущего созыва считать досрочно прекращенными.
Амуро-Балтийский и Сианский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Амуро-Балтийского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
2. В соответствии с пунктом 12 части 6 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия глав Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов считать досрочно прекращенными.
Главы Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
3. Ликвидация органов местного самоуправления Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с федеральными законами и законами области.
Статья 3. Формирование органов местного самоуправления вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета
1. Численность депутатов Амуро-Балтийского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 7 человек.
Срок полномочий депутатов Амуро-Балтийского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 5 лет.
2. Глава вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета избирается Амуро-Балтийским сельским Советом народных депутатов первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Срок полномочий главы вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета составляет 5 лет.
3. Выборы депутатов Амуро-Балтийского сельского Совета народных депутатов первого созыва проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.
4. В соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67‑ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации») избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия избирательной комиссии вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета по проведению выборов в представительный орган вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Зейского района.
В соответствии с пунктом 31 статьи 18 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» схема избирательных округов по выборам депутатов Амуро-Балтийского сельского Совета народных депутатов первого созыва утверждается территориальной избирательной комиссией Зейского района.
5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», передаются органам местного самоуправления Зейского района в порядке, установленном статьями 4-8 настоящего Закона.
Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Зейского района отдельными государственными полномочиями
1. Органы местного самоуправления Зейского района (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2019 года.
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Зейского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Зейского района из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, согласно приложению к настоящему Закону.
4. Главным распорядителем средств субвенции является Правительство Амурской области (далее - уполномоченный орган).
5. Общий объем субвенции и ее распределение устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок расходования субвенции устанавливается уполномоченным органом.
6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.
Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются уполномоченным органом.
Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;
4) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) получать от уполномоченного органа методическую и консультативную помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области;
2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий в порядке, установленном статьей 7 настоящего Закона;
5) представлять запрашиваемые уполномоченным органом документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
6) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий;
7) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.
Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.
Контроль осуществляется посредствам проведения проверок в порядке, установленном уполномоченным органом.
2. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее чем за десять дней до дня истечения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается также в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственных полномочий.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2019 и 2020 годах бюджету вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе»
Внести в Закон Амурской области от 31.10.2005 № 73-ОЗ «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 04.03.2009 № 178-ОЗ, от 06.06.2011 № 490-ОЗ, от 30.06.2011 № 499-ОЗ, от 05.11.2014 № 433-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) часть 2 после слов «Амуро-Балтийский сельсовет» дополнить словами «в составе сел Амуро-Балтийск, Сиан»;
б) часть 15 признать утратившей силу;
2) в абзацах первом и третьем приложения № 2 слово «Сианского» заменить словом «Амуро-Балтийского»;
3) приложение № 3 изложить в новой редакции:
«
Приложение № 3
к Закону Амурской области
от 31.10.2005 № 73-ОЗ
Картографическое описание границ Амуро-Балтийского сельсовета
Граница Амуро-Балтийского сельсовета от узловой точки А, расположенной в устье безымянного ручья при его впадении в реку Уркан на пересечении границ межселенной территории Зейского района, Ивановского и Амуро-Балтийского сельсоветов, идет вниз по течению реки Уркан до узловой точки Б, расположенной в устье реки Грязнушка на пересечении границ Ивановского, Овсянковского и Амуро-Балтийского сельсоветов.
Далее граница идет в юго-восточном направлении по точкам н2-нЗ, пересекает автодорогу Тыгда - Зея в точке н4, затем идет в юго-западном, юго-восточном, северо-восточном, восточном направлениях по безымянной протоке до ее устья при впадении в реку Уркан в точке н20. Далее граница пересекает реку Уркан и идет в северо-восточном, юго-западном, юго-восточном и южном направлениях по безымянной протоке, огибая с северной и восточной сторон остров Зареченский, до точки с отметкой уреза воды 209 м (точка н39), затем огибает с северной и западной сторон по точкам н45-н66 остров Тунгусский и идет вниз по течению реки Уркан, огибая с восточной стороны остров Казакова, до узловой точки В, расположенной на левом берегу реки Уркан на пересечении границ Овсянковского, Николаевского и Амуро-Балтийского сельсоветов.
Далее граница идет в юго-западном направлении по левому берегу реки Уркан до узловой точки Г, расположенной на пересечении границ Николаевского и Амуро-Балтийского сельсоветов.
Далее граница идет в юго-восточном направлении до узловой точки Д, расположенной на левом берегу реки Зея в устье безымянной протоки на пересечении границ Алгачинского и Николаевского сельсоветов.
Далее граница идет по левому берегу реки Зея вниз по ее течению до узловой точки Е, расположенной на левом берегу реки Зея на пересечении границ Амуро-Балтийского и Алгачинского сельсоветов, идет вниз по течению реки Зея по ее левому берегу до узловой точки Ж, расположенной в устье реки Алгач на пересечении границ Алгачинского сельсовета, межселенной территории Зейского района и Амуро-Балтийского сельсовета.
Далее граница идет в южном направлении вниз по течению реки Зея, пересекая ЛЭП в точке н8, до узловой точки З, расположенной на пересечении межселенной территории Зейского района, Чалбачинского и Амуро-Балтийского сельсоветов.
Далее граница идет в юго-восточном и юго-западном направлениях вниз по течению реки Зея до узловой точки И, расположенной в районе устья реки Сиан на пересечении границ Чалбачинского сельсовета, межселенной территории Зейского района и Амуро-Балтийского сельсовета.
Далее граница идет на юго-запад, пересекая реку Сиан и автодорогу в село Сиан, до точки н28, затем на северо-запад по автодороге до точки н32, затем на юго-запад до пересечения с грунтовой дорогой в точке н35. Далее граница идет на северо-восток по грунтовой дороге до точки н37, затем огибает село Сиан с запада до точки н39 и северо-запада до точки н40.
Далее граница идет в северо-западном и северном направлениях, пересекая ручей Кунтузовский к северу от точки н51 и реку Сиан к юго-западу от точки н57, до точки н57, расположенной в устье реки Сианчик (приток реки Зеи), затем на северо-восток по реке Сианчик (приток реки Зеи) до пересечения с автодорогой в село Сиан в точке н62, затем по автодороге в северо-восточном направлении до точки н64 и северо-западном направлении до точки н66.
Далее граница идет в северо-западном направлении по левой стороне автодороги Сиан - Амуро-Балтийск на расстоянии 20 м от ее оси до пересечения с границей Амуро-Балтийского сельсовета – узловая точка К.
Далее граница идет в северо-западном направлении, пересекает ЛЭП в точке н98, до точки н99, затем в северном направлении, пересекая ЛЭП и ручей Жильцовский в точке н100, до точки н102, затем в северо-западном направлении, минуя южную оконечность озера Руденкино, пересекая полевую дорогу и ЛЭП в точке н103, реку Сианчик (приток реки Уркан), оросительную систему, до точки н104, расположенной на пересечении ЛЭП и полевой дороги. Затем граница идет на северо-восток, пересекая автодорогу Амуро-Балтийск - Заречное и огибая с южной стороны озеро Чертово, до точки н105, затем на запад до точки н106, затем на северо-запад до точки н107, затем на запад до точки н108, расположенной на автодороге Амуро-Балтийск - Заречное-на-Уркане. Далее граница идет в северо-западном направлении по автодороге до ее пересечения с автодорогой Тыгда - Зея в точке н111, затем на северо-восток по полосе отвода автодороги Тыгда - Зея до точки н112, затем на северо-запад до точки н113, расположенной на безымянном ручье, затем вниз по течению безымянного ручья до узловой точки А, то есть до начальной точки описания.»;
4) приложение № 16 признать утратившим силу;
5) в абзаце первом приложения № 22 слово «Сианского» заменить словом «Амуро-Балтийского».
Статья 11. Переходные положения
Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 01 января 2021 года устанавливается переходный период.
В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы депутатов представительного органа и избрание главы вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие части 4 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие со дня начала работы представительного органа вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
3. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы жителей вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
Губернатор Амурской области
В.А. Орлов
Приложение
к Закону Амурской области
от 03.06.2019 № 367-ОЗ
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО АМУРО-БАЛТИЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Зейского района из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета (далее – государственные полномочия).
2. Объем субвенции бюджету Зейского района на финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий определяется по формуле:
С = Дзп + Нмт,
где:
С - объем субвенции;
Дзп - расходы на оплату труда;
Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:
Дзп = Ч х Нзп х Кр х 20,75 х 8 х м,
где:
Ч - количество членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов;
Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;
Кр – районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
20,75 – среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
8 – количество рабочих часов в день;
м – количество месяцев работы избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:
Нмт = Фз х Ипц х Чизб,
где:
Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;
Ипц – индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области;
Чизб – численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 01 января 2019 года.
3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:
1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;
2) расходы на приобретение канцелярских товаров;
3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте);
4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;
5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);
6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и на ее доставку;
7) расходы на информирование избирателей;
8) расходы на обучение участников выборов.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 05 июня 2019 года №367-ОЗ
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ АМУРО-БАЛТИЙСКОГО И СИАНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТОВ В ЗЕЙСКОМ РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ
СООТВЕТСТВУЮЩИМ СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗЕЙСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ»
Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов
1. Преобразовать путем объединения Амуро-Балтийский и Сианский сельсоветы в Зейском районе во вновь образованное сельское поселение – Амуро-Балтийский сельсовет.
2. В состав вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Амуро-Балтийск, Сиан.
3. В состав территории вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета входят территории объединяемых Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов.
4. Сианский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.
5. Днем образования Амуро-Балтийского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.
Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов
1. В соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») полномочия Амуро-Балтийского и Сианского сельских Советов народных депутатов текущего созыва считать досрочно прекращенными.
Амуро-Балтийский и Сианский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Амуро-Балтийского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
2. В соответствии с пунктом 12 части 6 статьи 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия глав Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов считать досрочно прекращенными.
Главы Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
3. Ликвидация органов местного самоуправления Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с федеральными законами и законами области.
Статья 3. Формирование органов местного самоуправления вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета
1. Численность депутатов Амуро-Балтийского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 7 человек.
Срок полномочий депутатов Амуро-Балтийского сельского Совета народных депутатов первого созыва составляет 5 лет.
2. Глава вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета избирается Амуро-Балтийским сельским Советом народных депутатов первого созыва из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Срок полномочий главы вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета составляет 5 лет.
3. Выборы депутатов Амуро-Балтийского сельского Совета народных депутатов первого созыва проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.
4. В соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67‑ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации») избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия избирательной комиссии вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета по проведению выборов в представительный орган вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Зейского района.
В соответствии с пунктом 31 статьи 18 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» схема избирательных округов по выборам депутатов Амуро-Балтийского сельского Совета народных депутатов первого созыва утверждается территориальной избирательной комиссией Зейского района.
5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», передаются органам местного самоуправления Зейского района в порядке, установленном статьями 4-8 настоящего Закона.
Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Зейского района отдельными государственными полномочиями
1. Органы местного самоуправления Зейского района (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2019 года.
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Зейского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Зейского района из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, согласно приложению к настоящему Закону.
4. Главным распорядителем средств субвенции является Правительство Амурской области (далее - уполномоченный орган).
5. Общий объем субвенции и ее распределение устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок расходования субвенции устанавливается уполномоченным органом.
6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.
Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются уполномоченным органом.
Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;
4) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) получать от уполномоченного органа методическую и консультативную помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области;
2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий в порядке, установленном статьей 7 настоящего Закона;
5) представлять запрашиваемые уполномоченным органом документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
6) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий;
7) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.
Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.
Контроль осуществляется посредствам проведения проверок в порядке, установленном уполномоченным органом.
2. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее чем за десять дней до дня истечения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается также в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственных полномочий.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2019 и 2020 годах бюджету вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе»
Внести в Закон Амурской области от 31.10.2005 № 73-ОЗ «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 04.03.2009 № 178-ОЗ, от 06.06.2011 № 490-ОЗ, от 30.06.2011 № 499-ОЗ, от 05.11.2014 № 433-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) часть 2 после слов «Амуро-Балтийский сельсовет» дополнить словами «в составе сел Амуро-Балтийск, Сиан»;
б) часть 15 признать утратившей силу;
2) в абзацах первом и третьем приложения № 2 слово «Сианского» заменить словом «Амуро-Балтийского»;
3) приложение № 3 изложить в новой редакции:
«
Приложение № 3
к Закону Амурской области
от 31.10.2005 № 73-ОЗ
Картографическое описание границ Амуро-Балтийского сельсовета
Граница Амуро-Балтийского сельсовета от узловой точки А, расположенной в устье безымянного ручья при его впадении в реку Уркан на пересечении границ межселенной территории Зейского района, Ивановского и Амуро-Балтийского сельсоветов, идет вниз по течению реки Уркан до узловой точки Б, расположенной в устье реки Грязнушка на пересечении границ Ивановского, Овсянковского и Амуро-Балтийского сельсоветов.
Далее граница идет в юго-восточном направлении по точкам н2-нЗ, пересекает автодорогу Тыгда - Зея в точке н4, затем идет в юго-западном, юго-восточном, северо-восточном, восточном направлениях по безымянной протоке до ее устья при впадении в реку Уркан в точке н20. Далее граница пересекает реку Уркан и идет в северо-восточном, юго-западном, юго-восточном и южном направлениях по безымянной протоке, огибая с северной и восточной сторон остров Зареченский, до точки с отметкой уреза воды 209 м (точка н39), затем огибает с северной и западной сторон по точкам н45-н66 остров Тунгусский и идет вниз по течению реки Уркан, огибая с восточной стороны остров Казакова, до узловой точки В, расположенной на левом берегу реки Уркан на пересечении границ Овсянковского, Николаевского и Амуро-Балтийского сельсоветов.
Далее граница идет в юго-западном направлении по левому берегу реки Уркан до узловой точки Г, расположенной на пересечении границ Николаевского и Амуро-Балтийского сельсоветов.
Далее граница идет в юго-восточном направлении до узловой точки Д, расположенной на левом берегу реки Зея в устье безымянной протоки на пересечении границ Алгачинского и Николаевского сельсоветов.
Далее граница идет по левому берегу реки Зея вниз по ее течению до узловой точки Е, расположенной на левом берегу реки Зея на пересечении границ Амуро-Балтийского и Алгачинского сельсоветов, идет вниз по течению реки Зея по ее левому берегу до узловой точки Ж, расположенной в устье реки Алгач на пересечении границ Алгачинского сельсовета, межселенной территории Зейского района и Амуро-Балтийского сельсовета.
Далее граница идет в южном направлении вниз по течению реки Зея, пересекая ЛЭП в точке н8, до узловой точки З, расположенной на пересечении межселенной территории Зейского района, Чалбачинского и Амуро-Балтийского сельсоветов.
Далее граница идет в юго-восточном и юго-западном направлениях вниз по течению реки Зея до узловой точки И, расположенной в районе устья реки Сиан на пересечении границ Чалбачинского сельсовета, межселенной территории Зейского района и Амуро-Балтийского сельсовета.
Далее граница идет на юго-запад, пересекая реку Сиан и автодорогу в село Сиан, до точки н28, затем на северо-запад по автодороге до точки н32, затем на юго-запад до пересечения с грунтовой дорогой в точке н35. Далее граница идет на северо-восток по грунтовой дороге до точки н37, затем огибает село Сиан с запада до точки н39 и северо-запада до точки н40.
Далее граница идет в северо-западном и северном направлениях, пересекая ручей Кунтузовский к северу от точки н51 и реку Сиан к юго-западу от точки н57, до точки н57, расположенной в устье реки Сианчик (приток реки Зеи), затем на северо-восток по реке Сианчик (приток реки Зеи) до пересечения с автодорогой в село Сиан в точке н62, затем по автодороге в северо-восточном направлении до точки н64 и северо-западном направлении до точки н66.
Далее граница идет в северо-западном направлении по левой стороне автодороги Сиан - Амуро-Балтийск на расстоянии 20 м от ее оси до пересечения с границей Амуро-Балтийского сельсовета – узловая точка К.
Далее граница идет в северо-западном направлении, пересекает ЛЭП в точке н98, до точки н99, затем в северном направлении, пересекая ЛЭП и ручей Жильцовский в точке н100, до точки н102, затем в северо-западном направлении, минуя южную оконечность озера Руденкино, пересекая полевую дорогу и ЛЭП в точке н103, реку Сианчик (приток реки Уркан), оросительную систему, до точки н104, расположенной на пересечении ЛЭП и полевой дороги. Затем граница идет на северо-восток, пересекая автодорогу Амуро-Балтийск - Заречное и огибая с южной стороны озеро Чертово, до точки н105, затем на запад до точки н106, затем на северо-запад до точки н107, затем на запад до точки н108, расположенной на автодороге Амуро-Балтийск - Заречное-на-Уркане. Далее граница идет в северо-западном направлении по автодороге до ее пересечения с автодорогой Тыгда - Зея в точке н111, затем на северо-восток по полосе отвода автодороги Тыгда - Зея до точки н112, затем на северо-запад до точки н113, расположенной на безымянном ручье, затем вниз по течению безымянного ручья до узловой точки А, то есть до начальной точки описания.»;
4) приложение № 16 признать утратившим силу;
5) в абзаце первом приложения № 22 слово «Сианского» заменить словом «Амуро-Балтийского».
Статья 11. Переходные положения
Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 01 января 2021 года устанавливается переходный период.
В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы депутатов представительного органа и избрание главы вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие части 4 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие со дня начала работы представительного органа вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
3. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы жителей вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
Губернатор Амурской области
В.А. Орлов
Приложение
к Закону Амурской области
от 03.06.2019 № 367-ОЗ
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО АМУРО-БАЛТИЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Зейского района из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета (далее – государственные полномочия).
2. Объем субвенции бюджету Зейского района на финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий определяется по формуле:
С = Дзп + Нмт,
где:
С - объем субвенции;
Дзп - расходы на оплату труда;
Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:
Дзп = Ч х Нзп х Кр х 20,75 х 8 х м,
где:
Ч - количество членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов;
Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;
Кр – районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
20,75 – среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
8 – количество рабочих часов в день;
м – количество месяцев работы избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного Амуро-Балтийского сельсовета.
2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:
Нмт = Фз х Ипц х Чизб,
где:
Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;
Ипц – индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области;
Чизб – численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 01 января 2019 года.
3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:
1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;
2) расходы на приобретение канцелярских товаров;
3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте);
4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;
5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);
6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и на ее доставку;
7) расходы на информирование избирателей;
8) расходы на обучение участников выборов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.050 Территориальное общественное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: