Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2006г.
Номер документа: RU40000200600124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

5 июля 2006 года № 228-ОЗ

О порядке решения вопросов о разграничении имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, расположенных на территории Калужской области

Принят Законодательным Собранием 22 июня 2006 года

{Утратил силу:

Закон Калужской области от 29 декабря 2007г. № 399-ОЗ;

НГР:ru40000200700258}

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет порядок решения вопросов разграничения имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, расположенных на территории Калужской области (далее - имущество)

Статья 2. Формирование перечня имущества, находящегося в собственности муниципального образования, подлежащего разграничению

1. Органы местного самоуправления муниципального образования (далее -органы местного самоуправления), осуществляющие передачу имущества, и органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие принятие имущества, вправе создавать комиссию по разработке перечня имущества (далее -комиссия), подлежащего разграничению.

2. Комиссия формирует согласованные предложения в виде перечня имущества, находящегося в собственности муниципального образования, подлежащего разграничению (далее - перечень имущества), на основании данных учета имущества, находящегося в муниципальной собственности, представленных муниципальным образованием, осуществляющим передачу имущества, а также документов, подтверждающих их право собственности.

Перечень имущества разрабатывается в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона по форме, установленной в приложении к настоящему Закону.

3. Органы местного самоуправления, уполномоченные в сфере распоряжения имуществом, муниципального образования, осуществляющие передачу имущества, и !1 органы местного самоуправления, осуществляющие принятие имущества, утверждают согласованный перечень имущества и ходатайствуют перед специально уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере решения вопросов о разграничении муниципальной собственности, определяемым Правительством Калужской области (далее - специально уполномоченный орган), о принятии решения о передаче имущества.

4. Перечень имущества должен быть постранично пронумерован, скреплен печатями утверждающих его органов местного самоуправления и прошит.

Статья 3. Порядок представления перечня имущества

1. Утвержденный и оформленный в порядке, установленном статьей 2 настоящего Закона, перечень имущества представляется органами местного самоуправления, осуществляющими передачу имущества, и органами местного самоуправления муниципального образования, осуществляющими принятие имущества, в специально уполномоченный орган.

К перечню имущества прилагаются:

1) решения органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере распоряжения имуществом, муниципального образования, осуществляющих передачу имущества, и органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющих принятие имущества, об утверждении перечня имущества;

2) мотивированное ходатайство органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере распоряжения имуществом, муниципального образования, осуществляющих передачу имущества, и органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющих принятие имущества, о принятии решения о передаче имущества;

3) документы, подтверждающие право собственности органов местного самоуправления, осуществляющих передачу имущества, в отношении имущества, подлежащего разграничению.

2. Специально уполномоченный орган вправе отказать в решении вопросов разграничения имущества в случаях:

1) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи;

2) ненадлежащего оформления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи;

3) наличия в предложениях органов местного самоуправления, осуществляющих передачу имущества, и органов местного самоуправления, осуществляющих принятие имущества, имущества, которое в соответствии со статьей 50 Федерального закона не подлежит разграничению.

Статья 4. Порядок рассмотрения перечней имущества специально уполномоченным органом

Специально уполномоченный орган в срок не более двух месяцев осуществляет проверку соответствия перечня имущества и документов, представленных в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, требованиям, установленным статьей 50 Федерального закона.

При обнаружении в перечне имущества муниципального имущества, не соответствующего данным требованиям, специально уполномоченный орган в месячный срок письменно уведомляет органы местного самоуправления, утвердившие данный перечень имущества, об исключении указанных объектов из перечня имущества.

При этом специально уполномоченный орган может использовать уточненный перечень имущества для разработки проекта закона Калужской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Статья 5. Порядок подготовки проекта закона о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности

1. Перечни имущества, соответствующие требованиям статьи 3 настоящего Закона, в полном объеме подлежат включению в проект закона Калужской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - проект закона Калужской области).

2. На основании рассмотренных в порядке, установленном статьей 4 настоящего Закона, предложений органов местного самоуправления специально уполномоченный орган разрабатывает проект закона Калужской области, которым утверждается перечень имущества.

3. Разработанный проект закона Калужской области вносится на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области Губернатором Калужской области или Правительством Калужской области.

4. При отсутствии разногласий по перечню имущества орган местного самоуправления в установленном порядке вправе разработать и внести в Законодательное Собрание Калужской области соответствующий проект закона Калужской области.

Статья 6. Порядок решения вопросов о разграничении имущества при наличии разногласий между органами местного самоуправления муниципального образования, осуществляющими передачу имущества, и органами местного самоуправления муниципального образования, осуществляющими принятие имущества

1. Органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие передачу имущества, и органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие принятие имущества, представляют в специально уполномоченный орган протокол разногласий, указанный в пункте 1 настоящей статьи, с приложением к нему следующих документов:

1) решение об утверждении перечня имущества органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере распоряжения имуществом, муниципального образования, осуществляющего передачу имущества, и органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего принятие имущества;

2) мотивированное ходатайство органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере распоряжения имуществом, муниципального образования, осуществляющих передачу имущества, и органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющих принятие имущества, о принятии решения о передаче имущества;

3) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования, осуществляющего передачу имущества, в отношении имущества, по поводу разграничения которого возникли разногласия.

2. Протокол разногласий и прилагаемые к нему документы принимаются специально уполномоченным органом в утвержденном им порядке, о чем выдается документ, подтверждающий принятие представленных документов к рассмотрению.

Специально уполномоченный орган вправе отказать в решении вопросов о разграничении имущества в случаях:

1) представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи;

2) ненадлежащего оформления документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи;

3) наличия в предложениях органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющих передачу имущества, и органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющих принятие имущества, имущества, которое в соответствии со статьей 50 Федерального закона не подлежит разграничению.

3. Протокол разногласий и прилагаемые к нему документы в порядке, установленном специально уполномоченным органом, направляются им в межведомственную комиссию по урегулированию разногласий, возникших в процессе разграничения имущества (далее - межведомственная комиссия), полномочия, порядок работы и состав которой утверждаются Правительством Калужской области.

В состав межведомственной комиссии входят представители Законодательного Собрания Калужской области и органов исполнительной власти Калужской области.

4. Межведомственная комиссия в двухмесячный срок вырабатывает предложения по разграничению имущества и вносит их на рассмотрение в специально уполномоченный орган, который разрабатывает проект закона Калужской области о разграничении имущества, вносимый на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 5 настоящего Закона.

Одновременно с проектом закона Калужской области в Законодательное Собрание Калужской области должны быть представлены предложения и протокол заседания межведомственной комиссии.

Статья 7. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования и действует до 1 января 2009 года.

Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов

Приложение

к Закону Калужской области

от 5 июля 2006 г. N 228-ОЗ

ПЕРЕЧЕНЬ

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕГО РАЗГРАНИЧЕНИЮ

Раздел 1. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения

N
п/п

Полное
наименование
муниципального
унитарного
предприятия,
учреждения

Основной
государственный
регистрационный
номер

Юридический
адрес

Идентификационный
номер
налогоплательщика

Первоначальная
стоимость
основных
средств на
момент
утверждения
перечня

Раздел 2. Объекты недвижимого имущества

N
п/п

Наименование
недвижимого
имущества,
площадь

Местонахождение
объекта

Год ввода в
эксплуатацию

Кадастровый
(условный)
номер

Первоначальная
стоимость
имущества

Раздел 3. Транспортные средства

N
п/п

Наименование
транспортного
средства

Год выпуска

Регистрационный
номер

Номера двигателя,
шасси, кузова

Раздел 4. Иное движимое имущество

N
п/п

Наименование
имущества

Год выпуска

Заводской
(серийный) номер

Первоначальная
стоимость
имущества

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 030.090.040 Право муниципальной собственности, 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать