Основная информация

Дата опубликования: 05 июля 2017г.
Номер документа: RU78000201700850
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу Законом Санкт-Петербурга от 29.09.2020 № 419-94

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

от 5 июля 2017 г.№ 473-82

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ФОРМАХ, ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 31 октября 2007 года № 538-110 «О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга» следующие изменения:

1. В статье 3:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В случае если до 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.».

2. В статье 13:

1) в пункте 1:

слова «вступления в силу в течение финансового года» заменить словами «введения в действие в течение текущего финансового года»;

слова «не учтенных» заменить словами «не учтенные»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Объем дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований в связи с изменением законодательства и их распределение между муниципальными образованиями утверждаются законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.».

3. В приложении:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«Настоящая Методика определяет порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предусматриваемых в бюджете Санкт-Петербурга в целях выравнивания финансовых возможностей муниципальных образований по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

В целях настоящей Методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от типа муниципального образования и численности населения:

1. Муниципальные округа с численностью населения свыше 100 тысяч человек.

2. Муниципальные округа с численностью населения свыше 80 тысяч человек, но не более 100 тысяч человек.

3. Муниципальные округа с численностью населения свыше 60 тысяч человек, но не более 80 тысяч человек.

4. Муниципальные округа с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 60 тысяч человек.

5. Муниципальные округа с численностью населения свыше 20 тысяч человек, но не более 40 тысяч человек.

6. Муниципальные округа с численностью населения не более 20 тысяч человек.

7. Города с численностью населения свыше 80 тысяч человек.

8. Города с численностью населения свыше 40 тысяч человек, но не более 80 тысяч человек.

9. Города с численностью населения не более 40 тысяч человек.

10. Поселки с численностью населения свыше 10 тысяч человек.

11. Поселки с численностью населения не более 10 тысяч человек.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований осуществляется в пределах соответствующей группы муниципальных образований.

В случае изменения полномочий по решению вопросов местного значения отдельных муниципальных образований после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, осуществленного в соответствии с настоящей Методикой, перерасчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по остальным муниципальным образованиям не производится.»;

2) абзац седьмой раздела 4 исключить;

3) раздел 7 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется таким образом, чтобы после выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, отнесенных к j-группе, величина условной оценки доходов бюджета каждого из указанных муниципальных образований не была ниже суммы минимальных расходов его бюджета.»;

4) в абзаце шестом раздела 8 слова «, кратного 10» исключить.

Статья 2

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать