Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2011г.
Номер документа: RU76000201100822
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Ярославская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект вносит

1

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В редакции закона ЯО от 29.05.2013 № 27-з ru 76000201300473

Принят Ярославской областной Думой

27 сентября 2011 года

В редакции закона ЯО от 29.05.2013 № 27-з ru 76000201300473

Статья 1. Предмет настоящего Закона

Настоящий Закон определяет порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области, требований, предусмотренных частями 14 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – контроль). (статья в редакции закона ЯО от 29.05.2013 № 27-з ru 76000201300473)

Статья 2. Правовая основа осуществления контроля

Контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и настоящим Законом. (статья в редакции закона ЯО от 29.05.2013 № 27-з ru 76000201300473)

Статья 3. Формы контроля

1. Контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси, принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. (часть в редакции закона ЯО от 29.05.2013 № 27-з ru 76000201300473)

2. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

Статья 4. Уполномоченный орган

1. Контроль осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области (далее – уполномоченный орган). (часть в редакции закона ЯО от 29.05.2013 № 27-з ru 76000201300473)

2. Уполномоченный орган определяется Правительством Ярославской области.

3. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченного органа, перечень его должностных лиц и их полномочия устанавливаются Правительством Ярославской области.

Статья 5. Порядок организации и проведения проверок

1. Уполномоченный орган организует и проводит плановые и внеплановые проверки. (часть в редакции закона ЯО от 29.05.2013 № 27-з ru 76000201300473)

2. Проведение проверок осуществляется в соответствии с административным регламентом, разрабатываемым и принимаемым уполномоченным органом.

3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого уполномоченным органом ежегодного плана.

4. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

5. Проверки проводятся на основании приказа руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.

6. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

7. Часть исключена: закон ЯО от 29.05.2013 № 27-з ru 76000201300473.

8. Часть исключена: закон ЯО от 29.05.2013 № 27-з ru 76000201300473.

9. Часть исключена: закон ЯО от 29.05.2013 № 27-з ru 76000201300473.

Статья 51. Меры, принимаемые уполномоченным органом в случае выявления нарушений

Статья введена: закон ЯО от 29.05.2013 № 27-з ru 76000201300473.

1. В случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), уполномоченный орган:

1) выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока его исполнения, который не может превышать один месяц;

2) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда установленным федеральным законодательством объектам, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2. Неисполнение предписаний уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений влечет последствия, установленные федеральным законодательством.

3. В случае нарушения на территории Ярославской области требований, предусмотренных частью 14 статьи 9 Федерального закона, уполномоченный орган передает информацию о выявленном нарушении в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавший разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – разрешение).

В случае повторного нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, получившими разрешение на территории Ярославской области, требований, предусмотренных частью 14 статьи 9 Федерального закона, уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области, выдавший разрешение, обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

4. Информация о мероприятиях по контролю размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуника­ционной сети Интернет.

Статья 6. Взаимодействие при осуществлении контроля

При осуществлении контроля уполномоченный орган взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, путем информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления контроля (надзора), информирования о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности контроля (надзора), привлечения в установленном порядке сотрудников указанного федерального органа к проведению отдельных мероприятий по контролю, а также в иных формах в соответствии с действующим законодательством.

Губернатор

Ярославской области                                                                                                  С.А. Вахруков

5 октября 2011 г.

№ 30-з

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.04.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.010 Общие положения, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать