Основная информация
Дата опубликования: | 05 октября 2018г. |
Номер документа: | RU28000201800643 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 05 октября 2018 г. № 252-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
(в редакции Закона Амурской области от 25.10.2019 №420-ОЗ; от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями
В соответствии с пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации наделить органы местного самоуправления муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Амурской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений (далее – государственные полномочия).
Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 3. Права и обязанности Правительства области
1. Правительство области вправе принимать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Правительство области обязано при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать объем финансовых средств в виде субвенций местным бюджетам, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере управления финансами
1. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления финансами (далее - уполномоченный орган), вправе:
1) запрашивать у органов местного самоуправления документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) оказывать органам местного самоуправления консультационную и методическую помощь при осуществлении государственных полномочий;
2) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;
3) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе получать в уполномоченном органе консультационную и методическую помощь.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами области;
2) осуществлять распределение дотаций городским, сельским поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с Порядком расчета органами местного самоуправления размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских, сельских поселений согласно приложению № 1 к настоящему Закону;
3) обеспечивать целевое и эффективное использование материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) представлять уполномоченному органу в порядке, установленном статьей 8 настоящего Закона, отчеты об осуществлении государственных полномочий;
5) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
6) исполнять письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов субвенций из областного бюджета.
2. Общий объем субвенций и их распределение устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Объем субвенции определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой,согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
(в редакции Закона Амурской области от 25.10.2019 №420-ОЗ)
4. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов.
5. Субвенции бюджету муниципального района из областного бюджета предоставляются в порядке, установленном Правительством области.
(в редакции Закона Амурской области от 25.10.2019 №420-ОЗ)
6. Субвенции не могут быть использованы на другие цели.
Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств
1. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом, с учетом заявок органов местного самоуправления.
2. Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются Правительством области.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий представляют в уполномоченный орган ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об осуществлении государственных полномочий по форме, установленной Правительством области.
Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом (далее - контроль).
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе проверок целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий.
3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе выдавать письменные предписания по устранению таких нарушений. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в случаях:
1) неисполнения ими государственных полномочий;
2) нецелесообразности осуществления ими государственных полномочий.
2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом области.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственных полномочий.
4. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий неиспользованные средства субвенции подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и в 2018 году применяется к правоотношениям, связанным с формированием межбюджетных отношений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение № 1
к Закону Амурской области
от 05.10.2018 № 252-ОЗ
Порядок
расчета органами местного самоуправления размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских, сельских поселений
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:
Дотj = (Субi- Сi) / ∑NjxNj,
где:
Дотj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
Субi– объем субвенции муниципальному району на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), предусмотренный законом об областном бюджете;
Сi - размер субвенции муниципальному району, рассчитанный на оплату труда муниципальных служащих и финансовое обеспечение материальных средств для осуществления государственных полномочий;
Nj - численность населения j-го городского, сельского поселения, входящего в состав муниципального района, на 01 января текущего года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области.
В случае принятия представительным органом j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в срок, установленный статьей 8 Закона Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (далее – Закон Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области»), размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год рассчитывается раздельно для поселений, представительными органами которых приняты решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, и поселений, представительными органами которых такие решения не принимались.
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год бюджету j-го городского, сельского поселения, представительным органом которого принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по формуле:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Дотj отказ = Дj - Дj х dj отказ,
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
где:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Дотj отказ – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения, представительным органом которого принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Дj – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), входящего в состав i-го муниципального района. Рассчитывается уполномоченным органом в соответствии с порядком согласно приложению № 1 к Закону Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области»;
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
dj отказ – доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год, в отношении которой представительным органом поселения принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год бюджету j-го городского, сельского поселения, представительным органом которого не принималось решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по формуле:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Дотj согл = (Суб i - С i - ∑ Дотj отказ) / ∑ N j согл x N j согл,
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
где:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Дотj согл – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения, представительным органом которого не принималось решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
N j согл – численность населения j-го городского, сельского поселения, представительным органом которого не принималось решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на 1 января текущего года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области.
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Приложение № 2
к Закону Амурской области
от 05.10.2018 № 252-ОЗ
Методика
определения объема субвенции бюджетам муниципальных районов области на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по расчету и
предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений
1. Общий объем субвенции бюджетам муниципальных районов области на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений (далее – субвенция) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формуле:
Суб = ∑ Субi,
где:
Суб – общий объем субвенций на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
Субi– объем субвенции i-му муниципальному району на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
2. Объем субвенции муниципальному району на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) рассчитывается по формуле:
Субi= Субкрвырi+ Сi,
где:
Субкрвырi– объем субвенции i-му муниципальному району на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), рассчитанный исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
Сi– размер субвенции муниципальному району, рассчитанный на оплату труда муниципальных служащих и финансовое обеспечение материальных средств для осуществления государственных полномочий.
3. Объем субвенции, рассчитанный исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:
Субкрвырi = ∑ Дj,
где:
Дj – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), входящего в состав i-го муниципального района. Рассчитывается уполномоченным органом в соответствии с порядком согласно приложению № 1 к Закону Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области».
(в редакции Закона Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
В случае принятия представительным органом j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, объем субвенции, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Суб кр выр i = ∑ (Дj - Дj x dj отказ),
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
где:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
dj отказ – доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год, в отношении которой представительным органом поселения принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
4. Размер субвенции муниципальному району на оплату труда муниципальных служащих и финансовое обеспечение материальных средств для осуществления государственных полномочий на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:
Сi= 0,01 х Субкрвырi,
где0,01 – коэффициент финансового обеспечения оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, и материальных средств для осуществления государственных полномочий. Определяется в размере 1 % объема субвенции i-му муниципальному району на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), рассчитанного исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
от 05 октября 2018 г. № 252-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
(в редакции Закона Амурской области от 25.10.2019 №420-ОЗ; от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями
В соответствии с пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации наделить органы местного самоуправления муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Амурской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений (далее – государственные полномочия).
Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 3. Права и обязанности Правительства области
1. Правительство области вправе принимать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Правительство области обязано при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать объем финансовых средств в виде субвенций местным бюджетам, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере управления финансами
1. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления финансами (далее - уполномоченный орган), вправе:
1) запрашивать у органов местного самоуправления документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) оказывать органам местного самоуправления консультационную и методическую помощь при осуществлении государственных полномочий;
2) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;
3) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе получать в уполномоченном органе консультационную и методическую помощь.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами области;
2) осуществлять распределение дотаций городским, сельским поселениям, входящим в состав муниципального района, в соответствии с Порядком расчета органами местного самоуправления размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских, сельских поселений согласно приложению № 1 к настоящему Закону;
3) обеспечивать целевое и эффективное использование материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) представлять уполномоченному органу в порядке, установленном статьей 8 настоящего Закона, отчеты об осуществлении государственных полномочий;
5) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
6) исполнять письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов субвенций из областного бюджета.
2. Общий объем субвенций и их распределение устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Объем субвенции определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой,согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
(в редакции Закона Амурской области от 25.10.2019 №420-ОЗ)
4. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов.
5. Субвенции бюджету муниципального района из областного бюджета предоставляются в порядке, установленном Правительством области.
(в редакции Закона Амурской области от 25.10.2019 №420-ОЗ)
6. Субвенции не могут быть использованы на другие цели.
Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств
1. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом, с учетом заявок органов местного самоуправления.
2. Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются Правительством области.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий представляют в уполномоченный орган ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об осуществлении государственных полномочий по форме, установленной Правительством области.
Статья 9. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом (далее - контроль).
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе проверок целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий.
3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе выдавать письменные предписания по устранению таких нарушений. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится в случаях:
1) неисполнения ими государственных полномочий;
2) нецелесообразности осуществления ими государственных полномочий.
2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом области.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственных полномочий.
4. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий неиспользованные средства субвенции подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и в 2018 году применяется к правоотношениям, связанным с формированием межбюджетных отношений на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Губернатор
Амурской области
В.А. Орлов
Приложение № 1
к Закону Амурской области
от 05.10.2018 № 252-ОЗ
Порядок
расчета органами местного самоуправления размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских, сельских поселений
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:
Дотj = (Субi- Сi) / ∑NjxNj,
где:
Дотj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
Субi– объем субвенции муниципальному району на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), предусмотренный законом об областном бюджете;
Сi - размер субвенции муниципальному району, рассчитанный на оплату труда муниципальных служащих и финансовое обеспечение материальных средств для осуществления государственных полномочий;
Nj - численность населения j-го городского, сельского поселения, входящего в состав муниципального района, на 01 января текущего года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области.
В случае принятия представительным органом j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в срок, установленный статьей 8 Закона Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (далее – Закон Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области»), размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год рассчитывается раздельно для поселений, представительными органами которых приняты решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, и поселений, представительными органами которых такие решения не принимались.
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год бюджету j-го городского, сельского поселения, представительным органом которого принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по формуле:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Дотj отказ = Дj - Дj х dj отказ,
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
где:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Дотj отказ – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения, представительным органом которого принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Дj – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), входящего в состав i-го муниципального района. Рассчитывается уполномоченным органом в соответствии с порядком согласно приложению № 1 к Закону Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области»;
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
dj отказ – доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год, в отношении которой представительным органом поселения принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год бюджету j-го городского, сельского поселения, представительным органом которого не принималось решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по формуле:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Дотj согл = (Суб i - С i - ∑ Дотj отказ) / ∑ N j согл x N j согл,
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
где:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Дотj согл – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения, представительным органом которого не принималось решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
N j согл – численность населения j-го городского, сельского поселения, представительным органом которого не принималось решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на 1 января текущего года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области.
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Приложение № 2
к Закону Амурской области
от 05.10.2018 № 252-ОЗ
Методика
определения объема субвенции бюджетам муниципальных районов области на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по расчету и
предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений
1. Общий объем субвенции бюджетам муниципальных районов области на финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских и сельских поселений (далее – субвенция) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формуле:
Суб = ∑ Субi,
где:
Суб – общий объем субвенций на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);
Субi– объем субвенции i-му муниципальному району на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).
2. Объем субвенции муниципальному району на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) рассчитывается по формуле:
Субi= Субкрвырi+ Сi,
где:
Субкрвырi– объем субвенции i-му муниципальному району на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), рассчитанный исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения;
Сi– размер субвенции муниципальному району, рассчитанный на оплату труда муниципальных служащих и финансовое обеспечение материальных средств для осуществления государственных полномочий.
3. Объем субвенции, рассчитанный исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:
Субкрвырi = ∑ Дj,
где:
Дj – размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), входящего в состав i-го муниципального района. Рассчитывается уполномоченным органом в соответствии с порядком согласно приложению № 1 к Закону Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области».
(в редакции Закона Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
В случае принятия представительным органом j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, объем субвенции, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
Суб кр выр i = ∑ (Дj - Дj x dj отказ),
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
где:
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
dj отказ – доля дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го городского, сельского поселения на очередной финансовый год, в отношении которой представительным органом поселения принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
(введен Законом Амурской области от 03.11.2020 №606-ОЗ)
4. Размер субвенции муниципальному району на оплату труда муниципальных служащих и финансовое обеспечение материальных средств для осуществления государственных полномочий на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) рассчитывается по формуле:
Сi= 0,01 х Субкрвырi,
где0,01 – коэффициент финансового обеспечения оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, и материальных средств для осуществления государственных полномочий. Определяется в размере 1 % объема субвенции i-му муниципальному району на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), рассчитанного исходя из критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: