Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2019г.
Номер документа: RU72000201900816
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Тюменская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05.11.2019 № 62

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Тюменской области «О льготном налогообложении в Тюменской области» устанавливает преимущества в уплате налогов для отдельных категорий налогоплательщиков в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов.

Статья 1

Установить ставку налога на имущество организаций в размере 0 процентов:

1. В 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов:

1) организациям по переработке углеводородного сырья методом пиролиза с производством полиэтилена и прочей нефтехимической продукции с проектной мощностью не менее 1,5 миллиона тонн в год, в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства, являющимся держателями инвестиционных проектов Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области»;

2) резидентам зон экономического развития, заключившим соглашение об осуществлении деятельности в зоне экономического развития в соответствии с Законом Тюменской области «О зонах экономического развития в Тюменской области»;

3) организациям, осуществляющим строительство и эксплуатацию объектов обращения с отходами на основании концессионных соглашений;

4) организациям, осуществляющим строительство и эксплуатацию оздоровительных комплексов и являющимся держателями инвестиционных проектов Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области»;

5) организациям, осуществляющим реконструкцию и эксплуатацию производственных объектов, строительство объектов инфраструктуры для размещения логистических складских комплексов и являющимся держателями инвестиционных проектов Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области»;

6) организациям, заключившим специальный инвестиционный контракт  в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», – в части имущества, созданного или модернизированного в рамках реализации специального инвестиционного контракта;

7) организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере информационных технологий, с учетом положений статьи 7 настоящего Закона;

8) организациям – в отношении объектов жилищного фонда, составляющих паевой инвестиционный фонд и используемых в отчетном (налоговом) периоде по назначению на основании договора найма;

9) организациям – в отношении объектов жилищного фонда, составляющих паевой инвестиционный фонд и предоставленных юридическим лицам в отчетном (налоговом) периоде на основании договора аренды, предусматривающего целевое использование указанных объектов исключительно для проживания физических лиц;

10) организациям – в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов, установленным Правительством Российской Федерации, или  в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности, – в течение трех лет со дня постановки на учет указанного имущества;

11) организациям – в отношении имущества, закрепленного за ними органами государственной власти Тюменской области на праве хозяйственного ведения и используемого для размещения (захоронения) твердых коммунальных отходов;

12) организациям, созданным Тюменской областью и (или) муниципальными образованиями Тюменской области, – в отношении имущества, используемого для осуществления деятельности по созданию и функционированию индустриальных парков;

13) организациям по производству водки с проектной мощностью свыше 1,0 миллиона декалитров в год.

2. В 2020 году:

1) организациям, осуществляющим транспортировку газа по газораспределительным сетям Тюменской области, включенным в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование  и контроль, и реализующим региональные программы газификации, источниками финансирования которых являются внебюджетные средства;

2) организациям по производству пива с проектной мощностью свыше 10 миллионов декалитров в год.

Статья 2

Установить в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов ставку налога на имущество организаций в размере 1,1 процента:

организациям, оказывающим комплексные услуги по выработке электрической энергии на базе собственного мобильного оборудования, пакетированного в стандартных 20-футовых контейнерах, парк которого составляет не менее 600 единиц;

организациям, созданным после 1 января 2014 года и имеющим на балансе на начало налогового периода специализированный парк железнодорожных грузовых вагонов и вагонов-цистерн в количестве не менее 4000 единиц.

Статья 3

Установить в 2020 году ставку налога на имущество организаций в размере 1,5 процента организациям по переработке нефти с проектной мощностью не менее 3 миллионов тонн в год, в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства, – в части имущества, введенного в эксплуатацию после 1 января 2015 года.

Статья 4

Установить для организаций, инвестиционные проекты которых включены в реестр инвестиционных проектов, формируемый в соответствии  с распоряжением Правительства Тюменской области от 03.05.2007 № 304-рп «Об утверждении порядка формирования реестров инвестиционных проектов и инфраструктурных площадок в Тюменской области», ставки налога на имущество организаций в отношении введенного в эксплуатацию после 1 января 2017 года имущества, созданного в процессе реализации инвестиционного проекта, на срок, составляющий три налоговых периода подряд, начиная с налогового периода, в котором возникло право на применение налоговой льготы, в размерах:

в первый налоговый период – 0 процентов;

во второй налоговый период – 0,5 процента;

в третий налоговый период – 1 процент.

Право на применение налоговой льготы, установленной настоящей статьей, предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий:

осуществление в ходе реализации инвестиционного проекта после  1 января 2017 года капитальных вложений в сумме от 300 миллионов рублей;

осуществление видов деятельности по разделу С «Обрабатывающие производства», за исключением классов 19 «Производство кокса и нефтепродуктов», 21 «Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях» и 24 «Производство металлургическое», Общероссийского классификатора видов экономической деятельности  ОК 029-2014.

В целях настоящей статьи определение фактического объема капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации инвестиционного проекта, осуществляется на основании данных бухгалтерского учета налогоплательщика.

Статья 5

1. Освободить от уплаты транспортного налога в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов:

1) организации, осуществляющие строительство и эксплуатацию объектов обращения с отходами на основании концессионных соглашений;

2) организации народных художественных промыслов.

2. Организациям, владеющим легковыми автомобилями, в отношении которых при исчислении транспортного налога применяются установленные статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации повышающие коэффициенты, льгота, установленная настоящей статьей, не предоставляется.

Статья 6

Освободить от уплаты транспортного налога в 2020 году организации, содержащие автомобильные колонны войскового типа, в отношении транспортных средств, поставленных на учет для предоставления Вооруженным Силам Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.

Статья 7

В целях настоящего Закона к видам предпринимательской деятельности в сфере информационных технологий относятся классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 виды деятельности: 46.51.2 «Торговля оптовая программным обеспечением», 62 «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», 63.1 «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов  в информационно-коммуникационной сети Интернет», 63.11.1 «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».

По итогам налогового периода доля доходов организации от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видов предпринимательской деятельности в сфере информационных технологий, указанных в настоящей статье, должна составлять не менее 70 процентов.

Право на применение налоговой ставки, установленной пунктом 7 части 1 статьи 1 настоящего Закона, предоставляется при наличии у организации или учредителя (участника) организации, доля которого в уставном капитале организации составляет 50 процентов и более, государственной аккредитации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации  от 06.11.2007 № 758 «О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий».

Статья 8

Налоговые льготы, предусмотренные статьями 1 - 6 настоящего Закона (за исключением держателей инвестиционных проектов Тюменской области), предоставляются при условии письменного согласия налогоплательщика на предоставление налоговыми органами сведений, необходимых для проведения оценки эффективности предоставленных налоговых льгот (наименование и место государственной регистрации, размер полученных налоговых льгот по соответствующим налогам), по запросам финансового органа Тюменской области.

Статья 9

Пролонгировать действие установленной частью 1 статьи 1 Закона Тюменской области от 24.10.2017 № 74 «О предоставлении налоговых льгот на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов отдельным категориям налогоплательщиков» ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в размере 14 процентов для отдельных категорий налогоплательщиков на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Статья 10

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

2. С момента вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу статьи 1 - 9 Закона Тюменской области от 25.10.2018 № 95 «О предоставлении налоговых льгот на 2019 год и плановый период 2020  и 2021 годов отдельным категориям налогоплательщиков» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.10.2018).

Губернатор  Тюменской  области

А.В. Моор

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать