Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2007г.
Номер документа: ru09000200700369
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200700369

ЗАКОН

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

05.12.2007

г. Черкесск

№84-РЗ

О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Принят Народным Собранием (Парламентом)

Карачаево-Черкесской Республики

16 ноября 2007 года

Статья 1. Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 4 мая 2000 года № 7-РЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 15 октября 2003 года № 51-РЗ, от 7 декабря 2004 года № 46-РЗ) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правил поведения населения»;

2) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Карачаево-Черкесская территориальная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Карачаево-Черкесская территориальная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации входит в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Карачаево-Черкесская территориальная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории республики и состоит из звеньев, соответствующих административному делению республики.

Основными задачами Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:

1) разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

2) осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

3) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

5) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

6) организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей;

7) прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

8) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

9) осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

10) ликвидация чрезвычайных ситуаций;

11) осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

12) реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.

Организация, состав сил и средств, порядок деятельности Карачаево-Черкесской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

3) абзац 3 статьи 6 после слов «через средства массовой информации» дополнить словами «, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,»;

4) в статье 8:

в пункте 3:

подпункт 4 после слов «информирование населения» дополнить словами «, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,»,

дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.»;

в пункте 4:

подпункт 3 после слов «информирование населения» дополнить словами «, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей,»,

дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

« 9) органы местного самоуправления содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.»;

5) статью 11 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) предоставлять в установленном порядке федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участки для установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, осуществлять в установленном порядке распространение информации в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) использования имеющихся у организаций технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, а также каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами.»;

6) статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций

В соответствии с законодательством Российской Федерации порядок подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций определятся Правительством Российской Федерации.

Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в организациях, в том числе общеобразовательных учреждениях, по месту жительства, а также с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.

Руководители и другие работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации и в иных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию) и непосредственно по месту работы.»;

7) абзац 2 статьи 18 дополнить словами «, а также специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей»;

8) статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Государственная экспертиза проектной документации особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности

Проектная документации особо опасных, технически сложных, уникальных объектов, объектов обороны и безопасности подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.».

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Карачаево-Черкесской Республики

М.А.-А.Батдыев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 110.010.150 Зоны чрезвычайной экологической ситуации и зоны экологического бедствия (см. также 020.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать