Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2011г.
Номер документа: RU53000201100754
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Утратил силу областным законом Новгородской области от 02.08.2013 № 304-ОЗ

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 5 ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА «О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ»

Принят областной Думой 30 ноября 2011 года

Статья 1

Внести в статью 5 областного закона от 01.12.2004 № 341-ОЗ «О реализации Закона Российской Федерации «Об образовании» на территории области» (газета «Новгородские ведомости» от 08.12.2004, 18.05.2005, 15.06.2005, 09.11.2005, 21.06.2006, 28.07.2006, 10.02.2007, 17.07.2007, 29.12.2007, 10.06.2008, 24.12.2008, 07.10.2009, 10.02.2010, 12.11.2010, 10.12.2010, 11.02.2011, 14.05.2011, 15.08.2011, 14.10.2011) изменение, изложив пункт 1 части 3 в следующей редакции:

«1) Vs1 - объем субвенции, причитающейся бюджету муниципального района, городского округа, на оплату труда работникам общеобразовательных учреждений, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений, на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного и школьного возраста на дому, осуществляемое  общеобразовательными  учреждениями, возмещение расходов за пользование услугой доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных общеобразовательных учреждений, организующих обучение детей-инвалидов с использованием  дистанционных образовательных технологий, расчет которого производится в следующем порядке:

Vs1 = V1  + V2  + V3 + V4 + V5, где:

V1 - объем средств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам общеобразовательных учреждений, расчет которого производится в следующем порядке:

V1 = (A1 x N1  + A2 x N2 + A3 x N3  + A4 x N4 + A5 x N5 + A6 x N6 +

+ Sk) x Ko, где:

A1 - расчетное количество обучающихся, классов в общеобразовательных учреждениях;

N1 - областной  норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося, один расчетный класс в общеобразовательных учреждениях;

A2 - расчетное количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

N2 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

A3 - расчетное количество обучающихся 1-4 общеобразовательных классов, расчетное количество 1-4 общеобразовательных классов в общеобразовательных учреждениях;

N3 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося, один расчетный класс в общеобразовательных учреждениях на логопедические пункты;

A4 - расчетное количество обучающихся в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

N4 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

A5 - расчетное количество обучающихся, воспитанников в общеобразовательных школах-интернатах;

N5 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося, воспитанника в общеобразовательных школах-интернатах;

A6 - расчетное количество воспитанников в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

N6 - областной норматив финансирования  на оплату труда на одного расчетного воспитанника в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

Sk - фонд оплаты труда на организацию отопления общеобразовательных учреждений, расчет которого производится в следующем порядке:

Sk = Kп x Nп + Kэ x Nэ + Kк x Nк + Kэк x Nэк, где:

Kп - количество печей в общеобразовательных учреждениях;

Nп - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание 1 печи в общеобразовательных учреждениях;

Kэ - количество электрических котлов в общеобразовательных учреждениях;

Nэ - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание 1 электрического котла в общеобразовательных учреждениях;

Kк - количество котельных в общеобразовательных учреждениях;    

Nк - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание  1 котельной в общеобразовательных учреждениях;

Kэк - количество электрических котельных в общеобразовательных учреждениях;

Nэк - областной норматив финансирования оплаты труда на обслуживание 1 электрической котельной в общеобразовательных учреждениях;

Ko - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда;

V2 - объем расходов на технические средства обучения (за исключением компьютерного и мультимедийного оборудования, спортивного инвентаря, электронных образовательных ресурсов, технического оборудования для учебных кабинетов химии, физики, биологии, географии общеобразовательных учреждений), расходные материалы и хозяйственные нужды общеобразовательных учреждений (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), расчет которого производится в следующем порядке:

V2  = U + Mз + Mин + K, где:

U - объем расходов на учебные расходы, расчет которого производится в следующем порядке:

U = A7 x Nu1+ A8 x Nu2 + A9 x N u3 + A10 x N u4 , где:

A7 - среднегодовое количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях;

Nu1 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;

A8 - среднегодовое количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

Nu2 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

A9 - среднегодовое количество воспитанников общеобразовательных школ-интернатов и обучающихся, не проживающих в общеобразовательных школах-интернатах;

Nu3 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного воспитанника общеобразовательной школы-интерната, на одного обучающегося, не проживающего в общеобразовательной школе-интернате;

A10 - среднегодовое количество воспитанников в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

Nu4- областной норматив финансирования на учебные расходы на одного воспитанника в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

Mз - объем расходов на материальные затраты общеобразовательных учреждений, расчет которого производится в следующем порядке:

Mз = (A7 x N мз1 + A8 x N мз2 + A 9 x Nмз3 + A11 x Nмз4 + A12 x N мз5) x 80 %,

где:

A7 - среднегодовое количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях;

Nмз1 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;

A8 - среднегодовое количество обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

Nмз2 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

A9 - среднегодовое количество воспитанников общеобразовательных школ-интернатов и обучающихся, не проживающих в общеобразовательных школах-интернатах;

Nмз3 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в общеобразовательных школах-интернатах;

A11 - расчетное количество воспитанников в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

Nмз4- областной норматив финансирования на материальные затраты на одного расчетного воспитанника в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

A12 - среднегодовое количество обучающихся в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

Nмз5 - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного обучающегося в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

80% - процент расходов на материальные затраты, предусматриваемые общеобразовательным учреждениям;

M ин - объем расходов на мягкий инвентарь, расчет которого  производится в следующем порядке:

Mин = A12 x Nми1 + A13 x Nми2 + A14 x Nми3, где:

A12 - среднегодовое количество обучающихся в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

Nми1 - областной норматив финансирования на мягкий инвентарь на одного обучающегося в интернатах при общеобразовательных учреждениях;

A13 - среднегодовое количество воспитанников в общеобразовательных школах-интернатах;

Nми2 - областной норматив финансирования на мягкий инвентарь на одного воспитанника в общеобразовательных школах-интернатах;

A14 - среднегодовое количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и воспитанников из многодетных семей в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

Nми3 - областной норматив финансирования на мягкий инвентарь на одного расчетного воспитанника с ограниченными возможностями здоровья  и расчетного воспитанника  из многодетных семей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

К - компенсация учреждениям, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования расходов на питание:

K = A x Nк, где:

A - среднегодовое количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и воспитанников из многодетных семей в дошкольных группах общеобразовательных учреждений;

Nк  - областной норматив финансирования  компенсации расходов на питание на одного расчетного воспитанника с ограниченными возможностями здоровья  и расчетного воспитанника  из многодетных семей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

V3 - объем средств на воспитание и обучение детей-инвалидов дошкольного и школьного возраста на дому, осуществляемое общеобразовательными учреждениями, расчет которого производится в следующем порядке:

V3 = (A15 x Nзп1 + A16 x Nзп2) x Kо + A17 x Nu3 + A18 x

x (Nu4 + Nмз1) + A19 x Nмз4, где:

A15 - расчетное количество детей-инвалидов дошкольного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;

Nзп1  - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного воспитанника дошкольного возраста, воспитывающегося и обучающегося на дому;

A16 - расчетное количество детей-инвалидов школьного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;

Nзп2 - областной норматив финансирования на оплату труда на одного расчетного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;

A17 - среднегодовое количество детей-инвалидов дошкольного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;

Nu3 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного воспитанника в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

A18 - среднегодовое количество детей-инвалидов школьного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому;

Nu4 - областной норматив финансирования на учебные расходы на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;

Nмз1 - областной норматив финансирования  на  материальные затраты на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях;

A19 - расчетное количество детей-инвалидов дошкольного возраста, воспитывающихся и обучающихся на дому, для расчета материальных затрат;

Nмз4  - областной норматив финансирования на материальные затраты на одного расчетного воспитанника в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

V4 - объем средств на возмещение расходов за пользование услугой доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных общеобразовательных  учреждений, организующих обучение детей-инвалидов с использованием  дистанционных образовательных технологий, расчет которых производится в следующем порядке:

V4 = (Ky1 + A20) x Nин x 10 + (K y2 + A21) x Nин x 9, где:

Ky1 - количество педагогических работников, организующих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий, в 9, 11 классах;

A20 - количество детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в 9, 11 классах;

K y2 - количество  педагогических  работников, организующих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий, в 1 - 8, 10 классах;

A21 - количество детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в 1 - 8, 10 классах;

Nин - областной норматив финансирования расходов за пользование услугой доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» общеобразовательных учреждений, организующих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий;

10 - количество учебных месяцев в году;

9 - количество учебных  месяцев в году;

V5 - объем средств за действия, связанные с лицензированием образовательной деятельности и государственной аккредитацией общеобразовательных учреждений, расчет которого производится в следующем порядке:

V5  = КуЛ   х UЛ +  КуA х UA, где:

КуЛ - количество общеобразовательных учреждений, заявленных на лицензирование образовательной деятельности;

UЛ - размер государственной пошлины за действия, связанные с лицензированием образовательной деятельности одного общеобразовательного учреждения;

КуА - количество общеобразовательных учреждений, подлежащих государственной аккредитации;

UA - размер государственной пошлины за действия, связанные с государственной аккредитацией одного общеобразовательного учреждения;».

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор области     С.Г.Митин

Великий Новгород

5 декабря 2011 года

№ 1131-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 25 от 12.12.2011
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать